Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Управление автоматом А340

  1. #1

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме

    Управление автоматом А340

    Господа, поскажите, плиз. Имеется авто с полностью ручным жестким управлением коробкой. Нужно уменьшить (ИМЕННО УМЕНЬШИТЬ)столлспид оборотов на 200-300. Сейчас на 1800 об\мин Как это сделать?

  2. #2

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Вариант 1 сменить бублик с меньшим столлспедом.
    Вариант 2 управлять шим модуляцией блокировки гт. То есть частичная блокировка ГТ.
    Чтоб последнее осуществить надо прежде всего гидромозги которые эту функцию поддерживают и электронный блок который будет осуществлять такую блокировку.

  3. #3

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    1 вариант. В какую сторону и на сколько градусов нужно погнуть лопатки ротора?
    2 вариант, думаю, неприемлем. При даже частичной блокировке гт получаем существенное падение крутящего момента на валу

  4. #4

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    некто не знает
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  5. #5

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Ты напиши нах тебе это может кто че подскажет
    а так нах тебе столлспид такой нужен......
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  6. #6

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    Имеется джип, строящийся под прототип для трофи. К сожалению рабочий диапазон дизеля узок, максимум крутящего наступает чуть раньше момента столлспида. Вот и хотелось бы использовать дизелек на 100%. Коробку переделать на жесткое управление нивапрос, но что делать с бубликом? Складывается впечатление, что тойота делает свои автоматы универсальными но скорее для бензинок. Заморачиваться установкой бензомотора пока не хочу, т.к нету у японцев ничего, даже близко лежащего к дизелям по крутящему моменту. Ну может если только 1-2УЗ. Механическую коробку тоже ставить не хочу, автомат без мозгов более стабилен и контролируем при езде.

  7. #7

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Закажи специальный бублик, для Оффрода. В бублике и лопасти усиленые и блокировка, и столлспед ниже.
    http://www.automatictransmission.com...p?NewsId=11360

  8. #8

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    помоему челку интересует вариант дещево своими руками.
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  9. #9

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Своими руками?
    Тогда подобрать бублик от дизеля, они с более низким столлспедом, далее распилить и проварить лопсти, до предела уменшить зазоры между реакторным и прочими турбинами ( то есть добротность максимально повысить) Использовать более густую атф.

    Вот этого хватит чтоб столлспед упал на 200-300 оборотов.

  10. #10

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Или поставить 2JZ
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  11. #11

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Или бегом к Харвесту
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  12. #12

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    1.Нужно поднять давление масла, если оно еще не на максимуме.
    2. Мощный кулер масла с принудительным охлаждением (нагрев масла приводит к росту оборотов).
    3. Жидкость ATF T-4.

  13. #13

    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    А на счет блокировки ГТ я думаю, что Стас прав. Если у вас остался соленоид управляющий блокировкой, то на ходу блокировку можно будет пользовать и момент будет передаваться на колеса тогда когда нужно.

  14. #14

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    а блокировка не скажет ПРЕВЕД?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  15. #15

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сходил по ссылке, по моему то что там описано делается не для оффроада, а для быстрого достижения максимальной скорости. Блокировку на ходу я пользую для торможения двигателем и на скорости для разгона. Если ей не пользоваться, потолок 80км.час. Локап не любит обороты близкие к холостым., на них ему действительно плохо. Впечатление приблизительно такое же как с горы ехать на механике и оттормаживаться на холостых с включенной 2передачей. Все трясет и вибрирует, сразу хочется выжать сцепление.

  16. #16

    Сообщений
    9,367
    Больше 7 лет на форуме
    Хама а что да мотор у вас?
    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  17. #17

    Адрес: Vld
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    1kzt-ei

  18. #18

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Ты там на сайте пошарься там есть и бублкиик переделаные.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Exiv
1993 год
90000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1450000 руб.
Nissan Skyline
1993 год
145000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189