Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Накатал статейку, оцените.

  1. #1

    Адрес: Тайга, Сибирь, Новосибирск
    Сообщений
    5,610
    Больше 5 лет на форуме

    Накатал статейку, оцените.

    Тебя утомили шныряющие из ряда в ряд на дороге «БМВ» и «Феррари», заходящие в поворот на той скорости, на которой ты и по прямой не ездишь (кричи ДА!). Тебе хочется ничем от них не отличаться (догадайся что кричать)? Тогда эта статья для тебя.

    Большинство современных автомобилей представляют из себя компромисс между управляемостью и плавностью хода. Чтобы улучшить управляемость необходимо внести некоторые изменения в комплектацию авто, поэтому возьми журнал в руки и выйди к своему пепелацу.
    Вышел (мы проверим)? Сначала обрати внимание на колеса: если размер не отличается от стандартного или больше оного то есть смысл поменять их на те у которых меньше диаметр и/или профиль покрышки (высокие боковины могут подломиться в скоростных поворотах, а это чревато бякой). Далее взгляни на диски (красивые, да), диски бывают трех типов: штампованные, литые и кованные. Штампованные являются самыми тяжелыми, поэтому если на твоей машине такие и стоят – срочно меняй на литые или кованые, поскольку они легче, а тебе надо облегчить неподрессоренные массы для большей отзывчивости машины на руль.
    Итак, с колесами завершили, но далеко от них не отходи, а загляни под колесную арку. Там находятся амортизаторы. От них зависит плавность хода машины. Если при скоростных поворотах машина стремится завалиться на бок – меняй стандартные стойки (трубки которые посередине конструкции) на более жесткие. Могу посоветовать Tein, Bilstein, HKS (если у тебя японская машина) и Tokico. Вместе с амортизаторами желательно заменить и пружины их опоясывающие, что позволит как поработать над дорожным просветом так и закрепить результат увеличения жесткости подвески. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫБЕРИ АМОРТИЗАТОРЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМЕННО ТВОЕЙ МАШИНЕ, поскольку рассчитанные на автомобиль более легкий они превратят твоего стального коня в водяной матрац, а амортизаторы для более тяжелой машины и работать толком не будут так как массы твоего авто будет недостаточно чтобы заставить их колебаться.
    Далее отойди от колес и открой капот. Ты увидишь (ровно над теми местами где расположены колеса) чашки стоек, которые может придется заменить из-за несоответствия состояния оных с состоянием амортизаторов или если получишь красивы комплект со всем необходимым. Но как ты можешь увидеть, из них торчат шпильки или болтов, крепящих амортизаторы к кузову, такие же стоят сзади, их ты можешь увидеть сняв обивку багажника. К этим деталям можно прикрепить распорки, которые позволят повысить жесткость кузова и улучшить отзывчивость на руль. Существуют и нижние распорки, ставящиеся на нижние точки крепления амортизаторов, которые тоже желательно поставить на машину, если найдешь, поскольку выпускаются они не для всех авто.
    Теперь зайди домой, и осознай что после этого твой автомобиль станет другим, маневренным, шустрым. К такому поведению надо будет привыкнуть, и лучше всего это делать на закрытых площадках без риска для жизней окружающих.
    Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

  2. #2

    Адрес: Тайга, Сибирь, Новосибирск
    Сообщений
    5,610
    Больше 5 лет на форуме
    Статья в MAXIM. Пока черновик
    Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Не пиши ничего больше про машины, пожалуста. Пиши лучше про аквариумных рыбок. Тут в них народ не шарит...
    ソアラは最高だよ

  4. #4

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Тебе не в МАКСИМ. а в Лиза надо писать ;)
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  5. #5

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    602
    Больше 15 лет на форуме
    а лучше в космополитен
    *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
    HAND MADE FOREVER (c)

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    поржал

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    93
    Больше 5 лет на форуме
    улыбнуло
    -------------
    Карина Е ГТ

