Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 51

расходы на содержание авто

  1. #21

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Karbofos
    ты не прав. На самом деле опрос очень полезный. Тут же народ пишет пробег. Канечно ктото на прадо проехал 10000 км и вложил мало... а ктото на королле проехал 1000000 км и вложил очень много. Обычная математика. Я вот хочу купить авто, и мне интересно, на сколько я буду "попадать" за это удовольствие. Все равно же примерно я узнаю сколько затрат на 1 км.
    Повторяю - у каждого СВОИ! расходы. Если тут пишут, что Премио обходится в 4 тысячи на 1000 км, то это не значит, что у тебя будет столько же - может отличаться в разы. Наши машины не проходят плановые ТО, обслуживаются на разных СТО (а некоторые вообще не обслуживаются), приходят в разной степени убитости. Как в этом случае можно сравнивать? Это просто разговор о размерах доходов участников.
    Кто-то получает 10 тыс. рублей, ездит на Марке и тратит 1 тыщу в месяц (больше просто не может). А кто-то получает 50 тыс., ездит на Интегре и тратит 5 тыс. в месяц (а мог бы и 10). Вот и все.

  2. #22
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Каков смысл вопроса? Если нужна машина, дешевая во всем - твой выбор - ТАЗ!
    это глубокое заблуждение :-)))))))))))))с учётом нынешних цен на новые, и стоимость з\частей на него :-)))))))))))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    298
    Больше 5 лет на форуме
    Honda CRV
    бензин ~5000-7000 в месяц (за 8 мес пробег 20 тык)
    менял ГРМ+ролик (6 тыр)
    масло 2 раза ~1400х2
    масло в муфте моста ~800
    сейчас занялся ходовкой ~12000
    салонный фильтр 500, возд. фильтр двига 2х350
    свечи 4х100
    на мойку за это время ~1000
    Страховка ~5000
    ТО (по честному) точно не помню сколько платежки, но в пределах 300р кажется.
    итого: ~71000р на саму машину
    + 8000р на мойки, страховки, ТО и прочие гаражи
    Таким образом, в год примерно 100 тыр будет (это если без форс-мажоров. тьфу 3 раза). :((((
    Получилась четверть стоимости машины!

  4. #24
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,894
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Karbofos
    Дык foroster... он только по городу хавает литро 20 примерно +/-5. А если топить то все 25! Вот тебе и расходы на фуфел. Покупай vitz будешь ездить экономно... но медлено :)
    Точно именно столько в городе и кушает. В месяц наезжаю где то 2500 км.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  5. #25

    Сообщений
    200
    Ниссан-Саннии, декабрь 1999 г, пробег на момент покупки 66 000 сейчас 81 000. Куплен ровно год назад.
    За год поменял пыльники на трех стойках (1 000 р.), фильтр воздушный (300 р), масло в двиге 2 раза (2 400 р), свечи (320 р).
    Вот и все.
    Пердстоит обновить масло в автомате и может задние тормозные колодки поменять, хотя возможно и не буду.
    Из текущих расходов только бензин, стоянка и взятки гаишникам.

  6. #26

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий
    это глубокое заблуждение :-)))))))))))))с учётом нынешних цен на новые, и стоимость з\частей на него :-)))))))))))))
    Это не заблуждение - это личный опыт. Надо японоводам все-таки признаться, что не древние (до 5 лет) ТАЗы содержать дешевле всего. Да, они ломучие, они небезопасные, некомфортные и т. п. Но при всем при этом то, сколько приходится тратить моему бате на двенадцатую - мне и не снилось - новые стойки по кругу с работой за 5000 р., торм. диски плюс колодки за 1000 р., замена масла с фильтром 450 р. - дешевле только даром!
    На моем Вагоне, например, только колодки передние комплект стоит 2900 р.

  7. #27

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Владел Чайзером 1995 года ..за 6 месяцев потратил 32 тысячи(топливо не считал)...сейчас корона премио 1998 года за 10 месяцев вложил чуть больше 100 тысяч(топливо и штрафы и взятки не считал)..один нюанс двигателя у моих машин дизельные и масло меняю через каждые 5000 км...на чайзере проехал 6300 км...на короне 17800 км...все расходы записываю ради интереса.

