Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27

Стоит ли вкладывать бабки в старушку?

  1. #21

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей_А
    насчет отсутствия ТО и страховки - совсем необязательно, я думаю. До недавних пор ездил на блюберде 1988 года.
    Как ни удивительно, но я тоже недавно ездил на блюбёрде тоже 88-го года и он мне тоже нравился ещё и SSS Attesa, коробка 1.8... но гаишники заколебали! Чуть-ли не из третьей полосы выхватывали, а если на первой - считай их клиент, и проверяли всё.

  2. #22

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    А разве владельцев очень старых машин не достают менты, которые постоянно их тормозят? У них просто старая машина как красная тряпка на быка - раз старая - нет денег, значит ТО или страховки тоже нет и т.д.
    ? Странно, меня как правило останавливают не более 2-х раз в год, и то, например, когда скорость превышу. И практически ниразу не было вопросов на предмет возраста машины. Один раз гаец спросил, не ломается ли, старая, типа. Я ответил, что нет, на что он резонно заметил, что ломаться-то, собственно, нечему. Вот и все. А ломаться действительно нечему: компьютера нет в принципе, ТНВД механический и очень надежный, коробка 4-х ступенчатая грузовая, и т.д. А Исузовские дизели, особенно старые, всегда считались впечатляюще надежными агрегатами.

  3. #23

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    никому они, кроме малолетней шпаны, на хрен не нужны

    Кстати, да. Вчера столкнулся с тем, что никто не хочет даже подыскать стоящий вариант, типа несерьёзно :-/

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Н.
    ? Странно, меня как правило останавливают не более 2-х раз в год, и то, например, когда скорость превышу. И практически ниразу не было вопросов на предмет возраста машины.
    С джипами несколько иная ситуация. Если машина выглядит солидно - тоже останавливать не будут. А джип всегда выглядит солидно.
    У нас, например, на легковых машинах конца 80-х ездит 50% молодых из которых 50% наркоманы, алкоголики и т.д. Поэтому старые легковые машины выхватывают с любой полосы, иногда останавливая движение. Сам видел много раз.

  5. #25

    Сообщений
    19,110
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня,а у меня.
    А у меня авто которому уже 45 лет .И ездит.И неплохо.А если штуки 3 вложить так воообще будет просто супер.Но вот пока руки не доходят.
    Авто правда не японское ,Советское, но тем не менее культовое.
    "стоит. по моему раньше лучше машинки делали, при должном уходе и вложениях будет бегат не хуже новой. и своеобразный фетишь.почему у америкосов считается крутым ездить на мустангах 1964 года выпуска?"

    так по тому и фетиш, что это МУСТАНГ, а не корса.
    На Корсу если честно денег и время тратить жаль.

  6. #26
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Зладили вы старые..старые, не мустанг и прочее. Если машина ездит с 80 годов, перенесла много по нашим дорогам, в попонии такую редко найдешь - это роритет!!! Жук 60-70х - машина домохозяек и студентов, а ведь как их лелеят, на выставки возят, клубы создают, а ведь обычная тарантайка. Я честно говря рад что у нас есть такие любители машин!!!
    И что машинки старые поддерживают! Это история, а историю нужно беречь!
    И по поводу качества современных авто и прошлого века: Машины тогда действительно были надежные, отличались высокой коррозионной стойкостью, надежными двигателями и трансмисиями и ходовой частью. А почему?
    А потому что не было унинфикаций производств, сращивания автогигантов, и авто не стоял нарядку с обычной вещью!!! Поэтому каждая компания пыталась создавать произведения автомеханики, и это касалось отнюдь не только дорогих автомобилей, но и автомобилей для масс -"искусство в массы" Поэтому тогда авто делали такие фуроры. Та же Хонда Сивик 70 х годов с мощными двигателями, многорычажкой и все это было для неискушенного деньгами покупателя. И она вошла в Историю, как самый продаваемый авто в 1972 г., составив большую конкуренци Вольцвагену в своем ценовом диапазоне.
    А сейчас мы наблюдаем торжество шипотреба на автомобильном рынке, авто -на 5 лет не более, далее оно устаривает, и вон. Акценты поставлены на дизайны, но качетсво ухудшается, напичканность электронникой - придает комфорт, безопасность, но не надежность.
    Нет сейчас авто которые порожают. Вызывают бурю эмоций - как это было в 80х. Никто уже особо не удивляется новшествам. Мы просто берем и пользуемся.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  7. #27
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя добавлю! Нова я Сивка в кузове хатчбэк вызывает у меня эмоции!!! Но управляемость говрят уже не та!
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Cadillac CTS
2006 год
249000 руб.
Honda CR-V
1996 год
315000 руб.
Chevrolet Niva
2007 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189