Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 225

Что скажете насчёт тонировки лобовика?

  1. #121
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Никогда по собственной воле не стану ограничивать видимость через лобовое стекло, да и к тонированным передним боковым отношусь осторожно...

    Когда едешь ночью по неосвещенной трассе на расстояние 500-600 км глаза и так сильно устают, а увидев по дороге пару-тройку жестоких аварий, понимаешь, что ПДД написаны кровью тех, кто ими пренебрегает!
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  2. #122
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Так никто и не говорит, что тонировка лобового стекла - это однозначно плохо. Да, по-идее (100% никто не скажет - необходимо тестирование разными людьми разной тонировки, а так - все субъективно), затонировать все стекла, вклюая лобовое - будет лучше для глаз, чем затонировать все, исключая лобовое. Лучше только тем, что глазам не придется постоянно аккомодироваться к различной освещенности. Но!, ездить можно будет только днем, максимум ночью по городу по освещенным улицам. За городом на трассе ездить с таким как минимум глупо. Никто ведь в трезвом уме не будет отрицать, что тонировка _однозначно_ уменьшает пропускаемость света с _обоих_ сторон (если кто-то не согласен, то в школе его хреново учили).
    Последний раз редактировалось SDY; 13.07.2006 в 07:15.

  3. #123

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Есть важный вопрос. Кто нибудь знает, можно ли у нас достать плёнку-хамелеон, о которой здесь упоминалось? Это был бы идеальный вариант.

    SDY
    Никто ведь в трезвом уме не будет отрицать, что тонировка _однозначно_ уменьшает пропускаемость света с _обоих_ сторон (если кто-то не согласен, то в школе его хреново учили).
    Я немного разбираюсь в физике. Так вот, если быть точным, дальность обзора НЕ связана с уровнем освещённости, если только плёнка не мутная. Разумеется, ночью видно хуже (особенно через плёнку), но только по причине, что глазу может не хватать чувствительности, чтобы воспринимать меньший световой поток. Кстати, одинаковая степень затемнения стёкол здесь очень помогает, т.к. глаз привыкает к небольшому, но постоянному, световому потоку.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  4. #124

    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    Сынок, тебе уже посоветовали - одень ночью солнцезащитные очки, теже хамелеоны - все тебе станет понятно...
    подписи нет

  5. #125
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma
    Есть важный вопрос. Кто нибудь знает, можно ли у нас достать плёнку-хамелеон, о которой здесь упоминалось? Это был бы идеальный вариант.

    SDYЯ немного разбираюсь в физике. Так вот, если быть точным, дальность обзора НЕ связана с уровнем освещённости, если только плёнка не мутная. Разумеется, ночью видно хуже (особенно через плёнку), но только по причине, что глазу может не хватать чувствительности, чтобы воспринимать меньший световой поток. Кстати, одинаковая степень затемнения стёкол здесь очень помогает, т.к. глаз привыкает к небольшому, но постоянному, световому потоку.
    Я не говорил про чувствительность человеческого глаза, чувствительность - это показатель из которого можно выяснить минимальную освещенность, которую сможет выделить глаз (ну а мозг построит образ объекта, если сможет :-).
    Если по поводу физики, то я сказал, что пленка уменьшает пропускаемость светового излучения _однозначно_, причем - с обоих сторон. Я здесь не прав разве?
    Так вот ночью светопропускаемость играет решающую роль, т.к. загородные дороги у нас обычно не освещены и того неважного освещения дорожного полотна, которое смогут обеспечить фары может не хватить для того, чтобы распознать какой-либо объект, потому, что у тебя на лобовом стекле будет пленка, ну или просто грязь. Так вот здесь как раз тот случай, когда дальность обзора _связана_ с освещенностью. Солнечным днем, конечно, практически пофигу, что там на стекле.

  6. #126

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    MORDA-BOY
    Сынок, тебе уже посоветовали - одень ночью солнцезащитные очки, теже хамелеоны - все тебе станет понятно...
    Последний раз редактировалось Aenigma; 13.07.2006 в 07:52.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  7. #127

    Сообщений
    5
    Не пониманию людей клеющих лбы из плюсов тока внешний вид, минусов туева хуча: ухудшение видимости, порча зрения, нападки гайцев бла-бла-бла....

