Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

колёсики

  1. #21

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от !Myp3uk
    Не надо ля-ля. Vitz любой ВАЗ в стоке делает. На АКПП. С 70-сильным движком с изменяемыми фазами газораспределения.
    Гы-гы-гы!
    Улыбнуло, бугага!
    Сравнил, VVTI-ный двиг начала 21 века и карбюраторный вазовский движок разработки 50-ых годов прошлого века!

    А если серьезно, японческие лошади из-за разных систем измерения мощности похилее европейских.
    Что хотите мне говорите, ну не выдает 1G-FE 140 лошадей на двухлитровом Марке! От силы 110-120. -(((
    Ехал на Ниссане-Альмере европейце пассажиром как-то. Вот у него под капотом честных 140 коней. Это ощущается.

  2. #22

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving
    Бредишь? И 105-то японских поменее чем у девятины будет (АКПП очень низкий КПД имеет, а уж если кондей включить...), а ты про 88 говоришь!
    НЕ правда про АКПП,не намного ниже чем у механики.

  3. #23

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще, это оффтопик, но тут спорит не о чем. Мои 190 японских пони с VTEC равны 170 европейским кобылам. Что есть, то есть. Проверено. Конечно, много других факторов - коробка, износ, резина и т.д. и т.п. Но примерно всё так :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  4. #24

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от !Myp3uk
    to Serg: А что, на АвтоВАЗЕ дизайнеры есть??????????????
    ГЫЫЫЫ!
    На Вазе по штату есть, а так... Не знаю...
    А вот в наших гаражах, да ара-сервисах дизайнеров хоть отбавляй.
    Куда не глянь, сплошь кулибины.-)))

  5. #25

    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Serg_TCrown]2 Рашн Форева
    Резина шире -> Больший размер т.н. "пятна соприкосновения с асфальтом", т.е. качество торможения ухудшается. Хотя 3 см - это фуйня,имхо.
    ???????????
    Мне интересно какими доводами руководствуется уважаемый Serg_TCrown, но при увеличении "пятна контакта", никак нельзя сказать про ухудшении сцепных качеств (грубо говоря - больше резины трет по асфальту), единственное ето снижение скорости появления "эффекта аквапланирования" (на всякий случай,грубо говоря: это когда колесо на мокром асфальте теряет контакт с дор. покрытием и начинает сколзить на водяной прослойке).... Так-же уже говорилось, улучшается устойчивость и упраляемость, т.к. при меньшей высоте резины уменьшается "боковой увод", так-же нельзя сказать про вес однозначно, если внешний радиус останется прежним, скорее всего колесо будет даже легче, все, конечно, зависит от диска.

  6. #26

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    когда меняю размерность колес, стараюсь, чтобы размер, т.е. их диаметр остался тем же...максимально допустимая разница - 3% (эту цифру любой шинный калькулятор выдаст), т.к. если разница будет больше, ты реально ощутишь изменения в динамике, расходе и неправильности показаний спидометра.

    раз уж заговорили про физику процесса - учти, что чем больше вес неподрессоренной массы а/м (колесо), тем сильнее изнашивается ходовка. кроме того, чем тяжелее колесо, тем сложнее движке его раскручивать = потеря динамики + повышенный расход.
    Далее учитывай более простые вещи: шире от нормального колесо позволяет увереннее входить в повороты, НО до определенного момента, когда слишком неверный вынос дисков или ширина колес уже начинают сами управлять машиной. Ширина колеса улучшает (!) торможение, т.к. увеличивается пятно контакта.
    бОльший диаметр колеса позволяет лучше проходить неровности дороги, но учитывай увеличение веса колес.
    ...одним словом, нюансов хватает.

    В качестве примера: была у меня когда-то королла с двигом 5а-фе и акпп, "поменял я колесики на своей машинке. с родных 175/65/13 перешел на 195/70/14. Стало красиво! Симпотное литье плюс солидного размера резина - класс! И клиренс увеличился и ямки стало приятнее проезжать, хотя и до этого особо не жаловался на проходимость, но расход увеличился просто конкретно. В городе машинка стала есть около 10 л, а на трассе 7-8. Динамика тоже пострадала, но не сказать, чтоб сильно... просто я это ощутил и все."

    Короче, мой тебе совет: просто увеличь ширину колес до 185 (небольше) и оставь родной диаметр колес - получишь поприличнее внешний вид, но немного увеличится расход и ухудшится динамика (резина станет шире, а значит и тяжелее), хотя если найдешь легкие диски - то и эту проблему обойдешь.
    Последний раз редактировалось Big Stone; 12.07.2006 в 03:32.

