Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

Про масло - температура vs вязкость из практики

  1. #1
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме

    Про масло - температура vs вязкость из практики

    Значит так, имеем авто Прелюд с F22B.
    Несколько лет радостно ездил на Кастроле 5-40 и 0-30, неделю назад залил Мобил 5-50. Заметил такую вещь, Мобил сильнее греется.
    Т.к. каждый день езжу по одному маршруту, то есть статистика. В одной из "контрольных точек" Кастрол нагревался до 80-ти градусов (летом, осенью), Мобил сейчас до 90 при том что уже морозы. При спокойной езде Кастрол держался на уровне 95 градусов, Мобил 100. Отжигать на Мобиле еще не пробывал, максимум грел Мобил до 110. На кастроле вваливал пол часа (скорость 170-180), температура ровно держалась на отметке 115. Что будет с Мобилом в таких условиях пока сказать трудно, может оно при таком прогреве не будет вылазить за 115.
    А теперь собственно вопрос - с чем связан такой разброс температур? Может просто Мобил не подходит по вязкости, но более жидкого из серии "спорт" масел нету. А может Мобил лучше забирает тепло от движки, поэтому и греется :)
    P.S. Датчик температуры стоит в проставке под масл. фильтр.
    P.S. Не пытаюсь опустить Мобил, просто хочу подобрать подходящее масло. Советы типа "мне нравица такое" без конкретных данных не принимаются :)

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    всего скорее как раз из за вязкости уменя на 5в50 ликви моли температура ползла выше 100 гр, на том же масле 10в40 выше 95 не поднималась, датчик температуры стоит в поддоне
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  3. #3

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
    Значит так, имеем авто Прелюд с F22B.
    Несколько лет радостно ездил на Кастроле 5-40 и 0-30, неделю назад залил Мобил 5-50. Заметил такую вещь, Мобил сильнее греется.
    Т.к. каждый день езжу по одному маршруту, то есть статистика. В одной из "контрольных точек" Кастрол нагревался до 80-ти градусов (летом, осенью), Мобил сейчас до 90 при том что уже морозы. При спокойной езде Кастрол держался на уровне 95 градусов, Мобил 100. Отжигать на Мобиле еще не пробывал, максимум грел Мобил до 110. На кастроле вваливал пол часа (скорость 170-180), температура ровно держалась на отметке 115. Что будет с Мобилом в таких условиях пока сказать трудно, может оно при таком прогреве не будет вылазить за 115.
    А теперь собственно вопрос - с чем связан такой разброс температур? Может просто Мобил не подходит по вязкости, но более жидкого из серии "спорт" масел нету. А может Мобил лучше забирает тепло от движки, поэтому и греется :)
    P.S. Датчик температуры стоит в проставке под масл. фильтр.
    P.S. Не пытаюсь опустить Мобил, просто хочу подобрать подходящее масло. Советы типа "мне нравица такое" без конкретных данных не принимаются :)
    нда...видимо это проблема вообще на всех авто:) такая статистика: jzz30 движение со скоростью 140 в течении 4-5 минут, температура 110 и ползет выше. Ае111, 120-130 в течении 10 минут также 110, если начинаешь жечь: 180-190 и выше, вообще валится до 120 и дальше поползет 100%. Масло кастрол в обоих авто.
    V8

  4. #4

    Сообщений
    1,024
    Больше 10 лет на форуме
    личный опыт
    скорость 180
    лето
    температура 85-90 максимум
    Visco 7000 0w40 (его же щас на зиму залил)

    у меня ни разу не было 100 градусов ))
    датчик температуры масла Greddy
    driveblog.ru

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,457
    Больше 10 лет на форуме
    BP хорошее масло, когда не поддельное....
    SSSperformance

  6. #6

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mmc-pvl Посмотреть сообщение
    личный опыт
    скорость 180
    лето
    температура 85-90 максимум
    Visco 7000 0w40 (его же щас на зиму залил)

    у меня ни разу не было 100 градусов ))
    датчик температуры масла Greddy
    на эво охлаждение есть какое то в стоке?
    V8

  7. #7
    Аватар для MAD-racer
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,774
    Больше 15 лет на форуме
    У меня пока максимум 80 градусов было ( правда я тока 3 дня назад датчик поставил). Масло тоже BP Visco 7000
    . Стоит стандартный масляный радиатор + встронеый маслянный в основной радиатор.

    hondauser(Вадим): На эво в стандарте масл. кулер есть.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот по этому у вас темепература выше 80 градусов не лезет :)
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  9. #9
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    ну вот по этому у вас темепература выше 80 градусов не лезет :)
    ... и не узнаешь как же там на самом деле с вязкостью... :)

