Показано с 1 по 18 из 18

Какой аналог есть у японцев на BMW320?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1

    Какой аналог есть у японцев на BMW320?

    Заинтересовал такой вот вопрос, в принципе наверно Toyota Alteza, Subaru B4. Может что-то еще?..
    Toyota Corolla Ceres X type
    4AFE, AT, 1993
    42rus --> 54rus

  2. #2
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё Mitsubishi Galant, Honda Accord.
    ____________________________
    Caldina CT196,2С,АКПП,1996год.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    да это лекс IS и в принцпипе кседос 6
    лень - это подсознательная мудрость

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Subaru B4, Accord и Galant выше классом. Ближе всего Altezza, Mazda 3
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  5. #5
    Аватар для Rolf
    Адрес: Мурманск
    Сообщений
    2,944
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если на то пошло,то кроме Mazda 3 и Altezza, есть ещё Subaru Impreza,Honda Civic...
    ___________________________
    Caldina СT196,2С,АКПП,1996год

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Civic и Impreza довольно деревянные по сравнению с тройкой БМВ. По размерам - да, тот же класс. По оснащению не дотягивают
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    не путайте
    есть люкс брэнды
    это ХХХ, ХХ, ООО, лексус, инфинити и пр
    так вот даже сли скажем 5-ка ХХХ это Е класс его нельзя сравнивать с камри. так как тойота не люкс брэнд. кто хочет сранвите одинкаовые года. тойота будет в минусе
    так вот 5-ку ХХХ нада сравнивать с GS, ES лексами и т.д.
    лень - это подсознательная мудрость

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Э-э-э. Нет. Мы говорим о размерах, ходовых качествах и потребительских свойствах. Скажем, Bosh и Siemens - одна контора, но Bosh - более люксовый бренд. Так что же, я не могу сравнить посудомоечные машины Bosh и Siemens по потребительским качествам? И таких примеров полно. И с каких это пор BMW - люксовый брэнд? Это как раз-то самый что ни на есть поток. А в этом автоконцерне полно других куда более "люксовых" брэндов. Просто изначально в России такое к нему отношение.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от !Myp3uk
    Э-э-э. Нет. Мы говорим о размерах, ходовых качествах и потребительских свойствах. Скажем, Bosh и Siemens - одна контора, но Bosh - более люксовый бренд. Так что же, я не могу сравнить посудомоечные машины Bosh и Siemens по потребительским качествам? И таких примеров полно. И с каких это пор BMW - люксовый брэнд? Это как раз-то самый что ни на есть поток. А в этом автоконцерне полно других куда более "люксовых" брэндов. Просто изначально в России такое к нему отношение.
    не, не так понял
    вот что будет если сравнить кукурузер 100-й и LX470
    кукурузер будет в **пе
    потому как лексус это люкс машины (!!!) брэнд не то слово
    подобрал
    тоже самое и ХХХ - это люксовые машины. не веришь? возьми цену на ХХХ 130 ;-)
    43 000 ЕВРО в топе
    вопрос - с какой еще машиной в этом классе и с этой ценой мона сранвить?
    ответ - ни с какой ;-)
    потому как надао сравнивать с люксами в том же классе
    тоже самое ХХХ 5-ка
    550 стоит 88 000 ЕВРО. кто нибудь тут видел камри за 110 000 зелени?
    нет потому как тойота не люкс, хотя класс тот же!
    а сравнивать машины ценна который различается в 3 раза просто глупо. никто и никогда не будет имею в кармене 35К выбирать между ХХХ 5 и камри
    а тот у кого 100К в кармене выбирать между камри и БМВ
    лень - это подсознательная мудрость

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Ок.
    Берём toyota Avalon топовая - 34 килобакса
    Берём BMW 3 топовая - 38 килобаксов.

    У обеих двигла за 3 литра, автомат и т.д. и т.п. Размеры почти одинаковые. Класс один. Неужели их нельзя сравнить.
    Цены в США. Опять же, Toyota собрана в США, БМВ - привезена. Разницу в цене можно списать на доставку. Ну?
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от !Myp3uk
    Ок.
    Берём toyota Avalon топовая - 34 килобакса
    Берём BMW 3 топовая - 38 килобаксов.

