Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

АвтоВАЗ

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме

    АвтоВАЗ

    Прибыль АвтоВАЗа за первое полугодие 2006 года составила 2млрд.172млн. рублей, что уже выше, чем за весь прошлый год!!!
    Вот так вот делается бизнес в России. Не надо улучшать качество, не надо менять модельный ряд, вообще ничего не надо делать!!! Достаточно пролоббировать вопрос с поднятием пошлин, или введением каталога, или ещё что-нибудь, что приведёт к росту цен на б/у авто, вот и всё! И прибыль вырастет на 100%. Ебитваюмать!!!
    Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.

  2. #2
    Аватар для Chromos
    Адрес: на нижней Волге
    Сообщений
    22,574
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Бабай]Не надо улучшать качество, не надо менять модельный ряд, вообще ничего не надо делать!!! QUOTE]


    Дорогой друг! Зададимся вопросом: куда девать комплектующие к ТАЗам, которые наштамповали лет так на 20 вперед? Их ведь надо пускать в дело! Что с успехом и делается..
    меня тут нет и не было

  3. #3

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    9,792
    Больше 10 лет на форуме
    Дорогой друг! Зададимся вопросом: куда девать комплектующие к ТАЗам, которые наштамповали лет так на 20 вперед? Их ведь надо пускать в дело! Что с успехом и делается
    так продать в японию на металлолом. Пусть из них запчасти к Toyota & Nissan сделают. Всяко разно такое дело лучше будет для людей.

  4. #4

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бабай
    Ебитваюмать!!!
    а чё тут ещё добавишь...

    Бабай, здароффа, кстати :) если не тяжко дай ссылочку где эти цифры давали, людям знакомым хочу показать, какой у нас ваз убыточный и бедный...

  5. #5

    Адрес: Казань
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Баян. Тема поднималась огромное количество раз, и всегда заканчивалсь одним и тем же.

    ИМХО глупо испытовать гордость от того, что ездишь на б/у машине, ввезенной без пошлин. Машина должна быть новой - в европейской части России до этого уже дошли самостоятельно, дойдет это и до ДВ. Кормить перегонщиков, перекупщиков и прочих "...ков" лично у меня желания нет - кроме продажи своим же соотечественникам хлама иностранного производства есть и другие виды деятельности.

  6. #6

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тимур, Казань
    Баян. Тема поднималась огромное количество раз, и всегда заканчивалсь одним и тем же.

    ИМХО глупо испытовать гордость от того, что ездишь на б/у машине, ввезенной без пошлин. Машина должна быть новой - в европейской части России до этого уже дошли самостоятельно, дойдет это и до ДВ. Кормить перегонщиков, перекупщиков и прочих "...ков" лично у меня желания нет - кроме продажи своим же соотечественникам хлама иностранного производства есть и другие виды деятельности.
    Тимур, а государство кормить у тебя желаение есть? а мне вот его осто****ело кормить, а оно сссуко всё не нажрётся... и кому от этого хорошо становится???
    новые, новые, ты ценники посмотри на новые машины у нас (сравни с пиндосией хотя бы) и подумай кого ты с новой тачки кормишь...

  7. #7

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Бабай
    Не надо улучшать качество, не надо менять модельный ряд, вообще ничего не надо делать!!! Достаточно пролоббировать вопрос с поднятием пошлин, или введением каталога, или ещё что-нибудь, что приведёт к росту цен на б/у авто, вот и всё!
    Но ведь пошлины не поднимались, и цены на б/у иномарки не росли, во всяком случае в рублях. В долларах немного выросли, но и доллар упал по сравнению с йеной, евро и рублем. Так что, видимо, затраты удалось чуть оптимизировать, и уверен, что можно еще прибыль в несколько раз поднять. "Лансер" отпускают в Японии оптовикам ("Рольфу", например) по 8 штук баксов с копейками, и еще Мицу с этого прибыль имеет. Так что с цены "десятки" в 10-11 тыс. баксов можно, при грамотной организации производства, поиметь 5000 чистой прибыли, без всякого поднятия пошлин.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Абисняю. Полгода назад, вернее чуть побольше, ВАЗ отдали госкапиталистам. Новая команда, новые люди, менеджмент.А бухучет это такая хитрая штука, а уж финанализ, эккаунтинг и прочее,прочее.Ежели бобы надо вывести и получить кредиты,то один результат,а вот если получить прибыль,то однака,будет другой.
    Тем более,что финдиректор там мой одноклассник, умнейший замечательный человек, посчитал просто как надо,вот и прибыль появилась.

  9. #9

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимур, Казань
    Машина должна быть новой - в европейской части России до этого уже дошли самостоятельно, дойдет это и до ДВ.
    И сколько времени машина остается новой? Через месяц после покупки на свалку выбрасывать потому что уже б/у стала, или может год-два еще поездить?

    Дойдет "это" до ДВ и Сибири только когда запретят пошлинами правый руль. Потому что аналогичная новая японка стоит в два-три раза больше праворульной 4-7 летней б/у-шки почти не отличаясь по стоимости обслуги. Зачем платить больше за одно и то же? Понты корявые? Если на ДВ безпробежная нафаршированная Камри стоит как новая деревянная как дрова Королла из салона, то о чем можно говорить?

