Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

ПОКУПКА Audi A4 2.0 TFSI quattro

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2

    ПОКУПКА Audi A4 2.0 TFSI quattro

    Доброго времени суток!!! Все владельцы и любители AUDI A4 помогите пожалуйста в выборе!!!
    Недавно загорелся этим автомобилем, а точнее AUDI A4 в B7-ом кузове.
    В идеале конечно хочу A4 2.0 TFSI quattro автомат!!
    Сам тоже не "новичок" , но до этого момента ездил исключительно на Субарях (Legacy B4 2.0Turbo, затем Impreza WRX и на последок Legacy B4 2.5,)
    Подскажите как? что? куда и на что смотреть в первую очередь? какие "больные места" ну и вообше в целом!!! Буду очень признателен за помощь!
    Я читал конечно отзывы, но там всё поверхностно!

  2. #2
    Аватар для gaps
    Адрес: Калининградская об
    Сообщений
    3,005
    Больше 7 лет на форуме
    автомат...
    Не ту страну назвали Гондурасом

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2
    да автомат...

  4. #4
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Двигатель имеет некоторые особенности.При наддуве, степень сжатия 10.5 значит бенз только отличный 95 или 98.Масло "паленое" этот движек не простит даже один раз.Топливная аппаратура со всеми минусами прямого впрыска.Ну и все "прелести" турбины и компрессора.Движек хороший но очень требовательный....А остальное все как у всех ауди...
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  5. #5
    Аватар для kovarnyi
    Адрес: Сан-Тропе
    Сообщений
    11,302
    Больше 10 лет на форуме
    И что взял в итоге?
    Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
    Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.

  6. #6

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    4,798
    Больше 7 лет на форуме
    Степень сжатия у нее 9,5. С системой непосредственного впрыска проблем нет (атмо фси могут плохо заводиться зимой на 95м на 92м все нормально) подвеска выхаживает за 200тыс, турба тоже надежна, но лучше брать механику

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,372
    Больше 10 лет на форуме
    степень сжатия там 10,5
    масло только с допуском vw 504 и больше никакое.
    после покупки обязательно поменять колпачек привода тнвд (2 тыр) и смотреть на него раз в 50 тыс.
    автомат надёжный, подвеска надёжная, дубли копейки.
    авто отличное.
    и самое главное купить ваг-ком шнурок (1,5 тыр), чтоб в сервисе не обдирали.
    Audi A4 DTM Edition

  8. #8
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    Если ДСГ, то 7 раз подумай....
    Если 2.0т с 211 лс, то готовься к нескромному расходу масла на угар...
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  9. #9
    Аватар для C.M. Burns
    Адрес: Springfield
    Сообщений
    67,213
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Если ДСГ, то 7 раз подумай....
    Если 2.0т с 211 лс, то готовься к нескромному расходу масла на угар...
    Да ладно. 5 месяцев на Ауди с DSG и двухлитровым двигателем - полет нормальный.
    Excellent!

  10. #10
    Аватар для C.M. Burns
    Адрес: Springfield
    Сообщений
    67,213
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, товарищи, расскажите за т.н. ВАГ-шнурок.
    Excellent!

  11. #11

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от C.M. Burns Посмотреть сообщение
    Кстати, товарищи, расскажите за т.н. ВАГ-шнурок.
    залезь в ауди клуб, там всё есть. http://www.audi-club.ru/

  12. #12

    Адрес: Астана
    Сообщений
    17
    Сообщение от SUVman Посмотреть сообщение
    Двигатель имеет некоторые особенности.При наддуве, степень сжатия 10.5 значит бенз только отличный 95 или 98.Масло "паленое" этот движек не простит даже один раз.Топливная аппаратура со всеми минусами прямого впрыска.Ну и все "прелести" турбины и компрессора.Движек хороший но очень требовательный....А остальное все как у всех ауди...
    ложь, 92 переваривает спокойно, стабильные обороты.
    Сообщение от ИгoрЫч Посмотреть сообщение
    Если 2.0т с 211 лс, то готовься к нескромному расходу масла на угар...
    Ложь, такая проблема была на атмосфернике 2,0 и то на Б6 кузове.

  13. #13
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Almaz_kz Посмотреть сообщение
    ложь, 92 переваривает спокойно, стабильные обороты.

