Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Авиакатастрофа в Иркутске

  1. #21
    Аватар для Tandemich
    Адрес: Ирк
    Сообщений
    5,445
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня общался с бывшим авиатехником по поводу всех иркутских катастроф. Так вот, при всей сложности посадки, практически везде присутствовал человеческий фактор

    154 в Мамонах- не остановился турбостартер, можно было сесть но рейс был коммерческий и решили лететь, стартер разнесло на части коими посекло электрику и гидравлику,

    Ил 76(или 86) Китай-Москва - перегруз

    ВладивостокАвиа - пилоты слишком сильно снизили скорость при вираже

    Руслан во втором Иркутске, уж не помню что там было причиной. Там рейс был военный , правды все равно не скажут.

    А-310 не понятно пока, хотя месяц назад упал такойже в Сочах.

    На самом деле больше проблем создают авиакомпании , выпускающие древние самолеты.
    Предметная фотосъемка
    Все виды рекламы
    Печати и штампы, визитки, 3D печать
    89025152982

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Артём
    Alex Zhura:
    Реверс же как таковой - вовсе не лопатки начинают крутиться в другую сторону. Открываются в задней части двигателя заслонки, через которые воздух начинает лететь в направлении, противоположном движению, двигатель работает так же... Сам воочию наблюдал этот процесс на Боинге 737-500.
    Верно.

    Я сам жил в районе аэропорта. Город приближается к миллиону (возможно уже набрал), а аэропорт в городе стоит. На посадку в конце 90-х заходили через город, над домами, головами жителей (практически всегда над городом).

    За самолетом (турбореактивным) спутный след прёт, падает на землю - с ворон на деревьях аж перья летят :)) , звук тож соответствующий - хлопок.

    Постоянно воняет керосином, вонючий снег и т.д.

    Неоднократно наблюдал посадку с неработающими двигателями (на винтовых - возможно тренировались, но не над домами же).

    Возле аэропорта стоят эти долбаные гаражи, всевозможные "шашлычки", военное училище с казармами, общагами, военным городком. С противоположной стороны город заканчивается, но садиться от туда не любят (ветер видимо не туда дует - самолёт должен взлетать и садиться против ветра).
    Последний раз редактировалось Renegat; 10.07.2006 в 05:38.

  3. #23

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Renegat_NSK: Не помню катастроф над Новосибирском.
    Tandemich: Человеческий фактор, да! Но почему всегда над Иркутском?
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  4. #24
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tandemich
    Руслан во втором Иркутске, уж не помню что там было причиной. Там рейс был военный , правды все равно не скажут.
    На самом деле больше проблем создают авиакомпании , выпускающие древние самолеты.
    Руслан разбился скорее всего, из-за летнего керосина (предыдущий рейс АН-124 был в Малайзию), который попросту застыл. А AIRBUS древние самолеты не производит, самолет сам по себе конструкция архаичная и конструктивные изменения туда вносятся не часто. Другое дело, что у разбившегося был возраст 20 лет...
    P.S. Если перевести 50000 тысяч часов, которые налетал этот А-310 в часы работы автомобиля, пусть у того средняя скорость даже 20 км/ч - получается 1000000 (миллион) километров пробега. Много машин пересекают этот рубеж?
    Non limitus homicus dolboёbicus

  5. #25

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    В случае с Русланом есть правда. Но она уже никому не нужна. И не интересна. Одно можно сказать: там был чисто человеческий фактор. И качество топлива там если и играло роль, то последнюю.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костяй
    Renegat_NSK: Не помню катастроф над Новосибирском.
    Пишу про Иркутск, в начале ветке я упоминал что прожил там 5 лет.

  7. #27

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    В случае с тушкой Владавиа тоже человеческий фактор, а если перевести на русский язык то просто недисциплинированность. Расхлябанность и надежда на русское "авось".
    Поэтому, если перейти к теме конференции, и жигули с конвейера не съезжают и начальники ГАИ убивают на дороге других людей и вся страна такая.

    A310 насколько я знаю выпускаются до сих пор.
    О катастрофе можно еще здесь почитать.
    http://www.airbus.com/crisis/aircraftdesc.html
    Последний раз редактировалось Oleg-Sentia; 10.07.2006 в 06:43.

