Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 134

Задний привод, мазафака...

  1. #101

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,435
    Больше 10 лет на форуме
    2 КрасныйДыр
    Как бы ты не сбрасывал газ и не крутил руль - от избыточной поворачиваемости на заднем приводе ни куда не дется-энто как закон ОМА,мастерством можно сгладить,но все равно... Ну и что, почему это лучше, обьясни. Или ты считаешь что любой чайник на заднем приводе легко справится с заносом? Ну-ну...

  2. #102

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Где-то тут кто-то писал, что мол японские инженеры очень умные люди, поэтому и сделали марки и крауны заднеприводными, совершенно не спорю на счет мудрости японских инженеров и конструкторов, вот только возникает вопрос, чего это новые марки и крауны идут с шильдиком Four, т.к. 4 wd. Видимо они все же еще раз подумали и решили, что марк 4wd будет понадежнее чем заднеприводный.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  3. #103

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от Мельхиор
    Где-то тут кто-то писал, что мол японские инженеры очень умные люди, поэтому и сделали марки и крауны заднеприводными, совершенно не спорю на счет мудрости японских инженеров и конструкторов, вот только возникает вопрос, чего это новые марки и крауны идут с шильдиком Four, т.к. 4 wd. Видимо они все же еще раз подумали и решили, что марк 4wd будет понадежнее чем заднеприводный.
    Рассмешил,на;-)))
    Пиши иСЧо!;-)))
    ЗЫЫ
    Действительно-чЁй они?ААААААА?;-)))))

  4. #104

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от Ser__g
    2 КрасныйДыр
    Как бы ты не сбрасывал газ и не крутил руль - от избыточной поворачиваемости на заднем приводе ни куда не дется-энто как закон ОМА,мастерством можно сгладить,но все равно... Ну и что, почему это лучше, обьясни. Или ты считаешь что любой чайник на заднем приводе легко справится с заносом? Ну-ну...
    Так кто спорит?
    Но занос-это задний привод...
    Поищи здесь веточку про передний и задний-я тама все подробненько расписал-все плюсы и минусы разных приводов.

  5. #105
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мельхиор
    Где-то тут кто-то писал, что мол японские инженеры очень умные люди, поэтому и сделали марки и крауны заднеприводными, совершенно не спорю на счет мудрости японских инженеров и конструкторов, вот только возникает вопрос, чего это новые марки и крауны идут с шильдиком Four, т.к. 4 wd. Видимо они все же еще раз подумали и решили, что марк 4wd будет понадежнее чем заднеприводный.
    Кста, видел Краун 180-й 4wd Full-Time SE for Vladivostok. Все ж ипонцы люди, знают и бдят о проблемах с дорогами во Владике.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  6. #106

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от Матрос Железняк
    Кста, видел Краун 180-й 4wd Full-Time SE for Vladivostok. Все ж ипонцы люди, знают и бдят о проблемах с дорогами во Владике.
    ОтжОг!;-)))
    ЗачОТ!;-)))
    Пиши исчО!;-)))
    ЗЫЫ
    Млин,знал бы исчО,чЁ нить в таком духе-написал бы;-))),но увы(((
    хфантазья кончилась...;-)))

  7. #107

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    2 Dvito: И тут плюс переднего привода в том, что можно покрутить рулем и найти момент, когда машина поедет, а на заднем крути-рулем не крути рулем - ***a...

    Согласен. Но, передний привод тоже разный бывает. Например, рулил в одну и ту же ледяную горку на переднем приводе на двух разных машинах в один и тот же день. На одной куда руль сильнее выкрутишь, то колесо и крутится. И таким образом, выбрался. На другой - фиг. Одно колесо как забуксовало, так и продолжает буксовать куда руль не крути. Кстати, может ещё и владельцы Левинов подтянутся и скажут своё слово. (видел не раз, как они штурмовали наш Подъём на Зелёнку гораздо успешнее других переднеприводников, потому что у них гребли ОБА передних, в отличие от большинства)

  8. #108

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КрасныйДыр
    ОтжОг!;-)))
    ЗачОТ!;-)))
    Пиши исчО!;-)))
    ЗЫЫ
    Млин,знал бы исчО,чЁ нить в таком духе-написал бы;-))),но увы(((
    хфантазья кончилась...;-)))

