Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Отличия движков серии 1G

  1. #1

    Сообщений
    269
    Больше 15 лет на форуме

    Отличия движков серии 1G

    Всем привет! У меня краун.
    Зародился у меня такой вопрос - а чем отличаются движки 1G-FE, 1G-GE, 1G-GZE, 1G-GTE?
    нет, я конечно понимаю, что это соответственно
    одновальный, двухвальный, двухвальный с чаргером, двухвальный твинтурбовый...

    Вопрос - в чем конструктивные отличия?
    Т.е. имея скажем 1г-фе, могу ли я тупо поставить бошку GTE с турбинам, без замены компа, поршневой, АКПП и т.п.? или для этого нужен минимум 1g-ge?

    я так понимаю, что 1g-ge и 1g-gze отличаются только наличием нагнетателя у последнего?

    а вообще конечно хотелось бы купить вшатаный crown 1g-fe за минимум денек и довести его до идеального состояния 1g-gte без замены АКПП, компа... Такое возможно? на крауны к сожалению турбодвигатели вообще не ставили, а вот с марковника можно поискать GTE-шную голову. Только двигатель марковный не хотелось бы вставлять - у него там могут нуансы начаться - крепления не там, у коробки колокол другой, выхлоп как-нить отличается... Идея такая - взять Crown 1F-FE и переделать его в 1G-GTE = 210л.с. Коробку и комп оставить родной.
    Плюсы:
    210 кобыл ни у одного 13х крауна нету
    135 лошадей в ПТСе - ниче не надо регистрировать в гаи

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 15 лет на форуме
    Можно и переделать, только сумма итогоого проекта, будет гораздо больше, нежели просто поменять мотор на GTE + мелкие переделки.

  3. #3

    Сообщений
    269
    Больше 15 лет на форуме
    почему сумма будет больше?? берем на разборке/контрактную голову, неужели она будет стоить больше чем двигатель, который стоит порядка 30 т.р.?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Насколько я знаю там всё другое. Каждый 1G - идивидуальность. Начиная от коленвала, заканчивая поршнями и блоками.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  5. #5

    Сообщений
    269
    Больше 15 лет на форуме
    а я слышал, что наоборот - низ одинаковый, разница только наверху, в голове...
    про выхлоп я конечно погорячился - его так и так нужно будет другой строить, он же из головы идет ))

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 15 лет на форуме
    Низ тоже разный. И валы разные и шатуны. Если мне не изменяет память, разница в толщине шейки коленвала в 2мм

  7. #7

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    вобще автору стоит попробывать, хоть ничего и не получится (оставив старый блок и экю), зато выучит матчасть.
    読み込み可能な日本の象形文字でない

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от in-digo Посмотреть сообщение
    вобще автору стоит попробывать, хоть ничего и не получится (оставив старый блок и экю), зато выучит матчасть.
    +1 :)

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Низ там везде разный. Я себе когда колено на 1G-GEU искал - очень немало сил потратил.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  10. #10
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,399
    Больше 15 лет на форуме
    Эээээээ...расскажите тогда мне каким боком я себе колено от ge поставил на простой 1g-e ?
    PowerAttack

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 15 лет на форуме
    Речь идет о турбо, там колено усиленное

  12. #12
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,399
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Речь идет о турбо, там колено усиленное
    Вот с этим неспорю.
    Вы будете смеятся но я сам лично насчитал около 70 мелких и крупных отличий у обычного и турбо марка причем все по ходовке в основном всякие мелочи по интерьеру-экстерьеру в расчет не брал только тех часть.
    Речь о 71 кузове.
    Автору совету задуматся не только о возроршей динамике но и отом как ею управлять и её "оттормаживать".
    PowerAttack

  13. #13

    Сообщений
    269
    Больше 15 лет на форуме
    ну... у автора сейчас 3-х литровый краун со 190 кобылами, а 190 и 210 у жте - не велика разница...
    а вот если бы некоторые задрав нос не говорили "учите матчасть молчел" ;) , а дали конкретные ссылки на геометрические размеры двигателей, то было бы намного лучше, сам еще не нашел

  14. #14
    Аватар для Stall
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,399
    Больше 15 лет на форуме
    Если краун 3-х литровый,то ...оставь его таким момент 3 литровго двигателя гораздо приятней чем 2-х литровая зажигалка с турбиной;)
    Ссылки с радостью бы дал но даже в каталоге блок и кшм обозначены просто 1g и различий кроме как в партнамбере нет.
    Последний раз редактировалось Stall; 18.09.2006 в 11:09.
    PowerAttack

  15. #15
    Аватар для mike 19rus
    Сообщений
    510
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 3S-GE Посмотреть сообщение
    Речь идет о турбо, там колено усиленное
    а почему в каталогах партнамберы у всех одинаковые ? ( у 80х марков, 130х краунах с двигами 1Г )
    BMW 320/6 e21 03/79г.
    BMW 730i e32 02/89г.
    ремонт и обслуживание BMW, Renault и др.

  16. #16

    Сообщений
    1,363
    Больше 10 лет на форуме
    насчет носа - есть поиск. можешь попробывать найти gte движок, поменять мозги на свои fe и посмотреть что будет, потом результаты в студию.
    読み込み可能な日本の象形文字でない

  17. #17

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    3
    Нет не реально. Fe компресия 9.6 джетишный 8.4. У джи шатуны толще кольца тоньше и метал другой вкладыши другие поршня другие. Вкладыши на каждую шейку по толщине подбераются
    !
     

  18. #18

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    3
    Так что не знаю скок ты на нем полежи мою 1 мою 2 км!

  19. #19

    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    3
    Мою-мож

  20. #20

    Сообщений
    67,718
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Евгений131313 Посмотреть сообщение
    Нет не реально. Fe компресия 9.6 джетишный 8.4. У джи шатуны толще кольца тоньше и метал другой вкладыши другие поршня другие. Вкладыши на каждую шейку по толщине подбераются
    !
    При чем тут компрессия? теме 12 лет уже. Машину эту уничтожили и ездят на R35 ДАВНО
    Verossa 2jzgte 4wd MT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Panamera
2009 год
2250000 руб.
Subaru Impreza WRX
2011 год
1480000 руб.
Porsche Cayenne
2017 год
4650000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189