Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 51 из 51

расходы на содержание авто

  1. #41
    Аватар для скутер
    Адрес: Совхоз Московский
    Сообщений
    53,918
    Больше 10 лет на форуме
    На мой вгляд стоимость пробега от километража не зависит, просто чем больше километраж, тем более усреднённые цифры.
    Государство держит в руках дубину, которой бьёт всего один раз. Но по голове. В.В. Путин

  2. #42

    Сообщений
    193
    Сообщение от kkaras
    Напишите, сколько Вы тратите денег на содержание авто в течении года.
    Ну и само собой указывайте марку и год авто и средний пробег за год.

    Ну само сабой, кому в падлу... то не пишите. :)
    нисколько ,у меня самокат.

  3. #43

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Ну несколько машин пользовал.
    Паджер (наездил 15000):
    замена картриджа ТКР - 17000+5000 работа
    замена передних шаровых - 500х2+700х2
    замена рулевой сошки - 800+100 работа
    замена цепи ГРМ - 1000+7000 работа
    замена сальника коренного подшипника - 800+4000 работа
    замена датчика температуры ОЖ - 3000+100 работа
    замена колодок - 2000
    Диск 16"+резина - 5000
    И после этого он все равно сдох - развалился задний редуктор и упала компрессия.

    Демон (наездил 6000):
    замена 4 из 6 передних рычагов - 10000+2000 работа
    замена передней ступицы - 4200+работал сам
    Сейчас на очереди замена задней ступицы и гранаты. Корячится 10000.
    Ну плюс я его в тяпницу разбил немножко - еще 10000.

    УАЗ (наездил 31000):
    замена колодок - 1000+работал сам. (2 раза)
    ремонт карбюратора - 150+работал сам (3 раза)
    ремонт топливного насоса-115+работал сам (2 раза)
    ремонт трамблера-300+работал сам
    замена сцепления - 1200+работал сам
    замена выжимного подшипника-200+работал сам
    замена интегралки - 41+работал сам
    замена конденсатора генератора-19+работал сам (2 раза)
    замена замка зажигания-300+работал сам
    установка тахометра-400+работал сам
    УАЗ жив и сейчас, только отказал датчик уровня топлива, но это дело времени и еще пары сотен рублей.
    УАЗ-390942 03 В ремонте
    Subaru Legacy

  4. #44

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,067
    Больше 10 лет на форуме
    А Я вооще не задумывался. Интересно.Щас буду считать

  5. #45

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Смотрящий, прочитай пост Пикника. Особенно про то, сколько он денег потратил на УАЗ с пробегом 31 тыс и сколько на остальные с пробегами 6 и 15 тыс.

  6. #46
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Смотрящий, прочитай пост Пикника. Особенно про то, сколько он денег потратил на УАЗ с пробегом 31 тыс и сколько на остальные с пробегами 6 и 15 тыс.
    сам то понял что написал?????
    падж - 93г.в.!!!!!!
    димон - 97г.в.!!!
    а, уаз, насколько я понял, он НОВЫМ брал!!!!
    замена сцепления за 30 т.км это как????
    при этом на японцах он в сервис ездит, а уаза сам "корячит" :-)))))

    и ваще уважаемый, на вопросы ответ так и не дал:-))))
    Последний раз редактировалось Чугайстер; 10.07.2006 в 09:18.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  7. #47
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от silver
    А еще расходы на ОСАГУ, ТО, ЦИК, налог.
    А взятки ментам считать? А штрафы?
    неа, взятки не в счет ;)
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  8. #48
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Это не заблуждение - это личный опыт. Надо японоводам все-таки признаться, что не древние (до 5 лет) ТАЗы содержать дешевле всего. Да, они ломучие, они небезопасные, некомфортные и т. п. Но при всем при этом то, сколько приходится тратить моему бате на двенадцатую - мне и не снилось - новые стойки по кругу с работой за 5000 р., торм. диски плюс колодки за 1000 р., замена масла с фильтром 450 р. - дешевле только даром!
    На моем Вагоне, например, только колодки передние комплект стоит 2900 р.
    Да НО!!! и колодки твои аккордовские пробегут поболее чем на жигулях. Минус еще время на дополнительные приезды в сервис, которые выйдут у жигулей.
    Разве не так?
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  9. #49
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Про комильфо \ не комильфо мы тут не говорим. Мы говорим о дешевизне! содержания. И ТАЗ это позволяет. У ТАЗов масса недостатков - но то - что дешев он - это факт! Собственное время и нервы не в счет. ;)

    Про разницу в цене запчастей - так сложилось, что многие на свои японки ставят з\ч с "разборок", "контрактные" (б\у с японской свалки) или подделки (почему то именуемые "неоригиналы"). Вот эти з\ч может и близки к цене к ТАЗовским, но настоящие новые оригинальные японские з\ч дОроги, однако! А на ТАЗики кому придет в голову покупать б\у запчасти? На них берут обычно новые. Вот и возникает иллюзия небольшой разницы в цене. Качество ТАЗовких з\ч, да - хромает - зато дешево, опять же. И, что уж скрывать, з\ч с разборок, японских свалок, и китайские "неоригиналы" качеством тоже не блещут. А сравни-ка японский оригинал и ТАЗовский по цене?
    Повторюсь - дешево то тазиковское - да, но скорее всего все форумчане да и не только, не сидят с утра до вечера дома без дела а работают. Кто больше кто меньше, но все равно заняты.
    У меня 1-й авто был Запорожец. Так я его по мелочам ремонтировал каждую неделю.
    Если сидишь на пенсии или работаешь в пофигистской конторе и тебе наплевать на время, то Жигуль может и выход, но время в итоге выходит дороже.
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  10. #50

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    с сентября прошлого года по сей момент примерно 60-65 т.р. без бензина и страховки за это время было две поломки - прогорела прокладка ГБЦ и развалилась крестовина на кардане. Машина в подписи
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #51

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras
    Повторюсь - дешево то тазиковское - да, но скорее всего все форумчане да и не только, не сидят с утра до вечера дома без дела а работают. Кто больше кто меньше, но все равно заняты.
    У меня 1-й авто был Запорожец. Так я его по мелочам ремонтировал каждую неделю.
    Если сидишь на пенсии или работаешь в пофигистской конторе и тебе наплевать на время, то Жигуль может и выход, но время в итоге выходит дороже.
    Я же оговорился, что собственное время и деньги не в счет. Я говорил про абсолютные величины расходов на авто. И здесь ТАЗ, увы, вне конкуренции. Пойми - у многих просто нет тех денег (или есть, но жаба душит) - но они готовы тратить время и нервы.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2012 год
720000 руб.
Dodge Ram
2013 год
2290000 руб.
ГАЗ 3102 Волга
2001 год
90000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189