Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 134

Задний привод, мазафака...

  1. #81

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,295
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, всю жизь все проездили на жигах заднеприводных на беспонтовой резине - и ничего - никто не плакал.
    Ставишь резину нокиан хак-2 или хак-4 и бес-проб-лем.
    Угу. В Новосибе.
    А тут в передах городской застройки перепад высот 200м, и горки по 10-12-15%. Какой нахрен ЗП - на 4вд иной раз с разгону на блокировке штурмуешь...

  2. #82

    Адрес: Бердск, НСО
    Сообщений
    58
    Сообщение от DVito
    SergeyT считает, что горки есть только во владике???
    Собсно нет канешна, просто Владивосток ими очень примечателен.
    Я имел ввиду, что я там не живу, а живу в Нске и с удовольствием владею заднеприводным авто уже 6-ой год. Раньше был марк, теперь чайзер. До этого ездил и на короне и на тазах -08, -09 - ну не нравится мне когда ведущие колеса на руле - хоть убей.
    CHASER Tourer S / JZX100 / 1JZ

  3. #83

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КрасныйДыр
    Да пох какой привод,пох как ты трогаешься!Главное как умеешь тормозить,а тормозит все одинаково-хоть полный,хоть задний...
    Не согласен. Проблема заднего привода не в тормозах, как раз тормозить пофигу на чем (при хорошей резине, конечно), а вот тронуться в горку бывает проблематично. И тут плюс переднего привода в том, что можно покрутить рулем и найти момент, когда машина поедет, а на заднем крути-рулем не крути рулем - ***a...

  4. #84

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Если говорить полунаучно - проблема не в приводе, а в расположении двигателя.
    Когда двигатель не над приводом - хуже сцепление с дорогой. Отсюда и минус.
    2 SergeyT - попробуй в дождик поездить не по новосибу, а по близлежащим проселкам с лужами - будешь огорчен проходимостью твоего чайзера. ИМХО за трактором придется ходить гораздо чаще, чем владельцам девяток и (!!!!!!) запорожцев....

  5. #85

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    59
    Больше 10 лет на форуме
    Не мужики, если у Вас во Владике, как я понял из этой ветки, ПРОБЛЕМЫ с горизонтальными дорогами и их чисткой в снегопады - ездите на сегоходах или летайте вертолетами аэрофлота:-))) У нас в Тюмени 5 лет отъездил на Волге - никаких проблем не было. Просто все зависит от умения водителя. Иному дураку дай джип, так он на ровном месте его засадит. Просто получается типа "какой привод лучше, передний или задний" - тут уж от предпочтений зависит. Мне, например, передний не нравится, морду сносит на скользкой дороге...... Без обид.

  6. #86

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    У нас в Томске разницы какой привод по большому счёту нет - весь город без сильных крутых перепадов. Желательно конечно ездить на шипах, благо на тех же маркообразных шумка хорошая и дополнительный шум практически незаметен. Ну и конечно на какую нибудь хаку 4 не лишним было бы разорится.

    Проблема есть в снегопад, когда комунальщики не успевают чистить улицы, но так было только 2 дня в этом году. В гололёд на шипах и на заднем приводе проблем практически нет - всё таки лёд это какой никакое твёрдое покрытие в отличие от той же снежной каши.

    И ещё, задний привод интуитивно понятен в управление, если занесло, то инстиктивно бросил газ, легко скоректировал руль и машина поймана.

  7. #87

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,451
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу управляемости переднего привода - году так в 86 (когда там восьмерки появились?) на зимних иподромных гонках всех порвала одинокая обычная восьмерка - потому что все остальные машины были заднеприводными. В современных автогонках - иподром, кольцо и т.п. остались только передне и полноприводные машины, задний привод в ж,о.п,е , однако. Интересно почему, если он так хорошо управляется?

  8. #88

    Сообщений
    193
    задний рулит.

  9. #89

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще в последнее время всё больше и больше появлется машин с ESP (системой стабилизации), так что управлять каким нибудь современным 3.5 литровым (~320 л.с.) мерсом на льду ничуть не сложнее чем передним приводом. Жаль что ЯПЫ в отличие от европейцев пока редко с ESP встречаются...

