Показано с 1 по 19 из 19

Левый руль в Новосибирске (пара наблюдений)

  1. #1

    Адрес: Нск
    Сообщений
    100
    Больше 3 лет на форуме

    Левый руль в Новосибирске (пара наблюдений)

    :)) решил я тут скатать по сервисам при автосалонах, которые приторговывают европейцами.
    Визит № 1 - Опелевский автосалон на Петухова.
    Прием машины с оформлением наряда порядка 15 минут, выдача около 25-30 минут!!!!.
    При этом прошу учесть, что перед мной никого не было. То есть я один стоял перед окошком менеджера . Там их сидят трое, два с клиентами, третий якобы торгует запчастями.
    Весьма довольные собой парни, друг другу не помогают.
    При этом принимают деньги в кассу, ПО ЕВРОПЕЙСКИ СОЛИДНО оформляют КУЧУ бумаг, постоянно бегают в ремзону и заезжают и выезжают на машинах клиента (эдакие мальчики на парковке).
    И зачем то у меня потребовали доверенность на управление автотранспортом (машина на супруге) :)).
    Ремонтную зону описывать смысла нет - большой ангар, с подъемниками.
    Да и не пускают туда (это достаточно грустно, ибо мастер преспокойно может курить бамбук, либо чего то недокрутить , либо прогнать относительно неисправности). Но я пробрался, типа свечи новые принес.
    Чего то сверхестественного я не увидел, единственно прикольно мужик, который ковырялся в Корсе (по моему с кемеровскими номерами) стучал молотком по зубилу. Чего то снять не мог , или открутить :)
    При этом каждую минуту заглядывал в схемку данного автомобиля.
    По другому это называется метод научного тыка, на мой взгляд.

    Да кучками Шеви -Нивы заезжали. Одной даже глушитель ремонтировали. Правда как то жестко - пробивали ломом, потом вытрясли труху и поставили на место.

    Кстати, мыл я там форсунки. Это мне не помогло отправился, я далее к "китайцам" на Энергетиков 4.
    Кстати, говоря, пока я тусовался в опелевском автосалоне я понял, что Шевролет Ланос это одна из тех машин, которой я предпочту русскую десятку - из счастливых обладателей складывались таки очереди поремонтировать чего то по гарантии. Для меня, как владельца авто выпуска декабря 1998г. странно слышать, что машину может начинать колбасить на скорости в 100 км. в час , немотивированно дергать и уводить в сторону. При этом половина жаловалась на проблемы с рулевым управлением.
    Вообщем Ланос это страшно :) Зато одна из самых дешевых иномарок.
    Резюме: сервис "европейцев" несмотря на европейские цены очень далек от идеала. На Петухова я больше не ногой. Я был в бешенстве нежеланием выдать мне машину в течении получаса.

    Итак, китайцы.
    Однозначно лучше хотя бы тем, что можно потусоваться не в предбаннике как у Опелей или перед ремонтной зоной, а на втором этаже, где светло . Заодно побродить попялится на Ситроены, китайцев, и праворулек на третьем этаже.
    Наряд оформляли минут десять, выдавали машину столько же.
    Правда могут загнать на технологическую мойку, но всего 110 рублей и быстро.
    Думал - ну вот , хотя бы так. А фигу. В первый день в машине копались 1,5 часа и поставили диагноз "приезжайте завтра , мы ничего не нашли, завтра прийдет настоящий спец, он найдет, а мы так - мальчики на подхвате".
    Разозлился , конечно, диагносты х.р.е.н.овы, но приехал утречком. диагност (зовут Андрей) копался минут 40, сказал не работате регулятор давления топлива . Сейчас заказал , жду. Проверим, знает ли он свое дело.
    Резюме: однозначно у "китайцев" менеджемент поживее, однако от русского "авось найду" и тут не уйдешь. :))

    В других сервис-центрах при специализированных автосалонах не был, но кажется мне , что везде такая ерунда.
    Вот и думаешь - рановато еще покупать "европейца" и ремонтироваться там где не нравится, покупать запчасти там где не нравится.
    Вообщем навеяло :)

