Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

Система показывает перегрев но это не так. аварийный режим. Zafira Tourer C 2.0 CDTI

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5

    Система показывает перегрев но это не так. аварийный режим. Zafira Tourer C 2.0 CDTI

    Уважаемые автолюбители опель. Такая проблема, автомобиль Zafira Tourer C 2.0 CDTI, 2013 года, ДИЗЕЛЬ. Пробег около 30 000 км.Куплена была в 2015 для родителей ездить на дачу, поэтому такой пробег.
    В один не прекрасный момент автомобиль показал перегрев двигателя, стрелка аж завалилась за 130, сработала система защиты и авто ушел в аварийный режим, завести не реально. На эвакуаторе доставили на диагностику, которая показала высокую температуру выхлопных газов. После анализа информации на форумах пришли к выводу что это датчик температуры выхлопных газов сходит с ума. Заказали - поменяли. Удовольствие не из дешевых к слову. Проехали 200 км и причина повторилась... температура за 130, ДВГ не заводиться. Возвращаемся в сервис, уже ошибки дроссельной заслонки, педаль тормоза и температуры выхлопных газов. причем если в первом случае датчик ВГ показывал от -180 до +430, то здесь показания как нам сказал диагност в норме, просто ошибка. Ошибки сбросил и машина поехала как ни в чем не бывало. На вопрос в сервисе что это может быть мне сказали что нужно понаблюдать. Проехал километров 400 заезжаю на диагностику и чистый лист, как будто только с салоны выехала со слов диагноста. а через 150 км (около того) ошибка повторилась, но заметили что за пять минут до того как двигатель встал в аварийный режим увеличился расход топлива на холостом ходу в два раза. и вот опять двигатель в перегрев, хотя все в порядке с реальной температурой, автоматика глушит мотор и завести уже нереально, дальше только на буксире или эвакуаторе. В сервисах конкретно ничего сказать не могут, сами не знают, только снимают ошибки.
    Может у кого была такая проблема? Посоветуйте пожалуйста на что обратить внимание, куда смотреть, в чем проблема может быть.
    Заранее всем спасибо!!!

  2. #2

    Адрес: Боровичи-Великий Новгород
    Сообщений
    501
    Больше года на форуме
    День добрый.Попробую предположить,что дело в форсунке,а электроника работает отлично.Так вот,форсунка начинает лить и топливо горит в выпускном коллекторе,отсюда перегрев,давление в рампе падает,регулятор или клапан потока пытается его востановить,идёт повышенный расход,после остановки двигателя и попытки его запустить при стартерной прокрутке давление не достигает пускового и он не заведётся.Появление ошибки естественно вводит систему в аварийный режим и после её удаления всё нормализуется.Самая главная проблема это льющая форсунка,основных причин две - заклинивание электромагнитного клапана или иглы распылителя,Если это пьезофорсунка отсутствие запирающего сигнала,но тут электроника должна отреагировать и выставить ошибку,здесь могу быть неточен.Пока вы добираетесь до сервиса проблема самоустраняется и диагност видит нормальные показания.Попытайтесь при возникновении неисправности хотя бы определить самый горячий цилиндр,это поможет мастеру разобраться,а для облегчения этой задачи заранее снимите все возможные крышки и щитки.Удачи.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
    День добрый.Попробую предположить,что дело в форсунке,а электроника работает отлично.Так вот,форсунка начинает лить и топливо горит в выпускном коллекторе,отсюда перегрев,давление в рампе падает,регулятор или клапан потока пытается его востановить,идёт повышенный расход,после остановки двигателя и попытки его запустить при стартерной прокрутке давление не достигает пускового и он не заведётся.Появление ошибки естественно вводит систему в аварийный режим и после её удаления всё нормализуется.Самая главная проблема это льющая форсунка,основных причин две - заклинивание электромагнитного клапана или иглы распылителя,Если это пьезофорсунка отсутствие запирающего сигнала,но тут электроника должна отреагировать и выставить ошибку,здесь могу быть неточен.Пока вы добираетесь до сервиса проблема самоустраняется и диагност видит нормальные показания.Попытайтесь при возникновении неисправности хотя бы определить самый горячий цилиндр,это поможет мастеру разобраться,а для облегчения этой задачи заранее снимите все возможные крышки и щитки.Удачи.
    Интересное предположение! Спасибо, но возникает вопрос, если форсунка льет то она должна лить и сразу после снятия ошибки? И на сколько я понимаю это должно привести к реальному перегреву двигателя, а такого нет, вентилятор охлаждения не включен, антифриз в норме.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    похоже не очень полезный портал для общения автолюбителей ...

  5. #5

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    26,366
    Больше 7 лет на форуме
    надо сажевый фильтр проверить и катализатор
    у GM с этим туго в плане штатной электроники

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    надо сажевый фильтр проверить и катализатор
    у GM с этим туго в плане штатной электроники
    а как его проверяют? открутить, отключить, разобрать?

  7. #7

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    26,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ильяяяяяяя Посмотреть сообщение
    а как его проверяют? открутить, отключить, разобрать?
    проводка к датчику температуры отработанных газов в порядке?хотя я сомневаюсь ято такой у вас есть,скорее всего это датчик температыры катализатора...
    косвенно- ладошкой у выхлопа.
    современный дизель должен по трассе ездить,а не 5 т.км в год...отсюда все ваши проблемы,наверняка часто даже не прогревался до сработки вентов

Вернуться к списку тем
Geely Emgrand X7
2014 год
519000 руб.
Renault Duster
2013 год
599000 руб.
Toyota Mark II
1999 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2016, 10:57
  2. Opel Zafira 2.0 DTI 2004 год. Нету тяги
    от AlekseiL в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2014, 18:00
  3. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:42
  4. Подскажите насчёт ценника на Chaser Tourer, Avante 2.0
    от Chaser! в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 14:57
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 06:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189