Показано с 1 по 16 из 16

реальная мощность авто

  1. #1

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме

    реальная мощность авто

    На BMW форуме обсуждают тему мощности, и вот что говорят

    "Реально существует такой момент? Что японцы замеряют мощность двигателя на колесе, а немцы на двигателе. Японцы занижают технические данные в документах на машины, а немцы завышают",

    посему вопрос, никто не мерил реальную мощность на стенде?
    Corolla 100, 5A-FE, 94

  2. #2

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Замеряли у нас как-то на стенде.
    Вольксваген показал практически всегда больше сил, чем зайвлено в техпаспорте.
    Фанцусские авто практически все показали меньше, чем заявлено.

    БМВ не было на замерах.
    Меряли Гольфы и Пассаты с 1.9 ТДС известным всем, с разными мощностями: 110, 130, 150 конеи.
    Рекорд превышения был на 150 лошадинои модели: аж 177 !!!!

    Таким образом они тут популярность получают.
    Налоги платяться, ка за меньшую мощность, а если сесть на французсскии авто с такими же характеристиками в паспорте, то разница ощутима, вот и ходят потом легенды, что немецкие дизеля "ЕДУТ", ну и покупают Гольфы у нас поетому.... аж бегом.

    А у французов нехватало то 5 то 8, максимум 11 конеи не хватало у какого-о Ситроена, вроде С5, не помню точно уже, давно было.

  3. #3

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Eifel'
    Замеряли у нас как-то на стенде.
    Вольксваген показал практически всегда больше сил, чем зайвлено в техпаспорте.
    Фанцусские авто практически все показали меньше, чем заявлено.

    БМВ не было на замерах.
    Меряли Гольфы и Пассаты с 1.9 ТДС известным всем, с разными мощностями: 110, 130, 150 конеи.
    Рекорд превышения был на 150 лошадинои модели: аж 177 !!!!

    Таким образом они тут популярность получают.
    Налоги платяться, ка за меньшую мощность, а если сесть на французсскии авто с такими же характеристиками в паспорте, то разница ощутима, вот и ходят потом легенды, что немецкие дизеля "ЕДУТ", ну и покупают Гольфы у нас поетому.... аж бегом.

    А у французов нехватало то 5 то 8, максимум 11 конеи не хватало у какого-о Ситроена, вроде С5, не помню точно уже, давно было.
    Прикольно.
    а чистокровных японцев не меряли?
    Corolla 100, 5A-FE, 94

  4. #4

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Нет, к сожалению.
    Меряли всех поголовно французов, и Вольксвагены дизельные только.
    Потому, как было подозрение насчет того, почему VW дизеля "едут", а французсские нет, подозрение оправдалось тестами.

    Да и японцев нет таких у нас, как у вас.
    У нас тут нескоьлко моделеи только, в основном мелкие всяки Ярисы, Микры, и им подобное.
    Авенсисы есть и Альмеры с Примерами....

    Не проверяли япошек, не скажу.


    Не думаю, чтоб БМВ завышало мощность в бумагах, ибо как правило по ощущениям они "едут", ето мое субьективное мнени, еще ни разу не вылез из БМВ с ощущением, что "не ехала" она на свои коники.

  5. #5

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Мерили и японцев, причём на колёсах. На валу у японов как правило так же или больше, кроме турбо. На турбо больше и намного.

  6. #6

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Мне кажеться ето будет в бОльшеи степени относиться к мощным авто, ибо, чтобы вжаться в регламентные 280, они могут хитрить.
    Поетому и получаеться, что тотже 3000гт, к примеру в Европе чуток мощнее по документам, чем в японии, хотя все то же самое на нем.
    Ну, может прошивка иная в мозгах, а может даже и нет, может только по документам ему урезают конеи ,а в реальности остаеться также.
    Ето мои предположения, не факт, что на практике ето подтвердиться.

  7. #7

    Сообщений
    1,295
    А просветите каким образом меряется реальная мощность на стенде--очень любопытно.

  8. #8

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    http://www.land-and-sea.com/

    Вот здесь посмотри, хоть и по англииски, но картинок много :-)

    Там показаны стенды и для снятия мошности по колесам, и только с самого движка отдельно.

  9. #9

    Адрес: М.О.
    Сообщений
    56
    Видел в Топ-Гире (воскресенье, НТВ) там 6-ку БМВ тестили. Так вот, там говорили, что заявленая мощность 520 л.с., но в рабочем диапазоне только 400 л.с. 520 будет, если делать настройки двигателя и подвески по бортовому компьютеру

  10. #10

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Интересно, что за "6" такая... ибо у нас БМВ продает вот такие только:

    630i = 258 конеи
    645Ci = 333 лошадки.
    М6 = 507

    Даже если М6 имелась ввиду, странно, почему из 507 получилось 520 :-)))

    Да и в документации они гооврят, что максимальная мощность достигаеться на 7750 оборотах.
    Рабочим диапазоном ети обороты сложно назвать, разве что учавствуя в гонках каких-то ;-)

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    135
    хм, а что насчет того, что мощность японцев в среднем чуть выше, чем их двойников-леворульцев? Было такое где-то... Это разница в двигателях или в измерениях?
    Accord-Wagon SiR "бешеный сарайчик"
    Mazda-Demio 1.3 АКПП
    Orthia 2.0 4вд

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    У М: есть одна особенность, что бы использовать все 507 лошадок этот режим надо включать, а в обчном режиме только 400.

  13. #13

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Да, я нашел такое инфо, что есть у нее такая кнопочка (как у мелафона), нажимая которую снимаеться лимит в 400 конеи.
    Но при каждом запуске мотора автоматом включаеться режим "400", нужно кнопку нажать, чтобы разблокировать, и получить 507.

    А я уже было испугался "делать настроики подвески и двигателя по бортовому компьютеру", как было сказано выше, как-то страшно звучит прям :-))))
    То ли дело простая кнопочка ;-)


    Но все же какая красотиша, блин...
    Последние 5, 7, и 3 вообще испоганили, вот зато 6 какая красавица получилась, просто класс !



    Ето Schnitzer приукрасил чуток.



  14. #14
    Аватар для silver
    Адрес: Приморский край.
    Сообщений
    7,158
    Больше 10 лет на форуме
    ТО Eifel' Интересно, а на каком бензине мерили мощность? Ну в смысле октановое число? Или у французов один бензин?
    У нас например на 98-ом машина ощутимо резвее чем на 92-ом. Это даже непосвященный заметит.

  15. #15

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    У нас на заправках есть два вида: 98 и 95.
    Каждая машине предписан или один, или другои, и наверняка тестили на том, которыи приписан в доках.
    БМВ дословно говорит так: "автомобиль расчитан на использование 98 бензина, но может передвигаться и на 95, и на 91 (которого нет в продаже у нас), но с уменьшением мощности и возрастанием расхода.

  16. #16
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то я не понял куда Вы уехали в рассуждениях.

    У европейских производителей свои стандарты в замере максимальной мощности (DIN ...), а у япов свой.
    Если переводить яповские л.с. в европейские то будет меньше на 3-5%.
    Как я и указываю иногда - 165 маленьких лошадок :)

Вернуться к списку тем
Hyundai Sonata
2004 год
275000 руб.
Лада Калина
2010 год
230000 руб.
Mazda Millenia
2000 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189