Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Дизель зимой. Кайен

  1. #1
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,383
    Больше 10 лет на форуме

    Дизель зимой. Кайен

    99%, что заберу эту машину завтра. https://vladivostok.drom.ru/porsche/.../39603236.html
    Стоит ли с дизелем связываться в плане зимних запусков? Поставлен подогреватель с завода - он салон греет. Стоит на мотор ставить?
    Кто юзал туарега, кушку 7, кайена с дизелем зимой? Поделитесь опытом.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    Всё дело в топливе. Дизель априори стартует легче бензина, лишь бы не парафин в баке.
    Кореш макана юзает с таким же мотором, не жалуется. Рига конечно не Челяба, но -25 тоже бывает. Мой бамбук заводится всегда. Дизелей ваще дофига, траблы только со старьём.
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #3

    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    шесть зим на туареге 2,5 дизель отъездил, эксплуатация круглогодичная, местность Тюмень заморозки бывают, к качеству дизеля претензий нет (лью только на брендовых) присадки только в межсезонье по осени и то личная инициатива.
    Мой до -15 с брелка без проблем после любых простоев, если ниже всегда запускаю предварительно вебасту и потом с брелка опять же без проблем, вебаста (гидроник) на дизельных вагах (туарег, ку-7, кайен) стоят по умолчанию.
    У меня также как догреватель с завода, но подцепили к сигналки и стал предпусковым, способов подцепления масса, мне к сигналки удобно и дешевле

  4. #4
    Аватар для 7zero
    Адрес: Марзагул
    Сообщений
    403
    Больше 3 лет на форуме
    -32 личный рекорд на Терцеле. С утра. Наобум, без вебаст и ночных автозапусков. Даж масло нигде не давануло.

  5. #5
    UYA
    UYA вне форума
    Аватар для UYA
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,606
    Больше 10 лет на форуме
    Подогреватель разве мотор не греет?
    У меня и мотор и салон греет.... причем подогрев салона - неотключаемая опция, xyле, volvo...
    Самое главное не пропусти вспышку перехода на зимнее топливо на заправках, возьми за правило - пару заправок в ноябре делай с антигелем, потом вроде на заправках нормальное зимнее ДТ, хотя не знаю как у вас на ДВ.... ну и прогнозы смотри, если ниже 30 ожидается, тоже плесни в бак антигеля...
    ЮРАН. Кемерово
    Volvo XC60 D4 AWD

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,347
    Больше 10 лет на форуме
    Заправляйся на сетевых заправках, если машина ночует в подземном гараже так и вовсе бояться нечего, у нас на АЗС зимнее топливо как правило в ноябре уже есть, а летнее начинает подмерзать при - 6, - 10.
    эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 7zero Посмотреть сообщение
    -32 личный рекорд на Терцеле. С утра. Наобум, без вебаст и ночных автозапусков. Даж масло нигде не давануло.
    Я Атласа в - 35 заводил, но тут не тот случай.
    эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.

  8. #8
    Аватар для Кронид
    Адрес: Город Герой.
    Сообщений
    4,649
    Больше 10 лет на форуме
    Именно этот мотор не юзал. Но было несколько дизелей в нашу Сибирскую зиму с морозами за -45. Не припомню утра что бы не завёлся и пошёл пешком. Кстати дизеля все старые были. Залог стабильного запуска это хорошая компрессия, все рабочие свечи накала, хороший аккумулятор и хорошее зимнее масло. И естественно качественная солярка.
    Сейчас езжу на мерсе 210-м с мотором ом 606 который на гелики ставили. 25 лет машине, поршневая родная. Зиму откатал как на бензинке, вообще проблем не было.
    Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.

  9. #9

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    Такой же дизель на ауди а5, никаких проблем с зимним запуском никогда не было, антигель ни разу не добавлял, правда максимум минус 28 было.

  10. #10
    Аватар для Виталий Валериевич
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,940
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Всё дело в топливе. Дизель априори стартует легче бензина, лишь бы не парафин в баке.
    Кореш макана юзает с таким же мотором, не жалуется. Рига конечно не Челяба, но -25 тоже бывает. Мой бамбук заводится всегда. Дизелей ваще дофига, траблы только со старьём.
    ))) расскажите это мерседесовским ОМ601-606, или тойотовским 2-3С, или БМВ М57, или мицубану 4М40 )))))))
    В России выделить деньги на борьбу с коррупцией все равно что выделить водку на борьбу с пьянством

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виталий Валериевич Посмотреть сообщение
    ))) расскажите это мерседесовским ОМ601-606, или тойотовским 2-3С, или БМВ М57, или мицубану 4М40 )))))))
    Или 4D56 )))
    Вывоз металлолома дорого.
    9147181099
    9089700685

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,211
    Больше 10 лет на форуме
    У меня проблем не было ни разу каждое утро в самый мороз с подогревателем луньфэй заводил без проблем через 40 минут прогрева , а вот теперь уже не работаю на той базе где машину ставил и в розетку включал ((( Зима придет посмотрим )))
    Вообще если есть возможность мотор лучше подогреть . Он тогда и заводится как летом .
    У нас максимум -35 давило к утру .
    Вообще залог беспроблемного пуска дизеля , хорошая акб , свечи накала , форсунки, стартер ну естественно топливо .
    Вывоз металлолома дорого.
    9147181099
    9089700685

  13. #13

    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от UYA Посмотреть сообщение
    Подогреватель разве мотор не греет?
    У меня и мотор и салон греет.... причем подогрев салона - неотключаемая опция, xyле, volvo...
    вот именно что салон, на Вагах от комплектации зависит на многих комплектациях стоят как догреватели двигателя (запускаются автоматом после пуска двигателя), а как предпусковые это опция за доп плату, хотя сами вебасты, гидроники одинаковые, не хватает только системы дистанционного (автономного) запуска.
    Кстати салон также не отключить, единственное нашел выход, перед тем как заглушить машину ставлю вентилятор на минимум, если не поставить или выключить печку по максимуму врубит при дистанционном запуске.

