Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 134 из 134

Задний привод, мазафака...

  1. #121

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    2 Flashinthenight
    Камри и чайзер - машины одного класса, одного размера, с одинаковым объемом двигателей.
    По каталогу у камри даже больше расход, но почему то по отзывам у заднеприводников всегда больше жор.

  2. #122
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    Ну вообще то приводить в пример 2jz в качестве экономичного двигателя вообще нонсенс :-) А авто действительно практически одинаковы, у марчков\чайников получше шумка чем у камри, зато места там по сравнению с ней же нет нифига. Камря намного объемнее внутри нежели ее заднеприводные собраться. Так что насчет кто там ниже кого классом ыще надо разобраться.
    Кстати то что квалис сделан на базе грации не наводит ни на какие мысли о схожести классов данных машин ? :-)

    Теперь по топику,
    ИМХО
    задний привод это прикольно, надежно и нафиг не нужно для нормальной эксплуатации авто. Зимой уйти в занос на обгоне, повороте - раз плюнуть ( и тока не надо про то что ездить не умеют люди и т.п.) тут как раз и речь о том что на передке любой дурак ездить будет, а на заднем надо учиться ездить аккуратно.
    Мне НРАВИТЬСЯ задний привод за: прикольность (можно как тут многие писали в управляемых заносах покататься...), легко вывести из заноса.
    Мне НЕ НРАВИТЬСЯ задний привод за: неустойчивость на скользком покрытии, малейшая оплошность при например перегазовке приводит к заносу (из которого как я уже написал можно конечно легко выйти, но кому это поможет при например обгоне ? Ведь придеться обгон начинать заново). В мягком снегу буксует БЕЗБОЖНО и никакие мешки в багажнике и шипы тут не помогут заднеприводнику сравниться с переднеприводником на всесезонке. Понятие парковка ж@@й в грязь отсутствует, потому как если запарковаться в грязь собственно жжжж то жжжж и забуксует, а если передом в грязь то не факт сможет ли ведущая жжжж вытащить утопленный в грязи перед, нагруженный нифига не маленьким двигателем коим обычно укомплектован любой нормлаьный заднеприводник. В ледяную горку - оцтой, там где передок просто буксанет каким то из колес и медленно полезет дальше изредка подшлифовывая (блин минут 5 думал как же это слово написать) там у заднеприводника либо будет конкретный букс из-за недостатка газа или жжжж поедет в только ей известную сторону абсолютно независимо от того куда рулем крутит драйвер. Поймать золотую середину можно, но это опять же заставляет за рулем думать и напрягаться.

    Короче задний привод для меня это что то вроде механической коробки передач. Для тех кому надо получать от езды какое то странное удовольствие в постоянном напряге и движняке.
    Передний, как и автомат для людей который не хотят думать как сильно им надо нажимать на газ чтобы не занесло, или лопату какого размера возить с собой в багажнике.
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  3. #123

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    чайзер классом выше.

  4. #124

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от cast
    чайзер классом выше.
    Абсолютно одного класса,а изначально еще и классом пониже были-Короны-Марк2-(короны тип 2(задний привод)),потом подросли и сравнялись.

  5. #125

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cast
    чайзер классом выше.
    Камри Грация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4760 x 1785 x 1420
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1900 x 1480 x 1155

    Чайзер Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4715 x 1755 x 1400
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1165

    Каким классом чайзер выше? Второгодник что ли?

  6. #126

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от DVito
    Камри Грация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4760 x 1785 x 1420
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1900 x 1480 x 1155

    Чайзер Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4715 x 1755 x 1400
    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1165

    Каким классом чайзер выше? Второгодник что ли?
    Косяк в каталоге-салон в камри длиннее-места больше...
    Там до фига есчО косяков...

  7. #127

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Да я заметил, только хз, как они меряют - может от педалей до стекла???

  8. #128

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КрасныйДыр
    Абсолютно одного класса,а изначально еще и классом пониже были-Короны-Марк2-(короны тип 2(задний привод)),потом подросли и сравнялись.
    Хоть это мало имеет отношения к вопросу топика, но для справки
    Когда Марк назывался Корона Марк 2 то и Короны так же были заднеприводные и однозначно ниже классом. На марчки ставили помимо прочих и 6-ти горшковые двиги M-EU и 1G серию. А вот Короны и Карины были только 4-х цилиндровые. Хотя попадались и весьма интересные экземпляры типа "Twin cam Turbo"

  9. #129

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Сообщение от morist
    Хоть это мало имеет отношения к вопросу топика, но для справки
    Когда Марк назывался Корона Марк 2 то и Короны так же были заднеприводные и однозначно ниже классом. На марчки ставили помимо прочих и 6-ти горшковые двиги M-EU и 1G серию. А вот Короны и Карины были только 4-х цилиндровые. Хотя попадались и весьма интересные экземпляры типа "Twin cam Turbo"
    Могет быть!Короны ни когда не появлялись в сфере моих интересов...Просто прочел где-то...

  10. #130

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    11,441
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк
    F-1, королева автоспорта - задний привод. Да масса примеров.
    Для справки (а то может кроме тебя еще кто-то не знает) у F1 мотор находится сзади, а у классики спереди и основная прижимная сила на F1 не за счет веса, а за счет аэродинамического обвеса. А само понятия "формула" означает что все машины построены по единым правилам, которые появились в то время, когда переднеприводных машин просто не существовало. А в не формульных видах автоспорта - ралли, кольцо, иподром классики нет, она не конкурентноспособна.