  7. #27
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Stone
    поменял я колесики на своей машинке. с родных 175/65/13 перешел на 195/70/14. Стало красиво! Симпотное литье плюс солидного размера резина - класс! И клиренс увеличился и ямки стало приятнее проезжать, хотя и до этого особо не жаловался на проходимость, но расход увеличился просто конкретно. В городе машинка стала есть около 10 л, а на трассе 7-8.
    Блин, в каком бы факе написать уже, что при увеличении диаметра колеса меняется (не поверите! :-) погрешность спидометра. Вам видится, что проехали 100 км (на них вы и считаете расход), а на самом деле - проехали меньше, например 94 км (для конкретных случаев используйте шинный калькулятор). Вот вам и "увеличение" расхода.

  8. #28

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Сообщение от Big Stone
    Ширина колеса улучшает (!) торможение, т.к. увеличивается пятно контакта.
    Мля, объясните мне как так может быть?
    Представьте себе. Площадь пятна контакта "в стоке" , ну скажем 10 см2.
    Вес машины 1000 кг. 4 колеса по 10 см2=40 см2. Получается что на каждый см2 пятна контакта давит вес в 40 кг.
    Изменим площадь пятна контакта до 15см2 на одном колесе за счет более широкой резины.
    15см2*4 колеса=60см2.
    Давление на 1 см2 в этом случае - 16,67 кг, что меньше в 2,4 раза, чем в первом случае.
    От чего зависит сила трения?
    Правильно, от площади соприкосновения и от давления (веса) на эту площадь.
    Мы увеличили площадь в полтора раза и это хорошо, но при этом мы уменьшили давление на 1 см2 в 2,4 раза! С какой стати машина машина будет лучше тормозить?
    Откройте учебник физики за 6 класс, там все написано.

  9. #29

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Пардон , ошибочка в расчетах (жарко).
    1. 4*10=40 см2
    1000 кг / 40 см2=25 кг.
    2. 4*15=60 см2
    1000 кг/60 см2= 16,67 кг
    25 кг / 16,67 кг= 1,5 раза.

    Выходит, что лучше машина тормозить не будет, т.к. увеличение площади соприкосновения в 1,5 раза компенсируется уменьшением давления на 1 см2 в те же самые полтора раза.

  10. #30

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    И еще, уважаемые защитники широкой резины, может вы мне объясните, почему на машины, участвующие в гонках по зимнему треку стоЯт узенькие колеса (типа банана-докатки) с большими шипами, а не широченные лапти, как на формуле1?

  11. #31

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от !Myp3uk
    А вообще, дизайнеры не зря свой хлеб жуют - что-то не видел я авто, которые очень бы уж у;%;ки смотрелись на штатного размера колёсиках.
    На рено-логан посмотри.
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    maks@mark - на лопатки положил с рено-логан. Каюсь, зря хлеб жрут, твари.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg_TCrown
    Минусы:
    -БОльший радиус дисков - бОльший расход бенза из-за:
    1. Радиус больше - длина окружности больше - больше работа (физ. понятие) по проворачиванию колеса.
    2. Из-за того, что машина поднимается над дорогой еще на дюйм, увеличивается парусность, т.е. сопротивление воздушному потоку.
    - Из-за большего радиуса дисков может подвирать спидометр.
    -Из-за увеличения радиуса диска приходится ставить более низкопрофильную резину для того, чтобы колесо пролезло в арку. Не есть гуд для подвески и за.д.н.и.ц.ы водителя.
    Плюсы:
    +Лучше смотрится со стороны.
    Больше + не вижу.
    Дальше сам думай.
    1 Человек же написал что 155/80 R13=185/60 R14 и это верно
    Тоесть общий диаметр колеса не изменяется!
    Соответсственно ни спидометр врать не будет и расход не увеличится и динамика не упадет.
    2 Если общий диаметр колеса не изменен см пункт 1 то машина н е поднимется и парусность не увеличится.
    Теперь коснемся подвески-
    Да при низком профиле усиливается износ подвески так как шина меньше поглащает удары, но человек собирается ставить кованные диски
    а это существенное уменьшение подрессореной массы
    Пример калесо супорт тормозной диск и все что болтается на рычаге стойке весит 30кг(цифра взята из воздуха) при движении все это начинает болтатся с 15 кратным увеличением. Так вот на кованных дисках он снизит эту массу на одном колесе от 1кг до 2кг теперь это умножаем на 15 и на четыре (колес у авто обычно четыре) это примерно 90кг. Это тоже самое что вы высадили не маленького дядю из салона. На что это влияет.
    Динамика +
    Расход топлива +
    Меньше страдает подвеска+
    При таком размере шины устойчивость,управляемость +
    - сильнее чувствуется рельеф дорожного покрытия(как тут выше было сказанно задница водителя)
    Ну а красиво или не красиво вкусы у всех разные
    Мне например нравится.
    А на счет что лучше шире колесо или луже
    Вспомните какие шины ставят в Формуле 1, на ралли(зимой-летом)
    Широкая шина лучше держит дорогу узкая лучще рулит.
    В формуле передок уже чем задок
    Почему?
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

