Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 134

Задний привод, мазафака...

  1. #21

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    В Новосибирске ближайшая горка за 200 км находится, поэтому им не понять что такое маркооброазный даже без LSD на подъеме по только что выпавшему снегу или что часто бывает просто по льду.
    И ведь говоришь этим ....... - куда вы лезете, поставьте машину на стоянку рядом и пешочком домой и всем нервы сэкономите и машины не разобьете.
    Я чтобы никому не мешать в такую погоду не по***ился - купил себе джип 4WD за $25,000 а он на рухляди гальмуют тупо в горку, да еще и резину поставят поуже, так вообще даже тронуться не могут.
    Тут то и нет льда так пробки по вечерам а как снег так вообще, например, моя жена на джипе ехала в прошлом октябре с парикмахерской 9 часов 8 километров.

  2. #22

    Сообщений
    132
    Для всех, кто думает что баласт в 50 кг сзади это помощь:

    1. Если резина приобретает дополнительное сцепление при нагрузке, значит это русская резина!!!!!

    2. Про то как забрался, куда и на чем - это все зависит от ситуации (согласитесь каждый видел, например буксующую на ровном месте передне или заднеприводную машину или заходящую в крутой подьем передне или заднеприводную)

    3. Про инженеров БэМэВэ или Мерседес четко подмечено..... или в европе равнины?

    И самое главное ВНИМАНИЕ специально для владельцев полноприводных версий автомобилей:

    Перед ледянным спуском все равны (без исключений и без коментариев) и только поэтому вы может быть когда нибудь заметите 1 к 1000 что например машина вьехала в зад другой на ледянном подъеме!!!!!!!

    p.s. спор о вкусах - лучший повод для драки.

    Задний или передний - это вкус.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, как почитаешь, так заднеприводные зимой просто вездеходами представляются, чуть ли не круче вэдовых машинок, а как только снежок дорогу припорошит, да не дай бог ледовой корочкой под утро возьмется, так весь город встал, и при этом все 4 wd и переднеприводные оказывается стоят и буксуют, а заднеприводные спокойненько так себе снуют туда-сюда по дорогам, блин, ну не ерунда ли получается, а?
    Последний раз редактировалось Мельхиор; 29.06.2006 в 08:41.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от UncleMax

    И самое главное ВНИМАНИЕ специально для владельцев полноприводных версий автомобилей:

    Перед ледянным спуском все равны (без исключений и без коментариев) и только поэтому вы может быть когда нибудь заметите 1 к 1000 что например машина вьехала в зад другой на ледянном подъеме!!!!!!!

    p.s. спор о вкусах - лучший повод для драки.

    Задний или передний - это вкус.

    А ведь про спуск ни кто и не спорит, на спуске уже водитель должен думать, а не тип привода.
    Говорят про подъем в сопку в зимний период, в частности в гололед или при выпавшем снеге.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  5. #25
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет, не ерунда. Просто не все умеют. А водятлов, стоящих в раскорячку в горочку в такую погоду хватает на любом приводе, даже на полном. Вот стоят и ждут пока весна придет чтоб растаяло.
    А уж есди встал на подъеме, о иной раз и на полном приводе хер тронешься
    о.О

  6. #26

    Сообщений
    132
    Сообщение от Мельхиор
    А ведь про спуск ни кто и не спорит, на спуске уже водитель должен думать, а не тип привода.
    Говорят про подъем в сопку в зимний период, в частности в гололед или при выпавшем снеге.
    Не замечали ли вы что при подьеме в сопку проблем меньше только у полнориводных машин.

    У меня лично проблемы с подъемом возникают только когда это полноприводное чудо остановилось на подъеме, о чем нибудь подумало например и дальше поехало.

    Но тогда проблемы в основном у всех, независимо от типа привода.

