Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Чарджер

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме

    Чарджер

    Народ такой вопрос вот возник теоретический.
    Скажем захотелось немного надуть мотор, ну скажем 1ЖЗ-ЖЕ, то который в стоке 200 сильный, дунуть скажем решили 0.3 бара, чарджер взяли от 1ж-жзе, все это собрали впуск, шкивы изготовили как на 1ж-жзе, впуск.
    Собственно вопрос, чарджер 1ж-жте со стоковыми шкивами дует что то в районе 0.7 бара потом насколько мне известно излишки начинает травить, чрез некое подобие вестгейта, а как заставить чарджер давить меньше, те самые 0.3 и при превышении этого давления стравливать излишки?! При этом насколько я понимаю, уменьшить давление за счет шкивов не вариант, если я все правильно понимаю, с меньшими шкивами, чарджер на 0.3 будет выходить на слишком высоких оборотах, что по сути весь интерес в чарджере убивает.
    Может, есть какие иные варианты, или я что то по шкивам не понимаю, а может быть есть где-нибудь какая инфа по этому встроенному весгейту чарджера и доработкам для изменения давления.

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    На этом шкиве врядли он надует больше 0,5 бара при чем после 5 тысч оборотов явно чаржер сдуваеться до 0,3 . так по крайней мере у меня

    я думаю двойная прокладка вас спасет :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме
    На самом деле неохото разжимать двиг, чарджер планируется испльзовать не постоянно, в повседневном режиме просто выключая его размыканием электромуфты. 0,5 на неразжаты мотор много, как мне кажется.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    На твой вполне возможно что и много :), тогда меняй шкиф на 1,5 см меньший в диаметре будет на малых дуть до 0,3 на высоких спускаться до 0,2-0,15, это судя по моему мотору, но говорят на 1ж чаржер дует до 0,7, проще будет наверное сделать байпас механический который будет стравливать излишний воздух, саоме главное старвливайте его в трубу между чаржером и расходомером( мотор же с расходомером вроде бы?
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    544
    Больше 10 лет на форуме
    Ну слава богу не на мой ))) У меня сарай JZ-GTE, и мне чарджер пока не интересен, хотя надо оговориться думаю поставить в перспективе, чтоб на низах момент увеличить, а это мы заморочились JZ-GE надуть (У друга чайник JZ-GE VVTi). Дык вот по шкиву, если поставить меньший дуть конечно будет меньше НО! позже, если я все правильно понимаю. ну вот смотри у тебя надувает в максимуме 0,5 предположим на 4000 об. (цифра взята с потолка), при условии что у тебя на 4000 - 0,5 можно предположить, что где то на 2500 у тебя уже 0,3. А если поставить меньший шкив, с которым на 4000 будет 0,3 - у него на 2500 будет где не будь 0,1 что по сути не даст ничего. Я тоже думаю о каком ни будь байпасе вот только о каком, поэтому я и создал эту ветку, может кто что знает?!
    Кстати, а ты как топливом рулишь? Не раз читал, что 0,3 положительного давления родные мозги понимают, есть мнение по этому поводу?

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    Форсы, сафка, не много мозгов :), и можно дуть до 0,5 без отсечек, так как ограничение стокового мапа 0,5 бара :(, по хорошему надо бы втулить от турбовика
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    на JZ ставте стандартный шкив от ЖЗЕ объем то в полтора раза больше следовательно и давка будет гораздо меньше, только сразу совет дам делайте все как ЖЗЕ заслонке перед чаржером а не после :), блоуофф тогда вообще не нужен
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1990 год
30000 руб.
Lexus IS250
2014 год
1450000 руб.
Nissan Skyline
1991 год
310000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189