Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

ХАДО! стоит ли?

  1. #21

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    http://svong-1.com/index/index.htm

    про хадо и не только .
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  2. #22

    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    Гербалайфщики перекинулись в автобизнес :) Блин, тоже чтоли замутить чтонить подобное, например присадку в мясорубку, типа "Сыпте по чайной ложке на кг мяса - минимальный износ гарантирован, мясо будет хранится дольше и тп!" и продавать под это дело обыкновенную соль втридорога :) Неоскудела лохами земля русская...
    подписи нет

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,562
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже где-то писал, повторюсь. При переключении с первой на вторую слышелся скрежет из коробки (механика). С третьей на вторую вообще невозможно было переключится. Залил в коробку Реагент для МКПП. Помогло, ровно на месяц. Через месяц опять все вернулось и скрежет и невозможность переключения. Потом залил ХАДО. Опять все стало хорошо. Звуков нету... переключается все чики-пуки. Вобщем продал я машину знакомому. А через пол года знакомы мне сказал что чета мол вторая скорость стала барахлить. Вот такой опыт у меня по всяким добавкам.

  4. #24

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    то MORDA-BOY,

    А ты думаешь себе в машину офигенно оригинальное масло льешь, а так же заправляешься в отличии от нас небодяженным бензином, да и запчасти у тебя исключительно оригинальные (а не не с СУНЬКИ/КИТАЙ) и внутренности мобильнго телефона у тебя исключительно от Бренда.

    В этой стране мы автоматически обречены, того не желая, на лохотрон.

    Недавний пример из моей жизни:
    -Сам лично привозил и эксплуатировал для своего ММС ДИАМАНТА масло мобил из Южной Кореи. Проблем с движком не было.
    - После того как запасы масла закончились и возможность прошмыгнуться в Корею исчезла перешел на МОБИЛ от местных дилеров. Результат был ужасающий - мое авто спустя месяц стало кушать (я бы даже сказал жрать) по литру на 1000км. А тк 1000 я умудрялся накатать за неделю, то срочно пришла необходимость менять бренд маслоизготовителей. Но мои мучения продолжались почти полгода, каждый месяц пытаясь поменять Производителей (Шел, Тексако, Шеврон и тд) - пользы не приносили, и я уже даже практически созрел на капиталку (либо замену движка). Но случилось чудо, и в очередной раз перебирая хлам в гараже была найдена завалившаяся банка Корейского масла Мобил.

    После замены масла на масло из этой банки все проблемы с поеданием масла движком полностью исчезли.

    Вот Вам и вывод напрашивается сам. Вот поэтому все находятся в поске чего-нибудь лучшего, но получается как всегда. Этого можно избежать если только лично приобретать все расходники в Японии ну или хотя бы в Кореи, но у Вы не у всех есть такая возможность.

  5. #25

    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    sheih: че дальше то будешь делать, когда придет срок менять масло? Не ХАДО ли плеснешь?
    подписи нет

  6. #26

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sheih
    После долгих сомнений, но при необходимости срочно принимать меры по устранению скрежета при переключении коробки с третий на вторую без хирургического вмешательства, было принято решение залить ХАДО (масло и присадку):

    Результат таков:

    После замены буквально ч/з километр:
    - полностью исчезла проблема с переключением коробки передач на любых режимах эксплуатации
    - при эксплуатации авто всегда было ощущение того, что его как будто кто-то держал за хвост, ч/з полчаса эксплуатации это ощущение подисчезло и дв-лю стало немного легче развивать обороты
    ---------------
    MMC CANTER, 94
    4600cc, 4WD

    Не смешите мои тапочки. Когда машину помоешь, она тоже прибавляет в 2 раза в мощи и летит как на крыльях.
    Вы, наверное, очень внушаемый человек? ;-)

  7. #27

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от March2
    Про горчицу. Это герметик времен развитого социализма, когда не было бурного расцвета автохимии. Когда водителю в лом было устранять течь,он сыпал горчицу. На самом деле сейчас продается много герметиков, в том числе и для ГУРа,
    готовых к употреблению,но принцип прежний . Так что мажте лучше горчицу на хлеб. Приятного аппетита. Имелось в виду ,что ХАДО ничем чудодейственным среди прочей подобной продукции не выделяется.

