Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 134

Задний привод, мазафака...

  1. #1

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме

    Задний привод, мазафака...

    Множество автолюбителей, зачастую начинающих, и как следствие, склонных принимать как догму мнения опытных "автоволков", пугает привод автомобиля на заднюю ось. Такие замечательные и даже культовые автомашины, как Марки ( Кресты, Чайзеры, а также Крауны), Цедрики(Глории, Лаурели), и множество других достойнейших машин, во многом теряют свою привлекательность, особенно в условиях города типа Владивосток, т.е. с холмистым рельефом. (Конечно, есть полноприводные варианты практически всех автомобилей, но не о них сейчас речь). Ваш покорный слуга также не миновал этой участи, ибо эксплуатируя Ниссан Глорию, сталкиваюсь иногда с проблемами, касающимися именно недостатка сцепления ведущей пары с грунтом.
    Интересен опыт Форумчан касательно приёмов вождения данных авто в г.Владивостоке в зимний период, наилучшим образом зарекомендовавшей себя резины, а также своих интересных находок.
    Лично я взял себе за правило ездить только с полным баком (лишние 80 литров над "слабым местом" за задними сиденьями), резина шиповка на все 4 колеса (конечно, тщательно соблюдаю дистанцию и скоростной режим), если случается пассажир-сажу только назад).

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а как у нас ездят эти заднеприводные монстры? Зимой в снег, гололед ни как они не ездят, совсем ни как, и еще пол города в пробке в след за такими стоит, в лучшем случае они вызывают в такой период чувство жалости (это если мягко сказать), но это при условии, что ты не стоишь в многочасовой пробке из-за такой машины, а уже проезжаешь мимо нее.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  3. #3

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Первая машина моя была ММС Галант 1978 года задний привод
    потом много было, потом попал в серьезную аварию, 1,5 года за руль вообще не садился
    После этого первой машиной был Скайлайн GTS 25 задний привод

    вроде ничего :-)))

    Хорошая резина ИМХО - 50% успеха, но на заднем приводе в гололед можно выхватить головняка :-))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,860
    Больше 10 лет на форуме
    Человеки умудряются на волгах ездить, да на лысой резине. Вот где головняк.

  5. #5

    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,918
    Больше 7 лет на форуме
    друг зимой в багажнике специально фигню какую то чугуную таскал...
    хондовод и будующий байковод!!!

  6. #6

    Адрес: Вл
    Сообщений
    1,918
    Больше 7 лет на форуме
    и еще в офтопе - я правильно слово "чугуную" написал? интересно!
    хондовод и будующий байковод!!!

  7. #7

    Адрес: местный
    Сообщений
    5,599
    Больше 7 лет на форуме
    Перекладываешь ящик с инструментами из гаража-в багажник.Когда сильный снегопад и все автобусы стоят,всегда много желающих доехать-дотолкать-пассажиров потолще сажу на заднее сиденье.Резиновые цепи на колеса.Эконо режим на автомате.Отьездил три зимы на соответственно Крауне Сайре и Сильвии.Заходил в такие горки,где стояли крузаки,уазы и зилы с поднятыми кузовами (на всесезонке 255\60).Конечно,с передним\полным приводом не сравнишь,но жить можно.

  8. #8

    Сообщений
    1,474
    была у меня Глория, никаких ящиков в багажник не ставил, ездил без проблем!!! Все это сказки "опытных автоволков" :-) Недостатки есть у любого привода, коробки, двигателя, марки автомобиля и т.д. до бесконечности.

  9. #9
    Аватар для Boryamba
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    В конечном итоге все зависит от прокладки...между рулем и седеньем....Если дуб дубом, то можно и на лисипеде разбиться нах.
    Галлопер 2,5D / 4 WD/ МКПП / лебёдка, шноркель и прочее ))))

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,200
    Больше 7 лет на форуме
    Зато как настроение поднимает... Выезжаешь с утра со стояночки зимой... И раз... Легкий заносик, управляемый конечно. Ну красота же!!!
    Toyota Premio '02.

