Показано с 1 по 14 из 14

Нужен гуру по кондиционерам

  1. #1

    Адрес: Волжский
    Сообщений
    48

    Нужен гуру по кондиционерам

    Привет всем!
    Одним словом, кондиционер не работает. В моей деревне запрвщики-диагносты ни хера токового мне сказать не смогли. Фреон есть, а толку нет. Ещё в прошлом году (при прошлом хозяине) стал херово холодить. Напихали тогда в систему красителя, чтоб утечку искать. На мой глаз слишком много (знаю, что субъективно).
    Это была прелюдия. Теперь - "людия".
    Собираюсь снимать весь отопитель-кондиционер для промывки-прочистки всех радиаторов и воздуховодов с последующей установкой салонного фильтра. Купил новые ТРВ и фильтр-ресивер. Купил заправочный шланг и 13 кг баллон R12. Буду при замене промывать систему. Возможно(!!!) буду разбирать компрессор для оценки состояния. Если будет плохой, куплю контрактный.
    Вопрос! Сколько нужно масла при полной разборке-промывке системы? Подсказка вроде " грамм по -цать или -сят в каждую посудину" не принимается. Ведь есть же какие-то пропорции. В моей машине 750-800 грамм фреона. Сколько к нему надо масла? И сколько масла нужно заправить отдельно в компрессор после его переборки?

    P.S. Где-то в форумах с темой про кондюки встречал знающего человека. Потом так и не смог вспомнить ни ветку форума, ни НИК того гуру.
    Sprinter Marino, 4A-FE, 1992

  2. #2

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько нужно масла при полной разборке-промывке системы?
    количество и тип масла должно быть указано в книге по ремонту и эксплуатации твоего аппарата. в моей это есть, написано сколько масла лить в компрессор, испаритель и проч.
    по промывке. если масло в системе чистое, без металлической стружки, зачем ее мыть?
    Купил новые ТРВ и фильтр-ресивер.
    что случилось со старыми?
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  3. #3

    Адрес: Волжский
    Сообщений
    48
    Мыть потому, что на диагностике этот спец только чуть нажал на заправочный клапан и так этой хренью обгадил весь капот и двиг, что даже после мойки двиг весь светиться в ультрафиолете. это первое.
    Машина в 2002 году была тюкнута в нос. Соответственно, было заменено железо. Также пострадал конденсор и радиатор. Трубки, конденсор в сборе с ресивером были заменены на контрактные. До середины прошлого года все работало.
    На диагностике при оборотах 2000-2300 манометр на низкой стороне уходил в ноль. Поэтому не хочу гадать, "что случилось со старыми". Скорее что-то подзабилось.
    Кстати, про радиатор. Когда забрал у старого хозяина машину, ё***ли морозы и порвало верхнюю крышку. Вспомнил, что аварийный с 2002 года лежит у него в гараже. Выдал я ему люлей за антифриз, забрал радиатор, а крышка на нем целая, хоть и винтом маленько. На******ся, но поменял я эту крышку. Вот уж три месяца как езжу. Получилось!
    Sprinter Marino, 4A-FE, 1992

  4. #4
    Аватар для saintgraal
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    55,488
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от siriusk
    Возможно(!!!) буду разбирать компрессор для оценки состояния. Если будет плохой, куплю контрактный.
    Вот я б с этого и начал
    Столько в тюрьме не сидят, сколько вы в интернете

  5. #5

    Адрес: Волжский
    Сообщений
    48
    Вот ключевой момент. Это я сам видел.
    "На диагностике при оборотах 2000-2300 манометр на низкой стороне уходил в ноль. Поэтому не хочу гадать, "что случилось со старыми". Скорее что-то подзабилось."
    Мне так кажется.
    Sprinter Marino, 4A-FE, 1992

  6. #6

    Адрес: Волжский
    Сообщений
    48
    И ещё. За заправку у нас тут лупят 1800. А баллон 13 кг я взял за 4000. Ещё и дозаправил несколько машин знакомым и не очень. Наполовину уже фреон окупился.
    Sprinter Marino, 4A-FE, 1992

  7. #7

    Адрес: Волжский
    Сообщений
    48
    Ну вот, кое-что накопал.
    http://www.acuraclub.ru/pl/compresso...l_checking.pdf
    Справка:Унция равна 28,349523125 грамм (точно), в одном фунте 16 унций.
    Sprinter Marino, 4A-FE, 1992

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    При полной замене масла тебе понадобится в общей сложности 200 гр.
    Если падает давление и еще и скачком почти до нуля, то может быть несколько причин.
    1. В хладагенте вода и она замерзает в испарителе. Это проявляется частым включением-выключением кондиционера примерно раз в минуту. Метод лечения - заправится от НОРМАЛЬНОЙ установки. Сначала откачать фреон, вакууммировать систему, ОСУШИТЬ ФРЕОН в установке, и только потом заправлять. Приобычной заправке добавляется 20-25 гр масла.
    2. Забит радиатор кондиционера или между радиатором кондиционера и основнам радиатором набилась грязь. Соответственно нет охлаждения фреона.