  14. #14

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    260
    Больше 7 лет на форуме
    По опыту скажу, дизель при условии нормального топлива, запустить зимой проще зажигалки. Но мотор в городских пробках не греет без подогрева от слова совсем

  15. #15
    Аватар для Rammzes86
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Всё дело в топливе. Дизель априори стартует легче бензина, лишь бы не парафин в баке.
    Кореш макана юзает с таким же мотором, не жалуется. Рига конечно не Челяба, но -25 тоже бывает. Мой бамбук заводится всегда. Дизелей ваще дофига, траблы только со старьём.
    Дизель стартует легче бензина???) Был "счастливым" владельцем РР дизель, УАЗ дизель и ГАЗ САдко на Севере, в (-15) -(-20) это говно (при учете ночевке на улице) уже требовало включения подогрева, допустим, что Рендж, хоть и капиталеный, но из-за старости и сопутствующих ей последствий не заводился без прогрева в минус 20-25, но новый УАЗ и ГАЗон? А когда температура давит в районе -45 и больше, то бывало что подогрев не спасал. Все мои бензиновые заводились без прогрева до -40 без особых проблем (иномарки), 10-12-03 модели ВАЗа до -25 без прогрева. Зимой на трассе в -45 при ветре, даже у бензиновых Газелек бывает перехватывает топливо и они встают, не говоря уже про дизеля, дизеля у нас в такую погоду стоят на стоянке. Конечно, бывает отчаянные дизелисты вылезают в минус 45, но когда давит за 50 - дизелей на трассе нет вообще!!!

  16. #16

    Сообщений
    126
    Больше 10 лет на форуме
    Норильск. Брендовых заправок нет. Есть та и подешевле. Топливо в них везут из одной бочки. В минус заводятся все, хоть бенз хоть салярка. Если машина исправна и не жалко её насилывать такими пусками то заведется. Но вот по трассе в минус 30 35 да ещё и с ветром, небольшим, остывает дизель быстро. Легко может сапун перехватить или салярку чуть. И всё, дрисло в масле и еле еле с тапкой в пол едем. Да, дизель приемест и экономичен, но пусть бенз и дороже и расод больше, гемора с ним в зиму меньше. ИМХО все за леговые. Грузали это другое.

  17. #17

    Адрес: Благовещенск-Москва
    Сообщений
    657
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    99%, что заберу эту машину завтра. https://vladivostok.drom.ru/porsche/.../39603236.html
    Стоит ли с дизелем связываться в плане зимних запусков? Поставлен подогреватель с завода - он салон греет. Стоит на мотор ставить?
    Кто юзал туарега, кушку 7, кайена с дизелем зимой? Поделитесь опытом.
    что за обогреватель с завода?
    У меня стоял вебасто предпусковой, так он греет двигатель и далее салон

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    83
    Больше 7 лет на форуме
    Юзаю хино пятак 2017г.в 150лс. 3 фильтра топливных, 1 с подогревом. в -20 с пол тычка, если холоднее, то в теплый гараж загоняю. В -35 при одеяле на двиге и нанокартонке перед радиком на межгород катался, все норм, звук чуть грубее только. В городе 1 раз в -37 словил перемерзание солярки, чувствуется будто за опу держат при тапке в пол). Легковую на соляре не взял бы)

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,211
    Больше 10 лет на форуме
    Если есть возможность взять бензин , то лучше брать бензин , дизель не для россии )))
    Если у меня сдохнет от слова умрёт дизель буду свапать бензин однозначно
    Вывоз металлолома дорого.
    9147181099
    9089700685

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,347
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dizelist 125 Посмотреть сообщение
    У меня проблем не было ни разу каждое утро в самый мороз с подогревателем луньфэй заводил без проблем через 40 минут прогрева , а вот теперь уже не работаю на той базе где машину ставил и в розетку включал ((( Зима придет посмотрим )))
    Вообще если есть возможность мотор лучше подогреть . Он тогда и заводится как летом .
    У нас максимум -35 давило к утру .
    Вообще залог беспроблемного пуска дизеля , хорошая акб , свечи накала , форсунки, стартер ну естественно топливо .
    В Находке - 35?
    эксплуатация росавтопрома приводит к проф.заболеваниям.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114 Самара
2006 год
73073 руб.
Лада Ларгус
2013 год
365000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
459000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Запуск дизеля зимой
    от Cart_man в разделе Общие вопросы
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 04.12.2019, 17:41
  2. Дизель зимой?
    от W123 в разделе Новосибирск
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 19:21
  3. Ещё раз про дизель зимой
    от kabetov в разделе Джип-форум
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:53
  4. Профилактика дизеля зимой.
    от Е.В.В в разделе Джип-форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 16:12
  5. Дизель зимой!
    от Vsh56 в разделе Оренбург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 19:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189