Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Стоит ли вкладывать бабки в старушку?

  1. #1

    Сообщений
    179

    Стоит ли вкладывать бабки в старушку?

    Суть вопроса: машинке почти 20, Тойота Корса 4ВД. В эксплуатации почти год. Нареканий нет. Кузов без ржавчины (!!!), бегает, не подводит, выглядит цивильно, словом, устраивает на все 100. ОЧЕНЬ хочу вложить еще тысяч тридцать и забыть о покупке новой лет еще на пять. Но вот что-то гложет... Кто как считает, стоит ли? Сомнения и насчет гонений на старую технику, и насчет возраста, конечно, - какой-то комплекс что-ли. Хотя объективных причин нет, подчеркиваю. Тут еще денег подвалило... Ну что делать-то?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Короче, вложил уже около 50 штук в мою =) полет нормальный.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  3. #3

    Сообщений
    179
    ][unter

    Я взял за 45, вложил уже почти столько же. За год. Но все - не от того, что прям требовалось обязательно, а по своему желанию потихоньку обновить.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    стоит. по моему раньше лучше машинки делали, при должном уходе и вложениях будет бегат не хуже новой. и своеобразный фетишь.почему у америкосов считается крутым ездить на мустангах 1964 года выпуска?
    взгляни на мой отзыв
    https://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/sapporo/11371/

  5. #5

    Сообщений
    179
    jjuice

    Твой отзыв уже читал - ставил "5". А вот как на техосмотре гаец палку в глушак засунет, а там СО больше нормы... Вот чего тогда с этим раритетом делать? Со всем остальным согласен. Мой отзыв, если кому интересно: https://reviews.auto.vl.ru/toyota/corsa/10574/

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от Андрей_Сахалин
    Суть вопроса: машинке почти 20, Тойота Корса 4ВД. В эксплуатации почти год. Нареканий нет. Кузов без ржавчины (!!!), бегает, не подводит, выглядит цивильно, словом, устраивает на все 100. ОЧЕНЬ хочу вложить еще тысяч тридцать и забыть о покупке новой лет еще на пять. Но вот что-то гложет... Кто как считает, стоит ли? Сомнения и насчет гонений на старую технику, и насчет возраста, конечно, - какой-то комплекс что-ли. Хотя объективных причин нет, подчеркиваю. Тут еще денег подвалило... Ну что делать-то?
    Моему старичку по паспорту 21 год будет (реально - 20), но я никаких особенных вложений в него не делал и особенно не собираюсь, так, только ходовку перетряс, аморты поменял, да и все, а вложиться хочу в перетяжку салона и ремонт кондея (где-то что-то перегорело и не пашет, а жарко в этом году, просто жуть :((). Остальное все работает как часы (двигатель и трансмиссия). Что касаемо вложений в старую тачку - тут все дело, так сказать, вкуса: можно восстановить старую машину, и она будет служить верой и правдой еще несколько лет, кому-то это нравится, а можно плюнуть и купить поновее. IMHO: в 70-80-е гг японцы делали машины существенно крепче современных. В последнее время я иногда встречаю машины конца 70-х - начала 80-х восстановленные в прекрасном состоянии, и видно, что люди не от безденежья на них ездят, а из принципа, что это надежные и крепкие агрегаты. Я один из них :).

    Isuzu Bighorn UBS52FW C223 Turbo, 1986.

  7. #7

    Сообщений
    179
    Андрей Н.

    Я, похоже, тоже из тех же. Как раз ходовкой и занялся... Наверное, так тому и быть.

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Это ведь не мустанг.Балалайка.....
    А вообще дело хозяйское.

  9. #9

    Сообщений
    393
    Больше 5 лет на форуме
    Звиняйте, Мустанг-легенда. А эта - простая мышка.

    С Мустангом под раритетство надо бы равнять что-то типа Целики 70-х годов, Мазды Саванны, али Ниссан-Файерледи.
    -----------------

    Но если любишь свою машинку и приятно будет оживить-действуй!

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Если кузов цел и еще послужит то всё остальное можно делать, особенно если не надо ни с чем спешить и замены можно спланировать. ТОлько надо помнить что все вложения будут безвозратны. То есть при допустим срочной продаже произведенный у старой машины ремонт не окупаем. Например мою Сузуку при её 10-летнем возрасте пора было бы продавать. Выручить можно было бы тысяч 5, затратив на косметику 500. Но тут встает вопрос о второй машине, сын вырос. Если покупать ему с аукциона, то меньше 8500-9000 не выйдет. А при вложении все тех же 500 в косметику и ряда других работ, с ходовой, двигателем, коробкой тысячи на 2. вылезает экономия в 1.5-2 тысячи. Любая другая пробежная машина даже более свежая потребует схожих вложений для приведения её в порядок, причем таких которые не всегда можно спрогнозировать, машина то не знакома,а диагностика не все сразу выявляет. Это дает только эксплуатация.

