Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Форд прекратил прием заказов на Фокус :))

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме

    Форд прекратил прием заказов на Фокус :))

    Не на все, а на наиболее популярные, с двигателямии 1.4 и 1.6. Причин называют несколько: и не хватку этих двигателей; и завершение периода льгот из-за не состоявшейся локализации (вместо обещанных 50% к июлю этого года не достигли и 12% из которых 10% фонд зароботной платы).

    Что так, что эдак, а всё одно получается низкая квалификация управленцев этого концерна :))). Сроки возобновление приема заказов отодвигают вплоть до Нового года. Успешной "Фокусизации" наступает конец? Ведь планируемое повышение цен в 2000-3000 (это ж на сколько фордовцы обманули наше государство, не выполнив условий локализации?) просто убъёт продажи этой вообщем то не такой плохой машины за свои деньги. Цена станет не адекватна.

    http://www************/news/id/36715.html

  2. #2

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Да, жаль "ждунов", но те, кто купил машины раньше, особенно до первого подорожания (как я, например:), выиграют. Практически за год в цене не потерял ничего, очень редкий случай для новой машины. Тем не менее, сама по себе русская сборка неплохая, и многие фокусовладельцы опять будут брать иномарки русской сборки. Я подумываю о питерской Camry :)
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Риск утери рынка для форда велик, очень. Но видимо они исчерпали возможности дешевого способа наращивания производства и теперь выгоднее действительно просто поднять цену. А на дополнительные вложения у них то ли денег нет, то ли считают переход к производству у нас комплектующих занятием не нужным. Ведь не секрет что большинство предприятий автопромышленности это всего лишь сборочные предприятия и Значительная часть комплектующих идет наконвеер даже не всегда с маркой производитея авто в целом. И как говорит статистика доля деталей произведенных тем же концерном что и само авто колеблется (в среднем) от 15% до 40%), иключение до не давнего времени составлял только АвтоВаз и некоторые корейские марки. Наверно Форд просто не умеет работать иначе и посему в наших условиях испытывает сложности. Впрочем сложности испытывают все американские концерны утрачивая при этом самостоятельность. Форд кстати остался последним. GM отдались Карлосу Гону. :))) Интересно кто решится взвалить на свою репутацию груз негатива форда (репутация машин в америке своеобразна).

  4. #4
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    Работаю в автосалоне по продажам Форд в г.Мурманск.Повышения цен на
    Фокусы быть не должно,т.к. если сравнивать Фокус российской сборки и немецкой-то разница между ними будет около 800$.Проверено:у нас в салоне стоит немецкий Фокус в богатой комплектации с автоматом(20800$)-российский такой-же будет стоить около 20000$.
    ________________________________
    Caldina CT196,2С,АКПП,1996 год.

  5. #5

    Сообщений
    523
    Больше 3 лет на форуме
    а по моему они сразу не хотели локализоваться!заметьте ведь они фф2 на деньги заказчиков делают,т.е. даже свой капитал не вкладывают- окупили пр-во уже давно да и бабосов заработали,наверное нехило!

  6. #6

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от серега 2
    заметьте ведь они фф2 на деньги заказчиков делают,т.е. даже свой капитал не вкладывают- окупили пр-во уже давно да и бабосов заработали,наверное нехило!
    Аванс при заказе ФФ2 - от 10 до 30 тыс. рублей. Машину за эти деньги не сделаешь.
    А что касается локализации - просто нерасторопные управленцы не подсуетились. Давно можно было своих партнеров заставить производства в России открыть (стартеры-генераторы там, сиденья, пластики и проч.)
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  7. #7

    Сообщений
    523
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от stepanych
    Аванс при заказе ФФ2 - от 10 до 30 тыс. рублей. Машину за эти деньги не сделаешь.
    А что касается локализации - просто нерасторопные управленцы не подсуетились. Давно можно было своих партнеров заставить производства в России открыть (стартеры-генераторы там, сиденья, пластики и проч.)
    а очередь ты не считал- на 6- 8 месяцев- с 500 чел денежки собрать- на 100 авто предоплата готова (думаю себестоимость баков 8-10 у фф2- конечно зависит от комплектации)

