Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Машины подорожали

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    сегмент недорогих машин - тема раскрыта, но вы посмотрите, что с япами среднего и высокого класса творится!
    Новосибирск- где праворукий Прадо 2003 года TZ стоит 47-49 тыс.! Это что? в конце концов и до Америки нормально можно дотянуться, сколько бы не говорили, что там на минералке ездят и в двиг не заглядывают!
    Мурано америкос - дешевле чем Харек 2003 с базара,
    Крузаки пачками по 45, вместо аналогичного или даже дороже.

    В конце концов даже на Туарег я согласен пересесть при условии нормальной нашей сборки (пример передового бмв-шного калининградского предприятия) по сопоставимой цене и 3-летней гарантии.

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    ну а пробеги для американцев - не думаю что такая большая проблема для страны, где поколениями прививалась любовь к большим литражам и как следствие запасу ресурса.
    Единственное, это не купить литовский переварыш или Katrina утопленник

  3. #23
    Аватар для 3oppo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    Специально для eprst!Очень не хочется вступать в перепалку.К автобизнесу никакого отношения не имею.Просто написал как есть на самом деле.Если тебя это злит,то свой гнев праведный лучше излить на тех кто стоит у истоков повышения цен.Неужели ты думаешь что все автопродавцы в один прекрасный день собрались в огромную кучу и порешали задрать ценник.Еще раз хочу заметить-это рынок! Так везде!И в Японии тоже.А чтоб сам убедился-попробуй поедь и купи себе машину.
    А по части "затрясся" и "умник" это уже неприлично,тебя никто не оскорблял.Ты-ж по сути даже не имеешь представления кому и что адресуешь.Я на стройке работаю.

  4. #24
    Аватар для 3oppo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    Специально для eprst!Не поленился посчитать.Цены по минимуму-путевка 400,машина десятилетней давности 2000,разбор 300,пошлина 400,СВХ 100,сборка 200,Документы 1000,оформление 400,+транспортировка+устранение косяков+покупка поломаного/украденого,+приведение в товарный вид.Цена на документы условная,доходит до 3000$.

  5. #25

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, как формируется цена на авто, могу сказать по запчастям.
    Так случилось, что заклинило у меня стеклоподъемник на вод. двери (авто в подписи), поехал искать. Средняя цена на него была обозначена в 2000 рублей, только одна контора согласилаь привезти под заказ контрактный электродвигатель для него за 1200 рублей. товарищ посоветовал купить сразу дверь, так вот, цена на водительскую дверь на Паджеро колеблется от 3500 до 6000 рублей, порой в соседних авто-фирмах. Короче, плюнул я на все это дело, и хотел было заказать отдельно двигатель, да повезло: мне с Японии обломилась дверь моего года и даже моего цвета (!!!) с половинки контрактной за 1000 (одну тысячу) рублей. правда, по знакомству, скрывать не буду, но почуствуйте разницу: при себестоимости в 1000 (а то и меньше) рублей, розничная цена составляет от 3500 до 6000 рублей!!! Я, если честно, просто охренел.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  6. #26
    AKS
    AKS вне форума

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    ЧЁРТ ЗНАЕТ ЧТО!!!! 6000 за чайзер 97 года это много? (тем более, если он оформлен). Посмотрите статистику аукционов, там их цена, в зависимости от пробега и модификации, доходит до 14000 уе! Вы бы ещё вспомнили, сколько в 94г. стоил хлеб и т.д. За цены спасибо надо сказать нашему правительству! (ну и курсу доллара).

  7. #27

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Куплю чайзер Tourer v 97 года оформленный за 6000...эх, да че там, ....за 6500 даже возьму!!! :-))) гы
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #28
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Вы не поняли, чуваки! Чел возмущен ценой за НЕ*ОФОРМЛЕННЫЙ*Чайник...