  10. #10

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MAD-racer Посмотреть сообщение
    У меня пока максимум 80 градусов было ( правда я тока 3 дня назад датчик поставил). Масло тоже BP Visco 7000
    . Стоит стандартный масляный радиатор + встронеый маслянный в основной радиатор.

    hondauser(Вадим): На эво в стандарте масл. кулер есть.
    я про кулер сразу хотел сказать, но решил не умничать:) Кстати, Траст обещает снижение температуры при установке масл. кулера на 15-20 градусов. Так что кулер уже в пути, будем ставить, смотреть изменения.
    П.С. вот в догонку какая красота: меньшая часть масляный кулер, большая тосол. Правда цена...я промолчу
    Изображения  
    V8

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,768
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя двигатель не замерзнет :), к такому куллеру обязательно маслянный термостат, так как рабочая температура масла как раз в районе 80 -90 градусов
    Был Exiv 200GT Supercharger
    Настраиваем Субы и митсу от 2001 года :), только турбо ;)

  12. #12

    Сообщений
    7,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inside23 Посмотреть сообщение
    у тебя двигатель не замерзнет :), к такому куллеру обязательно маслянный термостат, так как рабочая температура масла как раз в районе 80 -90 градусов
    это само собой:) про это вслух не говорим, так как подразумеваем что он ставится полюбому:)
    V8

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    727
    Больше 10 лет на форуме
    Чем выше вязкость, тем меньше прокачиваемость, тем меньше теплоотвод.
    Вообще мне нравится когда льют вязкое масло в двигатели к этому не приспособленные.
    Просто сравните диаметр маслянных каналов в стоковом двигателе и например ралийном, там разница на порядки.
    Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT

  14. #14

    Адрес: Москва/Пермь
    Сообщений
    533
    Больше 7 лет на форуме
    в маслоконфе ******** давно уже общепринятое мнение что избыточная вязкость приводит к повышенному нагреву масла.
    ECNR33, MT
    http://stronzo.ru/skyline

  15. #15

    Сообщений
    1,024
    Больше 10 лет на форуме
    да .. масляный кулер стоит )
    driveblog.ru

  16. #16
    Аватар для Игорь67
    Адрес: Россошь
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Лью Мобил 0W40, пока ни разу масло за сотку не переваливало,датчик Defi в проставке, приваливал и не по 20-30 мин,а проезжал расстояние 220 км, скорость 150-180км/ч почти постоянно,благо дорога позволяет и Гаев почти нет.Следующим летом ещё разок проверю до какой именно температуры греется,сейчас на улице 0 +5 если припалю 180 -200км/ч на участке в 3-4 км, а потом сразу на стоянку.то температура масла 90-91 градус.
    ITR DC5

  17. #17
    Аватар для Игорь67
    Адрес: Россошь
    Сообщений
    419
    Больше 7 лет на форуме
    Андрей,мне кажется 5W50 это уж слишком, сам думаю на 30 ку перейти.
    ITR DC5

  18. #18
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме
    ну с 5-50 ясно, в топку его :)
    Видимо опять перейду на Кастрюль :)
    А кстати, масло это лучше щаз слить или до ездить 5 тыс?

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,122
    Больше 15 лет на форуме
    ну почему же сразу в топку? скажу пару слов в защиту 5-50. у меня на шелл геликс ультра 5-40 был стабильный угар масла, примерно 1 литр от замены до замены, 6000-8000 тыс.
    на 5-50 отъездил уже больше 2000, в том числе по змеинке, угара нет, как был уровень на середине щупа так и остался... я доволен, о температуре правда пока ни чего сказать не могу.

  20. #20
    Аватар для Shadow
    Адрес: Артем (Приморье)
    Сообщений
    2,394
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Type S Посмотреть сообщение
    ну почему же сразу в топку? скажу пару слов в защиту 5-50. у меня на шелл геликс ультра 5-40 был стабильный угар масла, примерно 1 литр от замены до замены, 6000-8000 тыс.
    на 5-50 отъездил уже больше 2000, в том числе по змеинке, угара нет, как был уровень на середине щупа так и остался... я доволен, о температуре правда пока ни чего сказать не могу.
    в топку для Ф22Б, для Н22 может по другому, хотя сомневаюсь.
    Витя, поставь датчики :)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi 3000GT
1994 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2013 год
1799999 руб.
Nissan Skyline
2001 год
110000 руб.
Porsche Cayenne
2005 год
Spartak27
Opel Astra GTC
2012 год
Коснтантин
Toyota Soarer
1994 год
Vans_N

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189