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    222
    Больше 10 лет на форуме
    Может не очень пример, но Мерены и Бумеры практически только заднеприводные за редким исключением переднеприводные и полноприводые. Я думаю инженеры этих компаний не савсем дурные люди.
    Honda Civic 4D exe
    Toyota Land Cruiser 200

  12. #12

    Сообщений
    1,295
    Тема тронута добрая !я на заднем чайзере когда сел после ТАЗа на него заднего же !так вааще не пойму в чем собственно люди видят проблему,ездил я илетом на рыбалки погрязи и зимой в снегопады,--я еще с жучки как раз научен в багажнике пол ,гаража возить и это меня всегда спасало влюбых ситуэйшенах,зимой -50кг баласта на зад-это аксиома-помогает прилично,не стесняйтесь увеличить клиренс на обеих осях,иза счет большей резины и за счет проставок ессстессно в разумных пределах,мож москвичи и посмеются над нами но вусловиях сибири и д. востока это необходимо-если вы конечно не паркетный вводила,резина хоршая НЕ липучка а зубастая наша с шипами средн размера ,лопата дерев,и металич,ящичек с песочком,гравийная крошка дробленая,ну и мозг в голове в первую очередь.-вся эта смесь в багажнике сделает из вас неуловимыми для сибирской зимы драйверов.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    нет никаких особенностей. 2.5 года отъездил на заднеприводном марке. Щас полноприводный. Плюс только в разгоне с места по льду. Только шум стоит. А так просто всегда головой думаю что и как и пока тьфу-тьфу-тьфу все идет гладко.
    UZ brothers

  14. #14

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,102
    Больше 10 лет на форуме
    и все-таки на заднем приводе приходится выбирать дороги, по которым поедешь. последние две зимы езжу на полном приводе, аж жду снега :)

  15. #15

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    182
    Больше 5 лет на форуме
    отьездил зиму на лауреле, до этого на труене заднеприводной, нет проблем, ну из хитростей можно ручник немного затянуть

    шипы и цепи не использовал

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Безусловно, опытный водитель и на заднем приводе зимой во Владике ездить сможет, но наслушавшись сказок типа "Заходил в такие горки,где стояли крузаки,уазы и зилы с поднятыми кузовами (на всесезонке 255\60)" выбираются на дороги неопытные, но самоуверенные чайники, кресты и т.д. и собирают офигенные пробки там, где даже просто передний привод идёт в натяжку без пробуксовки. Хотя песочек возить с собой зимой рекомендовал бы всем водилам, т.к. сам и на полном приводе с блокировкой на пониженной не мог забраться в горочку ледяную без песка, а пока наша "спец. техника" посыпит пробки поглотят весь город.

  17. #17

    Сообщений
    78
    Ерунду какую то говорите все..Если руки с головой и ногами не туда приделаны хоть какой привод выбери - все равно будешь туканом..А если все нормально приделано и еще работает то ездишь как человек..И привод тут не при чем..
    Я поклонник заднего привода..Мощнейшая подвеска и неубиваемые моторы - вот мой аргумент..

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    605
    мля, мужики, не позорьтесь - у меня даже жена на заднем (Чайзер) гоняет, и никаких проблем, ни веревки ни лопаты, а тем более песка с собой не возит.
    И говорит что маркоподобного поменяет только на мерса :))
    Ну типа солидней.
    Life is short play hard

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RedPrel
    мля, мужики, не позорьтесь - у меня даже жена на заднем (Чайзер) гоняет, и никаких проблем, ни веревки ни лопаты, а тем более песка с собой не возит.
    И говорит что маркоподобного поменяет только на мерса :))
    Ну типа солидней.
    Дык ты эта.... во Владик ее пригласи. Поглядим, кто и как опозорится.
    Тут в общем то именно про Владик и спрашивают.

  20. #20

    Сообщений
    27
    Согласен, задний привод это кайф. Вот только после 2-х лет езды на передке, в первом же заносе понял, что и голова и руки и ноги уже на автомате работают, по принципу переднего привода. Так же как пересевши с левой на праворульку включаеш дворники вместо поворотников и наоборот. Чуть поездив, начинаеш мыслить уже классически, и стиль езды меняется.Тык что ***** не надо.Главно мышление настроить и О.К.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
830000 руб.
Nissan Primera
2004 год
315000 руб.
Лада 2113
2011 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189