Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

балансировка кардана

  1. #1

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме

    балансировка кардана

    труба взята от Субару Леон. 85 см. Крестовины от ТорерВи. Подвесной подшипник убран. Эластичной муфты нет:

    https://foto.auto.vl.ru/6237/

    Стыковалось и обваривалось всё грамотно.

    Без балансировки биение было от 80 до 120 км. На первое время делаем так:

    -подвесил зад машины, завел, включил 1 на хх.
    -мелом с упором подвести к обоим концам.
    -заглушил, по рискам определил смещение кардана относительно оси.
    -на двух хомутах подцепил в обеих точках металлические пластинки.

    завёл, руки положил на хвостовик коробки и редуктор. Асчютил уменьшение вибрации с обеих сторон. Дальше играемся с грузиками пока асчусчения не станут приятными.

    В заключение всё мажется герметиком и клеится. Времени потрачено 40 мин.

    Тестдрайв прошёл. Фсё класно. Летом надо ездить. А слать карданы в столицу на балансировку бум зимой.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  2. #2

    Сообщений
    947
    Больше 7 лет на форуме
    Витя, а я вот не понимаю- зачем ты все это рассказываешь и показываешь, а не говоришь про "ноу-хау", "секрет" и пр.? превед аиротопу и психо.

  3. #3
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Musikа
    Витя, а я вот не понимаю- зачем ты все это рассказываешь и показываешь, а не говоришь про "ноу-хау", "секрет" и пр.? превед аиротопу и психо.
    Патамушта нормальный человек. Вот и делится техническими знаниями.
    В этом плане американцевские энтузиасты заслуживают уважения. Они все рассказывают, выкладывают фотки, схемы, потомучто знают - немногие будут это повторять сами, а бабло они с лентяев срубят :) Недавно наткнулся на форум где чувак в подробностях рассказывал как он делает карбоновый капот, с фотками... через пару страниц топика он говорит - чуваки, я вот тут предлагаю комплекты для изготовления - собственно углеткань, смола с отвердителем, инструкция, перчатки и респиратор... и что вы думаете - комплекты нарасхват пошли. На другом сайте дядька опять же в подробностях расписывал как он делал в Эклипс светодиодные задние фонари - фотки, схемы, объяснения... и что в итоге - теперь на сайте торгуют китами светодиодными, хочешь готовые платы покупай, хочешь комплект из плат и деталей.
    Вот такие у них "ноу хау"
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  4. #4

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    а давай посмотрим, сколько посещений будет в этой теме и сколько ответов, когда она уйдёт на следующую страничку и умрёт. И сравним с темой про горика и дом 2... блевать охота

    я захожу в этот форум потому что здесь бывают несколько человек из-за которых стоит сюда заходить.

    кому надо, пишут в личку и в мыло. Я никого ногами не футболил.

    Один авторитетный человек спросил у меня однажды в личке - Не надоело писать для даунов ? Не надоело. Если даун интересуется, он через год будет уже не даун. Если дауну это всё пофиг, то мне тоже пофиг, пофиг ему или нет..
    Последний раз редактировалось SOARA; 25.07.2006 в 03:45.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,174
    Больше 7 лет на форуме
    Захожу на этот форум и всегда начинаю искать топики SOARA, HARVEST, MARK FOUR и других умных дядек ;) Хотя моторами JZ не интересуюсь, но блин всегда очень интересно почитать что они там нового изобрели!!! Для общего развития в области Тюнинга!!! Короче – МОЛОДЦЫ, Пишите!!! Если не отвечают это не говорит о том что не интересно, просто ответить нечего так как МОЗГОВ не хватает!!!

  6. #6
    Аватар для LEVEL_UP
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,017
    Больше 10 лет на форуме
    +1

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Тех людей, которые десвительно могут и хотят помочь, потому как сами такими были, можно перещитать по пальца обеих рук.
    Остальные либо поглумится приходят, либо письками мерятся.
    SSSperformance

  8. #8

    Сообщений
    652
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Витя.
    все правильно. ПисАть надо, ибо кто захочет, тот и воспользуется, а кто не захочет, тот и не будет ничего делать и поэтому идет лесом.

    Посты тех людей. которые сами ничего не делают, пропускаю мимо, не читая.
    ???????

  9. #9
    Аватар для Чеширский Кот
    Сообщений
    5,487
    Больше 15 лет на форуме
    Вить на самом деле всё это читать интересно. Но, к сожалению, применять не к чему :(

    Но информация откладывается "про запас". А вдруг когда-нибудь пригодится?

