Показано с 1 по 17 из 17

АУ-у! где вы владельцы японок из СИНГАПУРА???

  1. #1

    Сообщений
    65

    АУ-у! где вы владельцы японок из СИНГАПУРА???

    Сбился с ног в поисках хоть какой нибудь ДОСТОВЕРНОЙ информации о японских машинах купленных в СИНГАПУРЕ!!!

    Люди добрые, кто нибудь эксплуатировал уже эти автомобили в наших ЗИМНИХ условиях, есть ли разница с авто купленными в Японии???

    Волнует в основном насколько сальники и амортизаторы поставленные на эти машины способны пережить наши морозы -30....

    Даже не так!!!
    ставят ли там такие же сальники и резину как и для иных регионов?
    пониятно так же что ТОСОЛ нужно менять как и масло в двигателе .... НО,,, нужно ли менять иные заправочные жидкости Тормозуную жидкость, Жидкость гидроусилителя.... и пожалуй поледнее СТОЙКИ аммортизаторов на СИНГАПУРСКИХ японках надеюсь не отличаються от тех что мы покупаем в ЯПОНИИ на аукционах.....


    Если есть мнение и опыт покупки таких машин, буду благодарен и выслушаю любое мнение -- насколько пробеги на спидометре соответствуют правде... и можно ли х проверить например по сервисной книге(например) ну и прочая информация которая для новичка в этом новом канале покупок Японок (СИНГАПУР) может быть потенциально интересна...

    P.S.
    Мнение продавцов ЭТИХ АВТО понятно и предсказуемо
    ВСЕ ПО ЧЕСТНОМУ,,, и пробеги и сальники и техническое состояние машин....
    (вот только они не могут или не хотят ни как аргументи роват ь своих утверждений)

    Но вот мнение людей эксплуатирующих СИНГАПУРСИЕ АВТО... ВОТ ЧТО ЦЕННО!!!!!!!

  2. #2
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    Forda или Ford office спроси - у него Хонда и з Сингапура
    Всем угождать - себя ущемлять.

  3. #3
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,551
    Больше 15 лет на форуме
    Да нормальная машина,только заднице от кожи не очень комфортно.Пришлось попогрейку покупать;0))) Сальники целые,стойки тоже.Так что первую зиму пережила достойно,хотя морозы и за -30 были.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

  4. #4
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,725
    Больше 10 лет на форуме
    )) Кхе- ну что я говорил?
    Всем угождать - себя ущемлять.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35
    цефирик из сингапура. резинки целые, аммо зиму не пережили по той простой причине, что "заканчивались", ну и "закончились" когда несколько дней в -36 я на ней ездил с пассажирами.
    какой либо разницы с предыдущими японцами (н.санни, т.эксив, т.сурф, т.таун айс) в эксплуатации замечено не было. масло кастрол тхт 5w30, живой аккумулятор, свечи платина, чистый в.фильтр и отрегулированный КХХ позволяли заводится без ночных прогревов со второго раза без проблем(г.Новосибирск). Печка такая же как на японцах, работала без нареканий (небольшие усовершенствования байпасса существенно улучшают ее работу).
    Единственные минусы, которые обнаружились при эксплуатации это упомянутый выше кожанный салон (на эту зиму сделаю подогрев сидений) и отсутствие режима SNOW в акпп (по понятным причинам, машина FHC - for hot country).
    всё остальное как часы, тьфу тьфу тьфу....

  6. #6

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    86
    Больше 5 лет на форуме
    авто как авто, и печка есть и кондишен, ничем не отличается японская с пробегом по сингапуру от японских с пробегом по японии....
    единсвенное, я считаю + так это климатические условия содержания авто, считай там нету зимы, отсюда всевозможные ++++++++
    Nissan X-trail 2001

  7. #7

    Сообщений
    65
    Хотя меня больше интересуют технические вопрпосы но вот тут читая топики по Сингапуркам.. посетила мысль, она же вопрос.... в сингапуре очень жарко но тем не менее подавляющее большинство салонов из кожи. у китайцев что зад**ца другого строения и потовыделения им не знакомы??? ;-)) почему всегда кожаный салон? ну если взять и предположить что у них много денег и по тому они выбирают крутые комплектации с КОЖЕЙ то почему не выбирают в таком случае комплектации с перфорированной кожей или (есть и такие ) с вентиляцией кожаных перфорированных сидений ТАК СКАЗАТЬ обдув зад***цы :-)))))))))))

  8. #8

    Сообщений
    65
    Сообщение от DimDim
    цефирик из сингапура. резинки целые, аммо зиму не пережили по той простой причине, что "заканчивались", ну и "закончились" когда несколько дней в -36 я на ней ездил с пассажирами.
    какой либо разницы с предыдущими японцами (н.санни, т.эксив, т.сурф, т.таун айс) в эксплуатации замечено не было. масло кастрол тхт 5w30, живой аккумулятор, свечи платина, чистый в.фильтр и отрегулированный КХХ позволяли заводится без ночных прогревов со второго раза без проблем(г.Новосибирск). Печка такая же как на японцах, работала без нареканий (небольшие усовершенствования байпасса существенно улучшают ее работу).
    Единственные минусы, которые обнаружились при эксплуатации это упомянутый выше кожанный салон (на эту зиму сделаю подогрев сидений) и отсутствие режима SNOW в акпп (по понятным причинам, машина FHC - for hot country).
    всё остальное как часы, тьфу тьфу тьфу....
    "Печка такая же как на японцах, работала без нареканий (небольшие усовершенствования байпасса существенно улучшают ее работу)."
    а какие усовершенствования, подскажи.

