Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Проблема с дизельным Каеном

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3

    Проблема с дизельным Каеном

    Всем доброго времени суток, прошу совета у опытных товарищей. Был приобретен дизельный каен 16 года, двигатель CRCA 3.0 объем. Пробег 92 т.к. реальный. Проблема заключается в следующем: Автомобиль на теплую плохо заводится, крутит стартером 3-5 секунд, иногда может не запуститься даже с первого или второго раза. По диагностике ошибок нет, форсунки проверены, все нормально. Поменян регулятор давления топлива, но проблема не ушла. Был замер компрессии (2 раза, на разных СТО, компрессия достаточно низкая 1 -21.1, 2-19.7, 3-20.4, 4-18.8, 5-20.8, 6.-21.4. Стартер крутит 200-250 оборотов, аккумулятор новый. Запуск после долгой стоянки всегда хороший, по ощущениям запускается хорошо когда температура охлаждающей жидкости ниже 60 градусов, как я понимаю в этом случае активно к заводке подключаются свечи. Так же хорошо заводится если заглушить и тут же завести.Короче где то в среднем положении остывания движка есть проблема с заводом. Есть вариант что износились направляющие клапанов, в связи с этим решил зарегистрироваться и задать вопрос на форуме, так как эти движки считаются достаточно неплохими, может ли такое произойти на таком пробеге с учетом что до меня пробег в основном трасовый, возможно у кого то была такая проблема. И может быть неисправность кроется не в этом. Из симптомов еще есть как мне кажется какой то провал в тяге до 2000 оборотов, когда перестраиваешься в соседний ряд на небольшой скорости и нажимаешь газ средне машина очень ватно реагирует, если продавить посильнее то выстреливает очень хорошо. Извините если что то неправильно написал, это первый мой дизельный авто во владении.

  2. #2

    Сообщений
    662
    Больше 5 лет на форуме
    привет. писать очень долго. проблема знакома и решаема. в личку скину телефон, позвонишь - раскажу

  3. #3
    P.M
    P.M вне форума

    Адрес: 28rus
    Сообщений
    4,506
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мерсовладелец Посмотреть сообщение
    привет. писать очень долго. проблема знакома и решаема. в личку скину телефон, позвонишь - раскажу
    А если коротко, в чем проблема?
    Отправка автовозами автомобилей по всей России. тел 89246800105.

  4. #4

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    10,551
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от P.M Посмотреть сообщение
    А если коротко, в чем проблема?
    в форсунках,во всяком случае в одной из них

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    11,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    в форсунках,во всяком случае в одной из них
    Проверил же форсы пишет.Явно снимали на стенд ставили,сразу бы показал отклонение.
    Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
    DUGLA PROFI
    NANOceramics 9H

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Если коротко, то возможно проблема кроется в износе плунжерной пары насоса низкого давления, а форсунки в порядке, проверяли на стенде. Буду копать в этом направлении.

  7. #7

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    10,551
    Больше 7 лет на форуме
    на стенде при комнатной температуре проверяли.....а не горячие)))

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1
    Привет. У меня как то тоже был первый дизель, комонрейл, только корейский, относительно недавно. Купил его, как оказалось позже, с проблемной заводкой на теплую. В чем то похожая проблема как у вас. В дизелях до покупки того авто- не разбирался.
    Спустя Полгода!!! поисков причины, куча диагностик в различных дизельных сервисах нашего и соседних городов, замеры компрессии (тоже 2 раза в разных сто), форсы на стенд и т.д., так же сам изучил очень плотно современного дизеля и возможные неисправности. Нашел причину, долго расписывать это всё, если будет интересно у меня есть несколько статей про это на другом ресурсе (в личку можешь написать пришлю ссылки). Затратил на поиски причины около 40-50 тыс руб. И полгода времени.
    Давление в топливной можно померять в различных режимах (так же- как давление нагнетает при заводке), форсы наврятли раз они проверены (топливную обратку конечно можно проверить еще). Плунжера не торопись менять, дело может быть не в них, так же и другие покупки запчастей за свой счет (по мне дак лучше несколько диагностик в разных местах сделать, чем серьезные затраты на ремонт осуществлять с первой диагностики, а причина может не в этом оказаться). Мне приговаривали двигатель несколько раз сто "супер специалисты" по дизелю, и топливную приговаривали. По моему опыту если двигатель плохо заводится на теплую (современный дизель комонрейл), то скорее всего, не охото конечно об этом писать, то дело в проблеме с компрессией авто. Можно конечно попытаться найти недорогую причину неисправности... Я на своем авто пробовал кучу возможных вариантов заводки и что влияет на нее (отслеживал параметры температуры, давления и другие), когда она плохо заводилась. Основная Проблема заводки на теплую, а в других режимах нормально, потому, что:
    -это когда свечи не помогают и не помогает более длительный импульс впрыска на холодную,
    -легкая заводка на горячую (когда тепловые зазоры помогают поднять компрессию).
    И машина едет нормально и не дымит и вваливает.
    А двигу на теплую просто не хватает компрессии чтобы завести ее сразу, он молотит нагнетает компрессию и заводится (у меня это еще сопровождалось сизым дымом из трубы, только после запуска, несгоревшая солярка) для этого случая ОБЯЗАТЕЛЬНО- топливная система, и электрика должна быть отдиагностирована и исключена. Потом только можно отдиагоностировать без предварительной разборки двига: у верха или низа двигателя проблемы с компрессией (кольца поршневые внизу или как вы написали втулки клапанов, негерметичность клапанов вверху двигателя).