    Ложь, такая проблема была на атмосфернике 2,0 и то на Б6 кузове.
    Это не ложь.В этом двигателе на любых оборотах будет детонация,и вы ее не заметите и не услышите.Расплатой будет прогар тепловых поясков поршня или прогар прокладки.Да и на 95ом тоже не все гладко.Правда и то что вы не разбираясь видимо в мат части,нагло говорите ложь.Можете заливать хоть 76ой и ездить на "стабильных оборотах",моторист станет вашим лучшим другом.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  14. #14

    Адрес: Астана
    Сообщений
    17
    Сообщение от SUVman Посмотреть сообщение
    Это не ложь.В этом двигателе на любых оборотах будет детонация,и вы ее не заметите и не услышите.Расплатой будет прогар тепловых поясков поршня или прогар прокладки.Да и на 95ом тоже не все гладко.Правда и то что вы не разбираясь видимо в мат части,нагло говорите ложь.Можете заливать хоть 76ой и ездить на "стабильных оборотах",моторист станет вашим лучшим другом.
    это я тебе по статистике говорю. 95-тый идет с присадками, и говорить что он ппц лучше 92-го для этого двигателя? равносильно тому, что именно на этом двигателе ты и не ездил.

  15. #15
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Almaz_kz Посмотреть сообщение
    это я тебе по статистике говорю. 95-тый идет с присадками, и говорить что он ппц лучше 92-го для этого двигателя? равносильно тому, что именно на этом двигателе ты и не ездил.
    Я много на чем ездил и ремонтировал.И присадки тут не причем.Разберитесь сначала что такое детонационная стойкость топлива,для чего она нужна,и что такое степнь сжатия.А пока ваши посты похожи на тролление.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  16. #16

    Адрес: Астана
    Сообщений
    17
    Сообщение от SUVman Посмотреть сообщение
    Я много на чем ездил и ремонтировал.И присадки тут не причем.Разберитесь сначала что такое детонационная стойкость топлива,для чего она нужна,и что такое степнь сжатия.А пока ваши посты похожи на тролление.
    тема о конкретном двигателе, а не о тех машинах на которых ты ездил. я написал, что именно этот двигатель ты не эксплуатировал в реальности и все слова лишь теория. Это как с ДСГ, кому то не повезло сразу, а кто то до сих пор ездит без проблем.

    зы я проехал на таком двигателе 43 тыс км, при этом он уже был с пробегом в 120 тыс.

  17. #17
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Almaz_kz Посмотреть сообщение
    тема о конкретном двигателе, а не о тех машинах на которых ты ездил. я написал, что именно этот двигатель ты не эксплуатировал в реальности и все слова лишь теория. Это как с ДСГ, кому то не повезло сразу, а кто то до сих пор ездит без проблем.

    зы я проехал на таком двигателе 43 тыс км, при этом он уже был с пробегом в 120 тыс.
    Без комментариев иди тролли в другом месте.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  18. #18
    Аватар для ИгoрЫч
    Адрес: Стокгольм
    Сообщений
    9,886
    Больше 10 лет на форуме
    ))) да пусть себя утешают совершенством 2.0 тфси - через годик прочувствуют кайфушки с постоянным доливом масла в двигло и дерганьем коробочки.
    Один сослуживещ тоже гундел и взял КУ5)))) теперь вечно с хмурой физиономией на тему ауди разговаривает)))
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)

  19. #19

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    1,305
    Больше 5 лет на форуме
    Основные проблемы двигателей это в следствии- не качественное масло, точнее не подходящее именно этому двигателю , хреновая горючка и неправильный сервис. С таким набором можно убить любой мотор , даже самый не убиваемый.

  20. #20
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Папа Саша Посмотреть сообщение
    Основные проблемы двигателей это в следствии- не качественное масло, точнее не подходящее именно этому двигателю , хреновая горючка и неправильный сервис. С таким набором можно убить любой мотор , даже самый не убиваемый.
    К сожалению ко всем выше перечисленным проблемам можно добавить еще и инженерные просчеты,как ни странно для столь именитых производителей.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi ASX
2012 год
655000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
1987 год
149000 руб.
Лада Калина
2010 год
190000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нука ребята помогите выбрать:Audi A4 1.8 T/quattro,Passat B5 3.0
    от Aritmia в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 12:11
  2. Audi A4 2.0T Quattro (B7)
    от Непридумал в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 17:17
  3. BMW 320 2012 New VS Audi A4 2.0 (211 л.с.) Quattro New (рейсталинг)
    от Kemerovo142 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 05:38
  4. [Без префикса] VW Golf new vs Audi A4 2.0 '07
    от C.M. Burns в разделе Иркутск
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 09:39
  5. Audi A4 2.0T Quattro - как машина?
    от boevik81 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 10:21

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189