    "Единственные минусы, которые обнаружились при эксплуатации это упомянутый выше кожанный салон (на эту зиму сделаю подогрев сидений) и отсутствие режима SNOW в акпп "
    а как это делать, я про подогрев, это просто банальные подкладки под задницу или чтото более серьёзное с разборкой обшивки сидений??? как это делается и сколько стоит?
    и ещё ... режим SNOW АКПП а разве это не простой режим "2" помоему любая АКПП тормозит колёсами в этом режиме.. ну к примеру ПУЛЬСАРЫ, ПРЕРИИ, ММС РВР, ФАМИЛИИ.. все эти машинки на которых я ездил именно так себя и ведут а этом режиме АКПП ( да и в инструкциях на машины и АКПП так и пишут при эксплуатации на снегу-льду....

  9. #9

    Сообщений
    65
    хариер 2002. 2,4 л 2 wd , пробег 40-50 тыс.км, из Сингапура, сколько?

    хариер 2002. 2,4 л 2 wd , пробег 40-50 тыс.км, из Японии, сколько?

    интересно сравнить цены
    ... и собственно иные плюсы и иные минусы ;-)))))))))

  10. #10

    Сообщений
    65
    ЧЁ? никто не может из продавцов ни чего конкретного сравнимого предложить?????

    Может тут продавцов СИНГАПУРОК не водиться?

    ну уж и Японии тут по моему Авто таскают, каждый второй... ;-)))))

  11. #11

    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    57

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    35
    Печка такая же как на японцах, работала без нареканий (небольшие усовершенствования байпасса существенно улучшают ее работу).
    а какие усовершенствования, подскажи.
    ----------------------------------
    умененьшение пропускной способности байпасса, см. топик
    http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=99675#99675
    с самого начала и до конца.


    "Единственные минусы, которые обнаружились при эксплуатации это упомянутый выше кожанный салон (на эту зиму сделаю подогрев сидений) и отсутствие режима SNOW в акпп "
    а как это делать, я про подогрев, это просто банальные подкладки под задницу или чтото более серьёзное с разборкой обшивки сидений??? как это делается и сколько стоит?
    и ещё ... режим SNOW АКПП а разве это не простой режим "2" помоему любая АКПП тормозит колёсами в этом режиме.. ну к примеру ПУЛЬСАРЫ, ПРЕРИИ, ММС РВР, ФАМИЛИИ.. все эти машинки на которых я ездил именно так себя и ведут а этом режиме АКПП ( да и в инструкциях на машины и АКПП так и пишут при эксплуатации на снегу-льду....
    ----------------------------------------
    как сделать. в Новосибирске и не только можно найти конторы, где за 1500-4000р тебе вставят в сиденье подогрев и выведут клавишу включения, см. обьявления "подогревы сидений/перешивка салонов"
    про SNOW. нет, режим акпп "2" -это значит, что коробка не переключится выше 2ой передачи, а SNOW - это трогание со 2ой передачи - "две большие разницы"

  13. #13

    Сообщений
    65
    Спасибо за информацию. ( я о байпасе)

    А вот по подогреву... тут у нас в середине России этим ни кто не занимается.. но я понимаю так... посто снимают чехол и вставляют под него стандартную "попогрейку" , ставят чехол на место... вот толко как включать, если при заводке машины то получается что всё таки утром в морозец садишся на холодное сидениеи толко потом оно нагревается... или там как то постоянно подогревается? тогда аккумулятор сдохнет наверно...
    Может мне самому сделать подогрев со снятием чехлов.... если получиться я обязательно поделюсь опытом.... но это ;-)) только после покупки "КОЖАНОЙ СИНГАПУРКИ" :-)))))))))

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    У знакомого по работе Nissan Bluebird с Сингапура, кожаный салон все дела :))
    Но как то интерестно у него пахнет в салоне (хз чем - не передать, но запах приятный) - народ угорает, типа топляк :))

  15. #15

    Сообщений
    65
    Сообщение от Renegat_NSK
    У знакомого по работе Nissan Bluebird с Сингапура, кожаный салон все дела :))
    Но как то интерестно у него пахнет в салоне (хз чем - не передать, но запах приятный) - народ угорает, типа топляк :))
    а топляк то как????

    В сингапуре вроде наводнений не бывает...
    Хотя конечно... можно разогнаться и ........... в ОКИЯН........... мырнуть
    но это можно не только в Сингапуре. ;-))))))))))))))))))))))

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Зиму цефиро 2,0 сингапурка пережила так же как и 2,5 литровая 97 года, подогрев сидений в зависимости от типа подогревателя в Томске 1500-3000 рублей, может влючаться одновременно с автозапуском. Но сидеть на коже приятнее и летом и зимой ИМХО. Были цефиро кожанные: и японские с фрамом, с цельной кожей двигатель НЕО ДИ 160 лс. и для внешнего рынка (так называемые сингапурки) с ВИНом с перфорированной кожей и твинкамовским двигателем 140 л.с.
    Мне нравится тем более цена из Синга на штуку дешевле.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sistem
    а топляк то как????

    В сингапуре вроде наводнений не бывает...
    Хотя конечно... можно разогнаться и ........... в ОКИЯН........... мырнуть
    но это можно не только в Сингапуре. ;-))))))))))))))))))))))
    Я же говорю что угорают, прикалываются. Не топляк у него.

Вернуться к списку тем
Лада Приора
2010 год
260000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
1997 год
123000 руб.
Mazda CX-5
2014 год
1257000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189