    P.S. Всё ещё думаю как создать аккуратный и последовательный FAQ. Но ничего на ум не приходит. Модератор тут нужен с "пулей в голове". А не админ. :(
    Prius 30 / Pajero V46W / HD Road King FLHRI

  10. #10

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 15 лет на форуме
    Виктор, у нас тоже балансируют карданы... у нас раньше завод карданных валов был (правда на его месте теперь торговая площадь)
    но филиал один остался и работает,:) на себя:)

    на марке вроде бы до 8500 тыс крутился кардан, вибраций нету... на труене посмотрим....
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  11. #11

    Адрес: Чита
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    Информация поступила в самое время. Спасибо. Голова уже неделю болит - как же его балансировать.
    https://www.facebook.com/vsumarokov
    Skype: sumarokov.lubomir
    +7 914 127 2750

  12. #12

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    Да у нас тоже есть где балансировать. Просто в суботу нацелился на Киев погонять, времени нет, а ехать 1000 км на вибромассажёре, можно умереть от бесконечного оргазма.

    Просто я хотел сказать, что отбалансировать таким методом можно достаточно прилично. Кардан с подвесным сложнее, но тоже можно
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,002
    Больше 15 лет на форуме
    Вить ничего не понял про мел можеш обьяснить для дауна плиз
    а то близится час
    и еше вопрос
    хому ты ведь тоже сами по себе не симетричны
    или ты пластиковые которыми обычно провода в пучек собирают использовал?
    Последний раз редактировалось RomaGTR4WD; 25.07.2006 в 11:44.
    Кто хочет -ищет возможности, кто не хочет-причины..........
    http://GT-hardcore.ru/

  14. #14

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    если кардан сварен соосно, то мел начертит полную окружнось. Если нет - то сектор. По сектору нетрудно определить куда смещён вал и куда надо добавить вес.

    Если есть под рукой токарный микрометр, то можно вообще точно вычислить биение. Но мелом тоже пойдёт.

    Да , сам болт хомута это тоже грузик. Передний конец у меня как-раз отбалансировался хомутом.

    Главное- по-больше попыток сделать. Тогда будет из чего выбрать лучший вариант.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

  15. #15
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,065
    Больше 15 лет на форуме
    Имел ввиду часовой индикатор? А вес грузиков как выбирался? По ощущениям?
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  16. #16
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    9,542
    Больше 10 лет на форуме
    О, респект. А мне вот тоже надо буит кардан балансировать, все думал как и где...
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  17. #17
    VVP
    VVP вне форума

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    11
    Больше 10 лет на форуме
    Похожая ситуация назревает:
    идет шестиступая коробка на субарика (GС8 STi RA) вместо прежней пятиступенчатой.
    Но пока не получается найти весь комплект замены: кардан+задний редуктор+привода+задние ступицы с тормозами.
    Как вариант - можно ли обрезать родной кардан, а потом сварить и отбалансировать?

  18. #18

    Адрес: Хабаровск и Сахалин
    Сообщений
    8,216
    Больше 10 лет на форуме
    От одного из даунов...
    Сижу здесь довольно часто ( работа позволяет). Когда пришел сюда впервые, то уровень познаний в тюнинге был на 2 с минусом. на данный момент тот минус уже заполнен какими-то знаниями. Надеюсь, что со временем ( и с практикой) подтянусь в этом вопросе хотя бы до твердой тройки, или даже четверки. Чтобы моожно было б в будущем спокойно заниматься улучшением своей машины, конкретно понимая что именно и как я делаю.
    Так что огромное спасибо Виктору и всем, кто делится своим опытом и знаниями, давая уроки ликбеза таким как я. Нравится то, что вся инфармация всегда по делу, проверена и конструктивна- помогает съэкономить кучу времени. Поверьте на слово,сидеть и лопатить кучу инфы в сети дело тоже не очень легкое, времени отбирает просто уйму. А здесь тебе все на блюдечке с золотой каймой. И что особенно вызывает уважение, так это стиль общения- на равных, без звездности и заносчивости, чем многие другие ( кстати не обладающие таким уровнем познаний и практики) здесь частенько балуются...
    MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.8
    Lexus RX400h hybrid 2008

  19. #19

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    26
    Да ребятам респект ! Даже медведей в носу ковыряться учат, со временем , благодаря вам даунов в тюнинге станет меньше
    п.с. один начал отличал блоу от перепускного-дальше больше. Спасибо
    А применять пока просто неначем

  20. #20

    Сообщений
    3,181
    Больше 10 лет на форуме
    кардан можно укоротить. Главное:
    -после сварки соблюсти взаимное расположение крестовин.
    -сварной шов должен быть не по трубе кардана а на крестовине. Крестовину можно срезать в токарном станке, аккуратно проточив сварочный шов. Тогда она просто вытащится из трубы.

    Про даунов - я никого не хотел обидеть. Сам был такой-же. Залетел на форум с блеском в глазах взъерошенный. Мне Миша сразу объяснил, что я знаю очень мало, за что ему благодарен.
    турбокиты под-ключ, впускные коллекторы, распорки, глушители и резонаторы любых форм и размеров

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1991 год
110000 руб.
Toyota Carina ED
1998 год
160000 руб.
Porsche Cayenne
2004 год
695000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189