Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Что можно делать с обычным 3S-FE?

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,238
    Больше 10 лет на форуме

    Что можно делать с обычным 3S-FE?

    Уважаемые GT-форумчане подскаждите пожайлуста, какими методами можно по днять мощность на обычном 3S-FE (140 л.с.) где-то на 40 л.с.
    Я в этом деле обсалютный новичок, но есть желание...
    У меня есть разбитая моя Тойота Виста (3S-FE, 1997 г.в.) и ПТС от нее же. Хочу взять под ПТС такую же (конструктора) и улучшить характеристики. Тут возникает вопрос можно ли на эту Вистуху установить другой двигатель, например как у Калдин, речь идет о таких как 3S-GE или 3S-GTE (которые как мне кажеться можно купить как "контрактные).
    Подскажите подойдут ли такие двигатели на крепления Висты, и где это можно узнать? И какими методами можно форсировать обычный 3S-FE?

  2. #2

    Сообщений
    146
    Больше 10 лет на форуме
    а проще продать доки и взять калдину...

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,238
    Больше 10 лет на форуме
    2 erohaj
    Можно конечно что то готовое взять....но что то закусило....
    Да и вист "заряженных" вобще нет

  4. #4

    Адрес: Краснокаменск-Чита
    Сообщений
    870
    Больше 10 лет на форуме
    совсем недавно на форуме выкладывали фотки виста с 3S-gte и задними фонарями от скайлайна.в поиск!
    Celica ST182,3S-GTE,Surf 185,
    Escudo TА-01 позывной "МИРАЖ"

  5. #5
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,552
    Больше 10 лет на форуме
    а почему поднятие мощности именно "гдето на 40 л.с"? Чем обусловлена такая цифра?
    Если ты сможешь ответить на свой вопрос, то тут же и решение недалеко. А в противном случае дельных советов будет немного.

    Заряженная Виста...это ведь не только ДВС !!! Что с тормозами будешь делать? Или тормоза придумали трусы?
    А в поворот с новым двиглом будешь входить, сбрасывая скорость до предела FE-шной Висты? Самому не смешно? (Это я про твои будушие "вложения" в подвеску.)
    А про тюнинг FE уже писали сто раз. Компрессор может быть ему и поможет (кто-то другой посоветует турбовать, или ставить злые валы+обеспечение), но поверь: все это ГОРАЗДО гиморней и ГОРАЗДО дороже, чем контрактник 3S-GTE. Всё равно придёшь к нему: Vista тяжеловата для GE, не раскроешь его потенциал.

    А ещё тебе скажут: просто поменяй тачку. Не в обиду, но это самое правильное решение: незачем из сливочного пирожного пытаться сделать острый шашлык. получишь нечто пикантное, но несварительное для желудка.
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  6. #6
    Аватар для supermax
    Сообщений
    54,331
    Больше 10 лет на форуме
    виста тяжёлая , меняй машину !

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,238
    Больше 10 лет на форуме
    to же-ня
    подъем на 40 сил обусловлен тем что, как мне кажеться лично для мегня хватит от Висты сил 180-200, но можно и больше в заыисимости что надо будет делать

    В данный момент у меня возникает вопрос: что проще сделать для поднятия до 180-200 или более сил... поменять двигатель или что то сделать со стоковым 3S-FE. И тут же возникает еще вопрос: надо ли при смене двигателя менять стоковую АКП?
    Естественно я собираюсь совершенствовать и тормоза и подвеску!
    Если честно штатные тормаза на Висте - полное г@вно!

  8. #8
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от же-ня Посмотреть сообщение
    Заряженная Виста...это ведь не только ДВС !!! Что с тормозами будешь делать? Или тормоза придумали трусы?
    А в поворот с новым двиглом будешь входить, сбрасывая скорость до предела FE-шной Висты? Самому не смешно? (Это я про твои будушие "вложения" в подвеску.)
    А про тюнинг FE уже писали сто раз. Компрессор может быть ему и поможет (кто-то другой посоветует турбовать, или ставить злые валы+обеспечение), но поверь: все это ГОРАЗДО гиморней и ГОРАЗДО дороже, чем контрактник 3S-GTE. Всё равно придёшь к нему: Vista тяжеловата для GE, не раскроешь его потенциал.

    А ещё тебе скажут: просто поменяй тачку. Не в обиду, но это самое правильное решение: незачем из сливочного пирожного пытаться сделать острый шашлык. получишь нечто пикантное, но несварительное для желудка.
    1) тормоза от виндома 3Г, двухпоршневые, с большими дисками, встают на ура и работают вполне добротно (но хочется все же еще мощнее, будем рассматривать опыт Андерса по монтажу скаевских на вистовскую ступицу)
    2) подвеска - тоже решаемый вопрос. Виста на дороге - енто баржа. Лечить другими стабами, по стойкам - есть комплекты Каяба СР Спешл, кста, задние стойки - практически один в один с ед/эксив/селика 202, так что можно поставить регулируемые. Можно и "винты" замутить.
    3) Компрессор для Висты - самое то, если без фанатического отжига, то достаточно - море момента, длинные передачки рулят, получается весьма динамичная городская машинка. 3с-гте - явно лишнее (да и бюджет великоват). Я бы рассматривал ГТЕ-шный вариант только на ВДовой Висте, с перебросом трансмиссии от ГТ-4.
    4) кто сказал, что виста тяжеловата для ГЕ? разница моноприводной Висты с тем же 202-м семейством - 70кг., а ВДовая ГЕшная Калда и то существенно тяжелее! К сведению, потенциал двигла раскрывается с помощью трансмисии и мнение о невозможности поймать кайф ГЕ-шника на Висте не имеет под собой никаких оснований. Да, ГЕшник на автомате - большей частью бестолковая затея, тут полностью согласен.