  11. #11

    Сообщений
    179
    Не Мустанг... В том то и дело! Ну, да пес с ним, с раритетством. А вот Емеля прав - рассуждения резонные. Может, и правда оставить ее потом как вторую машину - по говнам, да на период ремонта если что основного агрегата. Или подарить кому... Но вот тогда встает вопрос хранения. На стоянке две машины держать - накладно. В гараже - сами знаете. Все же склоняюсь к варианту "вкладывать". Но планово - т.е. постепенно, по мере необходимости. Сейчас лето - восстанавливаю кондей. На прошлой неделе поставил амортизаторы Каяба - просто песня. После этого, собственно, и завелся. Руки чешутся еще чего-нибудь хорошего сделать. А вот тоже ж верно говорят - не мешай машине работать :))

  12. #12
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Хм... Похоже я здесь единственный, кто считает, что в старую машину деньги (если они есть) не стоит вкладывать... Ездить на такой можно только от бедности... 20-ти летняя Корса - это развалина, ломаться будет все чаще и чаще, и в самых неожиданных местах. Постоянно требовать денег и времени на ремонт. У меня перед глазами живой пример - Старлет друга примерно такого же возраста. Что у него только не ломалось! Даже двигатель на дорогу падал! После капремонта двигателя он прошел 500 км и заклинил... После этого он не выдержал и купил такую же на 12 лет моложе. И счастлив...
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  13. #13

    Адрес: Приморье, Владивосток
    Сообщений
    282
    Почему от бедности?
    У меня грузовичок 91 года, подуставший уже, но продавать не хочу - ибо не выгодно.... Но я к нему привык уже - все болячки знаю. Мне он нравится. Может еще такого возьму на запчасти и лет на 5 мне его хватит однозначно, а там увидим

    А свежего брать - заново привыкать, и неизвестно как на нем прошлый хозяин ездил
    Владивосток
    ICQ: 231-886-446
    phone: + 7 902 483 5579 (695579)
    url: http://www.moped-vl.narod.ru

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,196
    Больше 10 лет на форуме
    А разве владельцев очень старых машин не достают менты, которые постоянно их тормозят? У них просто старая машина как красная тряпка на быка - раз старая - нет денег, значит ТО или страховки тоже нет и т.д.

  15. #15

    Адрес: Приморье, Владивосток
    Сообщений
    282
    Смотря как эта старушка выглядит :-)

    Я два марка года 74 по городу наблюдаю - выглядят на 10ку
    Владивосток
    ICQ: 231-886-446
    phone: + 7 902 483 5579 (695579)
    url: http://www.moped-vl.narod.ru

  16. #16

    Адрес: Тайшет
    Сообщений
    142
    Больше 5 лет на форуме
    насчет отсутствия ТО и страховки - совсем необязательно, я думаю. До недавних пор ездил на блюберде 1988 года. Хорошая конечно машина, надежная. И починял периодически, только вот чем дальше тем меньше было желания что-то еще в ней делать, поскольку не окупится при продаже. Хотя за 4 года сам и движок капиталил и коробку и ходовую (не могу на поломатой ездить!), вроде как все нормально. Но понял, что НАДО ПРОДАВАТЬ. и продал. во первых, она еще кому-то послужит, во вторых свежую быстрее возьму.
    пока безлошадный.
    насчет надежности - что новые хуже, это не совсем так. В целом не хуже, хотя металл кузова не такой пошел...

  17. #17
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей_А
    И починял периодически, только вот чем дальше тем меньше было желания что-то еще в ней делать, поскольку не окупится при продаже. .....
    насчет надежности - что новые хуже, это не совсем так. В целом не хуже, хотя металл кузова не такой пошел...
    Машины вообще редко окупаются при продаже, а на счет металла согласен, и кузовщина не та и детали подвески какие-то игрушечные...
    ТО, ОСАГО, страхование...

  18. #18
    Аватар для Terran-sk
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    423
    Больше 10 лет на форуме
    Стоит однозначно!
    Я уже пришел к этому мнению.
    __________________________
    Terrano '91 (TD27T)

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,281
    Больше 10 лет на форуме
    А как у старых машин с угоняемостью? Хочу 20-й соарер :)

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    у старых машин с угоняемостью все замечательно. то есть никому они, кроме малолетней шпаны, на хрен не нужны. свою где только не бросал, только всегда переживаю, что могут разбить или отломать что нибудь. насчет угнать - думаю это маловероятно.
    2 Андрей_Сахалин:
    я твой отзыв тоже читал и тоже ставил пять. с фарой ты красиво разобрался.
    на техосмотре недо чтобу не гаец там сувал чего то, а просто сунуть тоже чуть чуть гайцу. впринципе я не думаю, что старые епонки сильно загрязняют воздух, если у них с двиглом все в порядке конечно. ну там кольца/колпачки/карбюратор.
    свою кстати не проверял ни разу, даже как то интересно стало.

    я все больше и больше убеждаюсь на примерах друзей и знакомых, что раньше делали машины лучше и при должном уходе они будут дольше служить. в новых постоянно че то ломается, такое, что у меня никогда (тьфу-тьфу-тьфу) не ломалось.
    у отца машина левин91 года. за полтора года владения он мнял фильтра/колодки/стойки/сцепление. и все. остальное работает как часы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2011 год
177000 руб.
Nissan Navara
2007 год
690000 руб.
Toyota Probox
2003 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189