    А баллон фреона за 4000 руб это КРУТО. Нормальный фреон стоит в 2-3 раза дороже. Ты наверное купил китайский, тогда готовься к замене ВСЕХ трубок, компрессора и испарителя.
    Toyota Cynos Beta 1998

  9. #9

    Адрес: Paris, France
    Сообщений
    2,938
    Влагу из системы, как уже было сказано, надо выганять, и однозначно !
    И заправлять газ очень медленно, чтобы он не пошел жидкии, иначе есть риск для компрессора при запуске потом.

    Говоришь "12" купил ?
    А мне на етом же форуме говорили, что в России он запрещен тоже уже, как и у нас.

    Количество масла / хладагента в манулах должно быть, или наклеики смотри под капотом.
    Я могу посмотреть в базе данных для сервис-центров, при условии, что есть аналог европеискии твоего авто.

    В самом начале говорил, что искали течь с красителем....
    Есть такои аппарат, которыи улавливает "запах" газа.
    С его помощью у нас довольно точно устанавливают, откуда течь, не добавляя никаких подозрительных субстанции в систему.
    Может и у вас по сервисам етот аппаратик бы нашелся?

  10. #10

    Сообщений
    1
    При полной замене масла нужно не 200 грамм как пишит kaspers а от 400 до 500 на испаритель и конденсатор по 100 гр на каждую трубку по 50-70 и на компрессор 200 как минимум масло бери только для 12-го хладагента.
    1. Причины правильные у kaspersа + может быть неисправен ТРВ.
    За 4000 нормальный газ kaspers прогоняет 3 года подобным пользуемся ни каких проблем.
    ГЛАВНОЕ перед заправкой завакуумировать систему (удалится имеющаяся влага за одно и на герметичность проверишь.

  11. #11

    Адрес: Волжский
    Сообщений
    48
    2kaspers: нет включений-выключений. Может раньше и были. Но я ведь писАл, что всё работало до этого. Система не вскрывалась. И влаге откуда появиться так вдруг. Радиатор кондишена чистый. Я ж писал, что антифризный снимал. Тогда всё и проверил-продул-промыл.
    Фреон вот отсюда: http://www.halogen.ru/rus/about.php

    2Eifel`: вакуумировать поеду на станцию.
    Газ жидким не пойдет, если не переворачивать баллон. Ну не пойдет - и всё тут.
    Капот у меня меняный. табличек нет. В мануале на мою машину про масло тоже ничего. Вот рядом книги по Кресте, Чайзеру, Крауну. Там есть про масло.
    Вот промою от всех субстанций, соберу, заправлю. Если будет уходить, тогда уж думать дальше.
    2 24RUS: вот собираю всю инфу со всех сторон. Это лето пока греюсь. Чтоб мозги веселее шевелились. :)))
    Sprinter Marino, 4A-FE, 1992

  12. #12
    Аватар для Неенот
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,510
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья кондиционерщики, правда бытовые кондеи ставят, никогда не пользуются этим чудным прибором, течеискатель называется. Лучше всего говорят мыльным растаором, поливаешь на возможное место утечек и всё видно. Правда там этих мест как правило всего 4.
    Honda CRV
    Suzuki Intruder 1500

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Вакуум на всасывании - забит ТРВ - замена.
    Если есть новый фильтр-осушитель это хорошо, возможно пресловутый индикатор утечки ( впервые о таком слышу) жидкий, забил всю систему.
    Утечки ищутся обмыливанием - при опрессовке, затем течеискателями - галлоидной лампой (можно сделать самому) или цифровым течеискателем.

    После сборки системы - опрессовать, давлением около 2 бар, затем вакууммировать минут 20 для удаления влаги специальным вакуумным насосом. Влага попадает из атмосферы, выкипает при вакууме (-1,0 бар).
    Хладагент в вакуумном насосе не осушается, просто выкачивается в атмосферу.
    Если машина до 92 года выпуска хладагент R12, если после, озонобезопасный R134a. Отличаются соединительными разъемами.
    Обычно емкость системы 600-800 г. (Crown и др. не в счет)
    Если сохранилась подкапотная наклейка - указана точная емкость.
    Заправлять из дозирующего патрона или по весам, либо если есть навык по смотровому глазку и появлению "обратки" у компрессора.

    Подробнее ищите: "как заправить рефку" на старом форуме.
    А лучше в нормальную мастерскую.

  14. #14

    Адрес: Волжский
    Сообщений
    48
    Всем большое спасибо за посильную помощь!!! Хотя до профессиональных кондёрщиков дело не дошло. Теперь надо мне выполнить намеченное мероприятие. Вот тогда, или в процессе, проинформирую, как обстоят дела.
    Sprinter Marino, 4A-FE, 1992

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
1997 год
480000 руб.
Лада 2103
1978 год
23000 руб.
Great Wall Hover
2006 год
420000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189