  9. #29
    Аватар для 3oppo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    Ну даже неоформленный Чайник запросто может вытянуть 6000.Все зависит от того за сколько его взяли в Японии.От этого и Императорский налог пляшет,и пошлина.Если это Tourer в обвесах,на приличных катках,или 4WD,ну как тут поспоришь

  10. #30
    AKS
    AKS вне форума

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Да даже не таурер запросто потянет в эту цену (ну без интереса продавца 5500), G- салоны там тоже дёшево не отдают. если пробег не большой, то даже в шестёрку не влезешь. Людей иногда не поймёшь, хочет низкую цену, но жалуется на состояние машины; хочет хорошее состояние- жалуется на цену.

  11. #31

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    горячий новозеландский карапуз
    http://lasc-kiwi.blogspot.com

  12. #32
    Dmi
    Dmi вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу сказать с точки зрения Москвы. Цены на машины с правым рулем действительно сильно поднялись за последние 3-5 лет. И для европейской части, особенно для Москвы все более актуальна покупка машин с левым рулем (японок), даже бегавших по Москве.
    Пример - сейчас здесь можно купиить короллу 3х летку за 14-16 тыс., из Японии такая-же обойдется в 12. Разница в ежегодной страховке от угона с одной стороны и платы за техосмотр с другой. В москве сейчас формируется рынок трехлеток с хорошей ценой - и это машины которые тоже хорошо обслуживаются, и их можно брать. Плюсы и минусы есть у каждого варианта, в Москве тоже можно найти трехлетку, даже не битую, но будет и сигнализация, и 2 комплекта резины, и история сервисного обслуживания. Плюсы японок оговаривать не буду.
    Для меня лично правый руль пока в Москве без вариантов - у брата угнали машину (уроды) и ездить буду на правом! Кстати машину бросаю у подъезда. При этом готов нести большие расходы на содержание своей калдины ГТ (стоимость расходников очень высока - аммортизаторы (месяц под заказ), тормозные диски, свечи, безумно дорогие кузовные детали).

    Про то чтобы купить трехлетку с правыим рулем даже не думаю - столько левый стоит (мазда 6, аккорд, камри, инспаир, субару легаси, аристо, авенсис). Возможно это недавно выпущенные машины и поэтому цена на них на аукционах так велика? Например брату аккорд CF4 сир взяли за 5 тыс.дол. а следующий аккорд четырехлетка стоит 10!
    Я не рассматриваю машины без евроаналога. В Москве очень неаккуратно ездят и очень неаккуратно обращаются с чужими машинами на парковках. Вот у меня какой то урод парковался на стоянке и стукнул мою машину в передний бампер, и уехал! Ищу новый бампер - оригинал 760 долларов, бу просят 500! И это на старую калдину 2000 года! Машина считается распространенной. А на европейку бампер стоит 200 плюс 100 покрасить, почувствуйте разницу!

    Может стоит привыкнуть страховать, надо наверное пробовать, но полторы - две тысячи за КАСКО тоже многовато.
    В общем итог - наверное дешевле (на круг с учетом дальнейшей продажи и стоимости эксплуатации), по крайней мере для Мск, будет брать б/у европейку.
    На старом форуме значился как Skl

  13. #33

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    13,909
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так не только машины, вообще все подорожало кроме сотовых и компьютеров.

    Жизнь дорожает день ото дня, одновременно падая в цене!

  14. #34

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    ну, у меня нет опыта общения с аукционами. Я три раза ходил на Японию один раз туристом и в составе команды 2 раза с липовым паспортом моряка.