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,173
    Больше 10 лет на форуме
    Пеши исчо...
    www.JUN.ru

  9. #9

    Адрес: Тайга, Сибирь, Новосибирск
    Сообщений
    5,610
    Больше 5 лет на форуме
    Тоесть я гоню?
    По каким пунктам?
    Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

  10. #10

    Адрес: Тайга, Сибирь, Новосибирск
    Сообщений
    5,610
    Больше 5 лет на форуме
    давайте без флуда, млин.....
    Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

  11. #11
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,168
    Больше 15 лет на форуме
    Ну если для начала, то стиль написания - как в женских журналах, где статьи про "мафынки". :)

  12. #12
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Хм... так МАКСИМ и есть такой журнал, токо не для девачек, а для мальчекав... статья соответствует общему содержанию журнала. Креативно, но неинтересно :))
    Пара замечаний...
    Существуют и нижние распорки, ставящиеся на нижние точки крепления амортизаторов
    нижние растяжки/распорки крепятся немного в другом месте...
    есть смысл поменять их на те у которых меньше диаметр и/или профиль покрышки
    И вот тут не очень понятно, зачем менять на те у которых МЕНЬШЕ диаметр... про профиль и так понятно.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  13. #13

    Адрес: Тайга, Сибирь, Новосибирск
    Сообщений
    5,610
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fred_SPb Посмотреть сообщение
    Пара замечаний... нижние растяжки/распорки крепятся немного в другом месте...
    А где крепятся?
    Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

  14. #14
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    К местам крепления нижних рычагов....
    А еще есть стабилизатор поперечной устойчивости... его можно поставить большего диаметра, чтоб жестче был.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    От кренов в поворотах - стабилизаторы, а аммортизаторы - для гашения нежелательных колебаний.

    Литьё по массе (по крайней мере у малых размеров дисков) слабо отличается от штамповки. Взвешивал в сборе с резиной.

    И даже если благодарные читатели из кожи вон вылезут и потратят несколько сот баксов на все эти примочки - все равно их мегатаз с синими лампочками не будет ехать как БеЭмВе или Феррари. И в ответ на первые строки статьи: "тогда нех читать эту хрень, а топай и зарабатывай/копи/добывай деньги на нормальную машину"
    Последний раз редактировалось lion-irk; 21.11.2006 в 17:58.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    Кстати, под капотом забыли посмотреть на одну маленькую вещичку - ДВС называется. От него тоже кое-что зависит.

    А еще забыли про тормоза, про рулевое управление, про развесовку, про аэродинамику, наверное еще про что-то, да сразу так в голову не приходит.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    226
    Вот еще вспомнил: чтобы потом не вывалиться ненароком из кресла в очередном вираже - обязательно надо ковши с хорошими ремнями. А еще каркас безопасности - он кроме того, что непосредственно для безопасности, так еще и жесткость кузова увеличивает. А для еще большей динамики - ободрать салон до железа, оставив только тахометр, руль, сидушку, педали и переключатель КПП. Кстати, о КПП: ну как можно обойтись без сближенных рядов, без блокировки? Еще надо не забыть развалить развал - ну видели, наверное, как у кольцевых машин.

  18. #18

    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    да клевая статья. Афтар молодес:)

  19. #19

    Сообщений
    348
    Больше 10 лет на форуме
    в общем- из выше сказаного можно сделать следующий вывод-
    копи баблосы на БэХу или Феррари
    Honda StepWgn 2010 4wd; Honda Elysion 4wd

  20. #20

    Адрес: Тайга, Сибирь, Новосибирск
    Сообщений
    5,610
    Больше 5 лет на форуме
    Мне редактор сказал что сложные совет не катят, поэтому я сие и написал
    Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Levin
1996 год
130000 руб.
Toyota Corona Exiv
1993 год
90000 руб.
Toyota Corolla Levin
1995 год
230000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189