Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 99

Как ВАЗ может завоевать авторынок ДВ

  1. #41

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от Whorse
    И все же умри.
    Я очень люблю японские машины. И очень не люблю когда за меня решают, что мне нужно. Я из за "временных" заградительных таможеных пошлин не мог купить японца (или господа патриоты вы забыли что просили только 3 года на развитие автопрома). Но я упрямый и принципиальный. Меня не пересадишь на ТАЗ даже силой. Я купил машину дороже, но злость осталась (хотя я человек не мстительный). И теперь из моих уст вы услышите только одно - УМРИ-И-И-И!!!

    А когда ТАЗ сожрет (например Рено-Ниссан) или он сам обанкротится я открою бутылку хорошего коньяка и налью себе бокальчик:-))

    И не надо извращать слово патриотизм. О своем патриотизме не говорят. Патриотизм это в первую очередь дело. А все патриоты нашего автопрома при первом же удобном случае ему изменяют.
    Выпьем вместе-))
    Только этого не произойдет-((
    Мы отклонились от темы, разве она называлась "ВАЗ- живи, ВАЗ-умри"?
    Давайте будем реалистами: пока мы имеем такое правительство, оно будет иметь нас, потому что подсадить нас на бабло намного проще, чем заставить ВАЗ выпускать нормальные автомобили. Я не прав?

  2. #42

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_TCrown
    Выпьем вместе-))
    Только этого не произойдет-((
    Мы отклонились от темы, разве она называлась "ВАЗ- живи, ВАЗ-умри"?
    Давайте будем реалистами: пока мы имеем такое правительство, оно будет иметь нас, потому что подсадить нас на бабло намного проще, чем заставить ВАЗ выпускать нормальные автомобили. Я не прав?
    +
    на бабло садят постоянно и везде
    на автопроме просто заметнее, имно

  3. #43
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Whorse
    Оскорблять людей тоже большого ума не надо.
    А тезис про двигатель нашей экономики просто отпад
    1. Ничего особо оскорбительного я не сказал!!!
    2. В начале фразы я заранее извинился!!!
    3. Если в твоей экономике автопром не двигатель (один из них) - у тебя нет экономики. Во всем мире это так.
    4. Вот как раз непоинмание 3-го пункта или его игнорирование и привело нашу страну туда, где она сейчас и находится.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  4. #44
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Censor
    Юран горой за Российский автопром, а сам на Марке ездит... А ненависть к родному автопрому из-за правительства которое запретами да пошлинами заставляет на ТАЗах ездить. А мы не бараны, что бы нам указывать, мы то понимаем (и Юран в том числе) что б/у японка лучше чем та же новая "Волга". И экономика наша без нефти все равно захиреет, так как "Калины" в Японии не покупают... Увы..
    Езжу на Марке, т.к. хочу ездить на нормальной машине (по своим средствам). Да, я понимаю, что б/у японка лучше новой Волги. Но ненависти к отечественному автопрому у меня нет. А есть понимание, что без него в будущем никак. Станут делать нормальные машины - куплю без вопросов. И держимся мы действительно только за счет нефти. Но это ТУПИК.

    Всем ненавистникам отечественного производства - да вам скоро не то что японку, заезжанную Волгу купить будет не на что, не все нефтью торгуют.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  5. #45
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Whorse
    А когда ТАЗ сожрет (например Рено-Ниссан) или он сам обанкротится я открою бутылку хорошего коньяка и налью себе бокальчик:-))
    Без комментариев :-)

    Сообщение от Whorse
    И не надо извращать слово патриотизм. О своем патриотизме не говорят. Патриотизм это в первую очередь дело. А все патриоты нашего автопрома при первом же удобном случае ему изменяют.
    Никто за патриотизм тебя не агитировал, но надо думать - а как будут твои дети жить дальше в этой стране. Хочешь ездить на японке - ради бога, но при этом надо желать не смерти своему автопрому, а скорейшего выздоровления.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #46

