Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Бьет руль между 100-160

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме

    Бьет руль между 100-160

    Отбалансировал все что можно, не спасает. Где еще может быть?
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  2. #2
    Аватар для Crazy Driver
    Адрес: Владивосток&Артем
    Сообщений
    1,287
    Больше 10 лет на форуме
    На УАЗике? :-)

    А по вопросу ХЗ, резину посмотри, поменяй местами (перед-зад), может где корд повело немного, и на глаз незаметно, а все равно бьет (у меня такая фигня на "дорожке" была).
    Пессимист-человек без двигателя. Оптимист-человек без тормозов
    Noah 3С МКПП
    Escudo G16A ТА01W АКПП

  3. #3
    Аватар для Хмурый Таежник
    Адрес: Владивосток-Тында
    Сообщений
    7,947
    Больше 10 лет на форуме
    Подними машину на подъемник, и заведи, у меня была такая байда, резину перекидывал, схождение сделал, и нихера, машину подняли у меня 3 колеса в грыжах, восьмеркой ходят, резину поменял и все.
    Если нет, может подклинивать суппорт.
    Все что знал рассказал.

  4. #4

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,375
    Больше 10 лет на форуме
    апсолютно согласен - смотри резину!
    балансировщики, бывает, халявят и не скажут тебе про поведенную резину. просто тупо отбалансируют ее, кривую

  5. #5
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    может двигатель троит ? (свечи, вв провода, фильтры и т.п.) - было.
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Машина - демон. Причем тут двигатель, непонятно. Резина новая (почти). Вот суппорт может подклинивать, проверю.
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  7. #7

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Поверь нет ли грязи внутри на дисках,если есть никая балансировка не покажет,а на скорости как раз будет бить.Мож по глине ездил или типа этого ,вычисти диски.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    5,624
    Больше 10 лет на форуме
    мне почему то кажется что всеж это резина...было у меня так...на вид идеальная..новая (почти)...пока не выстрелила

  9. #9
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Picnic
    Отбалансировал все что можно, не спасает. Где еще может быть?
    хм, хантер 160 ездит???, это фантастика !!!!! :-))))
    первые прелести обладания уазом :-))))) новым!!!!
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  10. #10
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    сорьки не дочитал до конца :-))))
    все же резину внимательно, смотреть надо, в конце зимы появилась такая же фигня, и балансировали и переставляли, пофиг, поменял на летнюю, все прошло :-))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  11. #11

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Picnic
    Диски литье или штамповка? Там в зависимости от типа диска могут быть разные крепежные гайки. Если вдруг у тебя конус неподходящий - она будет плохо центрировать. Обычно такое бывает, когда покупают литье, а гайки от штамповки ставят.
    Кроме этого у тебя совпадает посадочный диаметр диска и выступа на ступице? Если нет, то крайне рекомендую купить пластиковые центровочные кольца (они рублей по 200 будут за 4 штуки), чтобы диск центрировался не болтами, а своим посадочным отверстием. Мне в свое время это помогло, несмотря на то, что теоретически и в большинстве случаев практически диск нормально центруется гайками.
    Ну и, естественно, гайки затягивать нужно на поднятой машине.

    Если с этим все ништяк, пиши, будем думать дальше :)

  12. #12

    Адрес: С-Пб
    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Такие же симптомы были на тазике, поменял все!!
    Дело оказлось в левой шаровой, она просто закисла. Посмотри свои не порвались ли пыльники и проверь их работу.
    Corolla 100, 5A-FE, 94

  13. #13
    Аватар для Диметр
    Адрес: Вторяк
    Сообщений
    18,040
    Больше 10 лет на форуме
    Да у меня та же херня на скорости от 100 до 140 сильно колбасит от 140 до 180 чуть меньше
    говорят шиномонтажники одно колесо все поганит хотя свиду резина хорошая на глаз не определить
    вот лето уже докатаюсь на ней и выброшу нахрен
    да и еще при торможении это еще более усиливается
    а сменишь резину все нормально
    вот так вот
    так что ишщите причину в резине!!!

  14. #14

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Или колеса квадратные (грыжа, неравномерный износ, корд повело) или диски "Восьмеркой"
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    34
    Была такая же ситуация как описал Тайгер 29А. Не было у меня поначалу центровочных колец, а гайками не очень то и отцентруешь. Поставил кольца - и все прошло.
    ================= =============
    И что за хренотень я тута написал? А, разберутся наверно!
    ================= =============

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    На машине родное литье стоит, соотвтственно все гайки под него "заточены". Про шаровую - вряд-ли, но проверю все равно (хотя там ведь по 3 шаровых на каждом колесе не считая линков).

    Можно-ли узнать про резину без замены резины (а то на ней почти не ездил, износ небольшой)?
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    1. колесо может отбалансировано отлично а одето плохо
    2. смотри подвеску и люфты в ней. ИМХО дело в этом

  18. #18
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Picnic
    На машине родное литье стоит, соотвтственно все гайки под него "заточены". Про шаровую - вряд-ли, но проверю все равно (хотя там ведь по 3 шаровых на каждом колесе не считая линков).

    Можно-ли узнать про резину без замены резины (а то на ней почти не ездил, износ небольшой)?
    как вариант, перед - зад, поменять :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    146
    Больше 10 лет на форуме
    Диск бывает чуть играет восьмеркой - бывает вверх-вниз _Это после того как поймаешь пару хороших ямок на низком профиле.
    Одень на балансстанок диски без резины и увидишь погрешность.
    Бывает гонит резина.- --- она так-же имеет погрешность играть восьмерку либо вверх\вниз - если присмотрется - это видно когда колесо вращается на станке. - правда это очень маленькие колебания полоски протектера--но в этом и суть.
    В основном все шиномонтажники доводят погрешность до нуля - сравают бабки - и говорят -Усе готово.
    Но на скорости эти погрешности все-таки дают знать .. и чем больше скорость - тем больше.
    Сам люблю большие скорости и очень не люблю любую тряску руля.
    В Итоге купил новые диски (перед покупкой - сразу на станок - бывают новые идут уже кривые - особенно китай - но редко.)
    Купил новую резину \ а так как новая резина тоже бывает с этими мелкими погрешностями - / рядом на шиномонтаже сам контролировал балансировку - и если видел что покрышка имеет при кручении на станке хоть небольшие отклонения в виде маленькой восьмерочки. или сбоку видно что одна сторона немного как-бы подпрыгивает (типа яйцо)
    СРАЗУ просил МЕНЯТЬ колесо - на новое-пока не подобрал все четыре без этих косяков..........В итоге до 220 никаких проблем.
    Чем ниже профиль резины - тем больше будет чувствоваться биение / которое в большинстве случаев передается от кривоватого диска. -- Дороги наши - беда.
    И ВСЕ шиномонтажники будут говорить -что это норма - типа и не столько грузов вешали - и не чего не било итд.
    Русскую резину вообще бесполезно балансировать.
    Последний раз редактировалось -=SerGa=-; 01.07.2006 в 18:30.

  20. #20

    Сообщений
    31
    Скорее всего проблемы с балансировкой, попробуй на другой (хорошей) станции отбалансировать, так же смотри резину, может быть такая, что вообще не балансируется.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
315000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
630000 руб.
Лада 2106
1989 год
18000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189