  8. #28

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    3,353
    Больше 10 лет на форуме
    после таких событий не хочется уже и в отпуск никакой... придется лететь и баяцца (( скорей всего на той же самой "сибири" и может быть и на а-310 каком-нибудь...бррр

  9. #29

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    ancc: Зря ты так. 310-й классный лайнер. Летал в его салоне. Мерседес, бля! В авиации. Другое дело, что и мерсы в аварии попадают. Всяко бывает в этой жизни...
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  10. #30
    Аватар для СуперМитя
    Адрес: Mannheim, Baden-Wuerttemberg
    Сообщений
    37,021
    Больше 15 лет на форуме
    Tandemich - в Сочи разбился А320, это маленький арбуз. А310 по-больше.
    Слава Богу, хоть кто-то выжил.
    Последний раз редактировалось Jandewerth; 10.07.2006 в 09:51.
    Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

  11. #31

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    571
    Больше 10 лет на форуме
    токо что стало известно о есчо одном аврийном рейсе в иркутске http://as.baikal.tv/news/new.html?newsid=2006071016
    Аппаратный маникюр, гель-лак, дизайн. м/р Юбилейный. Недорого. Запись по телефону 89025664096

  12. #32
    Аватар для Оттуда
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,214
    Больше 10 лет на форуме
    мои знакомые в прошлом году возвращались из Сочи, посадка была в Домодедово, самолет ТУ-154 также выскочил за полосу, отказали тормоза нах... хорошо хоть задел был, потряслись по грунту пока не остановились. Похоже тормозам стали мало внимания уделять. Нафиг, если в Иркутск поеду, то только поездом.

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Тут есть кто-нить из ТЭЧ или ИАС? После определенного налета самолет отправляяется на регламентные работы (техосмотр - для автомобилистов). Работы выполняются по специальным "картам" и часть оборудования должна проверяться КИА (контрольно-измерительной аппаратурой), а часть меняться, независимо от показаний КИА. У нас последний пункт делают наоборот - КИА говорит нормуль - значит пусть работает. И это в лучшем случае! В худшем - просто не делают процедуру полностью, поскольку это время и деньги (весьма не малые). Так что... "желаю всем мягкой посадки, в самолет". Как тут уже говорили, вина всему - человеческий фактор.

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    119
    Больше 10 лет на форуме
    ну есть.

    ХХ У нас последний пункт делают наоборот - КИА говорит нормуль -
    ХХ значит пусть работает.

    "у нас" не так делается. Не надо придумывать.
    Если положено проверить с помощью какого либо оборудования, то проверяют, как раз с целью сказать, надо или не надо ли, что то менять или делать. А если агрегат должен быть снят по наработке то его снимают и меняют. Хотя, так делается в авиакомпаниях, которые следят за состоянием парка....

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,009
    Больше 10 лет на форуме
    У меня знакомый работал в этой авиакомпании, как раз контролировал работу техников. Если гайка (или ШР допустим) контрится значит её нужно законтрить, эти же деятели и тут часто пытались схалявить. Взрослые все мужики о чем думают. (это так, самый мелкий пример - про забытый инструмент я уже молчу и т.д).

    Зная реально что творится в нашей авиации, 100 раз подумаеш прежде чем лететь. Сам летаю только по необходимости - тут уж никак не отмазаться.

    Да и вообще меньше знаеш крепче сон. Авиационный транспорт, даже со всеми этими катастрофами - остаётся самым безопастным видом транспорта в мире.
    Последний раз редактировалось Renegat; 10.07.2006 в 16:02.

  16. #36

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,470
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Igortol
    Тут есть кто-нить из ТЭЧ или ИАС? После определенного налета самолет отправляяется на регламентные работы (техосмотр - для автомобилистов). Работы выполняются по специальным "картам" и часть оборудования должна проверяться КИА (контрольно-измерительной аппаратурой), а часть меняться, независимо от показаний КИА. У нас последний пункт делают наоборот - КИА говорит нормуль - значит пусть работает. И это в лучшем случае! В худшем - просто не делают процедуру полностью, поскольку это время и деньги (весьма не малые). Так что... "желаю всем мягкой посадки, в самолет". Как тут уже говорили, вина всему - человеческий фактор.
    Я не из ТЭЧ, но учился на военной кафедре, авиационное вооружение.

