Показано с 1 по 4 из 4

Сиротский тюнинх

  1. #1
    Аватар для Yu_Ra
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме

    Сиротский тюнинх

    ржунимагу , почитайте и вы(содрал ссайта)

    I) Любой грамотный тюнинг начинается с тормозов. Это очень важный момент, между прочим. Т.к. увеличивая мощность авто вы рискуете не остановиться вовремя перед вытянутой рукой голосующего человека, можете проехать мимо метров на 10-15, и в это время его может забрать кто-то другой. Так, Вы, в лучшем случае, потеряете 10 рублей. А представьте, что обгоняя справа на скорости под 200 км/ч какого-нибудь чайника на W220 едущего с необоснованно маленькой скоростью около 150 км/ч вы перед собой увидите припаркованный каким-то придурком грузовик??? Ведь остались еще чайники и ламеры не знающие, что парковаться надо в левом ряду, т.к. в России, движение правостороннее, следовательно водитель с правильным рулем быстрее увидит припаркованный авто слева, нежели справа. Так что советую внимательно изучить этот вопрос. Я приведу некоторые рекомендации извеснтых специалистов в доводке авто. Самым важным моментом является цвет суппортов и тормозных барабанов. (hint: у продукции АвтоВАЗ задние тормоза барабанные) После покраски всевозможных деталей тормозной системы в красный цвет тормозная динамика автомобиля меняется до неузнаваемости, это даже добавляет мощности вашему авто, как правило в пределах 5-10 л.с., не стоит обращать внимание на то, что до этого у вас работал один из 4х тормозных цилиндров, т.к. после покраски в них появляется еще по три цилиндра на суппорт, что значительно увеличивает плотность прилегания колодки к тормозному диску. Далее, более продвинутый тунингер посоветует Вам заменить задние барабанные тормоза на дисковые, чтобы так сказать в два раза сильнее насладится кривизной тормозных дисков производимых всякими "кооперативами" ставящими на диски надпись цимерман или брембо. Естественно, если Вы сами способны нанести такую гравировку на тормозной диск вы можете приобрести обыкновенные диски которые ставят на заводе и написать на них хоть циммерман, хоть брембо, что в свою очередь тоже улучшит тормозную динамику Вашего авто.

    II) Далее, нужно серьезно подойти к вопросу по доводки подвески. Ведь форсируя двигатель вы хотите добиться быстрого передвижения по городу. Логично что штатная подвеска не способна удерживать машину на больших боковых нагрузках, когда вы влетаете на огромной скорости на заправку ваша машина может просто не удержаться на траектории и улететь в колонку. Это хорошо заправка, когда все машины стоят, а Вы один летите. А если это поворот с оживленным движением в обоих направлениях или площадь восстания, например. Вас же может стукнуть какой-нибудь ЛОХ на БеМеВе который не может увернуться от летящего в него автомобиля. Так что подвеска очень важный элемент в доработке автомобиля. вообще существует два подхода для доработки подвески.

    1. Итак, первый подход годиться для новичков в автоспорте. Это как правило укороченные пружины, более жесткие амортизаторы. Просто покупается комплект (на сленге - КИТ) и банально ставится в любом гараже. после чего крены у вашей машины становятся намного меньше. Еще ставят распорку между стойками. Что увеличивает жесткость кузова и прибавляет остроту в управлении. Если к этому добавить 16-и дюймовые колеса с низким профилем, то машина будет просто как вкопанная ездить и никакие повороты ей не страшны. При установке всего этого комплекта как правило начинается естественный процесс облегчения авто. Но об этом чуть позже. Итак, установка этого комплекта, КИТа если выражаться на сленге профессионалов, дает не только хорошую устойчивость и управляемость, но и прибавляет к автомобилю от 10 до 25 л.с. Что очень важно для дальнейшей доработки двигателя. Так же рекомендуют красить амортизаторы в красный цвет, а пружины в желтый. тоже прибавляет мощность, и дает понять в сервисе ООО "Колхоз-Авто" механику Пете с каким сложным авто он имеет дело.