    Кстати, говоря а что вдруг так модно покупать "американцев"? Пробеги то у них мама-дорогая. ТЫсяч по 40 в год.
    http://www.signalauto.ru/auto/acura/mdx/lot14523

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Америки ты не открыл.
    У нас в городе так же.
    Чем круче сервис, тем больше бабок отдай, качество никто не гарантирует, рукосуи ходят, как в штаны обделавшись, никто ни х... не знает и не умеет, оплата у них у всех - процент от машино-часа, поэтому чем дольше машина у них простоит, тем им лучше.
    В самых "крутых" сервисах в ремзону вообще не пускают. У меня водилы, когда в крутом сервисе в Москве гарантийные ТО проходили, все фильтра помечали несмываемым маркером, а то поначалу им ставили СТАРЫЕ!!!. После этого и начали пытаться котролировать хоть замену расходников.

  3. #3
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,616
    Больше 10 лет на форуме
    Вссе СТО при дилерах очень дорогие - это давно всем известно. Тот же "Автолэнд" - там есть сервис Mitsubishi и Mazda - так цены бы тебя приятно удивили ;) И это не только в Новосибирске, но и везде.
    Умудренные граждане делают так - диагностику проходят в фирменном СТО, а сам ремон делают уже там, где им больше нравится, но все равно это значительно дешевле ремонта и приобретения запчастей у дилера. Тут месяц наза ободрал пластиковую накладку на Паджеро 3, так в Автолэнде она (новая стоит) 23000...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  4. #4
    Аватар для _Dino_
    Адрес: г.Новониколаевск, ул.Подгорного,7-1
    Сообщений
    16,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg_TCrown
    все фильтра помечали несмываемым маркером, а то поначалу им ставили СТАРЫЕ!!!
    Господи! Ну за что ты проклял эту страну и её народ?!
    Я уже было завязал, но они снова меня втянули!

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    Грустно, но могу рассказать о хорошем сервисе, жаль не автомобильном, но убежден, что так и должен работать ЛЮБОЙ СЕРВИС, а уж тем более гарантийный.
    Занимаюсь строительством, много покупаю и обслуживаю строительный инструмент, покупаю в СБТ на красноярской, и раньше там же в подвале был гарантийный ремонт. Наладил отношения с мастерами и руководством, ремонтировали практически всегда за два дня максимум, в то время как у простых людей три недели длилась только дефектация.
    Просто поток инструмента большой, мастера не справлялись.
    Но и с гарантии по слухам инструмент снимали часто, либо в гарантийнике отметки ставили о неправильной эксплуатации.
    Но сейчас "Бош" открыл собственный сервис-центр на Горском, и при условии регистрации в течение месяца после покупки синий профессиональный инструмент получал трехлетнюю гарантию.

    Опять же примелькался я там, да и загрузка небольшая у них, в итоге любой ремонт они делают за полдня-день. Бывает только отъедешь - уже звонят - забирай.
    Недавно мои мастера в промышленный бошевский пылесос залезли из добрых побуждений, починить хотели, а он на трехлетней гарантии.
    Приезжаю - они говорят - вот это сломалось - и запчасть показывают. При этом потеряли пару винтов, но хоть снаружи. Забрал - повез с тяжелым сердцем сдавать. Когда приехал забирать (поломка по гарантии), мне мастер говорит, когда остались один на один: "Не позволяйте больше своим лазить в инструмент, гарантия 3 года-то не лишняя..."
    После этого когда слышу, что за установку резины, купленной не в салоне, снимают с гарантии, мне совсем не хочется поддерживать любой автопроект нашего государства, пока не будет самого главного: РЕПУТАЦИИ МАРКИ, которую не оправдаешь никакими сэкономленными на обманутых клиентах деньгами.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    165
    И еще: слышал, что сервисмены сами, у которых в руках гарантийные автомобили, очень любят почаще менять маслице, пугая опять же гарантией. Нет, они меняют масло, просто у них тоже есть машинки, в которые эту дорогую полуотработку лить одно удовольствие

  7. #7
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Кста, по поводу Опелевского сервиса на Петухова - манагеры такие громилы огромные с наколками, что с ними особо не поспоришь :-) Скоко скажут, стоко и плОти, а то замочут :)))

    Не в тему, но в опеле замена масла 30 тык. У приятеля на вектре дык щуп вытаскивать страшно - ужос че внутри движка делается, пробег всего 60 тык.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  8. #8
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Опель - немецкий масквич.