    Адрес: Не дом и не улица
    Сообщений
    11,068
    Больше 10 лет на форуме
    Завоевать рынок можно только качеством и ценой. В случае АвтоВАЗа это возможно только если цены остануться на текущем уровне, а качество кратно возрастет (посредством использования новых технологий). С учетом того, что рыночными приемами этого не достичь...Отвечая на вопрос, получается, что только чудом.
    Однако, есть и другой вариант. ВАЗ по сравнению с японскими авто - это одно название...так почему бы не оставить это самое название? История показывает, что в России всегда декларировалось наличие СВОЕГО автопрома. На самом деле, практически все удачные авто (кроме Нивы) были копиями Форда, Вольво, Фиат итд итп. Так зачем же .... против ветра то? С учетом того, что Российские автолюбители в своей МАССЕ не привередливы, может стоит производить модели, являющиеся базовыми в своем классе - так, как это делается во всем мире! Посмотрите только на Шевроле, тучи которых появились у нас за последний год...я даже не знаю всех названий...мы с друзьями так и шутим: О! Вон едет Шевроле:
    -Astra
    -Getz
    -Spasio
    -Matiz
    итд

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran
    1. Ничего особо оскорбительного я не сказал!!!
    2. В начале фразы я заранее извинился!!!
    3. Если в твоей экономике автопром не двигатель (один из них) - у тебя нет экономики. Во всем мире это так.
    4. Вот как раз непоинмание 3-го пункта или его игнорирование и привело нашу страну туда, где она сейчас и находится.
    - в том числе и у правительства!!! Надо создавать условия для нормального развития автопрома, а не делать кормушку для бандюганов, которые продают г..но по цене нормального авто!
    А автотаз не умрет - поездите по российской глубинке, там больше не начем ездить: у людей на большее денег нет и с сервисом полная ж... Поднимать иномарки на селе, как в свое время поднимали бэхи и мерины в городе крутые пацаны никто не будет - ибо нет денег.

    А вот насчет популярности ПР на западе - я бы поспорил: в московской пробке просто покрутив башкой по сторонам помимо своей машинки могу насчитать три-четыре машинки с правым рулем, причем не самых дешевых. Народ-то раскусил, что к чему...

    Спор действительно ни о чем - на самом деле никто с ДВ зла автовазу не желает, просто отечественным автопроизводителям не надо перекладывать свои финансовые проблемы на ни в чем неповинных людей. Как только правительство перестанет заниматься этой херней - на ДВ вообще забудут слово "ВАЗ"
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran
    Без комментариев :-)
    Никто за патриотизм тебя не агитировал, но надо думать - а как будут твои дети жить дальше в этой стране. Хочешь ездить на японке - ради бога, но при этом надо желать не смерти своему автопрому, а скорейшего выздоровления.
    Чем ТАК жить - лучше уж пусть помрет... Потому что люди - реалисты и понимают, что улучшений в политке "завоевания" рынка там не предвидится.
    Профессиональный автосвет. Быстро. Дорого. Ох..нно!
    http://avtooko.ru (495)797-38-57

  9. #49
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,330
    Больше 10 лет на форуме
    1)Японец покупает новый ВАЗ за копейки, ездит неделю - и сдает это Г. на аукцион
    как японец купит его за копейки? с каких пор автоваз чёто за копейки продавал? как у нас в 5раз цена завышена так и у них также будут (а то ведь нерентабельно так продавать, воровать то нечего будет)
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  10. #50

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, новости сегодня читали?
    ---------------
    "Renault добивается приобретения 25% акций "АвтоВАЗа"
    Французская государственная компания Renault добивается приобретения 25% акций российского концерна "АвтоВАЗ", сообщает "Эхо Москвы".

    По предварительным данным, сумма сделки оценивается в 400 млн долл. В случае заключения договора, "АвтоВАЗ" войдет в уже состоявшийся стратегический союз Renault и японской компании Nissan.