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    При длине очереди свыше трёх-четырёх (длина полного производственного цикла) месяцев, фордик выходит собранным на деньги покупателя. Тем более что я привел максимально возможный по длине срок. А что до того что разница составляет 800 долларов, так это не от себестоимости зависит, но и от нормы прибыли. Например по признанию самих же фордовцев на машине российского производства они в зависимости от комплектации зарабатывали (цифры на прошлый год) от 650 до 1200. А на европейском привезённом и проданном здесь же не менее 1500, верхнюю планку они почему то не назвали. Оставим достоверность цифр указанных фордовцами на то что у них заменяет совесть :), обратим внимание на разницу: более чем в два раза. При утере льгот, производство под Питером становится для них нерентабельным. Дешевле и проще ввозить готовые авто. Заключать новое соглашение или уходить под "промышленную сборку" (новый вариант льгот)? Так кто же им теперь поверит? Если только наше правительство :))). Так или иначе я думаю они какого то компромиса достигнут. Не выгонять же их теперь совсем? Но сама ситуация достаточно хорошо демонстрирует невысокий уровень квалификации менеджемнта Форда. И это наверно главная причина почему я никогда не куплю форд, не хочу кормить дармоедов. А вторая отрицательный опыт эксплуатации (давно).

  9. #9
    SQS
    SQS вне форума

    Сообщений
    1
    Сообщение от Емеля
    При длине очереди свыше трёх-четырёх (длина полного производственного цикла) месяцев, фордик выходит собранным на деньги покупателя. Тем более что я привел максимально возможный по длине срок. А что до того что разница составляет 800 долларов, так это не от себестоимости зависит, но и от нормы прибыли. Например по признанию самих же фордовцев на машине российского производства они в зависимости от комплектации зарабатывали (цифры на прошлый год) от 650 до 1200. А на европейском привезённом и проданном здесь же не менее 1500, верхнюю планку они почему то не назвали. Оставим достоверность цифр указанных фордовцами на то что у них заменяет совесть :), обратим внимание на разницу: более чем в два раза. При утере льгот, производство под Питером становится для них нерентабельным. Дешевле и проще ввозить готовые авто. Заключать новое соглашение или уходить под "промышленную сборку" (новый вариант льгот)? Так кто же им теперь поверит? Если только наше правительство :))). Так или иначе я думаю они какого то компромиса достигнут. Не выгонять же их теперь совсем? Но сама ситуация достаточно хорошо демонстрирует невысокий уровень квалификации менеджемнта Форда. И это наверно главная причина почему я никогда не куплю форд, не хочу кормить дармоедов. А вторая отрицательный опыт эксплуатации (давно).
    1. Категорически согласен с тем, что форды собираются на деньги заказчиков. Форду очень сильно повезло с тем, что фокус2 стал так популярен в стране.
    2. Форд говно. В штатах есть поговорка "ему 30 лет, а он все ещё ездит на форде". Мой шеф ездит на Тойоте Секвойе и говорит, что в штатах к американским машинам очень негативное отношение.
    3. России выгодно иметь даже отверточное производство внутри страны, так как создает рабочие места и больше денег остается в стране. Ещё выгоднее, иметь в стране полный цикл. К этому и принуждают иностранных производителей.
    4. Поздравьте меня, я зарегистрировался на форуме! :)

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Форд прекратил прием заказов на Фокус :)) Ну и слава Богу!
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  11. #11

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Костяй
    Форд прекратил прием заказов на Фокус :)) Ну и слава Богу!

    А какая тебе выгода?

    -Если ты ПРОДАВЕЦ праворулек: Форд исчез, конкуренции меньше, цены на праворуль-еще выше и их перестанут покупать вовсе. Итак уже цены на пределе. Есть куча предложений от новых привезенных леворульных и сборочных. Таз, опять же.

    - Если ты покупатель праворулек: Форд исчез, выбора меньше, цены -больше. итд. Всё же по 60 тыс в год на рынок вбрасывалось фордов.

    Ну и?

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    eprst: Нет мне выгоды ни в том, ни в ином случае. Я потребитель, давай из этого исходить. Есть у меня Toyota Crown 151. Всем меня устраивает. Мне по барабану, кто и чего купил.
    А Фокус мне просто не нравится. Дальше что?



    Сообщения: 133
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    eprst: Ты продавец Форда? Чем Мондео лучше Крауна? С учетом двухкратного превышения по ценнику? Ответь. Если грамотно ответишь, я твой клиент на Мондео.



