Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 86

АвтоВАЗ снова жжод

  1. #41

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Поддержу Забойщика в некоторых вещах. Про основную массу не согласен, но присутствуют.
    Кондишены ставят (при чем были и 10-ки такие, наверное и есть)
    На калину, на сколько я знаю, ставится только 8-клапанник.
    На счет барабанов - вы посмотрите современные комплектухи того же лансера полторашника, ну ка покажите мне там дисковые? буржуи считают нецелесообразным ставить ЗДТ на слабосильные машинки видимо.
    Ужо не раз говорил, что надо быть объективнее, а не заниматься *****киданием потому что типа сейчас так модно :)
    ЗЫ: набор дисковых тормозов задних с гидроручником на переднеприводный ВАЗ стоит в районе 10штук.
    ЗЫЫ: кондер в районе 20счемто.
    кстати, еще на классику кондишены ставили :) на экспортные варианты.

  2. #42

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,954
    Больше 10 лет на форуме
    и что ж вам так этот автоваз сдался? не надоело одно и тоже обсасывать? в какой форум не зайдеш про один автоваз говорят.
    приелось уже парни.
    забудьте вы об этом убогом заводишке,он не стоит того что бы его вот так обсуждать.41 ответ - это ж ох.....еть. по ремонту столько ответох хрен когда дождешся

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,954
    Больше 10 лет на форуме
    КГ\АМ

  4. #44

    Сообщений
    21
    Сообщение от забойщик
    Какие в основной массе чванливые снобы здесь - пытаются рассуждать о
    при желании. Теперь, кто-то скулил мало 1,5 литра. Я может со старта
    не "дёрну" "скайлайн" или "мерина", но в сухом остатке-если взять дистанцию определённого километража - неизвестно кто первый до финиша придёт. Моя "десятка" 170 км/ч берёт достаточно спокойно- у нас
    правда, дорог нет для таких скоростей. Весьма опасно двигаться с такой
    97,98 г. и "десятым" семейством ВАЗА 02,03,04 г.- однозначно ВАЗ-очень
    практично и по кошельку не бъёт. Всем хорошей дороги!
    Да ладно тебе, не стесняйся! Так и пиши - деру и скайлайна и мерина! =))

  5. #45
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ogur
    100 ипонских коников это где как раз 80-90 евро лосей
    так вот у таза есть моторы и 96 лс
    вопрос в том ставится это 16 клапанное чудовище на калину или нет.
    Ну ты приврал что-то! разница идет в районе 5-6 лошадей! Хотя мож, и заблуждаюсь.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  6. #46

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    не так пацаны
    1. нейтралка
    2. вперед
    3. назад
    4. вправо
    5. влево
    6. парковка
    7. резервная

  7. #47
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    забойщик -Тебе с 12 ой повезло. Есть и другие мнения. Кому как. Сам на 15 ке гонял, ухаживал, лелеял. В -30 тоже не раз не заводилась. Сейчас Хонда, не завелась один раз. Далее.... комфорта в наших тазиках мало, бренчит все, да простота и дешевизма в ремонте. Но у меня как то развалился тормозной цилиндр в дороге, ладно хоть по городу ездил, а еслиб по трассе, думаю не добрался бы я до магазина или СТО.
    Да Правый руль, все-таки доставляет неудобство при обгоне, но ПР бюджетные авто при своей напичканности и комфорте, остаются пока....И дают нам многим представление о иномарках.
    Да и кстате о простоте ремонта: у меня на Хонде только одна сложная часть - коробка автомат, все остально просто, сам недавно руками снимал и промывал дроссельную заслонку, ничего сложного нет.
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  8. #48

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Allexander
    Да ладно тебе, не стесняйся! Так и пиши - деру и скайлайна и мерина! =))
    жжош!!! =)))
    Боже, избавь нас от идиотов... Что? Занят? Ладно, тогда я сам.