    А насчет ровной дороги, то я лично видел всего один раз за зиму 2006 г. когда Форестер выносило на встречку, то его водитель в полной мере воспользовался полным приводом.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  7. #27

    Адрес: Владивосток- Питер
    Сообщений
    1,432
    Больше 10 лет на форуме
    Первая машина, на которой я стал не ездаком а водителем была тойота кололла 86 г. заднеприводная, зимой застревал, потом научился и перестал - просто не лез туда где на первый взгляд застрянет машина. Следующая машина была тойота кариб 4 вд, зимой застревал там где думал что пройду, вывод опять же нефиг лезть туда куда непросят, всегда можно найти объезд, даже во владивостоке. Теперь обладатель ниссана переднеприводного, за всю зиму прошедшую ни разу не застрял. Вывод передний привод рулит? Нет, просто научился не лезть туда где ***а, и поэтому всегда и в любое время за рулем.

  8. #28

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Какая разница какой привод.Шипы и голова на плечах.Вот и вся езда.А с механикой так вообще песня.

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    В итоге ничего нового по теме никто так и не сказал, а жаль.
    Я прошлой зимой в сумме недели две ездил на общественном транспорте не смотря на шиповку и бетонную плиту в багажнике. Ну их нафиг такие приключения.

  10. #30

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Народу с Омска,Новосибирска,Москвы и т.д. трудно понять специфику езды на заднем приводе во Владике не побывав там. А зимой задний привод и местный рельеф зачастую несовместимы и это легко доказать. Владик это единственный город,где при выпадении даже незначительного снега возникают гигантские пробки,все кто смотрят видят причины:

    1. 80 % жителей пользуются б/у резиной.
    2. из этих 80% где то 75% не пользуется шипами
    3. первыми останавливаются на склонах заднеприводные грузовички и микрики
    4. потом камазы и прочая грузовая техника
    5. марки,крауны и т.д.
    6. наличие объездных дорог,которыми все пользуются,но в снег туда не заедет никакое ВД,однако обязательно там увидишь застрявший недоуменный Марчок с мешком песка в багажнике.

    Так что рассуждений некоторых о том,что задний привод зимой во Владике это гуд - чушь.

  11. #31
    Аватар для FlyHol
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,781
    Больше 10 лет на форуме
    А что вы хотели услышать? Как уже говорилось все равно основная проблем за водителем. Живя в Новосибирске где гор не видели, зимой регулярно езжу в горы, начинал на переднеприводном Цересе, не однократно на Висте/Камри, потом пересел на заднеприводного Ская и как не странно стал чувствовать себя даже на серпантине увереннее, главное не считать движение боком не штатной ситуацией. Последнее время катаюсь на полном - вообще песня, но если и пересяду то снова на задний. Так что задний при этом лучше? Для меня лучше переднего однозначно но так и задний-заднему рознь (поездил месяц на Волге по зиме.. впечатлений масса ;( ) В итоге каждый выбирает сам для себя, просто приемы вождения нужно осваивать и настраивать под выбранный привод а не тупо крутить руль и давить на газ как делают многие и тут не передний и не полный уже могут не помочь. ИМХО.

    p.s. а вот про резину вы абсолютно правильно заметили. Даже в Новосибе основная масса в шипы переобуваеться а не ездит на б/у японской всесезонке... просто тогда и говорить надо что во Владе народ в массе своей деньги на резину экономят, ведясь на доступность японческой нешиповки...
    Последний раз редактировалось FlyHol; 29.06.2006 в 10:21.
    VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.

  12. #32

    Сообщений
    132
    Опять же приходим к выводу что многое зависит от самой главной прокладки!!!

    Вот мы с моими коллегами пришли к выводу (в учет пошло то, что транспортники со стажем и эксплуатируем все что можно эксплуатировать), что разницу в автомобиле по расположению привода чуствуешь только на высоких скоростях и при способах выхода из заноса, на скоростях достаточных что бы удержать авто в своих руках разницу в приводе не почуствуешь.

    И еще раз про то кто как ползуется расположением привода: 1 из 100 может быть в полной мере осознает что делать с передним, задним, или полным приводом.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  13. #33

    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Какой бы не был суперводитель,он всяко не заберется на заднеприводном крауне на б/у всесезонке на,допустим, Шилкинскую с Рабочей, при этом он более потенциально опасен,чем просто водитель (коих здесь большинство),но на хорошей резине,особенно на спусках. Тогда как человек нормально управляющий авто легко заберется на указанный подъем на Карибе, с новой зимней резиной. Так что кроме прокладки есть еще и объективные факторы.