    Были в полку на практике. Я был очень удивлён, что всё, что ставится на самолёт, должно быть с завода.
    Даже крепёж.
    Типа нельзя даже болтик поставить какой-нибудь.
    Плюс всё запсывают: кто когда что снял и на что поменял.
    Из 28 СУ-24 летают только 8 - у одного одно не работает, у другого другое - задал вопрос: почему нельзя из трёх самолётов собрать один (ну планер и моторы целые - чего остальное не перекинуть) - на меня искренне посмотрели как на идиота и я понял, что авиация это конечно бардак, но всё же не до конца.

    И представте себя на месте человека, который должен был поменять скажем держатель колодки тормозной (ну как пример), держатель просветили рентгеном - целый, и отправили самолёт в Иркутск - а он упал...
    Лично я бы не подписался под это дело: найдут и очень надолго посадят. Если сам в петлю не залезешь...
    Убытки АвтоТАЗ:
    2013:7 млрд.
    2014:24 млрд.
    2015:74 млрд.
    2016:45 млрд.
    2017: 4,5 млрд.

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jorg
    Я не из ТЭЧ, но учился на военной кафедре, авиационное вооружение.

    Были в полку на практике. Я был очень удивлён, что всё, что ставится на самолёт, должно быть с завода.
    Даже крепёж.
    Типа нельзя даже болтик поставить какой-нибудь.
    Плюс всё запсывают: кто когда что снял и на что поменял.
    Из 28 СУ-24 летают только 8 - у одного одно не работает, у другого другое - задал вопрос: почему нельзя из трёх самолётов собрать один (ну планер и моторы целые - чего остальное не перекинуть) - на меня искренне посмотрели как на идиота и я понял, что авиация это конечно бардак, но всё же не до конца....
    Это потому что совеццкие самоли штучные изделия. Т.е. например входная дверь с одного ту 154 не подойдёт на другой. Т.к. подгоняется так сказать по месту. А собрать из трёх один, можно, только бумаги при этом придётся исписать столько, что её хватит на папье маше чтобы выполнить модель 100 к 1 такого самолёта целиком. И при этом выполнить столько работ, что ещё чуть чуть и лучше бы было построить новый самолёт, по причине штучности наших самолётов, в которые из -за культуры изготовления, всевозможных доработок, - неповторимы как соборы.



    И представте себя на месте человека, который должен был поменять скажем держатель колодки тормозной (ну как пример), держатель просветили рентгеном - целый, и отправили самолёт в Иркутск - а он упал...
    Лично я бы не подписался под это дело: найдут и очень надолго посадят. Если сам в петлю не залезешь...
    На некоторых работах нужно немного цинизма, невозможно всё близко к сердцу воспринимать. А то как же после каждого чека карту расписывать с такими мыслями.....

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Так в том то все и дело, что должно быть все по регламенту, а делают наоборот. Хотя не скрою, в военной авиации (по крайней мере где мне пришлось отучиться) было все нормально, хоть и с некоторой долей халатности и пренебрежения. Но там и ЛА были наши...

  19. #39
    Аватар для *Spitfire*
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,121
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще-то полосу уже удлиннили на 400 метров, и когда самолет садиться то еще ехать и ехать на нем. А этот А-310 умудрился уехать за пределы здания аэровокзала.
    Людей жалко, а вот авиакомпании должны больше внимания уделять технике, а не своим кошелькам.
    Вот когда ил-86 упал сразу запретили им летать, до конца расследования. Никтоже точно не знает как эти самолеты ремонтируют, а может и нет.
    Будет скучно, деньги высылайте.

  20. #40
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Спец про то , что наши самолеты индивидуальны , сам слышал неоднократно ,например один и тот же лючек с одного самолета не подойдет по креплением на другой (неоднократно проверено)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz Mercedes
2001 год
800000 руб.
Лада 2112
2008 год
165000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189