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от hondalub
    Ну ты приврал что-то! разница идет в районе 5-6 лошадей! Хотя мож, и заблуждаюсь.
    не не 5-6
    пример для мазды миллении
    200 ипонских лосей (на коленвалу)
    175 евролосей на колесах на кочерге
    167 евролосей на колесах на автомате
    лень - это подсознательная мудрость

  10. #50
    ssh
    ssh вне форума

    Адрес: NNov
    Сообщений
    42
    забойщик Самое главное выбирая между "Тойота корона премио"
    97,98 г. и "десятым" семейством ВАЗА 02,03,04 г.- однозначно ВАЗ-очень
    практично и по кошельку не бъёт.
    Ну ну. А я вот выбрал Coron`у Premio c 7AFE, привезли с японии, вообще никаких проблем не испытываю. Зимой - тепло, летом - прохладно, ничего нигде не дребезжит, деньги уходять только на масло и бензин :-)
    @ Suzuki Grand Vitara 2008

  11. #51

    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Я не очень разбираюсь в устройстве АКПП, может 7 скоростную по цене сделать будет столько же что и 4 скоростную... Но, судя по тому, что 7 и 6 скоростные АКПП ставят только на дорогие и мощные авто, видимо нецелесообразно их ставить на дешевые авто.
    Так вот, мне непонятно зачем 7-скоростную коробку собираются ставить на ТАЗ? Для чего? Вот это я не пойму.

  12. #52

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    это на самом деле одна из особенностей русского человека, перегиб выражения "если делать, то хорошо делать"
    имхо начинать надо с малого и совершенствоваться, а то ведь так и подавиться можно
    ЗЫ: посмотрим, что сие за чудо будет, а пока смысла спорить не вижу... так же как и по поводу 2116 с ее тестами безопасности

  13. #53
    2JZ
    2JZ вне форума
    Аватар для 2JZ
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    902
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет ЛиАЗа хотелось бы заметить. По детству сталкивался очень часто (дед на нем отработал несколько лет). Коробка у нево очень капризная! У меня на данный девайс даже мануал есть. С непрогретым двигателем автомат может включать только задню передачу (!!!) пока прогрев не пройдет по большому кругу автомат не будет работать. В гору на первой тянет но на больших оборотах и начинается перегрев двигателя! А когда переключаешь на вторую (переключение приходится регулировать педалью. Хочешь выше, два раза жмешь педаль газа как бы снижая скорость, ниже газ в пол) не тянет, передаточные числа выставлены ацтойнейше! Лиазу только по прямой. У них в автопарке чаще всево если коробко ломалась, заказывали новую. Так как разобраться с более чем 140 частами разобраться мог только инженер с в/о, а раньше таких не хватало. И вообще этот гидротрансформатор что то похожее на первый советский спутник, огромный шар, а от него отходит конусообразная хрень! Я считаю это это и впрям "Русское чудо". Нет слов, одни слюни. Ведь первое время именно из-за лиазовского автомата люди относились скептически ко всему автоматическому в трансмиссиях. P.S. Извините за немного невтемшину. Рвалось давно.... Когда читал данный мануал еще несколько лет назад и сравнивал с Икарусовским просто плакалЬ... И щас плачу..

  14. #54

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    На Калину поставят 2,5 автомата от Лиаза.
    Think prior transmission!

  15. #55
    Аватар для birdhouse
    Адрес: город-геморрой
    Сообщений
    601
    Больше 10 лет на форуме
    Over Drive будет срубать сразу 3 передачи!! Гонишь на Калине 130, включилась 7 передача, едешь спокойно, потом тебя обходит какой-нить дятел на Skylin'e, ты давишь кнопку over drive off, включается 4 передача, обороты подскакивают до 7000 тысяч, ну или до 4)) не знаю, тебя на пару сек вдавливает в седло и мотор нах умирает...
    А если серьезно, в машине с рачетной максимальной скоростью, примерно, в 160-170 км/ч зачем 7 передач, переключения будут проходить заметно чаще, значит, динамика разгона будет страдать. До 100 км машина перебирет, наверно, 4-5 передач, вместо 2-3!! Да и с выбором передач у блока управления будут проблемы, скорее всего, какую передачу включить сейчас, 5 или 6, а может первую или включу ка я нах заднюю! Даже свежие bmw с 7 ступенчатым автоматом разгоняется до сотни медленнее чем с таким же мотором, но старым добрым автоматом в 5 передач, но если там разница максимум в секунду, то с Калиной будет сложнее!

    To Забойщик - респект, по делу написал!

    Сообщение от забойщик
    Моя "десятка" 170 км/ч берёт достаточно спокойно
    Единственное, про скорость!! Ехали как-то с батей по кольцевой, у него 2112 1.6 16V, у меня Nissan Primera Wagon друг за другом, так он потом говорит нормально жарили, типа быстро, только потом выяснилось что у меня на спидометре было 150км а у него что-то в районе 170. Хотя может он не рабочий у него был!
    воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай

  16. #56

    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    53
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от забойщик
    Про печки да-есть вопросы, но всё репетируется при желании.
    Конечно репетируется, вот только не очень хочется сидеть сутками в гараже и репетировать с НОВОЙ машиной.

