Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Что происходит с машиной из-за кондишена?

  1. #21

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    31
    И еще такой момент-при включеном кондере должны работать оба вентилятора? Насчет мощности-по городу не заметно,но обороты Х.Х.
    поднимаются примерно +150-200.Значит и расход топлива больше.
    4А-FE.Корона-Премио.

  2. #22

    Адрес: москва
    Сообщений
    58
    у меня шестисотый!кандера ваще нету, млин...наверно патамушто он замедляется...

  3. #23
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме

    Для того Кто не хотел никого обидеть ...

    Никого и я не хотел обидеть ...
    Теперь я догадываюсь что движок Вашего авто, скажем так - маленький.
    ?? Когда это 2 литра стало круто?
    _________________________________________
    Теперь по существу.
    Мой 3S-GE всего 165 маленьких яп. лошадок на 6600 об. (ага попробуй его на АКППП держать в максимуме ...) Крутящий момент 191кН / 4800rpm
    Так что и этот аппарат тоже близок к "жужалкам" (т.е. к тем кто не имеет ломовой тяги почти с низов).
    Работу кондиционера я почти не ощущаю и при загрузке полной кондей не отключаю на обгонах. Ну если быть до конца честным, то поправлюсь в режиме АКПП - PWR. А для чего тогда этот режим имеет место быть?
    А владельцы дизельных двигателей не участвуют в обсуждении?
    Изображения  

  4. #24

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    По расходу бензина можно прикинуть, сколько мощности отбирает кондеи.
    У некоторых на 10% расход растет с кондеем , а у некоторых на треть....

    На "FORD Focus C-max 1.6 tdci" новеньком ощущаеться потеря мощности при включенном кондее, но совсем чуток, только заметно, если на ходу неожиданно включить при разгоне. В сервис центре ФОРДа сказали, так и должно быть.

    На американцах (2.7 литра и 3.3) не заметно вообще.

  5. #25
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mech51
    И еще такой момент-при включеном кондере должны работать оба вентилятора? Насчет мощности-по городу не заметно,но обороты Х.Х.
    поднимаются примерно +150-200.Значит и расход топлива больше.
    4А-FE.Корона-Премио.
    У меня работает один вентилятор на кондёр. Второй на систему охлаждения. Но протягивают оба вентилятора через два теплообменника и полагаю если очень жарко то может включиться в догон и второй.
    Обороты ХХ без провала поднимаются на 100 - 150 об.
    Кондёр однозначно увеличивает расход топлива, особенно чувствительно на ... маленьких двигателях, хм...

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,288
    Больше 10 лет на форуме
    А я... А у меня... У меня 120 л.с. на 1,6 л.! Вот! :-)

    Ладно! ПомЕрились и хватит :-) Я просто не люблю, когда Интегру называют "жужжалкой" :-) И я никого не обижал! ;-)

    А почему все-таки обороты скачут в обратную сторону-то у меня?! С где-то 700 на холостых до где-то 150-200?? У всех вроде совсем наоборот...

    И раньше не было такого...
    PS Никого не хотел обидеть...

  7. #27

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,860
    Больше 10 лет на форуме
    В обратную, это куда? поднимаются или опускаются? Впуск почисти, должно помочь.

  8. #28

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    129
    Сообщение от Simonet
    А почему все-таки обороты скачут в обратную сторону-то у меня?! С где-то 700 на холостых до где-то 150-200?? У всех вроде совсем наоборот...

    И раньше не было такого...
    Уважаемый Simonet, ты когда вопросы задаешь, ответы хоть читай! Тебе прежде, чем началось словоблудство о разных движках, конкретно ответили. ПРОВЕРЬ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН!
    Sprinter Marino 4A-FE 1993, X Types Extra package
    Nissan March, 2002, 1.4, UA-BK12

  9. #29

    Сообщений
    1,474
    Словоблудство: А у меня - 394л.с. на 5987куб.см. :-)))

    По делу: где-то слышал, что при работе кондиционера расход топлива увеличивается на 50 грамм на литр бензина. Это выходит 5%.