  10. #90

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Никакая ESP, TRK и так далее не помогут если нет сцепления с дорогой у колес.
    Сцепление на заднем приводе низкое потому что нет загрузки на ведущую ось.
    Хорошие колеса улучшат ситуацию но все равно будет хуже чем на переднем при равных условиях.
    Я на Sentia ездил круглую зиму 6 лет просто подкладывал в багажник 2 чушки из чугуния по 40 кГ каждая. Кроме того был LSD и хорошая зимняя широкая резина. Проблемы были но немного.
    Загрузка багажника улучшает ненамного ситуацию. потому что увеличивает общий вес машины что ухудшает общую проходимость. Поэтому переднеприводные лучше что не надо загружать багажник, обходимся своим весом.
    Один раз не заехал в Арсеньеве на гору где на лыжах катаются. Причем в первый день заехал нормально, а на второй там раскатали и не смог. Пассажиры вышли чтоб подтолкнуть да сами все попАдали. Скользко, однако было. А полноприводники спокойно проходили мимо.
    Не надо защищать задний привод - это атавизм 19 века.
    Как раз на переднем приводе лучше проходить скользкие повороты. Именно управляемый занос и полный контроль над машиной.
    А не умеете ездить на переднем - учитесь.
    Лень искать сколько людей убилось при обгоне зимой когда задок обгонял передок на занем приводе. На ******** обсуждалось это неоднократно.

  11. #91

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Никакая ESP, TRK и так далее не помогут если нет сцепления с дорогой у колес.
    Сцепление на заднем приводе низкое потому что нет загрузки на ведущую ось.
    Хорошие колеса улучшат ситуацию но все равно будет хуже чем на переднем при равных условиях.
    Ну во первых у всяких БМВ развесовка почти идеальяная 52-48, так что это не проблема. Что касается ESP - ездил на 3.5 литровом мерсе с ESP в этом году на голом льду - ну почти никак его невозможно сорвать в занос (после Марка это для меня было откровением). ESP поможет с заносами, а вские антибуксы с плавным стартом без пробуксовывания.

  12. #92

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Я на Sentia ездил круглую зиму 6 лет просто подкладывал в багажник 2 чушки из чугуния по 40 кГ каждая. Кроме того был LSD и хорошая зимняя широкая резина. Проблемы были но немного.
    Здесь косяк-резина для зимы должна быть как можно уже,чтоб создавать наибольшее удельное давление в точке контакта.
    Как раз на переднем приводе лучше проходить скользкие повороты. Именно управляемый занос и полный контроль над машиной.
    Управляемый занос-это как раз из оперы заднего привода-он имеет избыточную поворачиваемость и задняя ось легко срывается в занос ,при отключенных стабилизационных системах,и газом легко регулируется траектория поворота и чем лучше развесовка-тем легче и прогнозируемо это можно сделать....
    Передний привод-это наоборот снос передней оси-недостаточная поворачиваемость-лечится сбросом газа,бо кюветы принимают с легкостью горе ралистов на "передке"...
    --------------------------------------
    Убится можно и на лисапеде;-)))

  13. #93

    Сообщений
    193
    Сообщение от КрасныйДыр
    Управляемый занос-это как раз из оперы заднего привода-он имеет избыточную поворачиваемость и задняя ось легко срывается в занос ,при отключенных стабилизационных системах,и газом легко регулируется траектория поворота и чем лучше развесовка-тем легче и прогнозируемо это можно сделать....
    Передний привод-это наоборот снос передней оси-недостаточная поворачиваемость-лечится сбросом газа,бо кюветы принимают с легкостью горе ралистов на "передке"...
    --------------------------------------
    Убится можно и на лисапеде;-)))
    Согласен полностью, управляемммый занос это Задний привод, Сентия рекомендую для общего развития посмотреть фильм Токийский дрифт, и не пороть больше такую чушь про передний привод. граматей блин, все-то он знает. :))

  14. #94

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia
    Никакая ESP, TRK и так далее не помогут если нет сцепления с дорогой у колес.
    Сцепление на заднем приводе низкое потому что нет загрузки на ведущую ось.
    Ты не прав. Сцепление резко падает при ПРОБУКСОВКЕ колёс, именно поэтому важно что бы TRС это не допускало.

  15. #95

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,451
    Больше 10 лет на форуме
    2 КрасныйДыр
    А ты никогда не видел зимний иподром? Вот там ВСЕ переднеприводные машины идут с постоянным управляемом заносом(просто газ вобще-то в повороте нужно добавлять, а не сбрасывать :).

