Показано с 1 по 17 из 17

Улучшаем приемистость движка!!!

  1. #1
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме

    Улучшаем приемистость движка!!!

    Вот давеча обсуждалась такая тема https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=63312, где в числе прочих радостей от сей приблуды было и такое: охлаждение поступающего воздуха во впрыск, что отражается на динамику.

    А если подавать на впуск охлажденный воздух с кондиционера штатного? Включил кондей в жару - и машина поперла!!! На расходе не сыкономишь, зато динамика получше будет.

    Как вам такой вариант?
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  2. #2

    Сообщений
    132
    Помоиму там динамика увеличивалась не за счет охлаждения, а за счет того, что капельки заполняли пространство КЗ и степень сжатия слегка увеличивалась.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  3. #3
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Да капельки и вода это другое. Я про самодельный Intercooler говорю.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juran
    А если подавать на впуск охлажденный воздух с кондиционера штатного? Включил кондей в жару - и машина поперла!!! На расходе не сыкономишь, зато динамика получше будет.

    Как вам такой вариант?
    Тока сначала посчитай скока мощности съедает кондей?
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

  5. #5
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так вопрос в том и состоит - даст ли это достаточную прибавку в жару со скилкой на отбор мощности кондеем? Или вообще это ничего не даст, да еще и за счет кондея получим уменьшение?
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #6

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Мое личное субьективное мнение, что кондиционер отбирает больше мощности, чем может дать.
    Иначе все спортсмены, вместо снимать кондеи, они бы по два их ставили бы.

  7. #7

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Просто если бы такои КПД высокии у системы бы был, то вместо интеркулеров кондеи бы к турбо подключали бы однозначно.
    Да и осушает воздух кондеи, что плохо вроде как для мощности.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Ерунда получается.
    Ну во-первых - на ефишных движках зачем-то стоит датчик температуры поступающего воздуха...

    Ну а во-вторых для подобных извратов давно уже придумана закись азота.

    Так что - не прокатит. Ставь закись - будет и приемистость... Аж из выхлопной трубы попрет полный джет.

  9. #9

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Датчик температуры воздуха и стоит как раз для того, чтобы при более холодном воздуха регулировать смесь иначе, ибо плотность воздуха меняеться.
    Как раз наоборот, хорошо, что такои датчик стоит, но все равно толку на будет :-))))

  10. #10

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, легче машину сменить на более мощную, чем заниматься всякой херней :)

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,851
    Больше 10 лет на форуме
    Давно уже этой темой интерисуюсь, вот у меня для примера карбюратор, я не гонщик спиди и драгом не интерисуюсь,просто я замечаю, что когда я по утру выезжаю из гаража машина ощутимо приеместее, и в прохладную погоду тоже разгоняется лучше чем в +40. Я когда снимал карб, заметил такую вещь, к впускному коллектору подходит тосол, для подогрева смеси, зимой штука полезная а вот на лето я так думаю лишнее, что будет, если я в магистрали, идущей через впуск коллектор сделаю "обход" с краником, т.е. на лето краник повернул и ОЖ побежала мимо коллектора, а по осени можно краник взад повернуть и опять через коллектор пусть бежит. Ибо нафига греть карб и проходящую смесь в жару?
    И еще, тлько не пинайте, как я уже говорил не увлекаюсь драгом, и пр. объясните ламеру, принцип работы интеркулера. что и как?

  12. #12

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    интеркулер предназначен для охлаждения воздуха и уменьшения тем самым межмолекулярных расстояний,в итоге в охлажденном обьеме воздуха содержится большее количкство молекул кислорода которые и вступают в реакцию окисления в цилиндрах двигателя

  13. #13

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от andry1
    интеркулер предназначен для охлаждения воздуха и уменьшения тем самым межмолекулярных расстояний,в итоге в охлажденном обьеме воздуха содержится большее количкство молекул кислорода которые и вступают в реакцию окисления в цилиндрах двигателя
    Ок, принцип ясен, а как физически он его охлаждает, что из себя представляет эта железяка и куда крепится и как работает ?

  14. #14

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    109
    Больше 7 лет на форуме
    устанавливается между турбиной и впускным коллектором,охлаждается встречным потоком воздуха,иногда дополнительно электровентилятором,устроен как радиатор

  15. #15

    Сообщений
    193
    Сообщение от Juran
    Вот давеча обсуждалась такая тема https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=63312, где в числе прочих радостей от сей приблуды было и такое: охлаждение поступающего воздуха во впрыск, что отражается на динамику.

    А если подавать на впуск охлажденный воздух с кондиционера штатного? Включил кондей в жару - и машина поперла!!! На расходе не сыкономишь, зато динамика получше будет.

    Как вам такой вариант?
    что-бы улучшить динамику отполируй впускной коллектор, поможет однозначно.

  16. #16

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,851
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vaydor
    что-бы улучшить динамику отполируй впускной коллектор, поможет однозначно.
    Чем это поможет ?

  17. #17
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то не замечал зимой большой прибавки мощности, а ведь воздух до -20 охлаждался!
    Интеркулеры для турбовых движков полезны, там воздух при прохождении через турбину сильно нагревается из-за того, что 1)турбина горячая от выхлопных газов 2)воздух сжимается.
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

Вернуться к списку тем
Audi A5
2017 год
3149000 руб.
Volkswagen Passat
2011 год
730000 руб.
Toyota Probox
2015 год
567000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189