Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Мне тут сказали WD40 - авиационный керосин.

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме

    Мне тут сказали WD40 - авиационный керосин.

    Мне тут сказал один человек, что он импортировал WD40 и как опасный груз эта штука подлежит проверке в лаборатории, и когда лаборатория проверила они сказали, что сие - обычный авиационный керосин.
    это чего правда чтоли, что я периодически покупаю литр керосина по 400 рублей, а то и больше????

  2. #2

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,428
    Больше 10 лет на форуме
    Твой знакомый прав,или почти прав. Проц.95-керосин,ну и немного добавок. По проникающим свойствам керосин мало что может превзойти. В давние времена качество сварных швов керосином проверяли. Так что львиная доля стоимости -имидж,реклама,упаковка.

  3. #3
    Fed
    Fed вне форума
    Аватар для Fed
    Адрес: Москва-Бургас
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    С ароматическими добавками. А то что там 90% керосина--скорее всего, т.к. проникающая способность хорошая.
    Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Mitsubishi Strada 1995 г.в.; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    почти правда

    ВД-40 и прочие аналоги состоят из высоочищенного керосина + набор добавок

    а из чего состоит авиационный керосин кроме кроме керосина я не знаю ;-) очевидно что там тоже вагон добавок.

    так что это суть одно и то же но не одно и то же ;-)

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    дык литр чистого керосина стоит 45 рублев, это чтоже керосин купить им брызгать всякие гайки-болтики, а эффект будет тем же.
    тот парень сказал, что авиационный керосин керосинее обычного керосина, у него выше проникающая способность, а еще сказал есть вертолетное масло, так оно ваще самое крутое из всех масел и если его лить в движок тому сноса не будет, а всякие там кастролы несте по сравнению с вертолетным маслом отстой полный.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    и меня теперь мучает вопрос - где достать вертолетного масла и авиационного керосина???

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    кстати вонь от WD40 действительно как от самолета.

  8. #8

    Адрес: Новочеркасск
    Сообщений
    28
    и горит как керосин :)
    Лучше сдохнуть, чем жить с иглой в яйце. (c) Кощей Бессмертный

  9. #9

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av
    и меня теперь мучает вопрос - где достать вертолетного масла и авиационного керосина???
    И еще масло для гидравлики-ок!Я еще на Жигулях амортизаторы перебирал и заправлял этим гидромаслом,зимой не замерзали,отличная вещь!

  10. #10
    sgn
    sgn вне форума

    Адрес: Москва (Красноярск)
    Сообщений
    188
    А вы думали что там? Какая-то супер уникальная жидкость? Так не бывает...
    Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
    Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
    Ex: ГАЗ-24

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от S_av
    еще сказал есть вертолетное масло, так оно ваще самое крутое из всех масел и если его лить в движок тому сноса не будет, а всякие там кастролы несте по сравнению с вертолетным маслом отстой полный.
    ГЫ! ну давай лей, посмотрим...
    ты ксати придумай как будешь "тому парню" мстить за совет

    а что касается замены ВД-40 керосином то в принципе адин хрен
    тока вот понять не могу на чем тут экономить?
    я вот например последний раз покуапл ВД-40 года 1.5 назал
    пускай она стоит 100р
    а что бы купить керосин я должен его поискать, потом поехать (3-4 литра зебина по 18 р) и купить допустим столько же керосина за 50 рублей.
    Экономия будет 100-72-50=-22 рубля
    нахрена такая экономия неясно

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    а чего его искать, он в любом хозмагазине по 45 руб литр продается как растворитель или очищенный ламповый керосин.
    а еще вот чего нашел

    Смазка ВНИИНП-269 банки 1 кг 20 шт 27 000 руб/кг
    Масло ТСгип вертолетное 5 000 кг 260 руб/кг

  13. #13

    Адрес: Новочеркасск
    Сообщений
    28
    Сообщение от Ogur
    ГЫ! ну давай лей, посмотрим...
    ты ксати придумай как будешь "тому парню" мстить за совет

    а что касается замены ВД-40 керосином то в принципе адин хрен
    тока вот понять не могу на чем тут экономить?
    я вот например последний раз покуапл ВД-40 года 1.5 назал
    пускай она стоит 100р
    а что бы купить керосин я должен его поискать, потом поехать (3-4 литра зебина по 18 р) и купить допустим столько же керосина за 50 рублей.
    Экономия будет 100-72-50=-22 рубля
    нахрена такая экономия неясно
    помимо всего прочего надо не забывать про поразительную текучесть керосина нафиг :)
    ВДшку бросил и лежит она не воняет почти а простой керосин куда не налей эта паскуда вытечет и все будет керосиновое :) это еще Джером К. Джером подметил в своей книжке
    Лучше сдохнуть, чем жить с иглой в яйце. (c) Кощей Бессмертный

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Авиационный керосин отличается от ВД-40 тем, что он сушит, обезжиривает и никоим образом не способствует скольжению, т.е. по своим физическим свойствам очень похож на ацетон или спирт. а вот в ВД-40 добавлены лубрикационные присадки, а так - керосин как керосин.