  8. #128
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,277
    Больше 10 лет на форуме
    Затемнение-осветление очков хамелеонов основано на количестве ультрафиолета попадающего на очки, а стекло как известно уф не пропускает такчто в машине очки или пленка что хамелеон что не хамелеон всеравно.
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

  9. #129

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    Можно просто не тонируя лобовик, если уж так хочется чтобы никто не видел кого ты там везешь - затонировать пониже козырек - тогда можно смело выиграть разбор штрафа в ГИБДД, и затонировать боковые стекла, можно козырьком, только широким с переходом на 0. У меня так тонировано - на постах в соседних областях ничего не доказуемо, ездил так в Нижний Новгород, Самару, Башкирию, Челябинск, Свердловск, Чебоксары, Ульяновск. Самая дое*****стая область - Самара, но и там больше 10 минут по пленке не стоял, нигде не оштрафовали, а другому молодому челу - засавили пленку с лобовика сдирать - документы не отдавали. И кстати - он был с самарскими номерами.

    Виста, 1993 г.
    Оренбург.

  10. #130

    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma
    MORDA-BOY
    гы :)
    Изображения  
    подписи нет

  11. #131
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    Блин 3 страницы спора ни о чем. Ну хочет чел затонировать себе лоб и убить в лучшем случае подвеску на наших гладких как стекло автобанах - флаг в руки, лишь бы не зацепил никого.
    Спорить о том что через тонировку видно не хуже чем без оной глупо ибо это не так, хоть нравиться тонировка хоть нет.
    В прошлом году работник наш пригнал бэху с фирменной тонировкой и ксеноном. Когда пригнали пришлось менять кучу рычагов потому как ночью на трассе яму можно было только почувствовать, но никак не увидеть.

    Есть такой анек про мужика который к врачу приходит, и говорит
    -Доктор когда я делаю вот так (весь игибаеться, руки за спиной через задницу и плечи соединяет и выпрямляеться) то у меня в спине болит. Что мне делать ?
    А тот ему и отвечает
    -А вы не делайте "вот так"....

    Так и тут
    - Я затонируюсь вкруг мне будет плохо видно и гайцы будут докапываться..
    - А ты не тонируйся в круг
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  12. #132

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Puh
    А ты не тонируйся в круг
    Я пока вообще не тонируюсь. Так, мнения слушаю... :)
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  13. #133

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    152
    Больше 7 лет на форуме
    Чего тут слушать, иди и не тонируйся :)

  14. #134

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Я просто балдею от тебя. Как можно добровольно уменьшать себе видимость? Надо быть полностью безбашенным, что бы тонировать лобовик. Кстати, я из того же региона, где это ты видел чтоб у нас такое кол-во с затонированным лобовиком ездило. Попадаются, конечно, отдельные придурки, но как правило, долго они не ездят, естественный отбор, понимаешь ли. Извини за грубость, но такое брякнуть на полном серьезе..или это шутка такая?
    Это ко мне обращение? Что я конкретно брякнул не так? И лобовиков тонированных во
    Владивостоке куча, я спрашивал ребят, которые мне тонировку делали, они говорят что каждая
    ПЯТАЯ машина у них тонируется с лобовым стеклом.

    Поскольку меня эта тема заинтересовала, я специально, наверное в течение месяца, наблюдал, как у нас тонируются машины. Конечно, количество машин с тонированным лобовиком в процентном выражении я не считал :), но могу с уверенностью сказать, что в городе их очень много.
    Я на полном серьёзе хотел затонировать лобовик (сейчас, правда, пока сомневаюсь). Дело в том, что на зрение я не жалуюсь (тьфу, тьфу :), а то что я написал про однотонную яркость - это действительно моё мнение (OverSi [Vladivostok] его тоже разделяет), хотя некоторые не верят, думают, что это выпендрёж, ну это их дело.
    Моё мнение основано на реальном опыте, как-то у меня был Bluebird затонирован китайской
    плёнкой 3% (ещё темнее пятёрки - вообще ночь), в боковые зеркала я не видел ничего и
    никогда, просто не видно вообще! Пошёл купил ту же 3% и сделал козырёк почти на пол
    лобового стекла - и реально очень сильно помогло, прямо как подменили, всё яркое солнце и
    небо перестали в глаза долбить и всё стало видно в зеркала.
    Кстати, если не хочешь делать лобовик полностью, делай большой козырёк, как советует A
    leks K, и эффект почти тот же, разность освещённости уменьшается на порядок, но, конечно,
    не так как если бы полностью.

    Никогда по собственной воле не стану ограничивать видимость через лобовое стекло, да и к тонированным передним боковым отношусь осторожно...

    Когда едешь ночью по неосвещенной трассе на расстояние 500-600 км глаза и так сильно устают, а увидев по дороге пару-тройку жестоких аварий, понимаешь, что ПДД написаны кровью тех, кто ими пренебрегает!
    Никогда не ездил по трассе дальше, чем 100км, тем более ночью. Так что мне по барабану её
    освещённость, уверен, многим трасса так же до фени как и мне.
    Кстати, была у меня Корона без тонировки с лампами Philips Power2Night GT150 (самые
    навороченные), так на ней ночью я видел всё на порядок хуже, чем тут с круговой
    тонировкой.