    2. Второй вариант для более продвинутых сцпортсцменноф. Под амортизаторы устанавливают специальные проставки, которые увеличивают дорожный просвет у автомобиля. После установки проставок автомобиль получает просто фантастические внедорожные качества, сравнимые лишь с Тoyota Landcruiser или Nissan Patrol. Так же это дает вам возможность возить более тяжелые грузы, что выводит Ваш авто на уровень ГАЗелей и подобных автомобилей. Т.е. устанавливая проставки за 100 рублей мы получаем лендкруизер с возможностью использовать его как грузовик и размерами легковушки. Эти проставки дают еще поразительный внешний эффект, машина становится внешне очень агрессивной, что сказывается на поведение других участников дорожного движения, все начинают пропускать, когда Вы едете в левом ряду с болшей скоростью чем скорость потока и Вам никто не мешает. А если случится так, что такой профессионал как Вы попадет в пробку, с проставками Вы сможете заехать на любой бордюр или свободно передвигаться по рельсам, где даже военный Урал не проедет. Почему этот метод для профессионалов и почему он такой дешевый? Потому что Вы не получаете той устойчивости автомобиля в поворотах, что требует особых навыков вождения. А дешевый ввиду конструкции и распространенности метода. Ведь у нас очень много профессиональных водителей на дорогах. Так же рекомендуют красить в красный цвет. Средняя прибавка мощности 20-30 л.с. Рекомендуют ставить так же проставки под ступицы, для увеличения колеи. Что ставит ваш авто в один ряд с такими флагманами автомобиле строения как Tahoe или SubUrban...

    III) Стандартная аэродинамика не сможет обеспечить безопасности движения на большой скорости. Поэтому профи советуют сразу ставить алюминиевые крылья с регулируемым углом атаки на заднюю часть автомобиля. Чем шире крыло тем сильнее будет прижимная сила. Также широкое регулируемое крыло может помочь Вам в безвыходной ситуации, когда кончился бензин, а канистры нет и нет денег. Просто его надо поставить вертикально и тогда попутный ветер доталкает Ваш авто до стоянки. Так же важным моментом является установка аэроКИТа "Карлотта". Этот кит уже многие годы представлен на Российском рынке, что сделало ему безупречную славу среди владельцев "восмерок". Этот комплект не только уменьшит аэродинамическое сопротивление, но и придаст особенный облик Вашему автомобилю, наконец-то у него не будет таких острых углов, он станет смотреться как дорогое импортное купэ. Итак, что нам дает установка обвеса (аэрокита): - отличную устойчивость на больших скоростях - неповторимый вид -прибавку мощности 10-20 л.с.

    IV) Наконец-то подошли к самому интересному. Доработка двигателя. Если сложить все прибавки мощности от предыдущих доработок, то получаем примерно 30-60 л.с., что значительно сказывается на потреблении бензина и соответственно увеличивается объем отработанных газов. Штатная выхлопная система сильно затрудняет выход отработанных газов, что неминуемо ведет к уменьшению мощности автомобиля. Любой специалист скажет, что нужна замена штатной выхлопной системы на прямоточную. Она призвана уменьшит сопротивление при выходе отработанных газов, что положительно скажется на мощности автомобиля. Существует несколько типов доработки выхлопной системы.

    1. Установка насадки на глушитель. Это чудо китайской инженерной мысли прибрело достаточную популярность в постсоветской России. Раньше в СССР выхлопная система дорабатывалась надеванием на глушитель воздушного фильтра, что говорило о том, что водитель не только баранку умеет крутить, но и вообще настоящий кулибин. Сейчас не модно быть кулибиным, а можно быть тунингером. После установки на глушитель насадки у машины звук выхлопа становится похож на звук работы огромного V6 двигателя. Это вызвано особенностью конструкции насадки. Этот звук дает понять профессионалам какая мощь скрывается под Вашим капотом, а чайников заставляет прижиматься к обочине и бояцца Вас. Насадка на глушитель также придает неповторимый вид автомобиля, т.к. они хромированные, красивые и даже если машина не заведена, то можно сразу догадаться, что это серьезный аппарат.