    ЗЫ. Острый шашлык - это малый вес и большая дурь, тут не спорю. Но если есть желание и есть финансы - почему бы не взбодрить либимое ведро?
    ЗЗЫ. на сегодняшний день бюджет уже подошел к стоимости приличного стокового турера, дык вот подумайте и сделайте для себя выводы - надо ли оно вам? Автомобиль, рожденный овощем, требует слишком большого фанатизма и преданности для получения даже минимального результата.
    Последний раз редактировалось dE; 20.11.2006 в 06:23.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  9. #9
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    142,908
    Больше 10 лет на форуме
    поддерживаю предыдущего оратора. Итоги внедрения ГЕ в камри полноприводную показали что результат явно ниже ожидаемого и требует дополнительных доработок. А бюджет тем не менее действительно уже давно перешагнул за стоимость нормального уже заряженного авто. Как это не прискорбно.
    1C Предприятие. Настройка, доработка.
    На интересной работе и сны интересные видишь (с)

  10. #10

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    467
    Больше 7 лет на форуме
    Вот буквально неделю назад закончили внедрение в РАВ 4.
    Машина тяжёлая. 5 дверей .
    Стоял 3S-FE . Откровенно не хватало тяги.Двигатель брал масло примерно литр на 1000км. Решили просто поставить контрактный 3S-GE
    Ставили сами в гараже.По времени-месяц т.к. работали только в выходные.Бюджет - Двигатель ,коса,мозги, сцепление и работа электрика вышло около 50тырофф.
    Из плюсов. Машинка стала явно динамичнее и двигатель в нормальном состоянии. Хозяин авто доволен.
    Из минусов. Пока не подключен кондиционер(к лету что-нибудь придумаем как его подцепить ) ну и родная выпускная система несправляется. Тоже под замену.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    о! интересный топик) может кто накидает ссылок по смене двигателей и работе с электроникой ) очень в последнее время этим вопросом озадачен)

  12. #12
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,605
    Больше 15 лет на форуме
    а потом будешь озабочен :)
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    932
    Больше 3 лет на форуме
    уже озабочен по самое не хочу )

  14. #14

    Сообщений
    117
    Больше 7 лет на форуме
    40 л.с. это впуск (нулевик), выхлоп, облегченный маховик.

    Обращайтесь, avg@402.ru

  15. #15
    Аватар для BADbKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,259
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от avgmanage Посмотреть сообщение
    40 л.с. это впуск (нулевик), выхлоп, облегченный маховик.

    Обращайтесь, avg@402.ru
    Какое замечательное,и наверняка проверенное утверждение)))))Опять с полок тюнинг магазинов сметут "нулевики" и "прямотоки",и гордо будут утверждать что машина стала "валить нереально" )

  16. #16
    Аватар для Simmens
    Адрес: НСО Мошково
    Сообщений
    142,908
    Больше 10 лет на форуме
    щас заплАчу.. очень не хочется опошлять тему глумежом, но прав Вадька.. щас начнется. Черт возьми, почему я не знал этого волшебного рецепта раньше. Столько денег бы сэкономил, а уж нервов и подавно.. Поставли бы себе супер-пупер-нулевик + выпуск и наслаждался бы +40 кобылами нереально.
    1C Предприятие. Настройка, доработка.
    На интересной работе и сны интересные видишь (с)

  17. #17

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    3
    Сообщение от Simmens Посмотреть сообщение
    щас заплАчу.. очень не хочется опошлять тему глумежом, но прав Вадька.. щас начнется. Черт возьми, почему я не знал этого волшебного рецепта раньше. Столько денег бы сэкономил, а уж нервов и подавно.. Поставли бы себе супер-пупер-нулевик + выпуск и наслаждался бы +40 кобылами нереально.
    Никогда не поздно положить их пяток в багажник. Прочувствуешь аццкий приход :-)
    黒猫 Levin AE101, 4A-GE SilverTop(ready 4swap)
    Levin AE85. All white, All stock, TEMPORARY 8)

  18. #18
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    Сообщение от avgmanage Посмотреть сообщение
    40 л.с. это впуск (нулевик), выхлоп, облегченный маховик.
    +тыща новосибирцам.

    уважаемый, неужели вы реально считаете, что выпуск в каком-то месте поддавливает 3с-фе? или что на стоковых 6,2 т.об. ФНС даст больше прибавки, нежели просто свежепоставленый воздушный фильтр в стоковой коробке? А как, скажите на милость, на мощности сказывается облегченный маховик? Нет, согласен, меньше инерционных масс, движок легче раскручивается, выходя на макс. обороты, но что делать с провалами при переключениях, или вы всегда в красной зоне едете? Или, например, облегченный маховик и АКПП - та еще тема для обсуждения... 8-).
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  19. #19
    Аватар для BADbKA
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,259
    Больше 10 лет на форуме
    АААА!!!Как я сразу не просёк))Читаем внимательно последнюю строчку:

    Сообщение от avgmanage Посмотреть сообщение
    40 л.с. это впуск (нулевик), выхлоп, облегченный маховик.

    Обращайтесь, avg@402.ru
    "Обращайтесь" ))) У него нет машины на 3s-fe.У него есть прямотоки.Значит..
    ОН ПРОСТО РАЗМЕСТИЛ ОБЪЯВУ!)))))))))))))

  20. #20
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    дык вот какие тут предъявы?
    чел просто разместил объяву!
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1996 год
350000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1450000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189