    "бурный расцвет автохимии" -всего лишь западная культкра яркой упаковки.
    Сметана развитого социализма, когда накладывали в принесенную банку поврешкой из бидона, в 100 раз лучше была, чем сегодняшняя в красивых упаковочках. И дешевле.

    Не буду говорить про всё, появилось много полезных вещей в автохимии, согласен, но ХАДО - это так сказать, РЕТОНА.
    Я уже выше сказал, горчица в данном случае - та же органика, только мягче (значит безвреднее) , не менее эффективна и стоит 5 рублей.

    Еще пример: смывали смолу тополинных почек с машины? Трудно?
    В магазине автохимии можно купить красивый баллончик жидкости за 150 руб и толку он него- немного.
    Или можно в аптеке за 5 руб купить аммиачный спирт - удаляет великолепно, 100%, не портя лакокрасочное покрытие.

    Вообще, надо на сайте отдельную рубрику завести- автомобильных секретов :-)

  8. #28

    Адрес: Ступино
    Сообщений
    181
    Больше 7 лет на форуме
    Я испытывал присадку ХАДО. У меня была т. карина 92 г.в. с двигатедем 4SFE 1800 куб. Было это как раз 2 года назад. Пробег реальный конечно-же неизвестен, компрессия 12.5, проехал на мафынке около 30000км. и прявился слабый рокот в двигателе. Поскольку ремонт неизбежен, а при размышлении подозрения пали на вкладыши, было рашено попробовать ХАДО. Провел обработку как по инструкции в три этапа. Реально рокот не пропал но значительно уменьшился по громкости. Проехал 2000 км. и на выходных вскрыл движок. Вкладышь шатуна был разбит вдребезги. Приобрёл комплект шатунных и коренных и стал менять. При осмотре шатунной шейки коленвала (там где был разбитый вкладышь) обнаружил щербатину чёрного цвета. Но дело в том, что на ощупь она не прощупывалась и самое главное при замере штангелем размер оказался в норме! Т.Е. я хочу сказать что ремонт или замена коленвала не потребовалась! На вид при освещении фонариком было впечатление такое, как будто это место залили стеклом и отполировали. Забыл добавить что при первоначальном осмотре было видно что торвалась одна шпилька шатуна и нижняя половинка держалась на одной шпильке. При отворачивании шпилек на остальных шатунах половина шпилек просто отрывалась в месте где затягивается гайка. Вывод: прежний владелец ремонтировал движок и затянул гайки на глазок без динамометрического ключа и банально перетянул гайки. Так что мне ещё повезло что не все сразу оторвались! А ХАДО помог мне избежать разборки двигателя и замены коленвала. После ремонта машина прошла уже более 70000 км. и пока всё в норме.
    Не надо мой частный случай воспринимать как панацею но мне ХАДО помогло.
    Всем удачи!

  9. #29

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    Про два раза и великие результаты никто и не говорил. И для себя точно знаю, что на данный момент победил (или на время заглушил) свою проблему - что будет дальше посмотрим. Вот промытье может быть надо задуматься, последний раз мыл свое авто после схода снега - надо попробывать, раз другим помогает.
    Я бы отнес себя наоборот к категории мало доверчивых, тк в силу своей бывшей работы побывал во многих странах и видел, покупал оригинал лично.

    Вот и было бы желание услышать полезные отзывы, но как и везде (в инете) одни ничем не подтвержденные хаяния и усмешки.

    Выбор на последующию замену не велик:
    - либо все тоже всем ненавистное Хадо
    - либо заказать ч/з друзей за 70 баксов из Японии 20 литровую канистру дизельного масла
    - еще можно оригинал от Хондарей - но у них нет ничего для дизелей.

  10. #30

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    44
    Больше 3 лет на форуме
    У меня мнение в лучшую сторону от масла Хадо изменилось когда мой близкий тов-щ после капиталки (гильзовки и тд) движка залил Хадо. После вскрытия ч/з 2000 км для внешнего осмотра был выявлен точно такой же результат как наблюдал "barbus",
    обнаружил щербатину чёрного цвета. Но дело в том, что на ощупь она не прощупывалась и самое главное при замере штангелем размер оказался в норме! Т.Е. я хочу сказать что ремонт или замена коленвала не потребовалась! На вид при освещении фонариком было впечатление такое, как будто это место залили стеклом и отполировали.