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Сообщение от Лис911 Посмотреть сообщение
    Привет. У меня как то тоже был первый дизель, комонрейл, только корейский, относительно недавно. Купил его, как оказалось позже, с проблемной заводкой на теплую. В чем то похожая проблема как у вас. В дизелях до покупки того авто- не разбирался.
    Спустя Полгода!!! поисков причины, куча диагностик в различных дизельных сервисах нашего и соседних городов, замеры компрессии (тоже 2 раза в разных сто), форсы на стенд и т.д., так же сам изучил очень плотно современного дизеля и возможные неисправности. Нашел причину, долго расписывать это всё, если будет интересно у меня есть несколько статей про это на другом ресурсе (в личку можешь написать пришлю ссылки). Затратил на поиски причины около 40-50 тыс руб. И полгода времени.
    Давление в топливной можно померять в различных режимах (так же- как давление нагнетает при заводке), форсы наврятли раз они проверены (топливную обратку конечно можно проверить еще). Плунжера не торопись менять, дело может быть не в них, так же и другие покупки запчастей за свой счет (по мне дак лучше несколько диагностик в разных местах сделать, чем серьезные затраты на ремонт осуществлять с первой диагностики, а причина может не в этом оказаться). Мне приговаривали двигатель несколько раз сто "супер специалисты" по дизелю, и топливную приговаривали. По моему опыту если двигатель плохо заводится на теплую (современный дизель комонрейл), то скорее всего, не охото конечно об этом писать, то дело в проблеме с компрессией авто. Можно конечно попытаться найти недорогую причину неисправности... Я на своем авто пробовал кучу возможных вариантов заводки и что влияет на нее (отслеживал параметры температуры, давления и другие), когда она плохо заводилась. Основная Проблема заводки на теплую, а в других режимах нормально, потому, что:
    -это когда свечи не помогают и не помогает более длительный импульс впрыска на холодную,
    -легкая заводка на горячую (когда тепловые зазоры помогают поднять компрессию).
    И машина едет нормально и не дымит и вваливает.
    А двигу на теплую просто не хватает компрессии чтобы завести ее сразу, он молотит нагнетает компрессию и заводится (у меня это еще сопровождалось сизым дымом из трубы, только после запуска, несгоревшая солярка) для этого случая ОБЯЗАТЕЛЬНО- топливная система, и электрика должна быть отдиагностирована и исключена. Потом только можно отдиагоностировать без предварительной разборки двига: у верха или низа двигателя проблемы с компрессией (кольца поршневые внизу или как вы написали втулки клапанов, негерметичность клапанов вверху двигателя).
    Спасибо за развернутый ответ, у вас то в чем беда оказалась все таки?

Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2010 год
345000 руб.
Лада Ларгус
2018 год
540000 руб.
Toyota Vista
2002 год
427000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Проблема с дизельным Yaris Verso
    от Xandre в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 07:56
  2. Проблема с дизельным мотором!
    от Igor100mina в разделе Джип-форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 01:21
  3. Проблемы с дизельным мотором. Помогите.
    от Igor100mina в разделе Мото-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2016, 18:45
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 05:55
  5. Проблема с дизельным двигателем YD22
    от Andreyvladim в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 14:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189