Показано с 1 по 4 из 4

Глюки с зарядкой.

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,323
    Больше 10 лет на форуме

    Глюки с зарядкой.

    Кариб АЕ95. Дней 10 назад заметил в дороге , что загорелись лампочки "зарядка" , "температура выхлопных газов", "температура жижи в АКПП". Выключаю магнитолу и кондишн , через минуту индикация гаснет. На следующее утро засветились вновь. Снял генератор , заменил щетки (старые оказались в предкритическом , согласно мануалу, состоянии , с вылетом меньше 4,5мм ) - та же фигня.Повёз толпу на пикник , поднимаясь в горку с 5-ю пассажирами (обороты ок. 3000) заметил , что лампы снова погасли:"Уряя!Щетки притерлись!" - фиг там , при парковке загорелись иконки вновь.После недельной такой езды индикатор на АКБ побледнел - пришлось заряжать от ЗУ.Сейчас езжу так : завожу машину (лампочки сразу светятся), выключаю O/D , пару-тройку минут еду на повышенных (2500-3000) оборотах , стрелка вольтметра на панели приборов начинает подниматься и в определенный прекрасный момент индикаторы гаснут, включаю O/D и еду как ни в чем не бывало.При остановках , на ХХ лампочки могут загореться вновь, а могут и нет.Вот такая байда, прикиньте!
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    Как лампочки загорятся, притопи на высоких оборотах.
    Должно потухнуть. После потухания езди спокойно.
    Есть такая фича, появляется раз 10 в год. Прошло 3 года уже прогресса нет, все ок. И когда лампочки горят на стоянку не ставь, аккум сядет.
    Дождись пока погаснет.
    Сам так и не понял в чем дело, но вроде не напрягает.

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,323
    Больше 10 лет на форуме
    Вот че-то повышенные обороты уже второй день не помогают - стрелка вольтметра чуть подымается почти до середины рабочей зоны , но для потухания лампочек этого напряжения чуток не хватает.Сдается, генератор надо менять.
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,323
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, вконец надоело снимать-подзаряжать АКБ.Вчера поехал менять масло , заодно решил проконсультироваться с электриком. Электрик оказался знакомым!Договорились на вечер, подъехал, снял и разобрал генератор, он его прозвонил - всё ОК.Подключил и вывел ч/з крышку 2 проводка от щетки и регулятора, поставил гену назад, завел , электрик там с ними поколдовал/померил тестером - регулятор неисправен. Почесались/покурили , он позвонил , договорился по мобильнику про б/у генератор, зашли в соседние ворота и сняли гену со старенькой вдрызг разбитой Висты, перекинули с него "таблетку" - заработало!На радостях в ночь сгонял в Новосиб-обратно - полёт нормальный.
    Наркотики , гейши , вино , харакири - вот что нас губит.

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189