Показано с 1 по 11 из 11

РЕГУЛЯТОР клиренса. Объясните, что это такое?

  1. #1

    Сообщений
    25

    РЕГУЛЯТОР клиренса. Объясните, что это такое?

    Я знаю что означает слово "регулятор" и "клиренс", но что такое регулятор клиренса с трудом понимаю - как устроен, что дает, какие в нем плюсы и вообще для чего? И если это регулятор, то чем клиренс ругулируется? Нажатием кнопки или чем-то другим!?

  2. #2

    Сообщений
    1,474
    Регулирование дорожного просвета – это поднятие или опускание автомобиля путем изменения количества масла или воздуха в амортизаторе.
    Регулируется нажатием кнопки

  3. #3

    Сообщений
    25
    А кнопка в салоне? Мне говорили, что возможно она где-то вне салона, но нафиг она там я не пойму!
    И как все происходит? Нажал кнопку, удерживаю и машина поднимается допустим см на 5? А обратно как?? Так если машина с такой приблудой - это там стойки не стандартные или вся подвеска? Или только амортизаторы!? Чем грозит использование такой приблуды?

  4. #4

    Сообщений
    1,474
    кнопка в салоне. Регулировка может быть как ручной, т.е. жмешь до нужного клиренса, так и автоматической - сама выбирается от скорости автомобиля и условий эксплуатации. В мерсах например, регулирование дорожного просвета идет вместе с адаптивной системой изменения жесткости амортизаторов (ADS), где оптимальная жесткость амортизаторов, так же устанавливается автоматически, в зависимости от состояния дороги, нагрузки автомобиля и режима движения.
    Сообщение от lifelike
    Так если машина с такой приблудой - это там стойки не стандартные или вся подвеска? Или только амортизаторы!?
    Сообщение от Denis de
    Регулирование дорожного просвета – это поднятие или опускание автомобиля путем изменения количества масла или воздуха в амортизаторе.
    Сообщение от lifelike
    Чем грозит использование такой приблуды?
    Да ничем, одно удовольствие :-) Ну и естесственно может сломаться.
    Последний раз редактировалось DENIS de; 04.07.2006 в 21:59.

  5. #5

    Сообщений
    25
    Так это амартизаторы или полностью подвеска? А если сломается, менять отдельно запчасть или все полностью? На сколько в среднем можно менять клиренс??

  6. #6

    Сообщений
    1,474
    Во трудный попался :-)))
    Сообщение от DENIS de
    Регулирование дорожного просвета – это поднятие или опускание автомобиля путем изменения количества масла или воздуха в амортизаторе.

    Как видно на картинке - это просто дополнительный бачок с маслом, масло из которго в амортизаторы поступает при помощи дополнительного "приборчика".
    Вот здесь можешь посмотреть фото, как это у БМВ 745иА, тока на немецком языке, но все равно тебе читать не обязательно, главное фотки.
    Сообщение от lifelike
    На сколько в среднем можно менять клиренс??
    максимальный и минимальный клиренс устанавливается заводом-изготовителем автомобиля.

  7. #7

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Ситроен имеет на некоторых моделях подвеску гидравлическую, там работает насколько иначе.
    Там вместо пружин едакие мячики резиновые, в которые компрессором качаеться жидкость под давлением, накачал больше, стало выше и жестче, спустил давление, стали ниже и мягче. Регулятор возле крообки передач в салоне. Едакии ползунок.
    Видел автомобили по телевизору, которые "прыгают" ?
    Та же система ,как у Ситроена, но зачастую пневматическая.

    Поетому все системы можно разделить на две группы:
    1) Как было описано выше, на основе пружин и амортизаторов с изменяемым количеством жидкости.
    2) КАк у Ситроена, без амортизаторов и пружин вообще.


    Удобство относительное при желании заехать на тротуар, к примеру можно поднять, на скорости на трассе опустить.... но в основном люди балуються по началу, а потом забывают о етом :-)
    Если система автоматическая, ето возможно лучше чуток, ибо будет на трассе автоматом опускать.
    Но естественно дополнительные головные боли , если авто старыи, повышенныи риск неполдаки.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Н карибе, 95-й кузов, все еще проще - бачек с жидкостью (один ), магистраль. На передке - подушка над пружиной (в составе стойки), заполняемая этой жидкостью по команде реле - пружина угнетается - машина поднимается. На задке - над пружной такие же подушки, укрепленные на кузове, действуют так же. Управляется кнопкой из салона. Поднимается на 5 см. Потом кнопкой же опускается обратно. По мануалу, предлагается подъехать к месту, где нужно повысит клиренс, нажать кнопку, подождптьь, когда поднимется машина (очень быстро кстати это происходит), АККУРАТНО перехать трудное место, остановится и опустить машину. Для постоянной езды не рекомендовано - подушки умрут.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  9. #9
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,737
    Больше 10 лет на форуме
    Регулятор Климакса?
    Всем угождать - себя ущемлять.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Ратмир, нам эта приблуда уже не нужна - климакс отогнан на дистанцию залпа главного калибра :-)))))
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  11. #11

    Сообщений
    93
    С устройством понятно.
    Мне машина идет, в аукционнике указанно, что установлен регулятор клиренса.. есть фото салона, но я что-то нашарить кнопку не могу!

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Chariot
1995 год
145000 руб.
Nissan Serena
2013 год
777000 руб.
Honda CR-V
1999 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189