Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Можно ли получить 95 бензин, смешивая 92 с 98?

  1. #1

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме

    Можно ли получить 95 бензин, смешивая 92 с 98?

    Если да, то в какой пропорции? И чем это чревато?
    Demio 1,3 1998, механика

  2. #2

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Последнее время, только так и заправляю.

  3. #3

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    6,605
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем? Объясните не продвинутому нафига бодяжить 92 с 98? Перебои с 95 что-ли? Езжу на 92 и проблем не вижу ... Какое-то время ездил на 96, какаята хрень прогорела, вернулся на 92 )))
    Место для вашей рекламы)

  4. #4

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Объясняю, 95 бензин гавённый, не раз было доказано, да и на личном опыте знаю про "красные лямбды, свечи и убитые форсунки"
    Из за этого два года катался только на 92, а теперь вот решил лить то что положено по каталогу, поэтому вынужден смешивать 92 и 98.-)))

  5. #5

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Смысл в том, что 92 и 98 вроде как прямогонные, а 95 получается добавлением присадок. Я ездил бы и на 92, но только при езде с кондеем под нагрузкой появляется небольшая детонация. Видимо, поганый бензин. Когда доливаю 98 литров 10 на бак - детонации нет.
    Demio 1,3 1998, механика

  6. #6
    yay
    yay вне форума

    Сообщений
    93
    А на 98 как с детонацией? А угол опрежения не позний ли? Если нет, то лучше катайся на 98, так как многие топливозаправочные станции на нефтеперегонных заводах закупают только 80 и 98.

  7. #7

    Сообщений
    20
    Больше 7 лет на форуме
    прямогонный ОЧ 60

    процесс каталитический риформинг: получаем две фракции НК-85 с октановым числом около 70, и катализат с октановым числом 93-95( В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫРАБАТЫВАЕМОГО БЕНЗИНА 93 НА 92ОМ И 96 НА 96 ОМ)

    80: НК-85+катализат+прямогонный бензин
    92: НК-85+катализат+октанповышающая присадка
    96-98: частично НК-85+катализат+октанповышающая присадка

    смешав 92 и 98 можно получить 95, но зачем? когда на заправке есть 95 и так

  8. #8

    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от acidcancer
    прямогонный ОЧ 60

    процесс каталитический риформинг: получаем две фракции НК-85 с октановым числом около 70, и катализат с октановым числом 93-95( В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫРАБАТЫВАЕМОГО БЕНЗИНА 93 НА 92ОМ И 96 НА 96 ОМ)

    80: НК-85+катализат+прямогонный бензин
    92: НК-85+катализат+октанповышающая присадка
    96-98: частично НК-85+катализат+октанповышающая присадка

    смешав 92 и 98 можно получить 95, но зачем? когда на заправке есть 95 и так
    А почему тогда от 95 свечи красные, а от 92 нет ???

  9. #9

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    385
    Больше 10 лет на форуме
    Из практики: раз пришлось залить на *****овой заправке *****овый 92й, да еще 20 литров. Машина чих пых, не едет. Сжег кое как .10л и решил дободяжить 20л 95го. И пока эти 30л бодяги не сжег, так и ездил чих пых. Была тогда Ока, не жалко :)
    RAV4 '12

  10. #10

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    yay

    а разве детонация не от *раннего* зажигания?
    Demio 1,3 1998, механика

  11. #11
    Аватар для (vS)
    Адрес: Санкт-Петербург (Но
    Сообщений
    11,689
    Больше 10 лет на форуме
    а то, что зажигание под бензин выставляется, не слышали, ни разу?
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN primera 1996 4AT xxx.hp

    la[мастер]

  12. #12

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,819
    Больше 3 лет на форуме
    Слышали конечно, но я всегда считал, что детонация от раннего зажигания, а не от позднего. Кроме того, есть еще датчик детонации.
    Demio 1,3 1998, механика

  13. #13
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    При таком же вопросе знакомому механнику -был получен ответ: один выйдет в осадок))))
    Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.

  14. #14

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    На счет прямогонного 98-го
    МОж у вас на западе и так, у нас 95-й и 98-й один хер "присаживают" Посему езжу на 92-м, от точно "прямогнатый" :)
    Роснефть выдает 92-й как регуляр, и хотя мануал рекомендит не ниже 95-го, нах, я лью "регуляр", т.е. 92, один хер "премиума" у нас нет, а яппы рекомендят именно "регуляр"
    (Во нарегулярил! :)
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  15. #15
    Аватар для avatar
    Адрес: Морозовск
    Сообщений
    344
    Больше 10 лет на форуме
    ну вообщем в Крузак можно и 92, по моему ему помоему пофиг с такими объемами двига :D. я как то залил в свою прошлую Корону 95 после 300 км на этом бензе свеча умерла, савсем. цилиндр не работал... еле до дому доехал
    Kia Sportage, 2011 г.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    910
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, лить чистый 98 в машины предназаченые для regular (92 по нашему) нельзя - прогорят клапана. Элементарно не хватит запаса по регулировки угла опережения зажигания. Аналогично - заливать 92 в машины для premium (98 по нашему) - будет детонация. Что хуже - прогорание или детонация решать вам ;-)

  17. #17

    Сообщений
    20
    Больше 7 лет на форуме
    да уж кто во что горазд..........

    по красному налету- это говорит о том что при производстве использовалась железосодержащая октанповышающая присадка, разные заводы используют разные технологии производства тем кому наплевать на потребителей используют железные присадки

  18. #18

    Адрес: Самара
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    А как понять регуляр и премиум, если табличек нет? Мануалы перетряхнул, на 4ЕF ничего не нашел. Лью 95.

  19. #19
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,776
    Больше 10 лет на форуме
    Eugn63,
    Вот данные из каталога:
    Двигатель: 4E-F
    Тип двигателя: водо-охлаждаемый рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
    Система впрыска топлива: электронный карбюратор
    Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1331
    Максимальная мощность / Частота вращения: 82 л.с. (60 кВт) / 6400 об/мин
    Максимальный крутящий момент / Частота вращения: 11.2 кг/м (109.8 Н/м) / 3600 об/мин
    Турбокомпрессор: не установлен
    Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): ----
    Степень сжатия: 9.6
    Тип топлива: неэтилированный обычный бензин
    Вместимость топливного бака (л): 40
    Расход топлива (литров / 100 км.): 5.4

  20. #20
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,776
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. 92-го вроде как достаточно

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2007 год
330000 руб.
Chevrolet Lacetti
2008 год
280000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189