    По поводу запчастей отдельный разговор. Довелось мне как-то менять термостат на 10-ке, дык из 5 совершенно новых термостатов 3 были нерабочие.
    Hilux Surf '99 RZN185 SSR X

  17. #57
    Аватар для birdhouse
    Адрес: город-геморрой
    Сообщений
    601
    Больше 10 лет на форуме
    To tkirill: извини, конечно, но я когда на своем nissan'e менял термостат, из 2 совершенно новых термостатов, оригинальных, только 1 был рабочий. это деталь такая специфическая, и не только у ваза!
    воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай

  18. #58

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,177
    Больше 5 лет на форуме
    блин, да тут половина ездила на отчественном д е р ь м е, я не исключение. вспоминаю как страшный сон. за 8 месяцев владения 93 1999 года выпуска (досталась от отца, он ее с салона брал) вложил около 1000 баков на ремонты. плюс она уже ржавая было в ковно, не смотря на то, что ее каждый год загоняли на антикор обработку. 12 - это убожество, задние стойки в минусе, кпп - там же. многие уже на калине 3 раза меняли кпп плюс эур (читал один кадр его поменял на 3000, при этом слюной тек на свою чудо "иномарку", как он ее называл). 16 клапанные калины есть, выдают около 90 лысых. кто тут написал, что 12 не гниет? приезжай к нам в питер, новая сгниет за три года (не в усмерть конечно, в усмерть - за 5 лет). я езжу на марковнике с декабря, столько же, сколько проездил на 9-ке. за это время у меня прегорели 2 лампочки и все! я поменял все расходники, но все равно на 1000, вбуханную в 9-ку не вышел. при этом и комфортно ехать, и тихо и динамично. а крутые пацаны на п е р д я щ и х расфуфыренных 12 тратят на свое авто больше моего, да и обкакаются со мной тягаться, если им захочется. да на бездорожье я скакать по кочкам на 100 км/час не буду, жалко машину. на 9- ке я также берег подвеску, зачем мне лишние геморои?
    а 7акпп, это мне кажется кто-то где-то напутал, баба наверное статью писала. :)))
    у меня у начальника 15-ка 2003 года. я ее пару раз водил, после своего японца ясно :))) баранка не крутится, движок орет, как резаный, сцепление жесткое, тормоза не жмутся (чуть в камаз не въехал), обзорность - отстой (мне на моей справа больше видно), убогий пластик, слева я впресован был в дверь, справа в пассажира, все трещит, стукает, ухает. подвеска :)), какая там подвеска, нет ее. а дворники, друзья мои, это песня. такие надо ставить на эстонские машины, может им покатит. оптика - слепит встречку, особенно 10 семейство!
    короче, пусть хоть туда климат вбухают, 10 акпп и навигацию - это не для меня. я на своем простеньком марке буду ездить.
    AUDI A6/QUATTRO/3.0TFSI/10
    TOYOTA BREVIS/Ai300/2JZ-FSE/02
    TOYOTA MARKII/JZX100/1JZ-GE/97

  19. #59

    Сообщений
    42
    Забойщику-респект, всё это имеет место быть, ТАЗ незаменим по соотношению совокупной стоимости владения,если нужна машина на каждый день, при минимуме затрат, то слева от урала классика на газу форева! Каждая машина хороша для своих целей...

  20. #60

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    3,626
    Свалились в кучу кони,люди;-)))
    Мля какой-то дауннах заметочку чиркнул не глядя.. так чёб ляпнуть,а тут развели флуд на сто постов;-)))
    Для особо смекалистых японофилов любителей трех-скоростных автоматоф-
    Автомат в калину и другие вазы предпологалось впихнуть ZF уже разработаный,но не срослось,потом у нас какие то черти намутили вариатор-и предложили на испытания-оказалось нехилый варик(причем при показе его на международной выставке им заинтересовался не только ваз)-выносливый и дешевый,было принято решение внедрять,так что половина здешних постов о трехстах километров в час под 7 скоростей можно смело пихать у зад,так как не в очко они...
    А абосГать-энто у русских в крови;-)))

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1993 год
95000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
129000 руб.
Toyota Corolla
1994 год
117000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189