  15. #15
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ogur
    ГЫ! ну давай лей, посмотрим...
    ты ксати придумай как будешь "тому парню" мстить за совет

    а что касается замены ВД-40 керосином то в принципе адин хрен
    тока вот понять не могу на чем тут экономить?
    я вот например последний раз покуапл ВД-40 года 1.5 назал
    пускай она стоит 100р
    а что бы купить керосин я должен его поискать, потом поехать (3-4 литра зебина по 18 р) и купить допустим столько же керосина за 50 рублей.
    Экономия будет 100-72-50=-22 рубля
    нахрена такая экономия неясно
    Во-во, ещё добавить туда масла, упаковать в аэрозольную упаковку для удобства, купить тару, где-то всё это хранить. А если учесть, что среднестатистическому автовладельцу 1 банка вд40 нужна на 1,5-2 года, то выигрыш сомнительный.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    а лубрикационные присадки, это не иначе простой литол?

  17. #17
    Аватар для ВитТТ
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,505
    Больше 10 лет на форуме
    Как зальёшь вертолётное супермуасло - рапортуй.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    кстати на форуме http://www.avia.ru/forum/ еще не спрашивали - там то профессионалы по керосину ))))))))))))))0

  19. #19

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Керосин конечно весч! Обычный осветительный сильно отличается от авиационного. Попробуйте зажечь спичкой авиакеросин, помучаетесь изрядно. Смазывающая способность авиакеросина нормальная. Не масло конечно, но и не бензин. Если сольете керосинчика с самолета зимой и плеснете в бак, то не удивляйтесь если топливная система крякнет. Зимой добавляют ПВК-жидкость, она же жидкость "И", она же терагидрофурфуриловый спирт. Ядовита. Очень ядовита. Ест резину на раз. Добавляют ее в керосин немного, но вполне достаточно. Чисто русская присадка. Буржуи обходятся без нее, контролируя качество керосина.
    Гидромасло авиационное - тоже керосин. Широко распространенное АМГ-10 (авиационное масло гидравлическое) процентов так на 90 состоит из керосина. Слегка загущенного и подкрашеного. Кстати, довольно едкая и ядовитая жидкость. При попадании на кожу вызывает раздражение, вплоть до ожога. Лить в автомобильные системы не рекомендуется, съест резинки нахрен. В авиационных гидравлических системах резинок немного, в основном соединения без уплотнений, а где есть резина (например в автоматике) то она очень хорошая.
    Как такового "вертолетного" масла в природе нет. Несколько особняком стоит масло Б-3В, применяемое в Ми-2 и Ми-8. Зарубежный аналог - Castrol-98 (он сейчас в основном и используется). Главное требование к маслу для авиационных двигателей - высокая температурная стабильность. Как вы понимаете, диапазон работы авиамасла может составлять от минус 60 до плюс n000 (вместо n поставьте любую циферку). В автомобиле таких температур не бывает. Достигаются такие свойства ессно за счет ущемления других. Единственным маслом, которое я бы рискнул плеснуть в двигатель старенького автомобиля для пробы (с риском ухлопать движок) является Mobil Turbo 319A-2. По характеристикам свойства этого масла перекрывают свойства автомобильных масел, а ресурс.... скажем так - на весь срок эксплуатации двигателя. Почему не используется в автомобилях - не знаю. Но подозреваю что производителям масла хочется кушать и они побуждают нас производить замены почаще :)

    Но всегда помните - большинство авиационных жидкостей ядовиты. И прежде чем окунуть туда палец задумайтесь, может быть этот палец вам еще нужен.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  20. #20

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,384
    Больше 10 лет на форуме
    "Как вы понимаете, диапазон работы авиамасла может составлять от минус 60 до плюс n000 (вместо n поставьте любую циферку). "

    поставил. фигня получилась. масло разложилось :)
    любая органика разлагается просто при тыщах градусов.

    "ресурс.... скажем так - на весь срок эксплуатации двигателя"
    сколько это в часах?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lanos
2006 год
88000 руб.
Лада 21099
1997 год
40000 руб.
Лада 2110
2003 год
55000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189