  10. #30

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от DENIS de
    Словоблудство: А у меня - 394л.с. на 5987куб.см. :-)))

    По делу: где-то слышал, что при работе кондиционера расход топлива увеличивается на 50 грамм на литр бензина. Это выходит 5%.
    На таком движке, как ты описал, возможно и так, но на 2 литрах к пример, я невооруженным глазом замечал разницу по датчику, как стрелка быстрее падает в течении дня, не думаю, что 5% я бы заметил, там явно не меньше 20% было...
    Чем слабее движок, тем больше будет.
    Ну и режим влияет, французсские оффициальные ресурсы пишут, что на обычных средних моторах обьемом 1.6-1.8 по городу до 30-35%, за городом 10-15%....

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,188
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня вообще кондер не пашет, потому никакой потери мощности не наблюдаю, хотя конечно жаль что он не работает, за наколку про ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН - Активатор спасибо - задумался, потму как обороты падают постоянно и когда на тормоз жмешь и на фары и стеклоподъемники...вот так
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  12. #32

    Адрес: Удачный Мирнинский район Якутия
    Сообщений
    103
    Дествительно, чем меньше мощность двигателя, тем заметнее действие кондиционера. На дизельной "Калдине" (72 л.с.) с механикой по трассе периодически как будто кто-то на педаль "газа" нажимал, а на холостых оборотах вообще сильно заметно ( обороты повышались). На "Сурфе" с движком 1KD (170 л.с.) при движении практически незаметно влияние кондера, на холостых немного повышаются обороты. В разной литературе есть разные рассуждения, сколько мощности двигателя забирает кондиционер ( и 10%, и 15% и т.д.). Но это всё несеръезно. Как заметил предыдущий автор, движки разные по мощности, а кондеры в основном одинаковые. Поэтому, если хочешь комфорт на машине с более слабым двигателем, приходится мириться с чувствительной потерей мощности.
    Сергеевич

    адрес: г.Удачный,Якутия

  13. #33

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    415
    Больше 10 лет на форуме

    я

    На бочке была чёткая связь, при включённом кондее пёрла хуже, сейчас на тинке разницы вообще нет почему то.
    Но заметил странность: и на короне и на тине. Утром в летнее время машина по прохладе едет резвее и мощнее, чем днём на солнцепёке и без кондея. неужели температура воздуха так влияет?
    компактный носорог

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,188
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от богданыч
    Утром в летнее время машина по прохладе едет резвее и мощнее, чем днём на солнцепёке и без кондея. неужели температура воздуха так влияет?
    Сам наблюдаю нечто похожее), хотя может это все субъективно кажется
    H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
    тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ

  15. #35

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Был у меня в свое время Платц 1,0 л (не смеяться!!! :) ), так вот там кондиционер можно было использовать в качестве вспомогательной тормозной системы... Крутящий момент там и так никакой, а с включенным кондиционером машина просто не ехала.
    Ветер в харю - YAHOO!!! Ярю!!!!
    Nissan Skyline, 2002, V35, 250GT, 2,5L, 215 h.p., FR - продан

  16. #36

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    179
    Больше 3 лет на форуме
    Интересно насколько упадут обороты 17тилитрового двигателя Hino Ranger если туда впихнуть кондей и включить его?

  17. #37
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AKS
    На 3л:) моторе даже после отключения минут 10-15 тупит.
    Потому как вискомуфта маслает. Как радиаторы остынут - опять в бой :-)
    А вообще, на 3 л тупление выше 33 градусов замечаешь.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  18. #38
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Simonet - Вы какой-то не адекватный.
    Обращаетесь с вопросом к людям, они за себя и говорят, за свой личный опыт. Общайтесь с Гуру, он вам и подведёт научную базу (если захочет с вами общаться...).
    А я Вам обещаю - пропускать все Ваши вопросы ).(

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада Калина
2013 год
303000 руб.
Ford Focus
2006 год
300000 руб.
Toyota Prius
2010 год
618000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189