    2. Прямоточный глушитель, в народе - прямоток. До недавнего времени был доступен только командам выступающим на автогонках. Звуковой и внешний эффект почти тот же, что и от насадки, только смысл более глубокий. И более высокая цена.

    3. Прямоточная система выхлопа. Это более профессиональный вид доработки выхлопа. При этом меняется вся система от двигателя до заднего бампера. Эффект от использования поразительный! Мощность возрастает на 20-30%, да-да, именно процентов. Прирост мощности прямо пропорционален увеличению диаметра трубы.

    4. Установка светодиодов в выхлопную систему. Это очередное ноу-хау китайской инженерной мысли. На выхлопную трубу одевается специальная насадка, которая оснащена светодиодами синего или красного цвета. Это несомненно придает некий шарм автомобилю и выдает Вас как изысканного и творческого человека. Мощности не прибавляет, зато харизма на дороге возрастает. особенно когда Вы какого-нибудь порше со светофора уделаете. Он не будет обижаться, он поймет, увидев ваш глушитель, что равных Вам НЕТ.

    V) Облегчение авто. Для увеличения разгонной динамики автомобиля, когда доводка двигателя авто невозможна, прибегают к облегчению. Т.е. выкидыванию из авто всего лишнего. Я упомянул в параграфе II п.1 о естественном облегчении авто. Устанавливая КИТ, описанный этом разделе, машина становится настолько жесткой, что крепление внутренней отделки салона просто не выдерживает тряски на наших дорогах и начинает отваливаться. Так зачем ждать когда само отвалится, если можно без нервов и ожидания того, что при следующем разгоне торпеда полетит вам в лицо, можно сразу все снять. Это придаст спартанский вид гоночного болида. Когда сотрудник ДПС остановит Вас за превышение установленного ограничения скорости на 130-160 км/ч и увидит внутреннее убранство вашего авто, то он сразу поймет что Вы - настоящий гонщик и не будет мучить Вас лишними растратами на штрафы и прочее, а после душевной беседы о тюнинге авто отпустит Вас пожелав Вам удачи. так же эти меры уменьшат время разгона до 100 км/ч примерно на 0.5-2 секунды что эквивалентно 20-40 л.с.

    VI) Пассивная безопасность. Перво-наперво это установка кенгурятника, проще говоря сплетения труб из специального сплава, которые выступают как дополнительный бампер. Рекомендовано с установкой проставок, которые описывались в параграфе II п.2. Также требуется установка люстры на крышу. Люстра - это балка специальной конструкции на которой монтируются сверх мощные прожекторы-фары. Они не только хорошо освещают дорогу, но и заставляют весь транспорт остановиться у обочины, т.к. они ослепленные светом Вашей люстры просто ничего не видят. Это даст Вам возможность проехать без помех. Особенно действенны ночью. Так же они помогут Вам в лесу найти пропитание. Как известно зайцы бегут на свет, а если свет сильный, то прибежит много зайцев. Также люстра и кенгурятник придает Вашему авто статус внедорожника люкс класса. Что не может не сказаться на уважении Вашего авто. Так же рекомендуют ставить пороги, для законченности дизайна внедоржника. Буквально за копейки Вы сможете сделать из Ваших жигулей внедоржник и спокойно поехать на охоту. Вам нестрашны ямы и ухабы. Так же важным элемнтом является покраска устройств подачи звукового сигнала в красный цвет, что несомненно сделает их Спец сигалами. Вас даже президентский кортеж будет пропускать.
    ПС. ИМХО, такая тема помалу в народе отмирает:-)
    а ещё был советский тюнинх(для тех кто жил,помнит) - копейками по периметру лобового стекла и т.д.
    Subaru Forester Turbo '99 любимая!
    Toyota Caldina GТ '98
    Toyota Caldina '97

  2. #2

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    6,605
    Больше 10 лет на форуме
    Забыли про синие писалки, этож 5-10 процентов мощности
    Место для вашей рекламы)

  3. #3

    Сообщений
    193
    НЕОСИЛИМНОГОБуКФ.

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,164
    Больше 7 лет на форуме
    Баян, достойный "Гаража"!
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189