  8. #28
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Это не заблуждение - это личный опыт. Надо японоводам все-таки признаться, что не древние (до 5 лет) ТАЗы содержать дешевле всего. Да, они ломучие, они небезопасные, некомфортные и т. п. Но при всем при этом то, сколько приходится тратить моему бате на двенадцатую - мне и не снилось - новые стойки по кругу с работой за 5000 р., торм. диски плюс колодки за 1000 р., замена масла с фильтром 450 р. - дешевле только даром!
    На моем Вагоне, например, только колодки передние комплект стоит 2900 р.
    вот только не надо здесь сказки рассказывать, юзается именно энтот авто - возрасту 4-х лет.
    если взять классику, возможно так оно и есть, вот только ездить на авто конструкции 30-летней давности это не комильфо :-)))))
    стойки по кругу за 5000р.???? ну, ну, как мин. 6000р, а если хочешь нормальные то и 10000р, легко!!!
    диски с колодками за 1000р??? ага, счас!!! :-))), только диски 1200р, + нормальные колодки 400р ком-кт.
    масло с фильтром за 450р???, это что, он туда "сиби" льет что-ли ????
    конечно расходники на ВАЗ дешевле, но не принципиально в разы, да и то, если хочешь нормально круглогодично авто юзать, надо нормальные з\части, как правильно импорт, ставить, а он, не настолько отличается от цены на з\части для япономарок :-))))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  9. #29
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    ну а про мелочь, которая постоянно зае пывает, ваще молчу :-)))))))))))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  10. #30

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смотрящий
    вот только не надо здесь сказки рассказывать, юзается именно энтот авто - возрасту 4-х лет.
    если взять классику, возможно так оно и есть, вот только ездить на авто конструкции 30-летней давности это не комильфо :-)))))
    стойки по кругу за 5000р.???? ну, ну, как мин. 6000р, а если хочешь нормальные то и 10000р, легко!!!
    диски с колодками за 1000р??? ага, счас!!! :-))), только диски 1200р, + нормальные колодки 400р ком-кт.
    масло с фильтром за 450р???, это что, он туда "сиби" льет что-ли ????
    конечно расходники на ВАЗ дешевле, но не принципиально в разы, да и то, если хочешь нормально круглогодично авто юзать, надо нормальные з\части, как правильно импорт, ставить, а он, не настолько отличается от цены на з\части для япономарок :-))))))
    Про комильфо \ не комильфо мы тут не говорим. Мы говорим о дешевизне! содержания. И ТАЗ это позволяет. У ТАЗов масса недостатков - но то - что дешев он - это факт! Собственное время и нервы не в счет. ;)

    Про разницу в цене запчастей - так сложилось, что многие на свои японки ставят з\ч с "разборок", "контрактные" (б\у с японской свалки) или подделки (почему то именуемые "неоригиналы"). Вот эти з\ч может и близки к цене к ТАЗовским, но настоящие новые оригинальные японские з\ч дОроги, однако! А на ТАЗики кому придет в голову покупать б\у запчасти? На них берут обычно новые. Вот и возникает иллюзия небольшой разницы в цене. Качество ТАЗовких з\ч, да - хромает - зато дешево, опять же. И, что уж скрывать, з\ч с разборок, японских свалок, и китайские "неоригиналы" качеством тоже не блещут. А сравни-ка японский оригинал и ТАЗовский по цене?

  11. #31

    Сообщений
    3
    Астон ты прав..на счёт тазиков.....у меня таз 21111 то бишь сарай....
    (5лет)
    ну расходы за весну были такие:
    -техосмотр честный(без подготовки) 184 рубля...)))
    -ну бензин там....7литров по городу.............
    вот....из поломок - заменил задний левый стеклоподъёмник....
    щас масло заменю......ну сколы по кузову подделаю...отполирую машинкой.......
    вроде ездит ))))) правда мало езжу т.к до работы 6 минут ходьбы...до гаража 35мин... вот
    ежли возьму калдину расходы будут поболе ..думаю ))))

  12. #32

    Адрес: Владивосток - МО
    Сообщений
    353
    Больше 10 лет на форуме
    За год:
    - масло синтетика LG два раза, фильтр - 4200р
    - передние колодки - 800р (Nishimbo)
    - cтоянка - 18000р
    - бензин - 50000р
    Прадо, 2,7 бензин.