    Все эти автокруизы были по схеме: причалили к берегу Ниигаты, стоянка 3 дня, визы не оформлены(только какие то послабления как членам экипажа пошариться в порту прибытия, не дальше. ) Поочередно беря судовые велосипеды (4 штук на 40 чел) или пешком обследуем стоянки продаваемых машин. Весь берег был в этих стоянках. Мелкий частный японский бизнес (и пакистанцы эмигранты присоединились)
    На каждой стоянке машин примерно от 50 до 300)
    Если не найдешь что хочется, япошка садит в свое авто и везет на другую стоянку, свою или кореша.
    Кто брал по 10 машин-тем подгоняли еще к приходу судна (налаженные связи).
    Выбор охрененный, глаза разъезжаются. Состояние машин разное, очень много-отличных. На мой взгляд от аукционных не отличаются. Даже более того, многие выставленные на своих стоянках машины японцы вылизывают как кот яйцы-полная предпродажная подготовка.
    Опытные покупатели выискивают машину с наружным дефектом (битое крыло, или бампер, фара итд) тут же параллельно в магазине берут новую фару или бампер итд и во время рейса или во Владике меняют. Выигрыш хороший, битая машина копейки стоит.

    Если кто гогворит, чт она аукционах 10-летние машины стоят и по 6 и по 15 тыс, меня это сильно удивляет. На стоянках я таких цен не видел. Более того, если покупатель нравится япику, тот может скинут чуть не в 2 раза цену. Но это редко. При мне пожилой яп. за 500 отдал 7-летнего Цивика в хорошем состоянии белокурой пожилой медичке с честным добрым лицом. Денег той всего было 1500. На штуку взяла Лаурель, а 500 -сдача. На сдачу уговорила на Сивика. :))
    То был 94 год, может счас всё и по другому, но я думаю, что те сотни стоянок не исчезли вдруг, это целая отрасль была. Я даже допускаю, что под видом дорогих цен на аукционах многие продают машины, купленные на таких стоянках.

    Перекупщики - "заряжают" моряка деньгами заранее на машину, или скупают в нашем порту у них или вообще пасутся на Зеленом углу, накинув штуку сверху на машину, пока хозяин или в рейсе или дома чай пьет(хотя хозяин ему тоже отстегнет с продажи)-из-за них цены тоже большие, аппетиты перекупщиков хорошие и торговый азарт.
    На Зеленом углу цены выше на штуку, чем по газете, неоднократно замечал.
    Я не в претензии, каждый зарабатывает как может. Сам, привозя напрямую, при продаже закладывал и штуку и две, делая "честные глаза продавца подержанных машин" и съезжая с притворными слезами до полутора, "вай-вай, в убыток совсем продаю" :)
    Про сегодняшние цены: действительно, всё по чуть - чуть подорожало, не столько Япония, как инфляция в России. И думаю, сегодняшние цены- это уже потолок-сильна конкуренция новых, собранных в России иномарок. Появляются богатые владельцы: поездил три года, скинул за полцены. Будет, как во всех развитых странах: в среднем за первые три года машина теряет около половины своей стоимости (речь о ширпотребе).
    Последний раз редактировалось eprst; 27.06.2006 в 20:35.

  15. #35

    Адрес: Первоуральск
    Сообщений
    1,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eprst
    ну, у меня нет опыта общения с аукционами. Я три раза ходил на Японию один раз туристом и в составе команды 2 раза с липовым паспортом моряка.

    Все эти автокруизы были по схеме: причалили к берегу Ниигаты, стоянка 3 дня, визы не оформлены(только какие то послабления как членам экипажа пошариться в порту прибытия, не дальше. ) Поочередно беря судовые велосипеды (4 штук на 40 чел) или пешком обследуем стоянки продаваемых машин. Весь берег был в этих стоянках. Мелкий частный японский бизнес (и пакистанцы эмигранты присоединились)
    На каждой стоянке машин примерно от 50 до 300)
    Если не найдешь что хочется, япошка садит в свое авто и везет на другую стоянку, свою или кореша.
    Кто брал по 10 машин-тем подгоняли еще к приходу судна (налаженные связи).
    Выбор охрененный, глаза разъезжаются. Состояние машин разное, очень много-отличных. На мой взгляд от аукционных не отличаются. Даже более того, многие выставленные на своих стоянках машины японцы вылизывают как кот яйцы-полная предпродажная подготовка.
    Опытные покупатели выискивают машину с наружным дефектом (битое крыло, или бампер, фара итд) тут же параллельно в магазине берут новую фару или бампер итд и во время рейса или во Владике меняют. Выигрыш хороший, битая машина копейки стоит.

