Показано с 1 по 16 из 16

Начало конца отечественного автопрома??

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,858
    Больше 10 лет на форуме

    Начало конца отечественного автопрома??

    Вот на что напал) http://auto.mail.ru/article?id=19027

    Волжскому автозаводу предлагают создать новое совместное предприятие. На сей раз инициатива исходит непосредственно от иностранной компании, причем не от General Motors (с последней руководство российского автогиганта уже успело поссориться). СП в Тольятти хочет создать Renault и выпускать там до 450 тыс. автомобилей новой конструкции, которые будут стоить дешевле $10 тыс. и окажутся весьма качественными. Правда, по данным издания «Ведомости», Renault планирует не просто организовать совместное предприятие с «АВТОВАЗом», а еще приобрести крупный пакет акций российского автогиганта (порядка 25%), что позволило бы влиять на управление этим предприятием.

    По данным сразу из нескольких источников, руководство российского автогиганта очень заинтересовано в этой сделке. По крайней мере, на прошлой неделе председатель совета директоров «АВТОВАЗа» Владимир Артяков летал в Париж для встречи с боссами Renault. Официальных заявлений по поводу нового совместного предприятия пока, естественно, нет. Но кое-какая информация все же просочилась в прессу. Так известно, что завод, который будет построен в Тольятти, сможет выпускать до 450 тыс. автомобилей в год. На совместном предприятии, которым, кстати, управлять будут французы, начнут делать не новые «Жигули», а некую модель, спроектированную специально для российского рынка. Скорее всего, она будет создана на базе Renault Logan (возможно, это и будет Logan). Но самое интересное состоит в том, что завод начнет собирать сразу несколько вариантов новой модели с различными кузовами. И не только под брендом Renault – самые простые модификации машины станут продавать под именем Lada.

    По мнению многих экспертов, сотрудничество «АВТОВАЗа» с Renault будет выгодно в первую очередь для отечественной автопромышленности. Ведь французы приведут в Россию не только разработанную модель, но и технологии и, самое главное, обучат «АВТОВАЗ» современной культуре производства автомобилей. Кроме того, можно отметить, что нынешний глава Renault Карлос Гон является одним из лучших в мире специалистов по правильной организации производства и снижению издержек.

    А все это сейчас необходимо «АВТОВАЗу» как воздух. Ведь без снижения затрат и серьезного (если не глобального) повышения уровня качества «АВТОВАЗ» просто не справится с усиливающейся конкуренцией. Ведь, например, сейчас российские «десятки» и Lada Kalina стоят примерно по $9 тыс. (а «люксовые» варианты Lada-110 вплотную подбираются и даже переваливают за отметку в $10 тыс.). Для сравнения, недорогой, но все равно достаточно приличный Renault Logan стоит от $9 тыс. За столько же продают Chevrolet Lanos. Кроме того, не надо забывать, что такие автомобильные компании как Volkswagen, Nissan, Chevrolet и пр. собираются начать выпускать в России свои бюджетные автомобили стоимостью до $10 тыс.
    Жигулевод

  2. #2

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Если рабочий зарабатывает копейки,то качество будет все равно"тазовское",и помимо повышения зарплаты надо обучать людей правильно работать,а это большие затраты!Думаю хозяева авто-заводов будут гнать сколько можно дольше всякую гадость типа "Калины",выкачают что возможно,а остальное им пофиг,они на Жигулях не ездят!

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    платежеспособный неотоваренный спрос в России составляет порядка 1 миллиона машин в год стоимостью до 9 т у.е.

    При таком неотоваренном спросе делай хоть велосипеды трехколесные с мотрором - пипл схавает, да добавки попросит.

    Так что - 450 тыс в машин год - это завтряшняя колбаса, которая вчерашний и сегодняшний голод никак не удовлетворит.
    Так что ВАЗу в ближайшие три года можно не дергаться...