    Французская компания предлагает создать совместное предприятие по выпуску автомобилей. Предполагаемые производительные мощи – около полумиллиона автомобилей в год. Ранее сообщалось, что в обмен на возможность производства под маркой Renault французская компания намерена добиваться получения в собственность блокирующего пакета "АвтоВАЗа".

    Данная сделка вполне может быть осуществлена в ближайшее время, будучи одобренной в правительстве. Несколько месяцев назад глава МЭРТ Герман Греф призывал мировых производителей автомобилей заключать соглашения о сборке машин на территории РФ..."
    http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/...2825_bod.shtml
    ----------
    Распродажа продолжается: взяли под крыло "государства", сейчас продали 25%, потом 25% и в итоге сдадут с потрохами иностранцам и не останется в России собственного автопроизводства. Эффективные собственники в действии, мля.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  11. #51

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    146
    нашему автопрому не надо желать смерти... он давно умер, а автоваз на сегодняшний день - зомби, точнее вампир, пьющий кровь то из нас (10 килобаксов за 2110, это ли не издевательство?), то из государства (вроде правительство им пообещало очередное вливание денег)... Вопрос: "зачем нужен такой автопром?"

  12. #52

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от <SD>
    как японец купит его за копейки? с каких пор автоваз чёто за копейки продавал? как у нас в 5раз цена завышена так и у них также будут (а то ведь нерентабельно так продавать, воровать то нечего будет)
    В начале девяностых практиковалась такая фича, как реэкспорт. Всех подробностей и путей не знаю, но машина (восьмерка) вывозилась за рубеж (типа в Болгарию), через неделю ввозилась обратно. Так вот, цена этой восьмерки была ниже на 2-2,5 тыс. долл., чем у новой.Скорее всего, для этого использовались дыры в законодательстве (таможенном, в том числе), не факт, что это возможно сейчас, но это было ....

  13. #53
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,330
    Больше 10 лет на форуме
    а вот верно говорят ваз нелюбят даже не за опасность, уродливость, экологичность а изза того что только изза него на ДВ приходится машины покупать в 2раза дороже!!!
    не будь автоваза всебы ездили на машинах 90х годов и онибы всёравно были безопаснее и экологичнее тазов!

    а автоваз изначально пошёл по тупому (самому затратному) пути. когда сам разрабатывал 10ку и калину 10лет! вместо того что купить лицензию на королку100 и не ***** мозги, не тратить деньги наизобретение велосипеда! китайцы оказались умнее и даже просто тупо копировали мото/автотранспорт без всяких лицензий. кто мешал королу разобрать на заводе и скопировать?!

    а щас поздно. даже по лицензиям делать не научаться. проще забыть про автопомышленость.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  14. #54

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Serg_TCrown
    В начале девяностых практиковалась такая фича, как реэкспорт. Всех подробностей и путей не знаю, но машина (восьмерка) вывозилась за рубеж (типа в Болгарию), через неделю ввозилась обратно. Так вот, цена этой восьмерки была ниже на 2-2,5 тыс. долл., чем у новой.Скорее всего, для этого использовались дыры в законодательстве (таможенном, в том числе), не факт, что это возможно сейчас, но это было ....


    Всё проще, никаких дыр. Да, делали так. Просто за рубеж продавали ВАЗы дешевле на 2500, чем внутри России. Тогда было -за рубеж по 4000, а внутри России по 6500. И даже с учетом транспортных расходов было выгодно увезти туда, на следующий день там фиктивно забраковать и вернуть в Россию продавать втихушку. А по документам проводили, что машины проданы за рубежом.

    Почему за рубеж дешевле? Объяснение простое: за рубежом больше 4000 за нее не платили (реалии рынка), а внутри страны платили.

