Показано с 1 по 5 из 5

несколько дилетанских мыслей в слух по поводу оборотов, масле, расходе бензина и двиг

  1. #1
    tog
    tog вне форума

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме

    несколько дилетанских мыслей в слух по поводу оборотов, масле, расходе бензина и двиг

    несколько дилетанских мыслей в слух по поводу оборотов, масле, расходе бензина и двигателях. пожалуйста, не пинайте сразу ногами.
    недавно прочитал ветку об наиболее оптимальных оборотах для двигателей, особенно малого и среднего литража. у меня 2.2л одновальный, значит там красная зона с 6000. так вот, если я буду топить на трассе как предпологалась оптимальмально 2/3 или на худой конец чуть выше 1/2 возможних оборотов, то это будет 3000-4500 об/мин. но у меня на 3000 об/мин скорость на трассе 120-125 км/час. зная, что масло начинает угорать после 3250-3500 об/мин, а ето уже около 140 км/час, кстати повышенный расход бензина начинается тоже после где то после 110 км то возникает вопрос- разве инженеры сознательно сдвинут оптимум для двигателя (гражданского!) в неблагоприятные высокие обороты для всей машины в целом?
    потом, еше вот что. уровень масла начинает уменьшаться уже после 2000-3000 км - угар, потеки и т.д. читал, что чем меньше масла, тем быстрее оно распадается ( тк не остывает и загрездняется больше). вопрос- может целесообразно поддерживать уровень подливая по необходимосты?
    потом, как быстро минеральное масло распадается? у меня звук двигателя на холостом меняетя после 3000 км и особено после трасс. когда доливаю-100-1500грамм (1/4 или 1/5 стаканчика) то звук становится тише. возможно это самобман, проверить сложно.
    Tog,
    legacy wagon 1995, 2.2l, atmo
    NC, USA

  2. #2

    Адрес: Удачный Мирнинский район Якутия
    Сообщений
    103
    Скорее всего самообман. 100 гр. наверно не могут ничего изменить. А вот сразу после замены, действительно, заук двигателя субъективно кажется более мягкий. Скорее всего это связано с вязкостью масла. Чем дольше работа, тем меньше вязкость, отсюда и усиление шума.
    Насчет угара. 100 гр. на 1000 км- это считается нормой (правда для отечественных двигателей, для импортных в литературе не встречал).
    Насчет оборотов. Из практики- чем больше обороты, тем больше угар.
    Теории на эту тему не встречал, но думаю, что приувеличении оборотов двигателя шестерни масляного насоса вращаются с большей скоростью, соответственно и скорость движения масла по системе увеличивается, чаще происходит смена полного цикла движения масла в двигателе, быстрее ухудшаются его качества. Но это, оговорюсь, только мои мысли. Может быть я и не прав.

    С уважением,
    Сергеевич

    адрес: г.Удачный,Якутия

  3. #3

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Че-то слишком много заморочек из-за 100 гр. масла, подумать что ли больше не о чем? Проще надо быть. ПАрит расход масла - в сервис на капиталку, не пАрит - доливайте. А так и голову сломать можно, "оптимум для гражданского двигателя", "распадается"... Пусть профессионалы в своей области решают свои задачи, наши умозаключения могут оказаться смешны. На крайняк есть учебники по теории ДВС, статьи научные. Технологии и дилетантство - адская смесь.
    Конкретно по расходу масла - у меня была Виста 3S-FE, вылетало 1л. на 1000 км. - доливал и не парился, продавал - предупредил покупателя о таких аппетитах, он не в обиде сейчас. На Демоне за 4000 км. ушло 1л., считаю нормой, медленно редко езжу.

  4. #4
    tog
    tog вне форума

    Сообщений
    157
    Больше 7 лет на форуме
    нет, я не ломаю голову над расходом масла.
    просто у меня был скорее академический интерес к вопросу почему 2/3 возможних оборотов движка будут наиболее оптимальними. а так получается, что это даже технически трудно осушествит- ну не будеш же постояно гонять со скоростью 130-150 км , да и расход повышается.
    Tog,
    legacy wagon 1995, 2.2l, atmo
    NC, USA

  5. #5

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    На механике - нетрудно. По жизни - не нужно. Всё ИМХО.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2011 год
850000 руб.
Chevrolet Lacetti
2010 год
299017 руб.
Hyundai Solaris
2015 год
629000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189