Показано с 1 по 18 из 18

Вариатор, тип троник , прицеп.

  1. #1

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме

    Вариатор, тип троник , прицеп.

    О несовместимость классического автомата и прицепа сказано много.
    Что скажете о вариаторе и прочих чудесах японского автопрома.
    с мех кпп все понятно, что еще может выдержать эксплуатацию с прицепом (авто легковое)

  2. #2

    Сообщений
    18,455
    Больше 10 лет на форуме
    "О несовместимости классического автомата и прицепа сказано много."

    Сказано кем? И кому? Американцам это расскажите, которые на АКПП целые дома за собой таскают.

  3. #3

    Сообщений
    70
    Если сцепка жесткая то нет проблем никаких

  4. #4

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    уточняю легковое авто правый руль до 2х литров ценник до 250 тыр, переодическая эксплуатация с груженым прицепом, чья и какая АКПП переживет без проблем?

  5. #5

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cast
    О несовместимость классического автомата и прицепа сказано много.
    Что скажете о вариаторе и прочих чудесах японского автопрома.
    с мех кпп все понятно, что еще может выдержать эксплуатацию с прицепом (авто легковое)
    ты замечал что на тяжелые машины вариатор не ставят, в основном на малолитражки и небольшие (типа цивиков)?
    умрет вариатор...
    не может ремень такие нагрузки держать... это и было в свое время одним из препятствий по изготовлению таких кпп. ну и электроники не было...

  6. #6

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    А типтроник и прицеп??

  7. #7

    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    2 alx63

    У меня Серена, минивен, пустой 1650 кг, мах 2140 кг, ни хрена себе лёгкая машина. Гоняет на вариаторе, только вьёт.

    ЗЫ. Рано или поздно умрёт всё:)))

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Смешались кони, люди....

    Мухи отдельно, котлеты отдельно!!!!

    На седельных тягачах стоят 12-скоростные автоматические коробки передач - и никто не собирается умирать....

    Если пытаетесь ДЕРГАТЬ на мягкой сцепе из гамнолина трактор - умрет все! Диск сцепления на ручке тут сдохнет первым.

    Если таскать по инструкции (а во всех манах ЕСТЬ отдельно глава по буксировке) то ничего не случится - все учтено инженерами.

    Прежде чем разводить флуд - помрет - не помрет - открываем ман по конкретной машине - читаем. И нечего выдумывать!

  9. #9

    Сообщений
    1,474
    Блин в одной теме рассказал, теперь в другой про тоже самое :-). Ну ладно, еще раз расскажу.

    Любой лекговой автомобиль с любой коробкой передач расчитан на буксировку прицепа на любое расстояние. При этом необходимо учитывать вес автомобиля, вес прицепа, вес груза и общий вес подвижного состава.

    1. Груз прицепа не должен превышать разрешенную максимальную массу автомобиля (в определенных автомобилях высокой проходимости 1,5 кратное).
    В прицепах без тормозов масса прицепа составляет:

    Собственная масса автомобиля + 75кг
    2

    2. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать 750 кг. Общая масса подвижного сотава не должна превышать 4250 кг.

    При соблюдении данных условий вы можете свободно и безопасно эксплуатировать ваш автомобиль.

    :-)

  10. #10

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    Об эксплуатации понятно, но по выбору ответ не получен.
    Какой авто до 2 х литров и с какой АКПП наиболее долго и без последствий вынесет эксплуатацию с прицепом.
    не может быть чтобы все АКПП выдерживали одинаково, какая нибудь всеравно крепче, КАКАЯ??

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cast
    Об эксплуатации понятно, но по выбору ответ не получен.
    Какой авто до 2 х литров и с какой АКПП наиболее долго и без последствий вынесет эксплуатацию с прицепом.
    не может быть чтобы все АКПП выдерживали одинаково, какая нибудь всеравно крепче, КАКАЯ??
    Ну а ты сам прикинь, какая -
    3-х, 4-х, 5-ступенчатая.
    Со спорт-режимом, без него.

    На какой машине стоит. Ну на Терране, ессно, крепче автомат, чем на Кубе

  12. #12
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,385
    Больше 10 лет на форуме
    Про типтроник добавлю до кучи. Это тот же автомат, только с возможностью типа прикольно переключать передачи.
    Forester SF5 s/tb 5mt

  13. #13

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    Опять мне не ясно
    на какой из моделей коробка выдержит прицеп дольше
    камри, блюберд, капелла, аккорд все модели до 98 года.

  14. #14
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alx63
    ты замечал что на тяжелые машины вариатор не ставят, в основном на малолитражки и небольшие (типа цивиков)?
    умрет вариатор...
    не может ремень такие нагрузки держать... это и было в свое время одним из препятствий по изготовлению таких кпп. ну и электроники не было...
    А как Мурано с 3,5л, не для пенсионеров чай сделан. Да весит не слабо.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  15. #15

    Сообщений
    671
    Больше 10 лет на форуме
    И на 35-х скаях тоже варю ставят, вроде не умирают ещё.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Land Cruiser 80. Летом - гидроцикл, зимой - снегоход. Каждый прицеп весит порядка 400 кг. За выходные наш автопоезд проходит примерно километров 60 + ползанья по пескам и сугробам с этими же прицепами. И так почти каждую неделю. Ничего ещё живо всё пока. Это вам конечно не седан до двух литров с ценником до 250 тыр, но и нагрузка не тележка с картошкой. Видел на море как Эксплорер тягал яхту весом больше тонны, и ничего бодренько так шёл )))

  17. #17

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vnsk
    Land Cruiser 80. Летом - гидроцикл, зимой - снегоход. Каждый прицеп весит порядка 400 кг.
    АКПП от 80 крузака не показатель, там штатано на жёсткой сцепке разрешается таскать прицеп до 3,5 тонн. А343 самая прочная Тойтовская акпп, никакой вариатор даже близко столько момента не переварит как эта акпп.
    Ну не все акпп такие прочные, так что лучше не рисковать.

  18. #18

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    наверное у ремонтеров коробок спрашивать надо.

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
410000 руб.
Toyota Corolla
2001 год
240000 руб.
Лада 2106
1994 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189