  15. #55

    Сообщений
    27
    ...а автоваз изначально пошёл по тупому (самому затратному) пути. когда сам разрабатывал 10ку и калину 10лет! вместо того что купить лицензию на королку100 и не ***** мозги, не тратить деньги наизобретение велосипеда! китайцы оказались умнее и даже просто тупо копировали мото/автотранспорт без всяких лицензий. кто мешал королу разобрать на заводе и скопировать?!

    а щас поздно. даже по лицензиям делать не научаться. проще забыть про автопомышленость.[/QUOTE]

  16. #56

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    2 SD
    Любят ВАЗ-не любят ВАЗ, вот "ромашка", блин-))
    Не из-за ВАЗа цены на японки взлетели, точнее, не только из-за него, поверьте!
    1. Государство (самый главный вор и бандит в нашей стране) довольно быстро (лет за 10) прочухало, что на ввозе б/у японок можно нехило нагреть руки - и нагрело! За счет граждан, разумеется.
    2. За 10 лет японок ввезли столько, что сформировался прочный устойчивый спрос на эти авто в восточных регионах. Есть спрос - получите удорожание, закон экономики, зачем продавать за рубль, когда берут за 2 рубля? И все трейдеры (фирмы, перекупы, перегоны) за последние 3-4 года взвинтили цены в разы. Опять подлатались за счет граждан!
    3. Большой парк ввезенных праворулек отожрал долю рынка у остальных авто (и европеек, и отечественных марок) в восточных регионах. Само собой, "обиженные" загундосили, кому надо подкинули бабла в Думе и правительстве, для того что бы ограничить ввоз любыми методами (запрет 19 мая не прошел, зато прошли пошлины нового года и это не предел!). И в этой части, 90% вина автоВАЗа, т.к. под повышение пошлин они протащили повышение цен на свою продукцию и, самое главное, они и не собирались строить "народный автомобиль с приличным качеством", а продолжали тупо извлекать сверхприбыль.
    Ждать от АвтоВАЗа исправления, просветления бессмысленно, этого не будет. ВАЗ всегда был жирным, тупым, жадным и бестолковым дитя государства, с самого начала. Он строился на государственные деньги (читай, на деньги граждан), оснащался на них же, дотировался на них же. А теперь вы думаете, что пришло просветление и ВАЗ будет вбухивать в развитие свою прибыль? Наивные, с чего бы это?

    В смерти ВАЗа ничего страшного не вижу. В Великобритании весь автопром принадлежит иностранному капиталу, т.е. своего автопрома Англия на данный момент не имеет. Где же смерть Англии? Не ощущаю трупного запаха-)))

  17. #57

    Сообщений
    364
    Лоббирование Автоваза на мой взгляд противоречит интересам безопасности РФ и тем более выживания и воспроизводства социума.
    Еббиттихмать.

  18. #58
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,330
    Больше 10 лет на форуме
    Любят ВАЗ-не любят ВАЗ, вот "ромашка", блин-))
    просто я так мягко высказалсся )
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  19. #59
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    maks@mark
    Я про это и говорил. Только специально цитировать не стал, чтобы Juran опять покритиковал. Рано или поздно это произойдет. А Juran думает что после этого наша экономика рухнет. Мне кажется пора бежать за Коньячком. В мире есть наверное две страны экономика которых рухнет без автопрома, япония и германия. Это и говорит о том чьи авто надо покупать.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  20. #60

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,522
    Больше 10 лет на форуме
    Откуда такая ненависть к тазам.Я в свою четвёрку за полгода и 40000 пробега(общий 160) вложил кроме расходников 15 рублей(ремкомплект втулок для задних аммортизаторов-8шт) и потратил полчаса на их замену в гараже с погребом двумя ключами на 19.Был ещё марк-90(обменян на Аккорд неделю назад) там вложений было больше.Естественно комфорт и прочие приятности в япках присутствуют в большей мере, но поводов для ненависти как то нет.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Octavia
2013 год
795000 руб.
Mitsubishi Lancer
2004 год
215000 руб.
Hyundai ix35
2013 год
899000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189