    Сообщение от SFedor
    Ну во первых у всяких БМВ развесовка почти идеальяная 52-48, так что это не проблема.
    Проблема в том, что на переднеприводной машине развесовка 60 на 40, а на пустой и 70 на 30 (поэтому она и едет!)

    P.S.
    2 vaydor
    Если ты учишься управлять машиной по фильмам-сказкам.... граматей блин :))
    Последний раз редактировалось Ser__g; 01.07.2006 в 15:24.

  16. #96

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от Ser__g
    2 КрасныйДыр
    А ты никогда не видел зимний иподром? Вот там ВСЕ переднеприводные машины идут с постоянным управляемом заносом(просто газ вобще-то в повороте нужно добавлять, а не сбрасывать :).


    Проблема в том, что на переднеприводной машине развесовка 60 на 40, а на пустой и 70 на 30 (поэтому она и едет!)

    P.S.
    2 vaydor
    Если ты учишься управлять машиной по фильмам-сказкам.... граматей блин :))
    Дело в том уважаемый что там на иподроме в тех переднеприводных машинках сплошь спортсмены,так как управляемый занос на передке это не халам-балам-это уметь надо;-)))
    При добавлении газа на передке заныривание в поворот возможно,но до определенной скорости и на пологом повороте,причем именно в этот момент,вот эта легкая Ж,О,П,А(70/30-развес) начинает отчаяно бултыхатся из стороны в сторону и как правило у чайников и близких по духу персонажей начинается неконтролируемое кручение;-)))
    При большой скорости либо более сильном повороте на передке передняя -ведущая,тяжеленная ось начинает распрямлять траекторию-то есть ты вроде поворачиваешь,а она едет прямо...-это азы...

  17. #97

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Oleg-Sentia
    Не надо защищать задний привод - это атавизм 19 века.
    Бугагага %)
    Точно, будующее за короллой и цивиком...

  18. #98

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,451
    Больше 10 лет на форуме
    2 КрасныйДыр
    Вобще-то азы это когда сносит передок, то руль круче и газу побольше. Просто у чайников рефлекс - бросить газ и тормозить, тут ты прав. Чтобы от таких рефлексов избавиться, достаточно зимой где-нибудь на льду озера или моря немного поездить и "поповорачивать" с газом. И спортсменом быть совсем не обязательно. Просто у нас ни в одной автошколе этому не учат, а например Финны всех водителей, в обязательном порядке этому обучают (причем на практике!)

  19. #99

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Чувствуется в красном даре не бывает снегов и негде ему там учиться, приходится мультики смотреть.
    Надо быть снисходительнее.
    Именно также дела обстоят и с узкой резиной зимой. Все равно что на велосипеде по снегу или песку. Ну где вы видели снегоходы на узкой резине. А как машина так чушь порете. Это просто физика. Физику надо было не учить а изучать. А то слова помните а применить правильно не можете.

  20. #100

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от Oleg-Sentia
    Чувствуется в красном даре не бывает снегов и негде ему там учиться, приходится мультики смотреть.
    Надо быть снисходительнее.
    Именно также дела обстоят и с узкой резиной зимой. Все равно что на велосипеде по снегу или песку. Ну где вы видели снегоходы на узкой резине. А как машина так чушь порете. Это просто физика. Физику надо было не учить а изучать. А то слова помните а применить правильно не можете.
    Снегоходы,вездеходы,болотоходы-для очень глубокого снега или болота-чтоб оставаться на поверхности наста или жижи распределяя вес на большую площадь,но при таких вводных ни о какой приемистости говорить не приходиться,лед и снег на дороге это немного другое;-)))
    Смотри спидвей и кольцевые гонки и сравни ширину резины,тоже и с иподромными гонками на льду;-))) как в верхнем постике каком то и ДТМ например и -смотри ширину резины...
    Как посмотришь-поприкалываешься надо мной опять...
    ---------------------------------------------------
    Ser__g
    как бы ты не добавлял газ и не доворачивал-от недостаточной поворачиваемости на переднем приводе ни куда не дется-энто как закон ОМА,мастерством можно сгладить,но все равно...

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Verso
2013 год
937000 руб.
Hyundai ix35
2012 год
900000 руб.
Opel Insignia
2011 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189