    Не в обиду будет сказано, но может для не особо одаренных разъяснишь всплеск своих эмоций?
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  9. #109

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,435
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КрасныйДыр
    Поищи здесь веточку про передний и задний-я тама все подробненько расписал-все плюсы и минусы разных приводов.
    Чтоб я без тебя делал, так бы и не узнал о плюсах- минусах разных приводов.... Ты мне прям глаза открыл.
    А если серьезно, то классика (т.е. мотор спереди, а ведущие колеса с зади) - это машина для хорошего асфальта, без вариантов - просто посмотри спорт - классики там просто не осталось, она сливает везде. Последнее на чем я немного поездил из классики была Тойота Престиж - такой маленький Краун, болель в детстве. Так я (летом!) на стоянке, на ровном месте задом на место заехать не мог (после дождичка), буксовал в лужице, пришлось с разгона заезжать. Классика осталась практически только на комфортабельных "рыбных" седанах - Марк, Краун, Мерс - ездить по прямым ровным дорогам, желательно с водителем. Только БМВ еще дергается, делает что-то заднеприводное "околоспортивное", для драйверов (традиция марки), хотя и они уже во всю внедряют полный привод.

  10. #110

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Всякой вещи - свое место. Для солнечной Италии (или Калифорнии) и с задним приводом - ништяк. Там вообще можно привод на одно колесо сделать - не забуксует. У заднего привода даже по сравнению с полным есть плюсы - например, меньший радиус разворота, меньший расход топлива. Может еще есть плюсы, но они мне неизвестны, зато известны производителям.
    А в снежных странах от заднего привода отказываются (вольво, например). По уму нам бы только на поном приводе и ездить....

  11. #111

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    А какие у З.П. еще плюсы? Разве, что лучший разгон на сухом асфальте и интуитивно им управлять проще. Жрет классический задний больше против поперечного переднего при прочих равных. Гипоидная передача, кардан, никуда не денешься. Много "лишнего" железа.
    Задний привод задорно, но не практично. Удобно иметь как вторую машину для поотрываться, но ежедневно в любую погоду ездить проблематично. Как сказали правильно, приходится тщательнее выбирать маршрут. А в нашем городе иной раз выбирать не из чего. Зато 4ВД как раз и дает эту свободу выбора, постоять и тронутся в ледяную горку или объехать кучу малу по обочине. Да мало ли еще чего..Куда хочу туда и еду и когда хочу. Ну с оговорками, конечно. когда все стоят в пробке, тут уже вартолет или диржабль только помогут.
    Нее.. после полного уже никак на монопривод не тянет

  12. #112
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ser__g
    просто посмотри спорт - классики там просто не осталось, она сливает везде.
    F-1, королева автоспорта - задний привод. Да масса примеров.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  13. #113

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    А мне первой зимой на полном приводе тяжелей чем на заднем и чем на переднем (на скорости конечно) было, он зараза аккуратность любит и точное соотвествие угла поворота и скорости, а газом выправлять без навыка сложнее чем монопривод. и что теперь полный привод -хуже ?? нет, каждой машине свой водитель с опытом ее управления.

  14. #114

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    289
    Больше 3 лет на форуме
    Во, блин, как дурак прочитал три страницы. Местами было весело :)
    Я вот сам из Новосибирска, дык, может кто подскажет места, где можно потренироваться на льду позажигать?
    Самое главное в танке это, конечно, не 0б0cpaтbcя, а навыки вождения. Всё собираюсь усовершенствоать их, навыки..
    Тут все вспоминают истории. Их у меня тоже было, и на заднем, и на переднем.. И даже, офигеть!, помню, как чейзер меня сделал в гололед на приличной скорости, причем шел он оочень хорошо и уверенно, как линкор. Мастер.. я б так не смог..
    Дык, где покататься то??
    _______________________________
    Toyota Corolla Spacio Aerotourer, 1999

  15. #115

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от Мельхиор
    Не в обиду будет сказано, но может для не особо одаренных разъяснишь всплеск своих эмоций?
    Братко...ну че тебе сказать чёб не обидеть?;-)))

