Показано с 1 по 6 из 6

Буксует АКПП после замены масла - касяк сервиса?

  1. #1

    Адрес: Бердск НСО, Воронеж
    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме

    Буксует АКПП после замены масла - касяк сервиса?

    Привет всем. Такая вот проблема. Владею а/м Mercedes ML 320 w163. После замены у официалов масла в коробке она стала буксовать и пинаться. До этого не пиналась. Но нужно было ехать за женой за 300 км. Так как пинки были только на 1-и и 2-й передачах решил всё-таки поехать. До места назначения доехал, но последние 50 км еле ехал - 4000 оборотов, а машина не едет - просто буксует коробка. На месте назначения решил обратиться к мастеру, описал суть проблемы и как развивались события. Ответ был таков- "давай масло сольём, картер скинем и посмотрим что там и как". Что и было сделано. К моему великому удивлению, вместо масла вылилась какая-то непонятная жижа чёрно-жёлтого цвета. (с момента смены масла прошёл 350 км). И опилков в картере не обнаружено (при смене у официалов стружка была). Была произведена повторная замена масла (Febi - аналог) и, о чудо!, машина поехала без всяких пробуксовок и пинков. Вердикт мастера был таков - официалы залили старое масло. В связи с этим сегодня поехал к ним разбираться что за нафиг. Официалы же настаивают что замена масла была проведена, что залить старое масло они не могли, и что все работы снимаются на камеру (правда видео я так и не увидел) и что мол масло, которое они залили, превратилось в гудрон только потому что коробка была загажена. И когда они слили моё старое масло и залили своё, оно, мол, всю пакость с коробки счистило, вот по-этому-то оно и стало таким чёрным. Предложили мне поездить на новом масле 1000 км и приехать снова к ним на замену, если будет и то масло которое залили мне в другом месте тоже чёрным, то это загажена коробка, иначе будут смотреть что за масло. В связи с этим вопрос - может ли масло после его замены (8 литров заливали) через 300 км стать чёрным, или же это развод сервиса? И могут ли появиться проблемы с коробкой после замены масла, или же это миф, что масло может что-то там смыть и фрикционы перестанут нормально работать? Стоит ли мне ждать 1000 км и проверять масло или же это какая-то уловка, и мне стоит сразу написать на них претензию?

  2. #2
    Аватар для ТОРЕ
    Адрес: твой моск
    Сообщений
    15,064
    Больше 10 лет на форуме
    а каким способом меняли масло?
    имейте совесть.

  3. #3
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Какой пробег у машины?дело не в масле скорее всего а в износе самого агрегата.А замена лишь послужила проявлению тех проблем которые давно скопились...Например попал мусор гулявший в системе в один из клапанов или еще что нить....К слову сказать,АКПП достаточно надежный агрегат и даже на солярке вместо масла долго работает....
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  4. #4

    Адрес: Бердск НСО, Воронеж
    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме
    Меняли масло путём слития старого и залития нового, не под давлением. Машина прошла 254 тысячи, пробег на малый. Была проблема до замены масла - потекли трубки охлаждения акпп, и когда уходил уровень коробка начинала себя вести так же как когда заменили мне масло официалы - буксовала и пиналась. Когда доливал до уровня, проблема уходила. А тут поменял трубки и масло - стала буксовать. Слил жижу официаловскую, залил Febi и всё ок... Странно как-то...

  5. #5
    Аватар для SUVman
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,003
    Больше 5 лет на форуме
    Когда коробка буксует или пинается это явные проблемы с давлением рабочим в нужных магистралях что приводит к лавинообразному износу мех части (фрикционов,тормозов,колес и прочего)...продукты износа попадают в масло и частично отсеиваются фильтром.Далее возможны варианты,иногда при смене масла критическая часть грязи выходит и агрегат еще немного работает....Но чаще встает в авар режим и привет кап ремонт.
    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

  6. #6

    Адрес: Бердск НСО, Воронеж
    Сообщений
    283
    Больше 7 лет на форуме
    А почему тогда ни перед первой заменой масла коробка не пиналась ни после 2-й не пинается?

Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2007 год
220000 руб.
Toyota RAV4
1997 год
250000 руб.
Лада 2109
1996 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. АКПП после замены масла буксует.
    от Berdysh в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 19:46
  2. Стала пинаться АКПП после замены масла
    от linnyr в разделе Форум Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 12:23
  3. пинается 5 ст. АКПП после замены масла
    от GPB в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 13:04
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 14:53
  5. буксует АКПП после замены масла
    от lukichh в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 17:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189