  9. #9

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Можно подумать, в придорожных гайковёрточных идиллия и благодать....

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме
    Не то чтобы идиллия и благодать, но личное общение играет далеко не последнюю роль. На крайний(тьфу-тьфу) случай будешь знать кому морду бить...:)
    ...круче Родины любимой -
    только молотком по роже...
    KIA Sorento 2,5 дизель
    танк, с..ка

  11. #11

    Адрес: vladivostok
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    не счастные Вы!! Скорблю. У нас во Владе все не так плохо.

  12. #12
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    да автоленд это фантастика))))))))))))
    такие цены мне считали что в пору нормальный авто на разбор было брать)))
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    286
    Сообщение от Матрос Железняк
    Не в тему, но в опеле замена масла 30 тык. У приятеля на вектре дык щуп вытаскивать страшно - ужос че внутри движка делается, пробег всего 60 тык.
    У мну товарищ на Форде Фокусе 2 ездит на новом, ТО-1 у него на отметке 20 тык, тама и масло будут менять. короче почти уломали его (доводами типа "да за што ты машину свою так ненавидишь" и "те двиган по гарантии хер поменяют" ) самостоятельно заменить масло, оправдываецо нехваткой времени
    блин кто придумал для наших условий замену масла делать в 20 тык
    Honda Civic Ferio RTI 98'

  14. #14

    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maskwell
    Опель - немецкий масквич.
    Че-за наезды на Москвич ?.. В прежние времена на 412-м наездил 100 т.км без особых проблем. По надежности Москвич на голову выше Таза. Я уважаю этого трудягу.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    Продам Москвич-412, 1974 г.в.
    UZ brothers

  16. #16

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    607
    Больше 10 лет на форуме

    Нужен ЗАЗ-965!

    Сообщение от Кляйн
    Продам Москвич-412, 1974 г.в.
    Ижевский "Москвич-412" - вещь!

    Качественная сборка, мягкая не скрипящая панель, да и Баварский мотор был неплох. Еще бы коробку передач понадежнее...


    Куплю ЗАЗ-965. Кто знает где такой можно найти? Давно ищу.

  17. #17
    abi
    abi вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,007
    Больше 10 лет на форуме
    Любая машина рано или позно становится Опелем. И тут не важно на фирменном сервисе ты ремонтировался или у дяди васи в гараже.
    Суровый рекламщик
    vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии

  18. #18
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Такая бадяга во всех городах в фирменных лицензированных центрах.
    El Fuego -согласен с тобой, личное общение играет большую роль. Как и во всех цивилизованных странах -свой парикмахер, свой автомастер и т.п. Абсолютно также поступаю, ремонтируюсь у одного человека у официалов в Хонде, стригусь у одного парикмахера уж, лет 5. При чем в СТО для меня цены одни, для тех кто купил у них Хонды, другиее, в раза 3 выше. Так как паренб я свой, и езжу всег лишь на ПР Хонде.!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  19. #19

    Адрес: Нск
    Сообщений
    100
    Больше 3 лет на форуме
    История с продолжением (см. первое письмо).
    Потратил я на регулятор топлива 3 420 рублей. Привезли за 10 дней.
    За 5 минут переставил, поведение машины такое же . Динамика, как у трактора, то есть до 60 км нормально, но любые динамичные ускорения или езда по левому ряду - это исключено.

    Вообщем мои убытки от Автоцентра на Энергетиков (г.Новосибирск) 810 рублей диагностика (2 дня потерянного времени и ошибка в неисправности, плюс куплена совершенно ненужная деталь за 3 420).
    Я в бешенстве.

Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1990 год
110000 руб.
Toyota Wish
2005 год
450000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189