    Сообщения: 133
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  14. #14

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Костяй]eprst: Нет мне выгоды ни в том, ни в ином случае. Я потребитель, давай из этого исходить. Есть у меня Toyota Crown 151. Всем меня устраивает. Мне по барабану, кто и чего купил.
    А Фокус мне просто не нравится. Дальше что?



    Костяй, так всё ведь просто. Чем больше выпущенных Фордов найдет покупателей, тем меньше этих покупателей будет на Кроун, и тем Кроун дешевле. Тебе как покупателю это выгодно. (я уж пытаюсь тебе как ребенку на пальцах объяснить)

    Задумайся, почему в богатой Америке новые машины в 2 раза дешевле, чем у нас, а подержанные-в 5. Это всё следствие изобилия, превышения предложения над спросом. Там покупателям бэушек-рай, в первые 3 года новая машина теряет более половины стоимости. И новая-дешево стоит.

  15. #15
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот, а Форд еще во Владике пытался чето изобразить.. бугага ))))

  16. #16

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Костяй
    eprst: Ты продавец Форда? Чем Мондео лучше Крауна? С учетом двухкратного превышения по ценнику? Ответь. Если грамотно ответишь, я твой клиент на Мондео.
    Сообщения: 133
    Давай не передергивать карты, а? Еще б спросил, чем ф-Фиеста лучше Крауна.
    Краун ПРАВОРУКИЙ сравним с Лексусом 430, а Мондео - с Камри ПРАВОРУКОЙ. Так будет честно, в одном классе.

    Так вот, сколько людей-столько мнений. Тебе мил Краун, мне-леворукий Лексус. Тебе-Камри из Японии, мне- Мондео из Европы.
    Потому что мне деньги позволяют не идти на компромис с не туда светящими фарами, с плохим обзором, с трудностями при ТО, с не тем расположением турникетов.
    Последний раз редактировалось eprst; 09.07.2006 в 13:34.

  17. #17
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    2. Форд говно. В штатах есть поговорка "ему 30 лет, а он все ещё ездит на форде". Мой шеф ездит на Тойоте Секвойе и говорит, что в штатах к американским машинам очень негативное отношение.
    не стоит путать божий дар с яичницей; FORD Motor Company (там где ездит шеф) и Ford Werke GmbH (там где разрабатывали и делают FFx) - разные конторы с разными инженерами и разными конвеерами; то что в Штатах говно, согласен

    вообще в критике FF на форуме сквозит какая-то истерия вместе с закомплексованностью; ну обмануло российское правительство Форд, ну пытается он как-то выкрутится - зачем такое злорадство? всеми любимый ПР от этого лучше ездить не станет
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  18. #18

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Lau,
    так ведь понятно, откуда ноги растут.
    Последний раз редактировалось eprst; 09.07.2006 в 14:03.

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Форд Млндео с Камри сравнивать?! Слишком лестно для форда :) Прямоым конкурентом Мондео будет Авенсис/Корона/Премио/Калдина. И сравнение не в пользу Форда. А злорадство есть конечно :) Но оно вполне оправдано несоответствием декларируемого (форд) и результата. Есть люди вполне довольные фордом, есть и не очень довольные Тойотой. Но есть и еще один аспект: В штатах в конце прошлого года опубликовали рейтинг"удовлетворения" производителей сотрудничающих с той или иной авто компанией, для которых они поставляют запчасти и комплектующие. Форд занял одно из последних мест. Тойота первое. То есть "удовлетворённость" по поводу работы компании плохая не только на уровне потребителей, но и производителей. И на плаву Форд удерживается не столько талантом проектировщиков создавших достаточно удачный Фокус, сколько преференциями создаваемыми правительством США. Посмотрите на реструктуризацию долгов Форда в штатах проведённую в последние несколько лет. Или "заботу" о том же GM. АвтоВазу такое и не снилось :)))

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    eprst: Да правый руль-левый руль... это уже даже и не вопрос престижа в Восточной Сибири. А на Дальнем Востоке тем более. мне этот самый престиж (ну ты понимаешь о чем речь) по барабану, лишь бы авто ездил без проблем.... А праворульные машины и надежнее, и комфортнее и безопастнее
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2012 год
715000 руб.
Nissan Qashqai
2010 год
595000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189