Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 59

Завтра сдаю на права. Как управлять Жигулями???

  1. #21

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Автолюбитель: Будь добр, излагай свои мысли яснее. Пожалуйста. А если бы все были такими, как я, таких, как ты бы просто не рождалось.
    Отредактировано, типа, стерто.
    В чем моя лично вина в ДТП на вашем перекрестке? Обоснуй. Я езжу с 1989-го года без единой аварии. Кстати, сдавал на жигулях. Без проблем.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  2. #22

    Адрес: Япония
    Сообщений
    337
    Сообщение от Tiran
    Можешь в окно высунуть - правилами не запрещено! =)
    ААА.. епта! забыл - этож левый руль, там окно слева..
    Предлагю правую ногу закинуть за шею))).....пля камасутра какая-то получается
    Corona ST191 3S-FE 94' EX Saloon
    Crown MS137 7M-GE 89' Royal Saloon G

  3. #23

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Машину или чувствуешь, или не чувствуешь. Нужно еще погонять, чтобы прочувствовать где есть сцепление, а где нет.

    И зачем без газа трогаться? На той семерке, на которой сдавал я, это было в принципе невозможно - чтобы на старте не заглохла приходилось хорошо газовать. Это ее поднастроили типа так, чтобы меньше бензину хавала.

  4. #24

    Сообщений
    392
    Больше 5 лет на форуме
    Главное ручник не забыть отпустить при старте. Соответсвенно поставить, когда закончешь маневры.
    подписи нет

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    718
    Здесь уже сказали как сдавать: садишься и едешь.
    Сама сдавала в середине декабря 2003г, мороз был градусов 25. Училась на девятке, в гаи дали пятерку: когда села, думала что вообще тронуться не смогу. Страшный аппарат, просто машина смерти какая-то. Группа была довольно большая, из всех сдала только я и еще два парнишки. Первое упражнение на площадке - эстакада. Обледенелая до жути - на ней все и засыпались. И ничего, нормально. Ну а город после этого вообще фигня, только не попадись на уловки - меня чуть не "поймали" на переезде. Вообще они часто просят остановиться там, где нельзя, нужно быть внимательнее.
    Удачи и ни пуха ни пера!
    Subaru Impreza 2.0 GX Sedan MT 2007
    Меняю на Zonda F с Вашей доплатой. Торг.

  6. #26

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Каюсь, 12 лет ездил без прав (без особых проблем, практически не останавливали), но года три назад стали тормозить, целых три раза за год. Пошел сдавать на права. Не смог. пришлось платить деньги. Я не просто пошел сдавать, я отучился и со знакомым водителем и с инструктором откатался на пятёрке жигулей причное кол-во часов. Но на экзамене машина оказалась другой и я не смог. Поворачиваю руль, а машина едет прямо. Я доворачиваю, как мне кажется на разумный угол, никаких изменений. Пока не вывернул руль полностью поворачивать она не стала. А эстакада оказалась для меня непреодолимой, выручил гаишник и проделал эту опреацию за меня. Я его конечно отблагодарил :) Схожие проблеммы были и при сдаче теории. оказалось некоторые мои действия за рулём пусть и более безопасные чем рекомендуются правилами им противоречат, но "ошибок" слава богу оказалось только две. А вождение пятёрки я до сих пор вспоминаю с содраганием, хотя регулярно приходится садится на девятку, десятку и москвич они такого отторжения не вызывают.

  7. #27

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Я когда учился на курсах (правда это давно было),у инструкторов был такой прикол-если заглохла машина,то стартером заводить не разрешали,только ручкой,а учились на грузовиках(ЗИЛ),покрутишь раз-другой,мигом научишся трогатся с места.

  8. #28

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Прсек кажись про трогание без газа. Ну да ладна, одна дилемма либо завтра с утра (уже через 9 часов) идти сдавать либо после завтра - усе одно времени катастрофически мало, скоро самолет.
    Это... а как там с пересдачей? Грят только через неделю смогу пересдать если на каком-то этапе засыплюсь.
    Тока если и засыплюсь, со второго раза не получится - через пару дней уже рейс.
    Just for Fun.

  9. #29

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костяй
    Я езжу с 1989-го года без единой аварии.
    Костяй, умерь гордыню :) и постучи по дереву
    я за тебя уже постучал :)
    желаю тебе ВСЕГДА ездить без аварий!

