Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Акция против ОПСОСов, поддержим?

  1. #1

    Акция против ОПСОСов, поддержим?

    C 1 Июля 2006 года все операторы сотовой связи (ОПСОСы) меняют свои
    тарифные планы в сторону увеличения стоимости исходящих звонков и смс,
    чтобы, якобы, оправдать расходы за бесплатные входящие. Всем известно, что
    за эти самые "Входящие" с городских номеров платят теперь обычные
    "городские абоненты". То есть мы с вами теперь будем дважды платить
    зажравшимся ОПСОСам. Если учесть тот факт, что в подавляющем большинстве
    стран операторы снижают цену, то нас держат за идиотов и цену повышают.
    1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ ОТКЛЮЧАЕМ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА
    БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ ОПСОСОВ! Такая акция, в зависимости от количества
    участников, может нанести серьезный ущерб зарвавшимся корпорациям, и если
    акцию повторять хотя бы раз в месяц, они не смогут больше нас обдирать.
    Разошли это сообщение по своему контакт-листу в ICQ и придет к тебе радость
    в виде сэкономленных денег за мобильную связь. Кто беспокоится насчет
    звонков по работе - ничего не случится. 1 июля - это суббота (выходной).
    Не каждый знает, как размножаются колобки. Как правило, они забираются в сусеки и там скребутся.

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    А мне запрещено выключать мобилу и быть недоступным. Вот.
    В душе я с вами ...
    Suzuki Cultus Wagon
    Отзыв здесь:
    http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/cultus_wagon/10248/

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    типа мы сейчас отключим телефоны, не заплатим им ни копейки, а они потом за этот день отыграются - повысят цены исчо!

    афтар! не боись! рынок свое дело сделает - в проигрыше мы не будем! да и они же будут еще и компенсацию за это получать (тариф-то с городского на мобильный будет делиться на деньги сотовых компаний и этих... как их?... ну, короче, городских)

    кстати! афтар! скажи свой номер телефона - позвоним, проверим, как ты участвуешь в "акции"...
    PS Никого не хотел обидеть...

  4. #4

    Адрес: местный
    Сообщений
    5,599
    Больше 7 лет на форуме
    ученые провели опыт-включили две мобилы в режим разговора и положили между ними яйцо-за полчаса оно сварилось.эффект микроволновки...так что лучше их совсем не включать.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    аааа! вот почему у МТС такой логотип сейчас! Типа "фсе вы - яйца!"
    PS Никого не хотел обидеть...

  6. #6
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Назло маме шарфик не надену и простужусь! :)
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  7. #7
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    1 число - суббота, выходной, не работаю, сплю, звонки нах. Выключу.

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Defensor Fortis
    1 число - суббота, выходной, не работаю, сплю, звонки нах. Выключу.
    Согласен, тоже выключу. Пусть боятся.

  9. #9
    Axd
    Axd вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    "Производители туалетной бумаги поднимают цены на свою продукцию.

    2 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА ПРОТИВ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ КОРПОРАЦИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!

    Такая акция, в зависимости от количества участников может нанести серьезный ущерб зарвавшимся корпорациям и если акцию повторять хотя бы раз в месяц они не смогут больше нас обдирать. Кстати, 2 июля - выходной и можно провести его дома."

    8))))
    Mazda Capella 09.2001, GF8P 1.8 - была
    Subaru Forester SG5 '07MY

  10. #10
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrBIG
    ученые провели опыт-включили две мобилы в режим разговора и положили между ними яйцо-за полчаса оно сварилось.эффект микроволновки...так что лучше их совсем не включать.
    бред!!!! хотя если яцо на плите стояло то вполне может быть или на горячем писке лежало итд
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  11. #11

    Адрес: АСТРАХАНЬ
    Сообщений
    306
    Больше 10 лет на форуме
    Да а есчо повышается оплата комунальных услуг. Давайте все месяц не будем мыться, пользоваться електроприборами,газом и тд
    Собака должна быть немецкой, а машина- японской !!!!!!!

    MARK II GX110 2003 г.

  12. #12
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    Не надо юродствовать. Такая акция совершенно нормальное явление для цивилизованных стран.

  13. #13
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    мля цирк .............
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  14. #14

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от Чегивара
    бред!!!! хотя если яцо на плите стояло то вполне может быть или на горячем писке лежало итд
    Видел фото и описание на каком-то саите.
    С одного телеофна позвонили на другои, и оставили в рехзиме разговора.
    Рядом поставили радиоприемник с музыкои включеннои, чтобы симулировать разговор, чтобы какие-то данные (звук) постоянно передавался с одного телефона на другои, и обратно.
    Яицо положили между ними на подставку, сделанную из пачки сигарет.
    Говорят через 20 минут яицо было сварено.
    Они етот опыт предлагают провести всем желающим.
    Вообщем-то ничего сверхестественного нет ,если учесть, что телефон использует похожии диапазон волн, что и микроволновка.
    Моторола год назад показала модель телефона, которая имела функцию разогрева чашки кофе.
    В продажу модель не пошла, видимо решили, что будт пугать людеи.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndreyKAE
    А мне запрещено выключать мобилу и быть недоступным. Вот.
    В душе я с вами ...
    Знакомая картина :))
    Где в Уфе работаешь?
    Здесь никогда не будет вашей рекламы!

  16. #16
    Аватар для Select
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    178
    Больше 7 лет на форуме
    http://ra9mgk.narod.ru/projekt/mobil/index.html
    это вот про яйцо
    от себя добавлю, что по яйцу кровь не циркулирует, а она как раз и отводит избыток тепла
    а по поводу выключенных телефонов...
    слышал, не-мое, что во время какой-то очередной дур-акции в каком-то из городов Сибирского региона вырубили телефоны, а потом через какое-то время одновременно врубили.
    Итог печален: нагрузка на центр. процессор коммутатор скакнула до 100% и пришел ему пипец, не полный конечно, но частичный.
    Так что вот. А был это год 2004, а что за акция так и не могу вспомнить, но что-то крупномасштабное

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    392
    смех...
    -=Спасибо печень, что мне можно еще пить=-

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Н-да... организовывать какие-то акции не владея темой это конечно круто.

  19. #19

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    2 Чегивара, я тож думал бред но ! видел или читал про экперимент что ок-ся можно но оччень муторно и долго

    2 djcherry и говорить то особо нелзя как оказалось если очень надо то могу в личку, а вдруг ты один из них ?
    Suzuki Cultus Wagon
    Отзыв здесь:
    http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/cultus_wagon/10248/

  20. #20

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    2 djcherry а ты сам откуда будешь ?
    Suzuki Cultus Wagon
    Отзыв здесь:
    http://reviews.auto.vl.ru/suzuki/cultus_wagon/10248/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2012 год
715000 руб.
Nissan Qashqai
2010 год
595000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189