    У обеих двигла за 3 литра, автомат и т.д. и т.п. Размеры почти одинаковые. Класс один. Неужели их нельзя сравнить.
    Цены в США. Опять же, Toyota собрана в США, БМВ - привезена. Разницу в цене можно списать на доставку. Ну?
    не знаю где ты 38К баксов нашел
    в РФ она стоит 55К ЕВРО то есть почти 69 зелени
    скока в америке ХЗ
    но это не главное
    главное что авалон это Е класс а ХХХ 3-ка Д класс
    лень - это подсознательная мудрость

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Не буду спорить по поводу класса.
    На РФ смотреть - тоже неправильно, жуткие правовые условия, менталитет и т.д. Если уж сравнивать, то сравнивать в цивилизованной стране.
    Твою позицию понял, сравнивай подобное с подобным. Опять же брэнд - понятие чисто маркетинговое и к потребительским свойствам товара никакого отношения не имеет. Toyota LC Cygnus для внутреннего рынка Попонии куда более навороченный, чем, например, LX 470 для России. И всё же, я думаю, что человек, задавая вопрос о сравнении не просил выявить крутость шильдиков, а имел в виду "на какой япошке я могу прокатиться с таким же комфортом, скоростью и динамикой, что и на 3-ке БМВ?"
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от !Myp3uk
    Не буду спорить по поводу класса.
    На РФ смотреть - тоже неправильно, жуткие правовые условия, менталитет и т.д. Если уж сравнивать, то сравнивать в цивилизованной стране.
    Твою позицию понял, сравнивай подобное с подобным. Опять же брэнд - понятие чисто маркетинговое и к потребительским свойствам товара никакого отношения не имеет. Toyota LC Cygnus для внутреннего рынка Попонии куда более навороченный, чем, например, LX 470 для России. И всё же, я думаю, что человек, задавая вопрос о сравнении не просил выявить крутость шильдиков, а имел в виду "на какой япошке я могу прокатиться с таким же комфортом, скоростью и динамикой, что и на 3-ке БМВ?"
    в общем
    или при одинкаовй цене разные машины
    или один класс и одна цена. это самое корректное сранение

    а вот что касается цен
    это как раз маркетинговые фишки
    цены в америке и япии очень сильно ниже чем в европе. при этом в евопре и рынок еще хуже. та же тойота возит в евро менее 10 моделей
    в америке более 10 а в япии... ;-)

    а класность машины определяется не только лосями, размерами и прочими поверхностыми показателями

    очень сильно чувствуется разница в классах по отделке, удобству сидений, общего ощущения что на тебе не экономили, тощиной дверей и звуком их закурывания и пр.
    взять скажем форд фокус 2 в топе
    там будет все что хощ. он будет стоит 20К но если взять за 20 например милению 02 года то разница будет сразу ощутима
    хотя опций в ней будет меньше
    вот тут как раз разница в классе
    после Е класса садясь в Ц ощещение что на тебе сэкономили. все какое куцое и дешевое
    аналогичное может возникунть при пересадке из лекса ЕС (виндаря) в камри - машины на одной базе!
    так что тут все таки разница есть. вопрос в том нужно конкретному покуаптелю это или нет и готов он за это башлять

    есть же люди кторые берут новую 525 кода можно в 2 раза дешевле купить новую камри.
    лень - это подсознательная мудрость

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    У меня в конторе служебная С220Kompressor 2004 г. самый фарш. Купили за 27 килобаксов. Ощущения, что на тебе съэкономили нет и подавно. Честно-честно :)
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Вру! Нет вентиляции задницы! Во!
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от !Myp3uk
    У меня в конторе служебная С220Kompressor 2004 г. самый фарш. Купили за 27 килобаксов. Ощущения, что на тебе съэкономили нет и подавно. Честно-честно :)
    потому как ХХ это люкс машина ;-)
    а если честно то до 00 годов мерсы были лучше, сейчас сильнее экономят
    лень - это подсознательная мудрость

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,086
    Больше 5 лет на форуме
    Каждому своё. Мельнику - мельниково. Пекарю - пекарево.
    Accord SIR - самолёт.
    Gloria RB25DET- корабль.
    Теперь Silvia S15 - ракета...
    Дальше что?

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    точно ;-)
    лень - это подсознательная мудрость

Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
135000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1730000 руб.
Toyota Camry
2012 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189