  11. #31

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,320
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sheih
    У меня мнение в лучшую сторону от масла Хадо изменилось когда мой близкий тов-щ после капиталки (гильзовки и тд) движка залил Хадо. После вскрытия ч/з 2000 км для внешнего осмотра был выявлен точно такой же результат как наблюдал "barbus",
    Я извиняюсь за мою тупость,чего они там через две тыс. км вскрывали для внешнего осмотра,коленвал? И откуда за две тыс. км с момента капиталки эти самые "щербатины" взялись?
    Напильником его шлифовали ,что ли?

  12. #32
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики!!! Об чем спор!!! Ну кому помогает кому нет!!! Главное что б спалось хорошо! У моего брата ОКА - дык она прошла 40 тысч движок не вскрывался и не собираюсь. Машина возит ежедневно по 4-5 чел по 70-90 кг каждый. Дык прет Окушка как Луноход все похз! Сам залил в редуктора дык пока ничего плохого, хорошее шум ушел. В ГУР действительно - 2 тонны "Бася" - помогает. Супруга на "Басе" - как на малолитражке крутит руляку. Ну не помогло так не помогло. Кому и пурген не помогает. А если залил и стало хуже так пишут что если масло 1л. на 1000 км хавает дык это тут и сваркой не залечишь.
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  13. #33

    Адрес: Екатеринбург-Иркутск
    Сообщений
    37
    А мне знакомый батюшка сказал, что при добавлении такой шняги обязательно "Отче наш..." не менее трёх раз читать... А лучше без остановки между выдавливаниями тюбиков... Результат потрясный!

  14. #34

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    ИМХО скорее выдается желаемое за действительное. Если это такая супер пупер присадка чтож ее производители масел не добавляют на заводе?
    Упадут объемы продаж "железа" и масло можно будет реже менять. Кому охота терять бабки, сам подумай.
    IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.
    Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

  15. #35

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от slam Посмотреть сообщение
    Лил в турбо Форик, в двигу, 3 тюбика через 150 км. 1200р за все отдал, эффекта не ощутил.
    А колечки раскоксовывал?!!!
    IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.
    Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

  16. #36

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tigdimsky_kot Посмотреть сообщение
    А зачем лил? кстати кто в ипонию ездит предложите ради интереса япам хадо залить интересно что они скажут?
    Да ничего они не скажут! Узкоглазые водилы-бараны заливают дешёвое минеральное масло, которое коксуется со страшной силой и через три года продают сюда. И вы долбётесь, чё эта такое лью, лью ХАДО и нихрена эффекта. Проще обо***** кого-нибудь, чем разобраться в чём дело. Промойте как следует и раскоксуйте - результат не заставит себя долго ждать.
    IPSUM GF-SXM10G-ARSEK-K 3S-FE 2000 г.в.
    Хонда Одиссей RA6 F23A 2002 г.в.

  17. #37
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    Вместо присадок рекомендую использовать "Чудо-приблуду".
    "Чудо-приблуда" уникальная космическая секретная разработка наших военных ученых.
    Достаточно положить "Чудо-приблуду" на торпедо, и двигатель начинает сразу работать ровнее (за счет квази-магнитного резонанса).
    Также благодаря нано-полям на стенках цилиндров синтезируется тончайший слой титана, что существенно увеличивает ресурс.
    Помимо этого вихревые магнитные потоки создают повышенное напряжение поля в районе топливной системы, что вызывает эффект "октанового вихря", благодяря чему октановое число топлива увеличивается на 10-15%, а расход падает на 15-20%.

    Есть такая жидкость...

    Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый.
    Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
    Эта жидкость осаждает свой специальный компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
    Также она восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
    Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной.
    Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет собой редуктор, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
    Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки.
    Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке.
    От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в блок управления и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
    Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
    Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла.
    Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько стало известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет делать в машине ксеноновый свет.
    Так что, подождем-ка новую версию это жидкости, а нынешнюю пока лить не будем.
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  18. #38
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    страна дураков
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  19. #39
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    готовы вской муйне верить
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  20. #40
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    потому как халява
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2012 год
648000 руб.
Nissan R'nessa
1998 год
243000 руб.
Toyota Corona
1993 год
105000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189