  11. #131

    Адрес: Yuzhno-Sakhalinsk
    Сообщений
    156
    Чото вы гоните ребята....вообще тема обсуждалась заднего привода, а не класса авто....и в любом случае Чайзер 95 года и Камри 95 года, разного класса авто....у вас глаз что ли нет? Они же рядом стоят и камри меньше по габаритам. Чайзер - класс Волги....а Камри - с волгой сравнивать чистый гон...всё равно что жигули и запорожец...у меня до этого была виста - вот это с камрюхой - один класс чистой воды....даже у продавцов авто спросите...они вам скажут, кто выше классом, хотя чо спрашивать...по цене видно....
    Toyota Chaser Avante G, 2JZ-GE, JZX91, 3.0

  12. #132

    Адрес: Yuzhno-Sakhalinsk
    Сообщений
    156
    Сообщение от Puh
    Ну вообще то приводить в пример 2jz в качестве экономичного двигателя вообще нонсенс :-) А авто действительно практически одинаковы, у марчков\чайников получше шумка чем у камри, зато места там по сравнению с ней же нет нифига. Камря намного объемнее внутри нежели ее заднеприводные собраться. Так что насчет кто там ниже кого классом ыще надо разобраться.
    Кстати то что квалис сделан на базе грации не наводит ни на какие мысли о схожести классов данных машин ? :-)

    Теперь по топику,
    ИМХО
    задний привод это прикольно, надежно и нафиг не нужно для нормальной эксплуатации авто. Зимой уйти в занос на обгоне, повороте - раз плюнуть ( и тока не надо про то что ездить не умеют люди и т.п.) тут как раз и речь о том что на передке любой дурак ездить будет, а на заднем надо учиться ездить аккуратно.
    Мне НРАВИТЬСЯ задний привод за: прикольность (можно как тут многие писали в управляемых заносах покататься...), легко вывести из заноса.
    Мне НЕ НРАВИТЬСЯ задний привод за: неустойчивость на скользком покрытии, малейшая оплошность при например перегазовке приводит к заносу (из которого как я уже написал можно конечно легко выйти, но кому это поможет при например обгоне ? Ведь придеться обгон начинать заново). В мягком снегу буксует БЕЗБОЖНО и никакие мешки в багажнике и шипы тут не помогут заднеприводнику сравниться с переднеприводником на всесезонке. Понятие парковка ж@@й в грязь отсутствует, потому как если запарковаться в грязь собственно жжжж то жжжж и забуксует, а если передом в грязь то не факт сможет ли ведущая жжжж вытащить утопленный в грязи перед, нагруженный нифига не маленьким двигателем коим обычно укомплектован любой нормлаьный заднеприводник. В ледяную горку - оцтой, там где передок просто буксанет каким то из колес и медленно полезет дальше изредка подшлифовывая (блин минут 5 думал как же это слово написать) там у заднеприводника либо будет конкретный букс из-за недостатка газа или жжжж поедет в только ей известную сторону абсолютно независимо от того куда рулем крутит драйвер. Поймать золотую середину можно, но это опять же заставляет за рулем думать и напрягаться.

    Короче задний привод для меня это что то вроде механической коробки передач. Для тех кому надо получать от езды какое то странное удовольствие в постоянном напряге и движняке.
    Передний, как и автомат для людей который не хотят думать как сильно им надо нажимать на газ чтобы не занесло, или лопату какого размера возить с собой в багажнике.
    Да никто не говорит, что двига 2jz экономичный двигатель...мы тему про привода вообще-то обсуждали....про двигу ничего не было сказано...сравнение только равнозначных задне- и полноприводных машин...ИМХО - читайте внимательно.
    Toyota Chaser Avante G, 2JZ-GE, JZX91, 3.0

  13. #133

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flashinthenight
    Чото вы гоните ребята....вообще тема обсуждалась заднего привода, а не класса авто....и в любом случае Чайзер 95 года и Камри 95 года, разного класса авто....у вас глаз что ли нет? Они же рядом стоят и камри меньше по габаритам. Чайзер - класс Волги....а Камри - с волгой сравнивать чистый гон...всё равно что жигули и запорожец...у меня до этого была виста - вот это с камрюхой - один класс чистой воды....даже у продавцов авто спросите...они вам скажут, кто выше классом, хотя чо спрашивать...по цене видно....
    Эмоциональная девушка...))))) У меня тоже была виста и че то мне кажется что марк побольше будет, хотя может с глазомером что то не то)))
    А насчет привода этой зимой на Марке мне было очень некомфортно в Южно-Сахалинске ездить хотя и горок то практически нет у нас, приходилось брать Х-Трайл что бы не ходить пешком. Вообщем следующая машина думаю будет ВДшный Марк в 115 кузове.
    Дизель... просто дизель. Был

  14. #134

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    900
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Flashinthenight
    Чото вы гоните ребята....вообще тема обсуждалась заднего привода, а не класса авто....и в любом случае Чайзер 95 года и Камри 95 года, разного класса авто....у вас глаз что ли нет? Они же рядом стоят и камри меньше по габаритам. Чайзер - класс Волги....а Камри - с волгой сравнивать чистый гон...всё равно что жигули и запорожец...у меня до этого была виста - вот это с камрюхой - один класс чистой воды....даже у продавцов авто спросите...они вам скажут, кто выше классом, хотя чо спрашивать...по цене видно....
    Хаха, ха блн. А почему 95 года сравниваем???
    Была тема, какой лучше привод у авто 95 года выпуска????
    Будь честным, сравни Камри и Марк 2002 года выпуска....

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2012 год
710000 руб.
Honda Fit
2013 год
630000 руб.
Lexus LS460
2008 год
900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189