  10. #10
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Тимур, Казань -такой ****и как от тебя я не слыщал, на каких это новых тачках должна ездить европейская часть России????ааа, на 10 ках чтоли?? и прочем Вазовском хламе??? Думай хоть что говоришь! А у меня нет желание кормить государство и автоваз, ты знаешь какова себистоимость 10-12 моделей? И почему их в Европу и в Африку за 5-6 тыров продают, а нам минимум уже за 10.?
    Мне твой автоваз нахер не нужен!!!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  11. #11
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Тимур, Казань - Самое интересное то, что ВАЗы, которых большинство в стране, в среднем набегали уже по 3-4 года, их больше чем новых. И 10-15 ки перепрадаются из рук в руки. Сам продавал. И перекупы также перепрадают их и зарабатывают на этом деньги. И пробеги сматываются, данная услуга у знакомого стоит 500 руб, а потом при 70-90 тыров, капиталяться движки.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    15,802
    Больше 10 лет на форуме
    "Прибыль АвтоВАЗа за первое полугодие 2006 года составила 2млрд.172млн. рублей, что уже выше, чем за весь прошлый год!!!"

    Ничего удивительного. Видимо вы просто уже забыли, что при смене команды автоваза в прошлом году у них очень резко упала прибыль. Прибыль по итогам года была меньше, чем прибыль по итогам первого полугодия(это когда они там себе напокупали машин и все такое). А теперь опять вернулось на прежний уровень.
    Сравнивать надо не с прошлым годом, а с первым полугодием прошлого года. Чистая прибыль компании в 2005 году сократилась в четыре раза, до 1,4 млрд руб. (по итогам 2004 года она составила 5,6 млрд руб.).

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    15,802
    Больше 10 лет на форуме
    и еще:
    "По итогам трех кварталов 2005 года чистая прибыль АвтоВАЗа составляла 3,6 млрд руб. Однако в четвертом квартале был показан убыток в 2,1 млрд руб."

  14. #14

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    5,341
    Больше 10 лет на форуме
    Надо зарегистрировать во Владе автозавод и возить конструкторы, собирать выдавая ПТСы как на свежак, и ввести пошлины на ввоз авто из-за Урала ***** чьих.
    Российский автопром

  15. #15
    dim
    dim вне форума

    Сообщений
    8,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бабай
    Прибыль АвтоВАЗа .....
    Боян.. .
    Любое существо во Вселенной отличит добро от зла. Прот.
    http://www.facebook.com/dim447

  16. #16

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Все, мля, щас все передерутся, доказывая друг другу одно и то же, только разными словами.
    1. Прибыль Автоваза - это то, что не успели с.n.и.3.д.и.т.ь. и раздать на откаты в Москву.
    2. Альтернативы продукции ВАЗа в настоящее время в европейской части РФ для людей с невысоким достатком не существует.
    Новая 10-а - от 10 т.у.е., новый Хендэ-Акцент - от 12 т.у.е., новая Киа-Рио - от 13 т.у.е., все остальные - еще дороже.
    Подержанная иномарка (леворукая) с приличным возрастом (8-10 лет) и неясной историей - от 250 т.руб.
    Правого руля а) мало б) его боятся из-за давления лоббистов через правительство (страх перед запретом) в) он плохо продается г) в определенных кругах ПР просто непрестижен и люди предпочитают 10-летку БМВ по цене равную проходной японке. д) рынок запчастей и сервисного обслуживания не сформирован, все запчасти с ожиданием под заказ (в основном).
    3. На селе альтернативы ВАЗу нет вообще - не поднимут люди иномарку на селе, никакую, ни правую, ни левую.
    Все написанное является ИМХОм и характерно для европейской части РФ.

  17. #17
    Аватар для tigdimsky_kot
    Адрес: Казань
    Сообщений
    33,279
    Больше 10 лет на форуме
    Serg TCrown согласен на все 100%
    Кот древнее и неприкосновенное животное.

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonDAAA
    а чё тут ещё добавишь...

    Бабай, здароффа, кстати :) если не тяжко дай ссылочку где эти цифры давали, людям знакомым хочу показать, какой у нас ваз убыточный и бедный...
    Здарофф! Да это я так, по ТВ (РБК) услышал. Надо наверное у них на сайте порыть.
    Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.

  19. #19

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пехотинец
    и еще:
    "По итогам трех кварталов 2005 года чистая прибыль АвтоВАЗа составляла 3,6 млрд руб. Однако в четвертом квартале был показан убыток в 2,1 млрд руб."
    Не знал. Наверное в этом и вся фича. Но в любом случае убыточным его не назовёшь. И те ценники, что красуются на ТАЗах в автосалонах по всей России явно за.луплены.
    Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    15,802
    Больше 10 лет на форуме
    я про что и говорю. просто они там куда-то деньги в четвертом квартале 2005 года заныкали, а теперь с ним сравнивают и говорят, вот ведь мля какие мы хорошие манагеры, кака прибыль при нас поперла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Патриот
2014 год
585000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
645000 руб.
Nissan X-Trail
2001 год
421000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189