  13. #33

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,134
    Больше 10 лет на форуме
    насчёт ТАЗов... у меня ТАЗ 2112 (ноябрь 2002 г, 153 тыс пробег), купил 3 месяца назад за это время:
    + пробег составил 12 тыс км в среднем 8 л на 100 км = 960 л * 16,50 ~ 16 000 руб;
    + страховка ОСАГО - 2500 руб;
    + замена масла с фильтром - 1500 руб;
    + замена ремня ГРМ ~ 1500 руб (с учётом работы);
    + замена стартера - 2500 руб;
    + замена стартера - 2500 руб (первый через 2 месяца сдох)
    + замена генератора - 2650 руб;
    + ТО - 2000 руб (не честно, т.к. трещена на лобовике)
    + мелочевка (дворники, иногда стоянка и т.д.)
    _____________________________
    Итого за 3 месяца или 12 тыс км: ~ 35 тыс руб или 2,9 руб/км

    P.S. конечно многие затраты из-за большого пробега машины, все-таки надеюсь стартеры не являются расходными материалами
    P.S.S. все работы выполнял сам, кроме замены ремня ГРМ.
    Последний раз редактировалось nvkz; 07.07.2006 в 12:45.

  14. #34
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Про комильфо \ не комильфо мы тут не говорим.?
    хорошо, не говорим, тогда только 10-е семейство и рассматриваем!!!, как самое современное!!!10 лет от роду, калина не в счет, это ваще отдельная песня :-)))))
    Сообщение от aston
    Мы говорим о дешевизне! содержания. И ТАЗ это позволяет. У ТАЗов масса недостатков - но то - что дешев он - это факт! Собственное время и нервы не в счет. ;)
    не дешев таз в обслуге , НЕ ДЕШЕВ!!!!!!
    ценник на него какой сейчас, вааще о ку еть, уже за $10 кило, перевалил, на к уй он такой нужен?????
    время и нервы не в счёт???, хм, возможно у вас они железные и времени у вас навалом, а у меня час моей работы стоит, как на иномарочном сервисе, нафиг я его терять буду, что бы в сервисе регулярно авто ремонтировать, про нервы, хм, мое здоровье мне дороже, чем железяка на колесах :-)))))))))))))))
    Сообщение от aston
    Про разницу в цене запчастей - так сложилось, что многие на свои японки ставят з\ч с "разборок", "контрактные" (б\у с японской свалки) или подделки (почему то именуемые "неоригиналы"). Вот эти з\ч может и близки к цене к ТАЗовским, но настоящие новые оригинальные японские з\ч дОроги, однако! А на ТАЗики кому придет в голову покупать б\у запчасти? На них берут обычно новые. Вот и возникает иллюзия небольшой разницы в цене. Качество ТАЗовких з\ч, да - хромает - зато дешево, опять же. И, что уж скрывать, з\ч с разборок, японских свалок, и китайские "неоригиналы" качеством тоже не блещут. А сравни-ка японский оригинал и ТАЗовский по цене?
    про НЕоригиналы не зачет!!!
    тыщу раз, здесь обсуждалось, чем одно от другого отличается, откровенные китайские поделки не в счёт, остальное вполне сопоставимо по цене с тазовскими, НОРМАЛЬНЫМИ!!!! и повторюсь, не хочешь и патся с тазом, всё равно покупаешь импорт, разница в цене, НЕ В РАЗЫ, а на проценты, всё сравнивалось на личном опыте!!!!
    По поводу авто вашего отца, просветите по 3-ём вопросам:
    1.Он зимой ездит???
    2.Какой у него годовой пробег???
    3.В каких условиях???
    Последний раз редактировалось Чугайстер; 08.07.2006 в 07:12.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  15. #35

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Про дешевизну владения ВАЗом...
    Если она новая и ты ... везучий то да - серьезно несколько лет тратится не приходится. Только при покупке стандартные - антикор с подкрыльниками, сигналка, музыка, коврики с чехлами и т.д. в зависимости от фантазии тыщ на 20. Есть любители при покупке перебирают салон, перетягивают болтики везде, сход/развал и т.п. Это если берут себе на пару-тройку лет. При этом расходы не ниже чем на иномарку - стараются брать расходники и детали импорные...

    Я катался на ВАЗ-2106 7 лет (взял 4-х летку) и скажу честно ни разу не смог сказать что мой авто если не в идеальном, то хоть в отличном состоянии (правда это не мешало мне наматывать 2 тыс. в мес). А проблема была в том что любая деталь после замены служила на порядок меньше заводской - поменял одно и думаешь вот еще руки дошли б до того и до этого и так всегда. Так и ездишь держа в уме проблемы машины стараясь не провоцировать. Запчастей на ВАЗ много и разброс цен на них тоже в разы, но даже покупая в магазине за недешево гарантии никакой - подделок немеряно. Я капиталил повеску спереди два раза в год и каждый раз мне говорили - эта деталь левая - эта тож.
    Сколько потрачено денег и времени - не посчитать. При этом я исходил из приципа лучше взять подороже и менять пореже - фиг там...