  10. #30
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,274
    Больше 10 лет на форуме
    Я на D когда сдавал мине на пазик посадили я трогаюсь он не трогается *****, ну мне инструктор и говорит ты сцепление лапкой покачай раз 5-6 оно накачается и аптобус поедит ужис а они ведь еще челавекоф возят маршрутки, страшно блин.
    А еще там както включается 4етвертая когда третья еще не выключилась так это такой страшный случай пол автобуса разбирать нада. Такого ни один японец не сделает.
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

  11. #31

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Вот такой вопрос - подрулевые переключатели у жигулей. Какая "палочка" за что отвечает? Что с ними можно делать и как их не отломить? -)
    Just for Fun.

  12. #32
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,274
    Больше 10 лет на форуме
    Если не отломить то левый включает поворотники под ним исчо один вроде дальний ближний, правый дворники. А если отломить то уже ничего не включает но зато можно ими где нибудь ковырять.
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

  13. #33

    Адрес: Брянск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    -)
    Just for Fun.

  14. #34

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    Я когда сдавал - как раз первый снег выпал, и машина по-другому себя вести стала - все глохли на горке. И я тоже заглох =). Стою на тормозе, сцепление выжал - завожу машину, нормально заезжаю на горку, все остальные упражнения тоже хорошо. Гаишник говорит: "что же ты нейтралку не поставил? а то ведь нога могла с педали соскользнуть, а там мерседес =)". Но экзамен засчитал.
    Если город будешь сдавать - обязательно уступай пешеходам, которые хотя бы одной ногой на переходе стоят. Еще могут спросить а какой сейчас знак висел. Ну и про остановки тут уже сказали. Удачи!

  15. #35

    Адрес: 53.747N / 87.122E
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Не забудь про результат потом отписаться.
    Altezza Gita AS 200 L Edition 1G-FE BEAMS
    Sprinter Carib Z Touring AE111 4A-FE, был :'(

  16. #36

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    5,328
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Автолюбитель
    Хеллоу, пипл!

    : КАК УПРАВЛЯТЬ ЭТИМИ ЧЕРТОВЫМИ ЖИГУЛЯМИ???!!!

    Я весь прошлый июнь откатал на этих жигулях практику, но так и не догнал "когда" сцепление есть, когда его нет, т.е. ***** не прочувствовал этого. Ну ясен хрен что три педали и ручка переключения, но общее... вообщем с органами управления этого хлама я не знаком. Собственно сама машина мне не знакома.
    Жигулями управлять УМАТНО, но заднеприводными и в грязи, непревзойдённый аппарат для РАЛЛИ, адреналин мозг смывает вхлам, главное выкручивай мотор поболе, пидаль бей резче, и дёргай агрессивней палку. Там вааще всё копейки стоит и прям в этоже грязи и чинится
    Российский автопром

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме
    Киргиз жжот!!! =))
    Боже, избавь нас от идиотов... Что? Занят? Ладно, тогда я сам.

  18. #38

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    Так вроде можно сдавать на своем а/м (у нас так было, по крайней мере, 2 года назад). Насчет тронуться с места не трогая газ, то бишь на ХХ, очень сильно сомневаюсь - если только с небольшого уклона - сказывается 2,5 года управлением Нивы - российские машины не дают так над собой издеваться! :-)

  19. #39

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Учитывая какие обычно на сдаче убитые аппараты предлагают, без газа без опыта механики ты не тронешься.Так как двигатель там прекрасно слышно, то когда будешь отпускать ПЛАВНО сцепление то услышишь как обороты начнут падать, в этот момент даёшь слегка газу и только потом продолжаешь отпускать сцепление.Это первый вариант если там 2105 и нет тахометра.Если есть тахометр то учитывая твой опыт начинай отпускать сцепление когда тахометр покажет 1500 об/мин.В горку трогаться лучше с 2000 об/мин работая педалями так чтоб обороты ниже не опускались.И ещё.Если 2105 или 2107 то перед тем как заглохнуть они обязательно пару раз моргнут лампочкой давления масла.Короче не парься.

  20. #40

    Сообщений
    112
    Учиться и сдавать надо как раз на Жигулях, а лучше на каком-нить Москвиче-пирожке, с будкой сзади, т.е. зеркало заднего вида только для понту первая не включается, вторая выскакивает, а третья и четвёртая не нужны, т.к. до них дело не доходит.
    Я на таком когда-то сдавал. Прикольно!
    Зато после таких учебных экспонатов, нормально так садишься на любой вид авто.......

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2106
1994 год
25000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
220000 руб.
Toyota Camry
1998 год
360000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189