  14. #34

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    тема обмусолена и закрыта, я полагаю :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  15. #35

    Сообщений
    45
    Больше 3 лет на форуме
    всем огромное спасибо!

  16. #36

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving
    Блин, в каком бы факе написать уже, что при увеличении диаметра колеса меняется (не поверите! :-) погрешность спидометра. Вам видится, что проехали 100 км (на них вы и считаете расход), а на самом деле - проехали меньше, например 94 км (для конкретных случаев используйте шинный калькулятор). Вот вам и "увеличение" расхода.
    Верно говоришь, только вот в моем примере с короллой диаметр колес был увеличен, что привело к вранью спидометра на 6%, а рсход (если считать по одометру) вырос на 20%. Даже если принимать в расчет погрешность спидометра при увеличении колес, все равно повышение расхода имеет место. Тем более, что есть еще и наблюдения собственных затрат на езду - на одно расстояние стало требоваться большее кол-во бензина.
    Ну в самом деле, неужели станешь спорить, что на больших и более тяжелых колесах двигателю не станет сложнее работать и он не станет требовать больше топлива?

  17. #37

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Serg_TCrown
    Пардон , ошибочка в расчетах (жарко).
    1. 4*10=40 см2
    1000 кг / 40 см2=25 кг.
    2. 4*15=60 см2
    1000 кг/60 см2= 16,67 кг
    25 кг / 16,67 кг= 1,5 раза.

    Выходит, что лучше машина тормозить не будет, т.к. увеличение площади соприкосновения в 1,5 раза компенсируется уменьшением давления на 1 см2 в те же самые полтора раза.
    Во! Молоток!!!
    Я бы физику не вспомнил так точно (лишь в общих чертах общие принципы :) ).
    А теперь полученный нулевой результат наложи на качество наших дорог - выходит, что чем больше площать пятна контакта, тем больше шансов зацепить приличное покрытие :)
    Теоретически эффекта нет, практически все же небольшой есть.

  18. #38
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Stone
    Верно говоришь, только вот в моем примере с короллой диаметр колес был увеличен, что привело к вранью спидометра на 6%, а рсход (если считать по одометру) вырос на 20%. Даже если принимать в расчет погрешность спидометра при увеличении колес, все равно повышение расхода имеет место. Тем более, что есть еще и наблюдения собственных затрат на езду - на одно расстояние стало требоваться большее кол-во бензина.
    Ну в самом деле, неужели станешь спорить, что на больших и более тяжелых колесах двигателю не станет сложнее работать и он не станет требовать больше топлива?
    Согласен, что тут спорить.

  19. #39

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    152
    Больше 7 лет на форуме
    185/60/R14 = 155/80/R13

    Такая замена приведет к:
    - Удорожанию резины
    - Улучшению внешнего вида
    - Простоте выбора резины ( 155/80/R13 выбор небогат)

    Все остальное ерунда.
    Где вы видели "низкопрофиль" с индексом 60%??
    А вообще интересно какая резина штатная для этого авто. Сомневаюсь, что 155/80/R13

  20. #40

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Russian Forever] малолитражка но 88 лошадей это ж поболе чем в девятине да и это ж японские лошади а они уж явно быстрее наших!
    Японские лошади как раз самые медленные.И девятина (а уж 10-12 тем более) легко обьезжают околостосильных японцев. И дело тут не только в МКПП и прокладке, но и в задушенности японцев экологией.Ну и + писалки ,прямоток и перчатки с обрезанными пальцами)))

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
2000 год
280000 руб.
Peugeot 301
2014 год
295000 руб.
BMW 5-Series
2005 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189