  4. #4

    Адрес: Белебей
    Сообщений
    1,533
    Больше 10 лет на форуме
    две компании производящие самые страшные машины обьеденятся !
    PRADO 120 2.7

  5. #5

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    1,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aser
    две компании производящие самые страшные машины обьеденятся !
    +100
    В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Для оценки состояния предприятия на ВАЗ приезжал десант из 40 фр. специалистов. результат они естественно докладывали своему начальству (Карлосу Гону), судя по всему на ВАЗе не все так плохо. Потому как единственным условиям дальнейшего сотрудничества оказалась комбинированная просьба/предложения: одобрение сделки со стороны "кремля" и продажа блокирующего проекта 25% + 1 акция. Планы по выпуску, подразумевают производство 4 моделей под традиционным брендом и 4 моделей под брендом Рено. В основу будут положены не только платформа Логана, но какие то другие, возможно и от Ниссана. Дело осталось за малым, за одобрением со стороны Кремля.

  7. #7
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    2 aser

    Земляк (в Уфе в юности жил), согласен 100% +)

  8. #8

    Адрес: АСТРАХАНЬ
    Сообщений
    306
    Больше 10 лет на форуме
    Волжскому автозаводу предлагают создать новое совместное предприятие. На сей раз инициатива исходит непосредственно от иностранной компании, причем не от General Motors (с последней руководство российского автогиганта уже успело поссориться).
    Ха вот рассмешили. ой не могу. Держите меня!!!!!!
    Собака должна быть немецкой, а машина- японской !!!!!!!

    MARK II GX110 2003 г.

  9. #9

    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,918
    Больше 7 лет на форуме
    гигант блин! в этого гиганта столько вбухали.и толку! а думается все же скоро с землёй сравняют и будут вспоминать как страшный сон - а деньги будут с новых заводов получать
    хондовод и будующий байковод!!!

  10. #10
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    А что, гигант! В очереди за ТАЗами стоят! Один гордился- за 280 12-ю купил, сразу в сервис, ещё 70 отдал, чтобы всё сделали. Я спрашиваю:" А ты за эти 13 баксов не мог себе машину купить?" Молчит...

  11. #11
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    А тазоводство это состояние души, это годами стойко выработавшийся менталитет, его дед копался в машине, его отец копался в ней, сам копается и слезы вытирает. Они воспринимают это как должное.

    У нас менталитет с точностью наоборот, не знаю как другие. Меня отец с 12 лет сажал на коленки и ездили на Блюберде по автодрому.

  12. #12

    Сообщений
    200
    Один урод на другом женился называется.
    Лично для меня что рено что ВАЗ один металолом. По опыту колег рено для меня перестало существовать - качество никакое и гарантий ни каких. Так что перспектив видимо у ВАЗа действительно никаких.

  13. #13

    Адрес: ЩегловcкЪ
    Сообщений
    466
    Больше 10 лет на форуме
    Помнится, Рено уже сделал свой вклад в отечественный автопром на АЗЛК...
    Та же участь ожидает и альянс с ТАЗом...
    Дежа вю, однако...

    ________________________________________________________________
    Даю совет:не слушай чужих советов(в том числе и этот)

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    59
    Больше 10 лет на форуме
    Работал я на этом тазе 5 лет, только не машины собирал, а продавал их. Было как-то, что приезжали на завод япошки, смотрели чаво-то. Ну и переводчица с ними, балаканье их переводила. Ну один косоглазый чего-то вполголоса ляпнул, а та переводчица с дуру то и перевела, типа вся выпускаемая продукция завода - 100 % брак.

  15. #15
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Слухи о скорой смерти нашего автопрома сильно преувеличены.
    Поскольку у нас для этого нет реальной рыночной среды....Точнее наш автопром вне ее....Методы его мы уже знаем - не помогут эти - придумают другие. поверьте мне - нерыночные.
    А в условиях рынка такие "автогиганты" должны только одним способом бороться за место под солнцем - снижением цены(раз с повышением качеств аничего не выходит).
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Итог - этот конец еще очень долго будут оттягивать...

Вернуться к списку тем
ИЖ 2717
2007 год
130000 руб.
Toyota Prius
2011 год
730000 руб.
ЗАЗ Шанс
2011 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189