  16. #116

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от Ser__g
    Чтоб я без тебя делал, так бы и не узнал о плюсах- минусах разных приводов.... Ты мне прям глаза открыл.
    А если серьезно, то классика (т.е. мотор спереди, а ведущие колеса с зади) - это машина для хорошего асфальта, без вариантов - просто посмотри спорт - классики там просто не осталось, она сливает везде. Последнее на чем я немного поездил из классики была Тойота Престиж - такой маленький Краун, болель в детстве. Так я (летом!) на стоянке, на ровном месте задом на место заехать не мог (после дождичка), буксовал в лужице, пришлось с разгона заезжать. Классика осталась практически только на комфортабельных "рыбных" седанах - Марк, Краун, Мерс - ездить по прямым ровным дорогам, желательно с водителем. Только БМВ еще дергается, делает что-то заднеприводное "околоспортивное", для драйверов (традиция марки), хотя и они уже во всю внедряют полный привод.
    Что делал бы -не знаю,но временами-жжешь...+необъективность,а в той веточке я без пристрастий-прото плюсы и просто минусы...

  17. #117

    Адрес: Yuzhno-Sakhalinsk
    Сообщений
    156
    Всё тут одни мужчины отвечают...А вот вам мнение девушки - езжу на своем Чайзере уже 2 года. Буду кратка: плюсы зад.прив. - маневренность при повороте, можно погарцевать(тем более с моим объемом двиги), более экономичный расход топлива летом,более экономичный ремонт ходовой (нет приводов лишних и сложной конструкции как у 4 везде), помогают дополнительные режимы зимой - ТРК, АБС и СНОУ (лень по-английски писать), минусы - в гору не заберешься (факт на лицо - выезд с моей стоянки гороподобный,наледь,ни одна заднеприводная не выезжает сим путем, даже 4 вд поднимаются внатяжку), в леса-дебри и в жижу лишний раз не залезешь, надо продумывать маршрут езды, особенно в зимний период....пожалуй, всё. Многие мои знакомые мужчины восхищаются моей храбростью водить зимой и весной ( у нас в городе лужи, под ними ямы,люки,стиральная доска-пупырышки из льда), однако я считаю главное - голова, знание особенностей своего авто, адекватная реакция и трос....так что глоьбальных проблем с зад.прив. нет, ессессно в супер-сугробы и гололеды я не езжу, НО следующую машину буду брать только 4 везде - охота и в горы полазить и в жижу не бояться заехать и зимой не ползти.:)
    Toyota Chaser Avante G, 2JZ-GE, JZX91, 3.0

  18. #118

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flashinthenight
    плюсы зад.прив. - маневренность при повороте, можно погарцевать(тем более с моим объемом двиги), более экономичный расход топлива летом,более экономичный ремонт ходовой (нет приводов лишних и сложной конструкции как у 4 везде), помогают дополнительные режимы зимой - ТРК, АБС и СНОУ (лень по-английски писать)
    Маневренность не скроешь, а насчет расхода и ремонта - гонишь.
    Камри и экономичней и дешевле в ремонте будет (отсутствует кардан и отдельный редуктор)

  19. #119

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Вы, коллеги, щас перегрызетесь! Мало того, были споры до крови между хондоводами-маздоводами-тойотоводами, щас еще из-за привода давай морды друг другу бить. Сам на Кроуне езжу, режим эксплуатации - ежедневный, всю жизнь (14 лет за рулем) - на заднем приводе, за исключением первой Королки, 1,5 года езды. Место жительства - Хабаровск, ни в один снегопад машину в гараже не оставлял. Это не защита заднего привода, просто констатация факта. Нравится кому-то передний - да за ради бога! Или чего, владельцы Марков-Кроунов объединимся и айда на разборки? Глупо.
    Жизнь прекрасна и удивительна, если выпить предварительно!!!

  20. #120

    Адрес: Yuzhno-Sakhalinsk
    Сообщений
    156
    Сообщение от DVito
    Маневренность не скроешь, а насчет расхода и ремонта - гонишь.
    Камри и экономичней и дешевле в ремонте будет (отсутствует кардан и отдельный редуктор)
    Так зачем сравнивать Камри и Чайзер???? в расходе и в обслуживании всегда дешевле авто ниже классом...А ваша камри, идет на класс ниже...или вы думаете, что у допустим ниссанов марчей больше вашего расход? всё зависит от класса авто ...уж мужчины должны лучше женщин это понимать
    Toyota Chaser Avante G, 2JZ-GE, JZX91, 3.0

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1997 год
93000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
427000 руб.
Toyota Lite Ace
1996 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189