Показано с 1 по 9 из 9

Растет температура

  1. #1

    Адрес: Барабинск
    Сообщений
    13

    Растет температура

    Двигатель G25A, делалось следующее:
    1) замена радиатора (сразу скажу - китай, верхний бачек уже чем на родном)
    2) новая пробка радиатора
    3) при установке проверяли термодатчик включения вентилятора путем кипячения - вода только начала закипать и вентилятор включился
    Результат: после езды 20-30 мин. в городском режиме стрелка температуры повышается практически до максимума.
    Пробовал нагревать на холостую, вентилятор включился когда стрелка температуры дошла до середины от нормы до максимума?
    Пробовал погонять на скорости 130-140 результат тот же. Уровень ОЖ в норме.
    Что может быть? Радиатор? Термостат? Воздушная пробка (до замены радиатора заливался хайгировский герметик)?
    В общем не специалист, хотелось бы услышать версии.
    Honda Ascot, 2.5 S

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    датчик вентилятора меняй

  3. #3

    Адрес: Барабинск
    Сообщений
    13
    так в том то и дело, что на скорости картина такая же, по идее встречного потока воздуха должно хватать без включения вентилятора?
    Honda Ascot, 2.5 S

  4. #4
    Аватар для Aleksey54
    Адрес: Новосиб-ГЭС
    Сообщений
    594
    Больше 7 лет на форуме
    Термостат смотри.
    Corolla AE92 4A-GE
    Corolla AE100 5A-FE
    Sprinter Сarib AE111G 4A-FE; ICQ:51513201

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,319
    Больше 10 лет на форуме
    Если не кипит то возможно датчик врет. Иначе при неисправном термостате вскипел бы.

  6. #6

    Адрес: Москва-Воронеж Х.. догонишь
    Сообщений
    1,148
    Больше 5 лет на форуме
    А патрубки на горячуюю потрогай рукой все. Все ли одинаково горячие?(до термостата, после, до радиатора, после, печку....) Тогда и найдешь проблему.
    M-72H 1959год

  7. #7

    Сообщений
    41
    У меня после пробега Владивосток/Совгавань стала ползти температура,глянул на радиатор ,а там подушка из битых мух в сантиметр толщиной. Со шланга и со щеткой все отодрал стало нормально.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    С герметиком это ты зря замутил.
    Пробовать нужно по порядку начиная с самого простого:
    - патрубки (не хрустят ли внутри)
    - датчик включения вентилятора
    - термостат.
    - каналы в ГБЦ могли збиться от герметика, прада перегрев бы тогда и на холостых бы был...

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Герметик частенько забивает (ну не совсем забивает, а наслаивается) термостат, отчего последний пытается догнать температуру побольше нормы. Сними его и очисти от герметика.

    2 Mike_from_Irkutsk
    каналы ГБЦ тоже не забиваются совсем (не дает поток тосола), а сужаются. На холостых поток слабый, их хватает даже суженых.
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

Вернуться к списку тем
Toyota Platz
2002 год
120000 руб.
Mitsubishi Delica
1995 год
400000 руб.
Suzuki Cultus
1999 год
90000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189