  14. #34

    Сообщений
    132
    Уважаемый Lutch, да бы Вы не подумали что развожу понты, живу на красном знамени, evry day, езжу на шилкинскую с 3-й рабочей и обратно и в любом направлении (погодном условии, состоянии) машина Mark II GX90 1GFE, в баке 15 литров, в багажнике 10 кг и запаска, марку резины рекламировать не буду, но всесезонка и Б/У естественно......

    ни разу не пришлось здавать назат или тем более раскорячиться...

    Моя сестра заберала меня в жесткий снегопад с Сабонеева на моем марке, если знаете где это.

    Поэтому исходя из собственного опыта скажу что все зависит от ситуации.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  15. #35

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Во Влад-ке не был, представляю себе что это такое только по фоткам.-
    -))
    По себе скажу. Ездить зимой на заднем приводе (Краун) тяжело...но прикольно.
    Водители заднеприводных автомашин, которые нормально содержат машины (резина и прочее), зимой ведут себя более дисциплинированно и бьются реже (не пинать, личные наблюдения, 90% зимних столкновений - переднеприводники).
    Но, млять, вылезти на тяжелом заднеприводнике даже на новой шиповке из двух ледяных желобов типа бобслея в гаражном кооперативе иной раз такая }!{.о.п.а для поворота в гараж! Особенно на автомате, который не предназначен для "шлифовки" и "раскачки".
    А весной в рыхлом талом снегу никто не шлифовал что-ли ни разу?
    А в оттепель 0: -2 градуса на мокром снеге, под которым корка льда?
    Посему хочу себе к зиме взять переднеприводник дешевый, что бы Краун не гробить.
    Это ИМХО, не пинайте.

  16. #36

    Сообщений
    132
    Спор о переднем или заднем приводе вечный, как вопрос что первее курица или (твою мать омять реклама получится).

    И да бы не мучиться в сомнениях некоторые господа покупают фулл тайм :)))
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  17. #37
    fry
    fry вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    а Я а Я !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня привод ваапще на одно колесо - заднее правое ......... дык я на нём в любые горки и ещё крузаки из сугробов вытягиваю, секрет прост :

    1 полная канистра бензина справа в багажнике (соляр не канает)
    2 толстый пассажир (естественно справа ) (в багажнике)
    3 ещё один толстый пассажир (теперь уже справа на седенье)
    4 сам я тоже толстый и руль у меня справа
    5 шипованное колесо обутое в цепи (угадали малацы - справа сзади )

    ни разу нигде не стоял на подъёмах и ваааще я самый самый перец, и вааще не понимаю зачем эти глупые люди на автозаводах придумали полный привод ??????

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    165
    Больше 10 лет на форуме
    Да проблема существует даже у полноприводных авто. Помню года два назад во Владивостоке напротив мерии (в горочку небольшую, но затяжную) стоял весь такой распальцованный Скай 4ВД, но только на каждые 10 метров дороги у него уходило 10 минут, хоть и резина зимняя. Мощность и высокие обороты делали свое дело - визга и запаха гороелой резины было на пол-Владика. До верха он так и не добрался. Все стояли в пробке из-за него.
    Хотя клянусь, в тот же снегопад сам встал напротив ГУМа (там подъем, тьфу, раз плюнуть), но ничего сдал назад, и объехал по встречке.

  19. #39

    Адрес: Комса - Хабаровск - Москва
    Сообщений
    83
    Больше 3 лет на форуме
    Пересел с переднеприводного авто на заднеприводный скай V35, теперь мучит вопрос на сколько всякие системы позволяют ездить или они по большей части бесполезны? насколько помогают уйти от заноса?

  20. #40
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    просто народ из Новосибирска в 90% случаев машину в кооперативные гаражи не ставит; а если там не почистят вовремя то выехать на заднем приводе гемморой еще тот; пока была Laurel все время проблемы были, как пригнал Ауди 100 - никаких проблем зимой не было
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2016 год
1450000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1250000 руб.
Toyota Wish
2004 год
487000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189