Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос про литье - как восстановить конусы?

  1. #1
    Qe
    Qe вне форума

    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос про литье - как восстановить конусы?

    Есть литье с убитыми центровочными конусами под гайки - то ли туда вкручивали гайки от штамповки (сферические), то ли конусными гайками со всей дури крутили... Короче, фигово теперь колесо центруется.

    Вот думаю:

    Или проточить под конусные гайки;
    Или проточить под центровочные гайки, которые в литье "входят" (как на Toyota Land Cruiser / Surf) и купить комплект таких гаек;
    Или еще что-нибудь сделать...

    Что народ думает? :)

  2. #2

    Сообщений
    523
    Больше 3 лет на форуме
    а тебе что,жизнь не дорога>???надо это литье выбросить!!

  3. #3
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    945
    Вообще-то хорошие диски центруются по центральной "дырке",
    умельцы ставят вкладыши и пр... А гайками просто притягиваются, но лучше последуй совету Сереги 2...

  4. #4
    Qe
    Qe вне форума

    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме
    По центральной дырке не центруется - хотя литье родное на машину, гуляет около 2 мм. Причем у меня есть хороший комплект такого же - тоже гуляет. А что страшного в том, чтобы дырки расширить под гайки, которые собой центруют? Там никакие силовые элементы не нарушаются...

  5. #5

    Сообщений
    12
    Сомнительно, что колёса родные. Даже с совсем корявыми отверстиями будет центрироваться конусными гайками. Биение 2 мм быть не может. Шпильки то точно по центру отверстий? Может колёса вообще от жигулей. Факт, что использовать их опасно.

  6. #6
    Qe
    Qe вне форума

    Сообщений
    24
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ksa3
    Сомнительно, что колёса родные. Даже с совсем корявыми отверстиями будет центрироваться конусными гайками. Биение 2 мм быть не может. Шпильки то точно по центру отверстий? Может колёса вообще от жигулей. Факт, что использовать их опасно.
    Колеса родные на эту машину 100%. С совсем корявыми отверстиями нифига центрироваться не будет. Ну может не 2 мм, но больше, чем 0.5 :) Шпильки более-менее по центру, висит на выступе ступицы, а не на шпильках. А чего в нём опасного - какой-то ******* закрутил пару раз на гайки от штамповки?

  7. #7

    Сообщений
    12
    Опасность в трещинах. Ну попробуй по центральной дырке отцентрировать. Какой-нибудь жестяной колпачек на ступицу надеть и затягивать постепенно крест-накрест.

  8. #8

    Сообщений
    523
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Qe
    Колеса родные на эту машину 100%. С совсем корявыми отверстиями нифига центрироваться не будет. Ну может не 2 мм, но больше, чем 0.5 :) Шпильки более-менее по центру, висит на выступе ступицы, а не на шпильках. А чего в нём опасного - какой-то ******* закрутил пару раз на гайки от штамповки?
    Вообще-то ВАМ виднее- но я бы не стал рисковать из -за 5-6 тыс рублей на новое литье(можно хорошее б\у) своей жизнью!
    если есть хоть какие-то люфты более допустимых(точно не могу сказать допуски надо госты поднимать)то в процессе эксплуатации неизбежно под воздействием горизонтальных и вертикальных нагрузок колесо будет "плавать" на шпильках,постепенно увеличивая люфты,а это черевато срезом шприлек или откручиванием гаек!

  9. #9
    yay
    yay вне форума

    Сообщений
    93
    Я конечно дико извиняюсь. Но к примеру на джиповском литье, в отверстиях под шпильки предусмотрены стальные втулки с конусной частью которые не дают гайкам контактировать с метеллом самого литья.

Вернуться к списку тем
Honda Partner
1996 год
120000 руб.
Nissan Pathfinder
2010 год
1050000 руб.
Toyota Prius
2013 год
760000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189