    Спорить о том что через тонировку видно не хуже чем без оной глупо ибо это не так, хоть нравиться тонировка хоть нет.
    В прошлом году работник наш пригнал бэху с фирменной тонировкой и ксеноном. Когда пригнали пришлось менять кучу рычагов потому как ночью на трассе яму можно было только почувствовать, но никак не увидеть.
    Что за бред, а? Может, у него и лобовик 5 заклеен? Тогда понятно.
    Короче, всем, кто ещё хочет высказаться - смотреть мои последние фото, если это кажется
    так темно, что не видно ни ям, ни пешеходов, ничего - однозначно к окулисту. ну хоть
    убейте, ну не тёмная 35% плёнка, НЕ ТЁМНАЯ.
    И никто не спорит, что тонировка не ухудшает видимость - конечно ухудшает, на то она и
    тонировка, я б сильно удивился, если б она её улучашала. Но тут уже каждому решать или ты
    видишь хорошо вперёд, а как надо перестроиться - начинаешь тупить, так как не видишь
    ничего в боковые, или видишь немного хуже вперёд, но зато отлично видишь по бокам. Я
    посчитал, что второй вариант гораздо удобнее. Да и ночью я не любитель ездить. Поэтому в
    данный момент думаю передние боковые в 5 переделать, а лобовик в 20. Вот тут уже реально
    ночью будет именно плохо видно, но, повторюсь, я не таксист и не ночной работник, мне по
    барабану, что там ночью, ночью надо спать в кровати. А в солнечный день и через 5-ку видно
    отменно.


  15. #135

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    В прошлом году работник наш пригнал бэху с фирменной тонировкой и ксеноном. Когда пригнали пришлось менять кучу рычагов потому как ночью на трассе яму можно было только почувствовать, но никак не увидеть.
    Что значит "фирменная тонировка" ?
    На заводе лобовое стекло могут сделать селгка голубоватым, но ето настолько слабо, что трудно заметить вообще, что оно тонировано.
    Если пленка, то сам клеил.
    Ну, мог клеить в мастерскои, не своими руками конечно.

    Даже правительственные автомобили, и длинные лимузины прокатные дла "звезд", затонированые "наглухо", имеют практически прозрачные лобовики, минимум слегка крашенные в массе, но ето настолько минимально, что не присматриваясь не обратишь внимание. Про то, чтобы ухудшало видимость, даже ночью речи и быть не может, у меня у самого такои лобовик, "фирменно тонированныи" на заводе.

  16. #136

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Да это просто защита от УФ. Многие свежие машины идут чуть синеватые.

  17. #137

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Да это просто защита от УФ. Многие свежие машины идут чуть синеватые.
    Ну да, инои тонировки "фирменнои" лобовых не бывает.
    Ето все про тот БМВ, из которого ям не видно :-)))

  18. #138

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    ОверсиВладивосток - ты сам соглашаешься что видимость при тонировке ухудшается. И что трасса тебе пофиг ты не ездишь и ночью то же самое.
    А если вдруг понадобиться ехать ночью или в сумерках, да еще по трассе? В этих условиях видимость твоя будет ограничена и ты будешь неосознанно не лучшим образом влиять на безопасность движения. Или ты думаешь что ты один на дороге и тебе все пох?

  19. #139

    Сообщений
    2,987
    Больше 10 лет на форуме
    для всех упертых - кто не ездил САМ с тонированным нормальной американской СВЕТЛОЙ пленкой лбом - съездил к гаражику и сделал 4 фото: 2 снаружи(тень и солнце) и 2 изнутри(тень и солнце). Не нравится - не клейтесь и ездите спокойно, но при этом не надо беспредметных рассуждений!

    автор: закатайся 35-кой: не понравится - отдерешь, НЕ ВЕЛИКИХ денег стоит лоб закатать...

    фото: https://foto.auto.vl.ru/6076/

  20. #140

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,222
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно, соглашаюсь, было бы по меньшей мере глупо считать, что тонировка не ухудшает видимость. Хоть я и стараюсь не ездить ночью и по трассе, однако, иногда приходится, и ничего страшного я в этом не вижу, обрати внимание на ночные фото выше, видно вполне приемлимо. По крайней мере, то, что я спереди вижу хуже, компенсируется тем, что по бокам и в зеркала видно лучше (попробуй ночью в тонированной машине с чистым лобовиком посмотреть в зеркала). Так что спорный вопрос, где-то теряешь где-то приобретаешь. И никогда не знаешь в какой момент что лучше, ситуации разные бывают. И вообще, кирпич на голову свалиться может у подъезда... Всё в мире относительно.

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz 190
1989 год
89000 руб.
Лада Приора
2014 год
410000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2016 год
2000000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189