    Может поэтому щас беру на Камри по возможности оригинал - пусть дороже - но менять надеюсь реже...
    Расходы хотел написать (начал записывать для интереса) - но это будет пока не объективно - за 5 мес владения потихоньку привожу машину в порядок - она в РФ живет уже 8 лет так что трачусь ощутимо, но думаю потом будет поменьше... Тьфу тьфу тьфу...

    Основная статья расходов бензин 5-6 тыс в месяц (13 литров по городу и надеюсь она основной и останется ;) т.е. 2,40руб /км (спасибо партии за это :((

    Масло с фильтром в двиг еще 0,1 руб /км
    В АКПП даже меньше. и т.д. и т.п. ( лишь бы не ДТП )

    Я прикидывал - если без ЧП то максимум 3р/км со всеми страховками и налогами.

    Согласен с мыслей по поводу того, что каждый тратит сколько может (или позволяет жаба и семейный бюджет). Я например при покупке мог бы все что нужно поменять, а затем хвастать низкой стоимостью владения. Тюнинг не воспринимаю (особенно внешний) и траты на него не планировал вааще.

    PS: Я тут читаю читаю держусь, а потом как начну писать и не могу остановиться - недержание речи прямо...

  16. #36

    Адрес: Северск - Регион 70
    Сообщений
    7,676
    Больше 10 лет на форуме
    Затраты за 13 месяцев эксплуатации в круглогодичном режиме за 2005 год при пробеге ок. 20 тыс.и общем 80+20 моих:
    - наконечник рулевой рейки( правой) в апреле – 700 руб.;
    - завальцовка шаров рулевой рейки в декабре – 700 руб.;
    - ремонт левой передней стойки в декабре – 500 руб.
    - трижды менял масло (+ масл.фильтр – 140 руб.);
    - после 90 тыс. –замена ремня балансира и ГРМ – 1500 руб.
    В среднем на бензин, масла, промывки из годового расчета получается примерно 2,5 тыс.руб. в месяц. Всего: 2 руб. 55 коп. за км вместе со страховкой, тюнингом.
    У меня сегодня удачный день!

  17. #37
    Аватар для скутер
    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,918
    Больше 10 лет на форуме
    У меня точных цифр нет, но несколько раз прикидыал, выходит, 3р/км, даже на Нисане, на котором, сейчас меняю подвеску, по каким-то немыслимым ценам!!! Но доэтого он меня беспроблемно возил.
    Что интересно км на скутере дешевле не приципиально, за счёт, меньшего моторесурса. И там амортизация составляет основную часть расходов.
    Государство держит в руках дубину, которой бьёт всего один раз. Но по голове. В.В. Путин

  18. #38
    Аватар для кот
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,814
    Больше 10 лет на форуме
    пользуюсь программой Personal Vehicle Manager 2005 - заношу все расходы на машину включая штрафы и стоянку. Выдает постоянно ряд параметров таких как средний расход бензина на пробег, стоимость 1 км и т.д.

    машина в подписи пока по програмке обходится в 4р08коп на 1 км пробега. Хонда капа до этого обходилась в 2р14коп. Ниссан примьера вагон - в 3р80коп.
    NISSAN QASHQAI 2.0 4WD
    TOYOTA LAND CRUISER 100VX
    KIA BONGO

    mps@auto forever

  19. #39
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от кот
    пользуюсь программой Personal Vehicle Manager 2005 - заношу все расходы на машину включая штрафы и стоянку. Выдает постоянно ряд параметров таких как средний расход бензина на пробег, стоимость 1 км и т.д.

    машина в подписи пока по програмке обходится в 4р08коп на 1 км пробега. Хонда капа до этого обходилась в 2р14коп. Ниссан примьера вагон - в 3р80коп.
    да только там тем дешевле километр чем большее ездишь)))))))))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  20. #40
    Аватар для кот
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,814
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goga
    да только там тем дешевле километр чем большее ездишь)))))))))
    ага, точно-))). Как только завязываеш с тюнингом, ремонтом, музыкой и т.д. так сразу пробег дешевеет-))).
    NISSAN QASHQAI 2.0 4WD
    TOYOTA LAND CRUISER 100VX
    KIA BONGO

    mps@auto forever

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Wingroad
2007 год
335000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1750000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
249000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189