    Если кто гогворит, чт она аукционах 10-летние машины стоят и по 6 и по 15 тыс, меня это сильно удивляет. На стоянках я таких цен не видел. Более того, если покупатель нравится япику, тот может скинут чуть не в 2 раза цену. Но это редко. При мне пожилой яп. за 500 отдал 7-летнего Цивика в хорошем состоянии белокурой пожилой медичке с честным добрым лицом. Денег той всего было 1500. На штуку взяла Лаурель, а 500 -сдача. На сдачу уговорила на Сивика. :))
    То был 94 год, может счас всё и по другому, но я думаю, что те сотни стоянок не исчезли вдруг, это целая отрасль была. Я даже допускаю, что под видом дорогих цен на аукционах многие продают машины, купленные на таких стоянках.

    Перекупщики - "заряжают" моряка деньгами заранее на машину, или скупают в нашем порту у них или вообще пасутся на Зеленом углу, накинув штуку сверху на машину, пока хозяин или в рейсе или дома чай пьет(хотя хозяин ему тоже отстегнет с продажи)-из-за них цены тоже большие, аппетиты перекупщиков хорошие и торговый азарт.
    На Зеленом углу цены выше на штуку, чем по газете, неоднократно замечал.
    Я не в претензии, каждый зарабатывает как может. Сам, привозя напрямую, при продаже закладывал и штуку и две, делая "честные глаза продавца подержанных машин" и съезжая с притворными слезами до полутора, "вай-вай, в убыток совсем продаю" :)
    Про сегодняшние цены: действительно, всё по чуть - чуть подорожало, не столько Япония, как инфляция в России. И думаю, сегодняшние цены- это уже потолок-сильна конкуренция новых, собранных в России иномарок. Появляются богатые владельцы: поездил три года, скинул за полцены. Будет, как во всех развитых странах: в среднем за первые три года машина теряет около половины своей стоимости (речь о ширпотребе).
    В 94 году не каждый в стране видик мог купить, я не говорю уже о машинах, посчитать сколько тогда ввозилось машин и сколько сейчас и про платёжеспособность населения не забыть!
    В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    я 3 года назад брал Isuzu Bighorn 1986 г. за совсем смешные деньги, а теперь за мною чуваки бегают и предлагают почти в 2 раза больше, типа, на охоту, рыбалку, дачу ездить... а если его покрасить, салон перетянуть, сиденья поставить новые, резину крутую... то вообще ценник взлетит :)). Про подвеску, двигатель и трансмиссию ничего не говорю, т.к. за этим слежу как следует, тут все работает как надо.

  17. #37

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    5,755
    Больше 10 лет на форуме
    eprstВаша инфрмация устарела лет на 7

  18. #38

    Сообщений
    1,295
    Ой ли да будут ли нормальные люди кто на правых ездил брать иномарки собраные вРФ это бооольшой вопрс,че брать то?-хендэ,нэксию узбекскую,дон инвест,шеви-ниву,-виву,рено логан,бэху калининградскую-я его слепила из того что было ручками крючками руских халтурщиков,мож еще встать в очередь за джипом Адмирал китайским-собраным в Бийске на котельном заводе?-несерьезно. Реально импорт японок БУ может тока наше инородое правительство ослабить какиминибудь пошлинами опять...

  19. #39
    AKS
    AKS вне форума

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Помню, хлеб стоил 24 копейки! На 10 руб. можно было купить 41 буханку!!! Сейчас на 10 рублей только одну дают! Продавцы обнаглели! Сколько накручивают!!! :)))

  20. #40

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Дороги все хреновее, ездить надо все больше -
    вот машин и не хватает...

    Не хватает 500 тыс машин в год. Это значит, что каждый третий просто не может купить машину.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2010 год
760000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
230000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2014 год
3330000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189